"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 16 ноя 2014, 19:09

Корейская БМП К-21

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 16 ноя 2014, 19:10

Andreas писал(а): Пользуясь только штатными инженерными средствами, без средств усиления.
Случайно не надутыми бурдюками армии Македонского???Офигеть ?До сей поры на складах сохранились?!? :D
Andreas писал(а):Из жизни водоплавающих - боевых могил пехоты
Вот случайно не Вы автор этих источников ереси??!Или к друзьям своим по ссылкам отпровляете??Там идет борьба за заказы и как всегда в таких случаях -черт ногу сломит.А Вы с поддельниками пользуясь сетуацией, пытаетесь в место Т-80 БМП-1-2-3 БТР и БРДМ впендюрить свой баги "тарантул" и как в 1941 году вдоль границы выстроить милионы решетчатых экземпляров и ждать перврго налета!! :)
Andreas писал(а):Ага, у нас завсегда так - как увидят мотострелки камеру, так прыг на броню и фоткаются на память, а как проехали камеру, так сразу обратно в машину

Эта машинка Ленина видела!!На одном конвеере с Т-34 собиралась!!Конечно там есть слабые места .Противоминная зашита слаба,от этого на марше вернее верхом передвигатся.Так-же и кумулят не держит,что то-же выгоняет бойцов на крышу.
Andreas писал(а): В случае езды на броне можно незамедлительно спрыгнуть на землю, причем всему экипажу сразу (за исключением водителя), в случае езды под броней этот процесс будет занимать несколько секунд -
А из вашей коробченке на много ли проще спрыгивать?!Чем с из БМП с открытыми на распашку дверями?!
Andreas писал(а): если учесть, что толщина брони колесных машин измеряется единицами миллиметров,
У вас то воще ни как не измеряется?! а наровит вместо танка всучится?!!
Andreas писал(а):Дело за небольшим - чтобы ГАБТУ МО России перестало готовиться ко Второй мировой войне и осознало, что в XXI веке основным оружием борьбы с колесной бронетехникой является РПГ, а не стрелковое оружие.
Кабы с такими стратегами без штанов не остатся?!?Тут уж не до НаноВундеБаги?!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 16 ноя 2014, 20:42

Всем доброго времени суток!

А если хотите - поставьте мысленный эксперимент( только искренне, хотя бы перед самим собой)


Ага, чичас. :mrgreen: Я ему предлагал даже практическую платформу, где можно подобное сделать - дык отказался жеж. "Это какие-то неправильные пчёлы! И они наверняка делают неправильный мёд!" :mrgreen:

Американская механизированная дивизия, не имея на вооружении плавающих боевых машин, на учениях "Отэм фордж" в 1987 году преодолела водную преграду за 5 часов. Пользуясь только штатными инженерными средствами, без средств усиления.


Между тем, "Брэдли" тогда ещё могли плавать, хоть и только как крокодилы - "низэнько-низэнько". :mrgreen: И М113, при всех своих недостатках, оставались в строю имено благодаря тх способности к плаву - им отводилась важная роль в захвате переправ. Кстати, немцы, принимая на вооружение "Мардер", оставили в строю 113-е по этой же причине, и по этой же причине сделан плавучим "Фукс" (да и "Лухс" тоже).
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 16 ноя 2014, 21:03

Andreas писал(а):Корейская БМП К-21


Вы плохо влияете на корейцев - это плохо! Аморально! Безнравственно!
- Южная-Корея входит в 10-ку стран по количеству интернет пользователей
Они прочли «НАШУ «ветку» и ВАШи - предложения :lol: :mrgreen:

- Самый трудолюбивый народ в мире это жители Южной Кореи - по мнению Forbеs. Суммарное кол-во годовых рабочих часов составляет 2 тыс. 357 часов. Далее идут Греки, Чехи, Венгры, Поляки, Норвегия, Германия, Голандия, США и Германия.

- Ежегодный военный расход Южной-Кореи: 28,940,000,000$ (2008 г.) - что почти составляет годовой ВВП Эстонии;


Вопрос, который удивляет неожиданностью...

