"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 17 ноя 2014, 00:00

Andreas писал(а): Насчет удержания дороги "Тарнатулом" на скорости 80 км/ч все вопросы к питерцам.
А двигатель с переди или с зади у дохлыша "тарантула"???
Andreas писал(а):При длине багги порядка 4 метров и колесной базе 3 метра над задним мостом образуется грузовая площадка площадью 1,5 кв.м и высотой порядка 1,5 метров, т.е. объемом около 2,25 куб.м,
Эта площадка над двигателем??Или вместо??А движок с переди??
Я это к тому что,в чем же новаторство питерских ребят??Или только в том что не сильно отсает от ушедьших вперед зарубежных супостатов??
В смысле ?охота понять ?Мы что пытаемся Китайцев выдавить (потеснить)в области копирования всего и вся ???
Задумка дельная а вот техническая мысль нищая!сырая,и не в тему.В общем далеко от первоночального образца Лебедева не ушла и не превзошла.Однй только вертуальной лабудой обрасла!!! У Лебедева хоть козырь был -его баги можно в условиях гаража производить из подручных материалов.Да и в разобронном виде в ящик можно сложить. :geek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 00:59

Новейшая разработка «МАЗМАН» выводит завод в совершенно новый для него сегмент рынка. Легковой 3-дверный автомобиль со стеклопластиковым корпусом, снабжён лебёдкой и даже умеет плавать! Похоже, уроки вездеходов «Ельня» не прошли даром, и конструкторы нашли им достойное применение.

Снегоболотоход «Пегас», созданный Борисовским ОАО «140 ремонтный завод» (Белоруссия) представляет собой этакий конструктор из деталей различных автомобилей. Трансмиссия изготовлена на базе стандартных узлов, коробка передач – ГАЗ-33104 «Валдай», раздатка – «Урал-375», задние мосты – ГАЗ-66. А «вахтовка» к тому же ещё и симбиоз стандартной кабины МАЗ и алюминиевого кузова собственной разработки. Подобные решения нередко используются в мире, но окажется ли эта новинка перспективной?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 17 ноя 2014, 02:12

EvMitkov писал(а):Где-то на Юго-Востоке Украины.... осенью

Что-то колесики больно мелкие :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 17 ноя 2014, 02:15

Шлямбур писал(а):двигатель с переди или с зади у ... "тарантула"?

Впереди.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 17 ноя 2014, 16:04

Andreas писал(а):Впереди.

Хе!Хе!! :D Хотите старого воробья провести!!?Если у 90 тонного танка двигатель впереди,то у 1.5 тонной баги просто обязан быть сзади!!!Это же аксиома!!!!
Вот следите за логикой?! ОБТ-90 тонн. \ БМП -50 тонн \ БТР-25 тонн \ Легкий БТР-10 тонн \ Джип-5 тонн \ Баги-3 тонн \ Мотоцикл-1.5 тонн \ Дельтоплан-1 тонн \ Лыжи(пара)- 200 кг \ парашут(1 шт) - 100 кг. \ Мобильная переносная рация -10 кг. :D Трепесщи китайский рынок русские идут!!!!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 23:41

Шлямбур
Разве БРДМ-2 это не ГАЗ-66 под броней???Ну малость тяжелее !Ну ладно ЗИЛ под броней.Но ведь уже готовый,что выдумывать?!?
Давно хотел спросить ?Могет кто скажет?? -\\Вот возьмем БРДМ-2 ( 7.2 т ) и вставим ему 180 л\с Зиловский мотор. Хватит ли этой мощности чтоб поднять его на подводные крылья???

Как вам ассертивно сказать НЕТ! ;)
Существует множество мест, где вы бы не удивились увидеть Ferrari - парковка перед бизнес центром, на трассе, на аукционе, возле дорого ресторана, но никак не на воде... А оказывается и такая существует!



