"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 08 окт 2015, 00:18

Департамент по борьбе с финансированием терроризма Минфина США начал расследование в отношении концерна Toyota: автопроизводителя попросили объяснить, каким путем тысячи новых внедорожников и пикапов Toyota попадают к террористам «Исламского государства»

В материале ABC говорится, что в пропагандистских видео «Исламского государства», деятельность которого запрещена в России, боевики патрулируют улицы сирийских городов на пикапах Toyota Hilux и Land Cruiser. При этом отмечается, что исламисты пользуются также автомобилями Mitsubishi, Hyundai и Isuzu.

Toyota сообщила, что продажи автомобилей в Сирии были прекращены еще в 2012 году. После этого произошло резкое увеличение продаж Toyota Hilux и Land Cruiser в Ираке: с 6 тыс. машин в 2011 году до 18 тыс. в 2013 году. В 2014 году продажи в Ираке упали до 13 тыс. Toyota Hilux и Land Cruiser.

Бывший посол США в ООН Марк Уоллес рассказал изданию, что популярные модели Toyota Hilux и Land Cruiser стали уже фактически частью бренда ИГ. «Я не думаю, что Toyota пытается намеренно извлечь из этого выгоду», — сказал Уоллес. «Они должны прояснить это — как туда попадают эти грузовики. Я думаю, что они должны выяснить и положить этому конец :(

Война «тойот» — последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux

http://nnm.me/blogs/Racing19/liviya-voyna-toyot-samopal/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 08 окт 2015, 00:46

Название «техничка» появилось в 90-х годах в Сомали, когда гуманитарные организации платили местным боевикам на джипах с пулеметами за безопасность перемещения и оплата их услуг проходила в ведомостях по неброской графе «техническая поддержка».
Военный эксперт Дэвид Килкаллен рассказывал в 2010 году, что в Афганистан из Канады была поставлена крупная партия Hilux в отличном состоянии. Машина произвела впечатление на афганцев, со временем эта партия из рук официальных афганских структур практически целиком перешла на рынок и в итоге попала к талибам, оценившим достоинства «технички», на бортах которой были наклейки с флагом Канады. По словам пораженного Килкаллена, он даже видел татуировки в виде кленового листа с флага Канады на плечах убитых боевиков Талибана.

Сегодня «технички» — это неотъемлемая часть имиджа и основное средство передвижения бойцов Исламского Халифата в Ираке и Сирии. Возникает резонный вопрос, откуда у них данные автомобили в таком количестве?

Безусловно, часть из них была захвачена Халифатом непосредственно в Ираке и Сирии.

Например, до захвата исламистами Мосула в июне 2014 года в Ираке официально было зарегистрировано всего полтора миллиона автомобилей. С 1960-х годов в Ирак было поставлено около 270 тысяч машин, в основном это были Toyota Land Cruisers. В 2012 году через северную границу Ирака было импортировано 140 тысяч автомобилей и около 100 тысяч через другие границы. Речь идет как о подержанных, так и о новых машинах.

Продажи новых автомобилей в последние годы составляли около 90 тысяч единиц (в 2005 году, для сравнения, было продано всего 2 тысячи автомобилей).

По разным данным, на рынке Ирака в год продается: китайских Geely и Cherry — около 30 тысяч, Hyundai — около 20 тысяч, Chrysler — 400 машин, Kia — до 50 тысяч, иранских машин — до 100 тысяч. Можно заказать дорогие машины из США. Исламистам есть, из чего выбирать.

Кстати, в 2004-2007 гг. иракские боевики через посредников специально покупали машины в США. По данным Интерпола, за это время были поставлены «дюжины» автомобилей. Их использовали для подрывов американских военных колонн и конвоев, так как, по мнению исламистов, таким машинам было легче сойти за своих: дескать, их класс говорил о том, что в них сидят скорее всего важные иракские шишки или сотрудники западных организаций, а не террорист-смертник.

Но это все официально поставленные машины.

Сегодня процветает другой бизнес. Боевиками Халифата налажена целая система доставки «техничек» в Ирак и Сирию.