Почему в Корее украшают торты помидорами-черри? Это не шутка, дорогие читатели, ведь все дело в том, что в Корее помидоры считаются фруктами.

В большинстве корейских зданий в лифте вы не найдете кнопку с цифрой четыре, потому что она считается плохой. Вместо нее, скорее всего, вы увидите надпись «F» (fourth floor).

Вопрос из разряда «нарочно не придумаешь». Почему корейцы боятся голубей, или, по меньшей мере, не любят этих славных в нашем восприятии птиц?

Пролетающий над местной кореянкой голубь вызывает в ней необычные эмоции – крики, визги, она отчаянно отмахивается и прячется от этого безобидного существа. Почему? Загадка на века http://barthulina.livejournal.com/2990.html

Во всех помещениях в дневное время опускаются жалюзи, в автобусах тут же задергиваются шторы (если они имеются). Все эти предосторожности делаются с одной-единственной целью - НЕ ЗАГОРЕТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Загар в Корее - признак грубой силы, невежества, физической работы в поле, недалекого ума. Ни одна девушка не будет встречаться с загорелым парнем (и наоборот). Самый страшный приговор для корейца - "как у тебя лицо почернело!" (эффект этой фразы несравним по своей оскорбительности с замечанием об увеличении веса...). Чем белее кожа, тем аристократичнее, красивее и умнее человек. Именно поэтому предпринимаются гигантские усилия, чтобы летом проводить на открытом воздухе как можно меньше времени. http://clubfate.forum2x2.com/t402-topic
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 16 ноя 2014, 21:28

Корейская БМП К-21


Между прочим, между прочим:

The K21 KNIFV's chassis is constructed entirely out of fiberglass, reducing the weight of the vehicle and enabling it to travel at higher speeds without bulky and powerful engines. The NIFV is to be lighter than other IFVs, including the American Bradley series, increasing both speed and payload.


То бишь:

Для уменьшения массы машины и увеличения её максимальной скорости без увеличения мощности двигателя, элементы ходовой части БМП К21 целиком выполнены из стеклопластка. Благодаря тому, что К21 легче других БМП, включая американские "Брэдли", её максимальная скорость выше, а поднимаемая масса - больше.


Но только вот

Weight 25 t (25 long tons; 28 short tons)


Опупительно. :mrgreen:

Г-н Андреас, Вы, что, предлагаете речки и под огнём противника на этих надувных штучках форсировать? Или белому человеку жёлтого цвета :mrgreen: этого делать не придётся, думаете? :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 16 ноя 2014, 21:36

Weight 25 t (25 long tons; 28 short tons)

Опупительно.

Мдя.. умом Корею не понять... :lol:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 16 ноя 2014, 21:37

EvMitkov писал(а):КАК Вы собираетесь "держать полотно" при движении по ТВЕРДОМУ ДООЖНОМУ ПОКРЫТИЯ типа асфальта на скоростях свяше 30 км/ч при таком удельном давлени в шине?

Попробуйте совершить дозорный или разведывательный рейд а такой вот "боевой багги" по нынешнему Юго-Востоку Украины. Будете выезжать в рейд - не забудьте теплый шмот, сменку белья ( хотя бы портянок), харч суток на трое, брезент и масксеть, спальник или два ( что б ночевать при минус один-два градуса); небольшой запасец воды и бездымного топлива, ( костерок не шибко в поиске разведешь) и нуи еще с сотню позиций всякогоразного

Ну, а мы с Геннадием Егорычем и Шлямбуром, как-то по старинке, по-драгомировски, на допотопном бардачке, на броньке сверху

Так питерцы же написали - давление в шинах "Тарантула" переменное от 0,1 до 1,0 атмосферы. Максимальная скорость на твердом покрытии в последнем случае равна 80 км/ч, при использовании спецшин разработки Научно-исследовательского института крупногабаритных шин (г.Днепропетровск) размерности 38х18 дюймов максимальная скорость достигает 120 км/ч. Даже если использовать шины размерности 38х13 дюймов с минимальным уровнем давления 0,5 атмосфер (как у БРДМ), то проходимость "Тарантула" все равно будет в три раза выше, чем у БРДМ-2 с такими же шинами (обратно пропорционально разнице в массе).

