"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 20:00

ВОТ ЗДЕСЬ собака порылась :roll:
В 1952 году произошел Великий смог. Промышленных предприятий в городе было так много, что дым опустился на город на целых пять дней. В эти дни был выпущен закон о чистом воздухе..
http://www.mysterylife.ru/osadki/smog-1952-god

В начале декабря 1952 года холодный туман опустился на Лондон. Из-за холода горожане стали использовать для отопления уголь в большем количестве, чем обычно. Примерно к этому же времени завершился процесс замены городского электротранспорта (трамваев) на автобусы с дизельным двигателем. Запертые более тяжёлым слоем холодного воздуха, продукты горения в воздухе в считанные дни достигли чрезвычайной концентрации...
http://foto-history.livejournal.com/3035983.html


04 июня 2010 года, 15:11

Правительство получило второе (и «окончательное») предупреждение в связи с тем, что количество опасных для здоровья частиц в воздухе Лондона и Гибралтара превысило нормативы ЕС. «В среднем загрязнение атмосферы снижает продолжительность жизни более чем на 8 месяцев», — заявил комиссар ЕС Янез Поточник

Легендарный лондонский смог, 1952 год. (Фото brizzle born and bred.)
Европейская комиссия пригрозила Великобритании судом за грязный воздух. Страна в конечном итоге может быть приговорена к ₤300 млн штрафа. Правительство получило второе (и «окончательное») предупреждение в связи с тем, что количество опасных для здоровья частиц в воздухе Лондона и Гибралтара превысило нормативы ЕС. «В среднем загрязнение атмосферы снижает продолжительность жизни более чем на 8 месяцев. А в наиболее загрязненных городах и регионах — на два с лишним года», — заявил комиссар ЕС Янез Поточник. Великобритания получила первое предупреждение в начале 2009 года. Затем она попыталась добиться продления срока снижения показателей, но просьба была отклонена. Комиссия сочла, что у Лондона нет никаких реальных планов по очистке воздуха к 2011 году. Британское правительство сообщает, что сие стало для него сюрпризом. С тех пор как пришёл отказ, утверждают чиновники, они разработали новые планы и в мае представили их в Еврокомиссию. Вместо ответа последовало «последнее» предупреждение. Местная оппозиция поддерживает комиссаров ЕС и не верит британским официальным лицам, а особенно мэру Лондона Борису Джонсону. Частицы, загрязняющие воздух, достаточно малы, чтобы попасть в лёгкие человека. Они производятся в основном автомобилями, заводами и домашними системами отопления. Высокая концентрация этих частиц может привести к астме, сердечно-сосудистым заболеваниям, раку лёгких и преждевременной смерти. По данным благотворительной организации Environmental Protection UK, каждый год в стране от грязного воздуха умирают около 35 тыс. человек, а в одном только Лондоне — до 4 300.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 27 июл 2015, 22:04

Шлямбур писал(а):Ну так чтобы скорость, мощность и экономичность в один флакон то логично гибритить диз\поршень с турбиной.А если городской легковой автомобиль??Какой смысл дизель до дури раскручивать,тем более что по экологии он все равно не пройдет.?!

Шлямбур, я Вам двадцать раз выкладывал формулу расчета мощности ДВС для дизельмотора.

Какой смысл дизель до дури раскручивать?
А ТАКОЙ СМЫСЛ, что соответственно в формуле мощности обороты двигателя находятся в ЧИСЛИТЕЛЕ. Там же через различные эмпирические коэффициенты находятся длина хода поршня и его площадь.
В знаменателе стоит в том числе и значение тактности. Это же предельно просто, как трусы по рупь пятнадцать, в любом приличном справочнике по теории ДВС это есть.