Основной источник поставок внедорожников — Турция. По данным газеты Milliyet со ссылкой на доклад турецких спеслужб, за последние два года в Турции были похищены около 2 тысяч автомобилей, которые оказались в итоге в руках исламистов Халифата. В Турции организованы банды угонщиков, которые крадут машины определенных моделей прямо по списку заказов от иракских боевиков. Машины переправляют в Сирию или сразу в Ирак. Пограничникам и таможенникам на лапу дают с каждой машины от 1 до 5 тысяч долларов. По другим данным, в руки Халифата из Турции было передано уже около 5 тысяч автомобилей.

Кстати, во время боев за курдский Кобане на границе с Турцией курды отмечали скопление 2 тысяч «техничек» исламистов на окраинах города. Такое обилие машин — идеальная цель для авиации, но силы Коалиции так ни разу к удивлению курдов и не нанесли воздушный удар по данной технике.

Всего авиация Коалиции за все время бомбежек уничтожила на сегодняшний день около 700 «техничек» Халифата.

Второй основной канал поставок — Иордания. Через ее границы машины идут боевикам как в Сирию, так и в Ирак. Спонсором поставок «техничек» выступает Саудовская Аравия. По не подтвержденным данным, в мае 2014 года до атаки на Мосул Саудовская Аравия помимо вооружений передала боевикам Халифата большое количество новых Тойот.

На роликах исламистов в Ираке можно увидеть номера из Ливана, Ирана, Кувейта, Иордании, Саудовской Аравии. Встречаются и российские номера. Угнанные машины идут даже из Канады и Норвегии.

Спецсужбы Кипра также сегодня ведут расследование, поскольку у исламистов замечены двухкабинные пикапы с номерами этой страны. На Кипре внедорожники мега-популярны среди деревенских жителей, и не составляет труда перегнать машины на территорию Турецкой республики Северного Кипра (ТРСК), откуда они идут в Турцию и далее в Сирию и Ирак. Данная практика осуществляется с 2013 года.

Недавно The New York Daily News опубликовала статью о том, что пикап Ford F-250 водопроводчика из Техаса с логотипом его компании Mark-1 Plumbing обнаружился в качестве «технички» с установкой ЗУ-23 у боевиков под Алеппо в Сирии. Техасскому шокированному происходящим водопроводчику в итоге поступали угрозы из-за его предполагаемой «поддержки джихада» после того, как старый пикап показали в ролике исламистов. Машина невезучим водопроводчиком была отдана дилеру AutoNation Ford еще в 2013 году. Дилер выставил ее на аукцион и продал, а дальше следы машины затерялись.

Но самый большой публичный резонанс вызвала поставка 43 новеньких «техничек» Toyota Hilux в апреле 2014 года Госдепом США для нужд умеренной Свободной Сирийской Армии. «Технички» же быстро оказались у Халифата, который вскоре гордо провел их парад и показал всему миру, не забыв высказать с сарказмом благодарности США за такой щедрый подарок.

Другой относительно забавный момент — это наличие у Тойоты модели под названием Toyota Isis. Toyota Isis — это пятидверный семиместный минивэн, выпускаемый с сентября 2004 года. Девиз модели тоже по иронии судьбы в тему — «Раскрой свою жизнь!» Как мы все знаем, ISIS — это одно из предыдущих названий Халифата (обычно употребляют два варианта: Islamic State of Iraq and Syria или Islamic State of Iraq and al-Sham). Скорее всего, в Тойоте, и без того не знающей, как относиться к своей популярности среди исламистов, прокляли все, когда на Ближнем Востоке появилась еще группировка с аббревиатурой ISIS.

Так или иначе, «Тойота Хаоса» колесит по планете. Впору переименовать известный лозунг в: «У вас еще мир? Тогда мы едем к вам!»
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2015, 13:23

гришу писал(а):Так или иначе, «Тойота Хаоса» колесит по планете. Впору переименовать известный лозунг в: «У вас еще мир? Тогда мы едем к вам!»


...Зун цурюк ин Седан,
Ауф французиш боден
Дие вотч мит панцерфарер
Аус станд унсверре хугель цу зен!


Это - старая песенка Панцерваффе, времен странной войны во Франции - сравнительно литературно переводится так:

"...Под далеким Седаном,
На французской земле
В карауле стоял наш танкист
На холме!"


Наверное, гансы пели ее под аккомпанимент губной гармошки.



Что ж. Менталитет у немцев остался в общем-то прежним, разве что либерализьма и нетрадиционной секс-ориентации качественно прибавилось. Как впрочем - и всей Европе. Но промышленность у ЕС - все еще оччень серьезная, наладить массовый выпуск губных гармошек проблемой не будет. Новые тексты для гансов, - хрен с ним! - и я могу накропать на их мове; так что вот пущай ЕС-ники снова берут гармошки, вспоминают, как обращаться с боевым оружием и что такое "армия" (если еще в состоянии) - и пусть не ВС РФ, а хотя бы "тойоткам ИСИС" попытаются противостоять.
Благо - экипажей исламских для этих джихадмобилек к ним в ЕС уже в предостатке протиснулось, а за машинками дело не станет.

Вот и пущай... попоют. В карауле.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 19 окт 2015, 02:32

Армянская конницаквинтэссенция военной мощи востока 19.09.2015

Когда я, еще мальчишкой, впервые услышал слово «айрудзи», то решил, что корень здесь «арьюц» – лев. Львиная конница, думал я, или всадники на львах. Или конники, отважные как львы. Да, это нечто! Потом-то, конечно, я понял, что «айрудзи» – это просто кавалерия: «люди и кони». Эти отважные всадники фигурировали в каждом из классических наших исторических романов – «Самвеле», «Вардананке» и других. И везде армянская конница была непобедима. ..
А потом… Потом появились стремена, и конница стала символом мощи государств Востока, а армянская конница – квинтэссенцией этой мощи.
http://www.mgfedayi.info/12/3/325/
Нельсон Алексанян
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 24 окт 2015, 01:42

Автокадабра... Artega Scalo

Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega объединился с производителем автоэлектроники Paragon
Внутри расположились два синхронных высокопроизводительных электрических двигателя Voltabox с водяным охлаждением, которые выдают 300 кВт (402 л. с.) и 779 Нм крутящего момента благодаря 37-кВт литий-ионному аккумулятору с никель-магниево-кобальтовыми суперконденсаторами. По словам Artega, разгон до 100 км/ч займет около 3,6 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Володя » 24 окт 2015, 05:54

А вот точно такой только с бензомотором у вас нету? Ладно,будем искать...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 24 окт 2015, 16:26

я Вас умоляю... Володя, какой гэць Вас укусил с утра, шо Ви завелись как мотор на лесопилке грека Бандакиса? с Вашим примерным карахтером нужно быть например слехка спокойнее :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 24 окт 2015, 19:31

Володь, да действительно - какая разница, чего там вовнутрях у этой машинке стоит?
ДВС или два синхронных электродвижка?
Главное - от с места разгоняется до сотки за 3.6 секунд, а максимальная скорость - 250 верст в час.!!!!
Я даже не любопытствую, на сколько веремени работы без подзарядки
37-кВт литий-ионного аккумулятора с никель-магниево-кобальтовыми суперконденсаторами
хватает, потому как такая тачка - самое то для погонялок "бриллиантовых мальчиков" по городским улицам, по миру сколько еще легковушек не протараненных? Тарань - не хочу!
Не все ж на феррарьках ДТП устраивать - на феррарьке и кто-нибуть другой может, они хоть и мало - ... но все ж таки ...- серийные. Не круто.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 25 окт 2015, 01:34

Да я вас умоляю?!Закажите в ЮТУБе мотор-колесо Дуюнова и все прояснится?!! :ugeek: :ugeek: :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Володя » 25 окт 2015, 09:33

Вот Женя представь ситуацию,ехал я ехал на машинке, а она возьми и сломайся. Так в ДВСе, не суть важно бензо ДВС или дизель,я ещё по старой памяти найду как её на ход вернуть и до дому добраться.
А шо,я Вас спрашиваю, я буду делать с э/моторами?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov и гости: 2