"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 11 фев 2015, 04:08

Какие молодца!!!Только дверца несерьезная.Надо в два раза шире и верх козырьком открывать а низ аппарелью(типо).
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 11 фев 2015, 20:28

Только дверца несерьезная.


Что ж вы так фетешизируете эти двери-аппарели?

После чего вошедшие в ОКНО вежливо поинтересовались, где выход.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 11 фев 2015, 23:26

g.A.Mauzer писал(а):Что ж вы так фетешизируете эти двери-аппарели?
Да как Вам сказать??Вроде разницы с гулькин нос а как говорит молодеш,тема меняется полностью. :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 11 фев 2015, 23:54

Двери должны открываться и ЗАКРЫВАТЬСЯ - ОТ РУКИ. Вне зависимости от наличия/отсутствия мехпривода, прямого или дистанционного. Для нас это - азбука. Тяжелая люковая бронедверь еще может быть откинута аварийно вниз, но не поднята вверх на гидравлике или электроприводе. Потому, что любой экстренный выход из строя СЭУ машины приведет к тому, что экипаж/десант окажется запертым. С меньшей возможностью эвакуации через другие люки. Это тоже - азбука.
Ероме того - я уже говорил: откинутая аппарель или вертикально поднятый люк в продольной плоскости машины увеличивает ее габариты, при мневрировании возможно зацепить за что-либо, изменить геометрию и просто иметь этот проем незакрываемым - со всеми вытекающими.

Вам, Щлямбур, нужна защищенность машинки и экипажа или комфортность лимузина "а-ля запад"? Но именно Вы призываете постоянно "не идти по их пути", а подобное решение - чисто западное.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 00:20

EvMitkov писал(а):Двери должны открываться и ЗАКРЫВАТЬСЯ - ОТ РУКИ.
Полностью согласен!!Что маленькая легко открываемая дверь это очень хорошо!!
Но суть этой системы в широких боковых проемах для простоты загрузки\выгрузки раненных,снарядов,канистр ,ИТД. На подобие грузового боевого такси.\\Типо-легкий МРАП. :|
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 12 фев 2015, 00:23

Шлямбур писал(а):На подобие грузового боевого такси.
А автобус для этих целей типа бэтэра не подойдет?
И если такси - тогда на хрена бронированного.
Если боевого - о недостатках ШИРОКИХ проемов на поле боя, о недостатках верхней и нижней рамп - на поле боя мы уже разбирали. или по автобусу противник работать будет, а по такси - нет?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 11:16

EvMitkov писал(а):А автобус для этих целей типа бэтэра не подойдет?

Ни кто не пытается "перекромсанный "бардачек" всучить вместо перспективных современных образцов.Скорее как дополнение к новому.это попытка модернизации с перенацеливанием узких специфических свойств образца в цели общего назначения ,что позволит образцу еще долго быть востребованным.Как для собственных нужд так и для рынка(Хороший топор не ржавеет!!) :) .
EvMitkov писал(а):Если боевого - о недостатках ШИРОКИХ проемов на поле боя, о недостатках верхней и нижней рамп - на поле боя мы уже разбирали.
Но я пока лучше не придумал.Другие варианты еще нелепее.Остается только чтоб дверцы как у шифоньера распахивались,что тоже неудобно(ИМХО).Или вообще без дверей (типо -облегченная бронированно-колесная платформа для ракетного вооружения.) . Как велосипед пустотелый ,снаряды насквозь будут пролетать.Система-\тришкин кафтан\!! :D
EvMitkov писал(а): или по автобусу противник работать будет, а по такси - нет?
Все что попадет в поле зрения противника по тому от и будет работать.И задача будет быстрее восполнить отработанный образец(или отремонтировать?).
\\\"Тигра"Рысь" еще не известно как себя поведет в случае войны.а "бардачок" ветеранами(победителями) создавался.(типо).ИМХО.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 фев 2015, 16:22

Шлямбур писал(а):
EvMitkov писал(а):Двери должны открываться и ЗАКРЫВАТЬСЯ - ОТ РУКИ.
Полностью согласен!!Что маленькая легко открываемая дверь это очень хорошо!!
Но суть этой системы в широких боковых проемах для простоты загрузки\выгрузки раненных,снарядов,канистр ,ИТД. На подобие грузового боевого такси.\\Типо-легкий МРАП. :|


1. (с моей колоколенки) МРАП - средство перевозки личного состава и транспортировки раненных (грузов) в условиях наличия систематического огневого воздействия (возможности огневого воздействия) на марше или маршрутах перевозки.
2. Боевая машина - машина переднего края, предназначенная не только для перевозки, а даже в большей степени - для огневой поддержки подразделений в бою и обеспечения возможности личного состава вести боевые действия в ряде случаев без спешивания (ведение боя в глубине обороны противника при упреждении его отхода на заранее подготовленные позиции по паралельным маршрутам).
3. На основании первых двух пунктов надоть делать разницу между бронетроллейбусом или трвмаем с одной стороны и боевой машиной с другой стороны.
4. Исходя из пункта четвёртого, машина переднего края должна иметь как можно меньше ослабленных зон. А сие означает, что большие ворота ей противопоказаны, как и отсутствие промежуточных стоек, являющихся дополнительными рёбрами жёсткости.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6932
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 12 фев 2015, 17:27

Dvu.ru-shnik писал(а):машина переднего края должна иметь как можно меньше ослабленных зон. А сие означает, что большие ворота ей противопоказаны, как и отсутствие промежуточных стоек, являющихся дополнительными рёбрами жёсткости.

Именно так, Борис Викторыч - ИМЕННО ТАК.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 13 фев 2015, 08:25

Dvu.ru-shnik писал(а):1. (с моей колоколенки) МРАП - средство перевозки личного состава и транспортировки раненных

МРАПированных Зилов да Уралов \судя по движухе\,промышленность насыпит от души!!Нехватки не будет.\ИМХО\
Dvu.ru-shnik писал(а):2. Боевая машина - машина переднего края, предназначенная не только для перевозки, а даже в большей степени - для огневой поддержки подразделений в бою

Эта роль для противопульной брони то-же не подходит.Потому сие ляжет на плечи ОБТ,БТРТ, и как минимум на БМП-3.
\\Посему грезится третья роль .В качестве установок ЗУР(Игла,Стрела)арт,пул систем, для охраны не больших объектов.Противо диверсионных групп.Транспортного средства в условиях арт-обстрелов населенных пунктов.\\А в перспективном будущим будет выполнять роль "мини-галкиперов" вооруженная роботизированными спарками пулеметов-\ Г-6 :) \ и ракет типа Игла.
Я бы сформулировал так-\Легкая противо-диверсионная колесно-бронированная машина быстрого реагирования\ :geek: Еще бы туда и "универсальная "ввинтить. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron