"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 24 фев 2015, 00:16

Ну, не знаю прям...
Что и сказать...


В городе Пидмонт штата Южная Каролина (США) компания Michelin построила завод по производству революционных безвоздушных шин Michelin Tweel Airless Radial Tire™для коммерческой техники.

Так как в новинке Michelin X Tweel не используется сжатый воздух, она не боится проколов и порезов, которые иногда возникают в процессе работ в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства. Также не требуется постоянный контроль давления воздуха, Новый завод позволит компании Michelin увеличить объем производства удостоенных наград шин Michelin X Tweel SSL для мини-погрузчиков с бортовым разворотом и приступить к выпуску новой шины Michelin X Tweel TURFTM, которая будет устанавливаться в качестве оригинального оборудования для газонокосилок John Deere ZTRAKTM 900 с функцией разворота на месте.
«Шина TWEEL – это первая в отрасли серийная безвоздушная радиальная шина, которая выделяет компанию Michelin на фоне конкурентов и подчеркивает ее лидерство в сфере транспортных решений завтрашнего дня, – прокомментировал Ральф Дименна (Ralph Dimenna), руководитель технологического отдела компании Michelin по концепции Tweel. – Безвоздушная радиальная шина TWEEL позволяет компании Michelin выйти на новые рынки и расширить свое присутствие в существующих сегментах шин для тихоходных транспортных средств.

Новое производственное предприятие площадью 135 тысяч квадратных футов (примерно 12,5 тыс. квадратных метров) в городе Пидмонт (шт. Южная Каролина, США) стало 10-м заводом компании в Южной Каролине и 16-м в США. Планируемый объем инвестиций в новый завод составит примерно 50 миллионов долларов США.
Французская фирма Michelin представила на североамериканском международном автошоу (North American International Auto Show), свою новую разработку — Tweel (Tyre - шина и Wheel - колесо), представляющую собой гибрид того и другого.
Основная цель новой разработки - совместить плавность хода с хорошей управляемостью автомобиля.
Эти цели, по определению, противоположны друг другу, поэтому, как оказалось, оптимальное решение для их совмещения - отказаться от шины, как таковой.
Tweel представляет собой цельную неразборную конструкцию, состоящую из колеса, протектора, соприкасающегося с дорогой, и резиновых спиц, специально рассчитанного сечения.
На первый взгляд все просто, но, на самом деле, потребовало серьезных рассчетов и длительных испытаний.

Гибрид очень хорошо поглощает удары, но, при этом, в поперечном направлении ведет себя как колесо, в пять раз более жесткое, чем обычное.
Michelin опробовала разработку в автомобильном варианте на Audi A4, а также внедорожном скутере Segway Centaur и робототехнической инвалидной коляске iBOT.

Michelin Active Wheel

В данной разработке используется серийная низкопрофильная шина Michelin, в которую обут «механический модуль», включающий в себя активную электрическую подвеску, дисковый тормозной механизм и электромотор, который не только вращает колесо, но и может выступать в роли дополнительного тормоза. Такая конструкция позволяет избавиться от многих узлов: коробки передач, трансмиссии, дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 24 фев 2015, 01:40

Сереж, а помнишь безбандажные "катки с внутренней амортизацией" на сталинградских тридцатьчетверках 1941-42-го годов?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 17 мар 2015, 17:26

Для ФСБ России разработали бронеавтомобиль "Викинг"
Дата публикации : 15.03.15




В интересах Федеральной Службой Безопасности России был разработан уникальный бронеавтомобиль Викинг на шасси грузового автомобиля КАМАЗ, сообщает портал military-informant.com.

http://warfiles.ru/show-83290-dlya-fsb- ... iking.html
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 мар 2015, 02:34

Хотите баггю? Их есть у меня
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2015, 18:06

Иллюстрпация к точке зрения Андреаса
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 02 май 2015, 21:57

Вот ты непонятливый человек, Борис Викторыч!

Это же не вооружение - это ДВИГАТЕЛЬ, совмещенный с движителем.

Если браунинг в .50 калибре лупить начнет, то такая лохань от отдачи быстрее, чем от винта с моторчиком побежит.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2015, 22:05

EvMitkov писал(а):Вот ты непонятливый человек, Борис Викторыч!

Это же не вооружение - это ДВИГАТЕЛЬ, совмещенный с движителем.

Если браунинг в .50 калибре лупить начнет, то такая лохань от отдачи быстрее, чем от винта с моторчиком побежит.

А сейчас он рукой включает заднюю скорость... :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 06 май 2015, 01:45

EvMitkov писал(а):Для ФСБ России разработали бронеавтомобиль "Викинг"
А на базе УРАЛА подобное создать слабо??? :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 16:59

Южанину, Володе и тебе, Казаче:
Минобороны переправило ракетный комплекс «Ярс» через Оку (видео)
18 мая 2015, 19:59Версия для печати
Вставить в блог
Инженерные войска организовали во Владимирской области переправу через Оку ракетного комплекса «Ярс».
Межконтинентальные баллистические ракеты перевезли через реку на специальном понтонном пароме. Чтобы его развернуть, потребовалось 10 минут. Этот паром способен перевозить до 160 тонн груза со скоростью 12 километров в час.
Подобные спецоперации Министерство обороны не проводило более 30 лет, передает НТВ.
«Ярс» – новая российская стратегическая ракета пятого поколения. В ней были использованы научно-технические решения, реализованные в известном ракетном комплексе «Тополь-М», что существенно сократило сроки и затраты на ее создание.

phpBB [video]
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Володя » 25 май 2015, 22:31

Два восьмидесятитонных звена и два катера БМКТ перетаранят через реку всё что угодно. Могли собрать и из трёх звеньев и переправить сразу две машины.10 минут паром собирали. Мы за 11-12 легко собирали 150метровый мост,а на учениях с участием 150 генералов инженерных и ещё каких то войск со всего ОВД за 8 минут собрали обогнав немцев на 2 минуты. Правда звенья у нас были не 80 тонные а 20 тонные, и мост наводится не медленней парома потому, что задействованы все понтонные машины сразу и катера тоже. Ну а 20ти тонное звено всё таки не 80ти.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6