Если совсем-совсем грубо, для детей дошкольного возраста - то всё это выглядит следующим макаром:
Мощность - это количество работы в единицу времени. А количество работы теплового двигателя зависит от количества ТЕПЛОТЫ, преобразованной в механическую энергию. А количество теплоты - от количества спаленного топлива.
Значения теплотворной способности топлив есть величины постоянные, выше головы не прыгнешь. И потому повысить мощность при сохранении заданной массы и габаритов агрегата можно несколькими способами:

1. Повысить тепловой КПД всего цикла, что на сегодня крайне сложно - из ДВС выжали практически все, подошли к пределу тепловой прочности существующих материалов, в том числе и металлокерама, а опытные титанокерамовые двигатели сегодня СЛИШКОМ дороги.
Применение в цикле процесса дожигания на линии расширения тоже сегодня почти себя исчерпало; если и удается выжать дополнительно к тепловому КПД полпроцента-процент, это считается очень серьезным достижением.

2. Применить двухтактный цикл (или иные типы цикла, скажем, цикл Ванкеля). Тут тоже есть проблемы, связанные в первую голову с тепловой нагруженностью движка и качеством вентиляции и наполнения цилиндра окислителем.

3. Поскольку габариты заданны граничными, об увеличении мощности за счет увеличения хода поршня и площади его (как на больших двухтактных крейцкопфных дизелях) - говорить не приходится.

4. Остается - увеличивать обороты, то бишь сжигать больше топлива за счет увеличения общей частотности рабочего цикла. Это тоже не панацея, так как требует увеличения габаритов силовухи, то бишь трансмиссии, чтобы выводимый на движетель крутящий момент соответствовал рабочим оборотам движетеля во всем его диапазоне. Именно в этом в том числе основной головняк ГТД на наземном транспорте, сам двигатель имеет вроде бы высокую удельную агрегатную мощность, но она скрадывается масоой трансмиссии.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 28 июл 2015, 09:39

EvMitkov писал(а):Остается - увеличивать обороты,

А как-же скорость горения топлива??? Если речь о солярке то свыше 3000 об крутить не оптимально и чем быстрее тем больше солярки будет плевать через трубу.Конечно что существуют хим\присадки увеличивающие скорость горения но насколько они допустимы?!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 28 июл 2015, 15:20

А при чем тут скорость сгорания топлива?
В дизельмоторе качество сгорания (в том числе и скорость сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре) зависят прежде всего от качества наполнения цилиндра воздухом и качества коэффициента вентилирования в цикле (то бишь удаления продуктов сгорания, потому на средне - и высокооборотных движках-дизельмоторах 4-х тактый цикл предпочтительнее) зависит от качества РАСПЫЛА топлива форсункой.
Что в свою очередь определяется ДАВЛЕНИЕМ впрыска (в современных дизельмоторах давление впрыска крутится вокруг 200-250 кгс/см2, то бишь техатмосфер) и типом распылителя форсунки. Типом и количеством сопловых отверстий, их профилем. А так же организацией аэродинамики камеры сгорания. (или предкамеры, как на тех же болиндерах или форкамерных движках).

Для справки - в первых дизельмоторах впрыск вообще крутился вокруг 7-8 атмосфер.
Но повышение давления впрыска ведет к усложнению топливной аппаратуры, к ее удорожанию. Уже сегодня ТПА стоит четверть-треть от всего агрегата.

Именно потому, уважаемый Шлямбур, народ и бьет копытом в отношении ГТД, которые на сегодня на одну ступень ПЕРСПЕКТИВНЕЕ поршневых ДВС и широкое внедрение и применение которых на наземном транспорте сдерживаетсятолько одним - недостаточной для приличного и сопоставимого с поршневыми ДВС теплового кпд, диктуемого в свою очередь недостаточной теплостойкостью материалов соплового аппарата. И тут мы с паномАндреасом - полностью совпадаем.
Как только будут разработаны и созданы материалы, способные при применении в изготовлении лопаток соплового аппарата газотурбины выдерживать рабочие температуры порядка 2500-3000 градусов по Цельсию и сохранять при этом механическую прочность, соответствующую ТТХ высоколегированных сегодняшних сталей - ГТД безоговорочно заместит поршневые ДВС на наземном транспорте.