Морская гоночная ракета получила 4,5-литровый 12-цилиндровый 500-сильный двигатель Ferrari, аналогичный тем, которые устанавливались в Ferrari Type 375 участвовавших в гонках Формулы 1. На таком же болиде в 1951-м году Хосе-Фройлан Гонсалес победил на Гран-при в Сильверстоуне, принеся первое золото команде Ferrari.

В 1953 году одноместный «акваболид» Арно XI, пилотируемый Кастольди, участвовал в гонках на быстроходных катерах в Италии, где превысил рубеж в 150 миль/час (240 км/час) и установил рекорд в своей категории (весом до 800 кг).


Теперь этот красивый ретро-гидроплан ARNO XI Ferrari V12 может быть вашим. С 11 по 12 мая в Монако состоятся аукционные торги на RM Auctions, и, именно там будет выставлен Арно XI оцениваемый от $ 1,3 до $ 1,9 миллиона.

Лонгтейл (longtail boat)
Это удивительное творение тайской народной инженерной мысли :mrgreen: легко встретить как на многочисленных пляжах Тайланда, так и на реках и каналах вдали от морских берегов. Такая лодка сумела стать одним из самых узнаваемых символов этой страны. Очевидно, что свою изысканную форму лодка принесла из глубины веков, а вот кто и когда додумался оснащать деревянные лодки автомобильным двигателем – история умалчивает.

Главной особенностью лонгтейла, как это следует из названия, является длинный хвост – гребной винт, устанавливаемый на длинном валу, метрах в трёх-четырёх от мотора и служащий также и рулём. Сами тайцы называют свои лодочки «Рыа Ханг Йао», что тоже переводится как «длиннохвостая лодка».

на свои лодки тайцы устанавливают в основном дизельные двигатели от старыхгрузовичков
Кажется странным, почему в наше время новых технологий эта лодка всё ещё бороздит просторы морей. А ответ прост – это стоимость поездки. Путешествие на лонгтейле обойдется дешевле в два, а иногда и в три раза, чем на спидботе (скоростном катере с мощным современным мотором). Конечно, медленнее, но качает при одинаковых погодных условиях на лонгтейле гораздо меньше

Теперь лонгтейл :D это неотъемлемая часть нашего представления о юге Тайланда – провинции Краби, настоящего рая на земле.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 18 ноя 2014, 02:18

гришу писал(а):Как вам ассертивно сказать НЕТ!
Ну чтож?!?Жаль!!Придется бурдюками запасаться?!??
\\\\ :ugeek: А если мы ему от камаза вставим?!?!Тогда как???Полетит?? :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 ноя 2014, 23:02

Доброго ЗДОРОВЬЕЧКА Братцы!!!

Не хотел "возвышать" Проходимца , да… Он сам просится.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=792
Я просто констатирую факты. Видимо, их придется где - то вывешивать, чтобы не создавалось определенного имиджа за глаза.
ОВВ - Очень Вездеходный Вездеход
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 01 дек 2014, 03:53

Япония хочет купить 52 машины-амфибии у США для островной обороны
Министерство обороны Японии намерено приобрести американские машины-амфибии AAV7 для нужд нового подразделения морской пехоты в составе своих национальных сил самообороны, передает 30 ноября ТАСС со ссылкой на японские СМИ. Десантные машины-амфибии AAV7 предназначены для оперативной высадки живой силы во время проведения операций в береговой зоне. Как ожидается, в течение ближайших пяти лет Япония приобретет у США по меньшей мере 52 таких машины. Размещать их планируется на морской базе Сасэбо. Ранее в минобороны Японии также приняли решение приобрести для своего нового отряда морпехов 17 американских транспортных конвертопланов MV-22 Osprey
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 01 дек 2014, 18:32

Вот глупенькие.... БАГГИ! Багги надоть покупать! На хрена им машинки с плавом? Надутыми мешками из-под мусора скотчем обприкоеивал баггю - и все дела.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1