"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 16 июл 2015, 23:37

Срочно в нумер! Впрочем, Дмитрий Иваныч где-то выше уже говорил об этом, но вот - свершилось:

Спецназ, вооружившись мобильным минометом, резко повысит свои огневые возможности

На проходившем в минувшем месяце в подмосковной Кубинке Первом Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" был продемонстрирован 82-мм миномет 2Б24 на мотовездеходе РМ 500 6Х4.






Данное изделие предназначено для поражения вражеской живой силы, в том числе в средствах индивидуальной бронезащиты.

Миномет 2Б24 может также уничтожать огневые средства и небронированную технику, ослеплять, задымляя, огневые средства противника и ставить защитные дымовые завесы, при помощи специальных мин осущевлять освещение местности.

Максимальная дальность стрельбы, в зависимости от типа применяемой мины, 4-6 км. Минимальная дальность стрельбы - 100 м.

Скорострельность может достигать 20 выстрелов в минуту. Боекомплект - до 48 мин. Расчет сокращен до 2 человек (вместо 5 на носимом варианте).

Масса миномета - 45 кг. Время перевода в боевое положение всего около 1 мин. Максимальная скорость - до 80 км/ч. Запас хода - 200 км. Снаряженная масса (82-мм 2Б24, мотовездеход, комплект оборудования для размещения миномета и боекомплекта) около 900 кг.

Транспортировка миномета на мотовездеходе обеспечивает быстрое реагирование в локальных боевых операциях с возможностью быстрой смены огневой позиции и переброса минометных батарей.


http://vestnik-rm.ru/news-4-12810.htm

На сайте производителя: http://www.burevestnik.com/products/rm_500.html
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 26 июл 2015, 01:15

УАЗ-3801
1978г.- 19??г.


Электромобиль на базе УАЗ-451

АКБ размещались на полу, электродвигатель под полом (его установили посередине базы). Боковую дверь пришлось укоротить. Полезная грузоподъемность до 650 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%! После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца».
Всего УАЗ изготовил более 100 электромобилей. А в октябре 1978 года главный конструктор Кузнецов демонстрировал разработку на всемирной выставке электромобилей в Филадельфии. Наша машина была единственной, работавшей на переменном токе. Сейчас, предпочтение отдается именно переменному току.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 26 июл 2015, 03:47

Правильно джипы на батарейках будут а спорткары на дизель перевести!! Ой как нас иностранцы(вражьи морды) хвалить будут!? :roll: :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 04:04

Шлямбур писал(а):Правильно джипы на батарейках будут а спорткары на дизель перевести!! Ой как нас иностранцы(вражьи морды) хвалить будут!?

Честно говоря. Современные дизеля в "ОБОРОТИСТИ" не уступают бензиновым..
Вот доказательства. Хотя я и не понимаю :?: Зачем ТРАКТОРНЫЙ ДВИГУН - приспосабливать в... авто и ещё и комерческую технику.

Ещё в 2003 г. грузовики, которые принадлежат команде "КАМАЗ-мастер" дополнительно оборудовались при помощи агрегатов в 17,2 л. Такие мощные «махины» специально использовались для выступлений машин на раллийных гонках. Производителем двигателей на протяжении длительного времени был Тутаевский моторный завод (он располагается на территории Ярославской области).
Камаз, к слову сказать, будет работать с компанией Liebherr на протяжении долгого времени, что предусматривается заключенными между сторонами договорами.
Регламент, который был принят грядущим сезона ралли, после длительных дискуссий и разрешения проблемных вопросов запрещает выступление таких грузовиков, которые оснащаются двигателями, объем которых составляет более чем 12 л. Принятие данного решения в целом и заставило компанию КАМАЗ подойти более близко и более тесно к сотрудничеству с Liebherr в целях осуществления производства новых моторов с нужным объемом. Угроза, как говорится, - двигатель прогресса! Осталось только своими глазами на него посмотреть.


КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG («Либхерр») заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Компания Liebherr окажет автозаводу технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности сразу в трех модификациях, включая газовую с мощностью до 450 л.с., коммерческую с мощностью до 550 л.с. и спортивную, достигающую 700 л.с.
http://www.kamaz-rostov.com/novosti-hol ... -liebherr/
Надо сказать что КАМАЗ неравнодушен к немецким автомобилям, и уже закупает комплектующие, кабины и двигатели у Mercedes-Benz.
Представители завода подчеркнули, что в этом году должны быть заключены договора на приобретение нового оборудования. В том случае, если это удастся реализовать, то уже в 2016 году появится необходимое оборудование и будет запущен его монтаж и запуск. Спортивная версия будет выпускаться в незначительных количествах, а вот коммерческие и газовые модели решено поставить на поток.
Предполагается, что позволит повысить локализацию производства агрегатов. Так, из 400 деталей, 100 будет производиться непосредственно самим КамАЗом. Кто станет партнером по разработке – пока не известно, однако эксперты в числе возможных претендентов называют Cummins или Daimler.

Представители группы КамАЗ заявили о начале работы по запуску в серийное производство новых моделей грузовиков. Всего ожидается появление двух новых моделей трехосных грузовиков с агрегатами Mercedes. Речь идет о седельном тягаче и бортовом автомобиле.
В компании пояснили, что, по сути, данная инициатива станет антикризиснымрешением для грузоперевозчиков России.
Кабину новых грузовиков производители взяли от Mercedes Axor. Отличает новые модели 428-сильный дизель, согласующийся по своим характеристикам с нормами Евро 5. При этом, если заказчик пожелает, то на заводе Набережных Челнов могут даже поставить в грузовик собственный мотор.

МОЛОТОК ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ зип к двигателю 740… :lol:

В конце восьмидесятых в Казахстане, в городе Кустанай КДЗ завод - под моторную легенду с большой буквы построили! Германский ДЕЮТЗ.
К производству готовили V - образный атмосферную восьмёрку воздушного охлаждения ДЕЮТЗ Ф8Л 413. которые устанавливались на бамовские самосвалы МАГИРУС 232 Д26К
Объём - 11,3 л. Мощность - 232 л.с. при 2650 об,мин. момент -687 Н.м И имя ему было УРАЛ - 744
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 04:38

...если ездить на КамАЗе без пробки радиатора (т.е. без давления в системе охлаждения), кавитация проедает гильзы цилиндров.Один бывш. сотрудник МАМИ мне рассказывал, что раз было задание уменьшить шум 740-го дизеля. Они его снимали на высокоскоростную камеру и поняли, что сделать ничего не могут - головки чуть ли не подпрыгивали во время работы. Вот какой ценой далась топливная экономичность и малообъемность.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 27 июл 2015, 05:05

Ну так чтобы скорость, мощность и экономичность в один флакон то логично гибритить диз\поршень с турбиной.А если городской легковой автомобиль??Какой смысл дизель до дури раскручивать,тем более что по экологии он все равно не пройдет.?!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 05:24

Оксид углерода у дизельных двигателей не создает никаких проблем, так как он образуется в основном при нехватке кислорода.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/protsess-sgoraniya-dizelnogo-topliva-i-vybrosy-vrednyh-veshhestv-pri-rabote-dizelnyh-dvigatelej/
В выбросах дизельного транспорта отсутствует свинец.

В выбросах дизельных двигателей преобладают оксиды азота, оксиды серы, сажа..
ТОЖЕ самое что печку топишь :lol: или ТЭЦ - что намного хуже. там ещё и радиация выделяется :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 05:37

Сегодня встал .. по холодку" включил ТВ "День Дона - трансляцию... Ростов город миллионщик(человек) Самый маленький (из городов милл.. по акватории) НО! на балансе в ГБДД 400 тыщь частных авто...
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 27 июл 2015, 10:45

гришу писал(а):В выбросах дизельных двигателей преобладают оксиды азота, оксиды серы, сажа..
ТОЖЕ самое что печку топишь

Вот когда солярку подгонят к стандарту евро-5 или Росснано-1 вот тогда другие шанешки. :| Но и в этом случае роль дизеля будет в грузовом,тракторном и вездеходном транспорте. А ГТД совмещенный с маховиком\генератором будет конкурировать с электро\двигунами. :ugeek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 июл 2015, 19:45

Плюшки, шанешки, ватрушки

Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?
Калиничева Г.И. Экономическая история

Тема 4. Экономическое развитие в эпоху промышленного капитализма

1. Экономика Англии в XVIII-XIX в.

Английская буржуазная революция (1642-1648 гг.) уничтожила основные феодальные преграды для развития капитализма и превратила феодальную собственность на землю в капиталистическую частную. Уничтожены были устаревшие правовые нормы, регулировавшие развитие торговли и промышленности, остатки цехового строя и т. п.
http://tourlib.net/books_others/kalinicheva410.htm
В докладе комитета Макгоуэна, положенном в основу закона о национализации электростанций, отмечалось, что наличие в районе Лондона большого числа электростанций, поставляющих энергию различного вольтая^а по различным тарифам и сдающих в аренду оборудование и соединительные линии на различных условиях, наносит ущерб делу снабжения предприятий дешевой электроэнергией и вызывает недовольство потребителей
http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=history&author=truhanovskiy-vg&book=1958&page=211

Но это "ромашки" цветики вот...

Лондон часто называют большим дымом (The Big Smoke). Произошло это название от знаменитого Лондонского смога. Также Лондонцы называют свой город The Great Wen


В 1665 году случилась Великая Чума (The Great Plague). За год жертвами страшного вируса стали более 60 тысяч человек. Причиной же чумы можно считать перенаселение города и отсутствие системы канализации.


Высшие силы прогневались на город и уже через год после Великой Чумы произошел Великий Лондонский пожар. Интересно, что при пожаре погибли всего 8 человек, зато многие остались без средств к существованию.

Уголь это не экологично и сильно ЗАМЕТНО - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4075229
Есть же ГАЗОЛИН :D
Последний раз редактировалось гришу 27 июл 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13