Сегодня ведутся НИОКР по выращиванию монокристаллических лопаток ГТД. А вот тут мы с паном Андреасом - расходимся. Я - реалист. а он - безудержный фантазер, при этом свято верующий в свои фантазии. До реального воплощения этих НИОКР в жизнь - годы и годы. Если не десятилетия.
Если вообще - получится... :mrgreen:

Так что иного пути повышения удельных агрегатных мощностей мало-и среднегабаритных ДВС на наземном транспорте, как повышать номинальные обороты до 5000-6000, повышать качество распыла, повышать атмосферную линию цикла путем наддува через моно-рессивер, увеличивать количество цилиндров на одну шейку коленвала и полезно утилизировать тепло исходящих газов цикла - попросту нету.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 29 июл 2015, 06:27

EvMitkov писал(а):Сегодня ведутся НИОКР по выращиванию монокристаллических лопаток ГТД. А вот тут мы с паном Андреасом - расходимся. Я - реалист. а он - безудержный фантазер, при этом свято верующий в свои фантазии. До реального воплощения этих НИОКР в жизнь - годы и годы. Если не десятилетия.
Если вообще - получится...

А как нас учит история прогресса??-\Если прямая мысль уперлась в стену то есть обходной путь \сращивания,смешивания,гебритизации\.
Вот я и предложил гибрид ГТД+маховик+генератор. Вместо аккумуляторов на электро УАЗ а электро двигатель поместить в колеса.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 29 июл 2015, 18:38

Шлямбур писал(а):Вот я и предложил гибрид ГТД+маховик+генератор.

Вчерашний день и пройденный этап (минус ГТД, о нем я уже устал говорить).
Двигатель+маховик+генератор - это автожиробус, такие бегали по европе в качестве общественного транспорта в конце двадцатых-начале тридцатых.
С развитием сетевого электротранспорта и ДВС надобность в таких гибридах попросту отпала.
Что касаемо "гибридов" сегодняшнего дня - то о них тоже уже много спорили и говорили, разбирали по косточкам и раскладывали по полочкам - Аендреас ярый сторонник этих чудо-мобилей.
Дать бы ему годик на "Приусе" поздить (с оплатой ремонта и настроек из СВОЕГО кармана) - живо бы перекодировался бы.
О Ё-мобиле, прохоровском недо-гибриде, а вообще молчу.
Шлямбур писал(а):Вместо аккумуляторов на электро УАЗ а электро двигатель поместить в колеса.

Ага-ага. Мотор-ступица это называется. Тожн разбирали по косточкам и по хрящичкам.
В общем - дело перспективное, только вот пока еще никто не придумал, как НАДЕЖНО, без опасения КЗ со всеми вытекающими, преодолевать водные преграды.
Нет, оно канешна - по мокрому городскому асфальту кататься - пойдет.
Но напомню: у того же самого УАЗа глубина преодолеваемого брода - 70 (семьдесят) сантиметров, аккурат по генератор. и стартер. А если скинуть ремень вентилятора и генератора и соответственно - откинуть плюса с клемм - то можно входить в водичку до метра, вода в кабине стоит - а едешь. На себе проверено.

А теперь, Шлямюур, прикинте, ежели преодолеваемый брод будет ВЫШЕ ступицы колеса и машинка - хоженая. Зальет на хрен элетродвижок - и аля-улю, гони гусей. А полностью герметичным его сделать сложно и дорого, особенно это касаемо охлаждения мотор-ступицы.

Ну, и самый ГЛАВНЫЙ вопрос - А НА ХРЕНА?
На хрена изобретать велосипед с квадратными колесами, если можно нормально на обычном ездить?



Оставьте эти забавы, дорогой Шлямбур, панам Андреасам и к ним приравненным, к сожалению таких технических идиотов и по сей день в достатке.



Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 02 авг 2015, 01:32

EvMitkov
Шлямбур
Вот я и предложил гибрид ГТД+маховик+генератор.


Двигатель+маховик+генератор - это автожиробус, такие бегали по европе в качестве общественного транспорта в конце двадцатых-начале тридцатых.
С развитием сетевого электротранспорта и ДВС надобность в таких гибридах попросту отпала.
Что касаемо "гибридов" сегодняшнего дня - то о них тоже уже много спорили и говорили, разбирали по косточкам и раскладывали по полочкам - Аендреас ярый сторонник этих чудо-мобилей.


Ну почему - же только "ОН"? Я тоже не против "ЭЛЕКТРО ТЯГИ ;)
Если бы мы с ума сошли - то не оба сразу. С ума по одиночке сходят... Это только гриппом все вместе болеют!
(Простоквашино)
Между прочим на "поднятие" Тягово - электрических - моторов. Правительство! Только ЛИАЗУ - расположенный в Ликино - Дулёво Московской области. отслюнявило больше, (почти в два и пять раза) чем на поднятие и импорт замещение СЕЛЬХОЗпроизводителям (сколько дали латифундистам? 13 миллиардов :lol:


Вот для осмысления Журнал "Горная Промышленность" №6 2002
http://www.mining-media.ru/ru/article/newtech/1631-tyagovyj-elektricheskij-privod-karernykh-samosvalov-nastoyashchee-i-budushchee

И ЕЩЁ!
Он любит Любу. Однако дружки Егора упорно не отпускают его… Надоело смотреть фильм «Калина красная
"Калина красная" - это не только
конкурс песни среди осужденных


Но и..

Новейшая неатомная подлодка "Калина" пятого поколения с анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установкой (ВНЭУ) будет заложена после 2020 года, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный представитель командования ВМФ России.

ВНЭУ — новейшая разработка российского оборонно-промышленного комплекса. Ее главное преимущество — увеличение скрытности подводной лодки; субмарина получает возможность дольше находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

"Мы работаем над проектом "Калина", и сразу после 2020 года головная лодка будет заложена", — сказал собеседник агентства.

По его словам, пока мощность анаэробной установки, разрабатываемая ЦКБ "Рубин", недостаточна для полноценной работы двигателя подлодки.

"Но такая установка будет построена в 2018 года. Соответственно, после этого будет заложена лодка. Это будет после 2020 года", — сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что это будет принципиально новый корабль с замкнутым циклом.

"Немцы уже сейчас плавают по три-четыре недели без всплытия", — сказал собеседник агентства, отметив, что без такой установки дизельная подлодка может находиться под водой не более 10-15 дней.

Ранее в июле директор департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов сообщил РИА Новости, что ЦКБ "Рубин" по заказу Минобороны РФ разработало аванпроект подводной лодки типа "Калина".

Анаэробная энергоустановка и литий-ионная аккумуляторная батарея являются одними из последних разработок ЦКБ "Рубин", над которыми предприятие работало все последние годы. Они позволяют значительно увеличить продолжительность нахождения неатомных подлодок под водой без всплытия.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 03 окт 2015, 15:50

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 03 окт 2015, 21:18

Noah. RU писал(а):
Шлямбур писал(а):
Noah. RU писал(а):
А супер глиссеры нужны только урониную капитаном фуражку достовать!! Или вы хотите новую тактику высадки предложить?!?!

Увы, ни что не ново под луной.
А что крамольного находите в скорости супер глиссера ? На нем не только фуражку капитана достать можно.

Проект в США закрыли, но впечатления остались ...[/quote]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 04 окт 2015, 15:38

гришу писал(а):Проект в США закрыли, но впечатления остались

Впичетления остались от русского экраноплана "Лунь" потому и закрыли проект "Бешенной моторной лодки" :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2