Вес пустого "Тарантула" 1,6 тонны, вес груженого 2,4 тонны, 800 кг полезной нагрузки вполне хватает для снаряжения дозора из четырех человек. Поскольку кабина багги в армейском варианте должна быть открыта (для обеспечения обзора на 270 градусов по азимуту), наличие водо-, ветро- и теплозащитного обмундирования приветствуется, равно как и наличие в экипировке дозорных тактических очков и теплозащитных масок.
Никто не отменял и электроподогрев сидений и рулевого колеса, а также использования одежды и обуви с электроподогревом, соединенной с низковольтной сетью багги быстроразьемными контактами. В комплект полезной нагрузки багги безусловно может входить маскировочная сеть, тент от дождя/снега и спальники для экипажа.
При длине багги порядка 4 метров и колесной базе 3 метра над задним мостом образуется грузовая площадка площадью 1,5 кв.м и высотой порядка 1,5 метров, т.е. объемом около 2,25 куб.м, чего вполне хватает для погрузки смен белья, спальников, тента, масксети, воды, провизии, бездымного топлива, боеприпасов и т.д. и т.п.

Эпическим героям, рискнувшим при минусовой температуре выехать в суточный дозор на броне БРДМ, можно только посочувствовать и пожелать не отморозить причинные места :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 16 ноя 2014, 22:48

Вы действительно не понимаете или делаете вид?
Andreas писал(а):Так питерцы же написали - давление в шинах "Тарантула" переменное от 0,1 до 1,0 атмосферы.
В т/с без системы централизованной подкачки с автомобильными агрегатами и движком от легковушки? Переменное давление?
Удержать дорогу на 80 км/ч с мягкой резиной ( а иначе не изменяется площаддь беговой при изменении давления) и контактным пятном без приличного протектирования рисунка??
Нуу, повезет - сами на чем нибуть попробуете. :mrgreen:
Andreas писал(а):Эпическим героям, рискнувшим при минусовой температуре выехать в суточный дозор на броне БРДМ, можно только посочувствовать и пожелать не отморозить причинные места
Замерзнем - в машинку залезем - погреемся попеременке. Даже без остановки движения. Как в том же самм танке на марше в зиму, когда кто-то сидит на броньке с ТПУ, а остальные - "вовнутрях".

Но Вы снова ускользаете от темы. И просто не хотите увидеть то, что очевидно.
А может, просто пардон, не умеете. Точно так же, как когда-то писали, что в России вдоль трасс нет заправок с некачественным топливом и нынче везде есть мобильная связь.
Эх, хотел бы и я пожить в такой вот стране... где из самого страшного бездорожья - каменистая грунтовка я-ля Невада летом, и где такие орлы за рулями баггей, что не останавливаясь, весь дозор шуруют на полтиннике и при этом видят все - и до километра вглубь земли...
Так что я снова оставляю Вас, Андрей - наедине с вашим Боевым багги в дозоре.

Дерзайте.
Удачи Вам.
И корейские БМП с пластмассовыми колесиками и надувными шариками под брюхом - Вам в помощь.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 16 ноя 2014, 23:06

EvMitkov писал(а):В т/с без системы централизованной подкачки с автомобильными агрегатами и движком от легковушки? Удержать дорогу на 80 км/ч с мягкой резиной (а иначе не изменяется площаддь беговой при изменении давления) и контактным пятном без приличного протектирования рисунка?
Замерзнем - в машинку залезем - погреемся попеременке

Вы не внимательно читаете мои сообщения - "Тарантул" с централизованной подкачкой шин. Насчет удержания дороги "Тарнатулом" на скорости 80 км/ч все вопросы к питерцам.

Экипаж БРДМ-2 состоит из четырех человек, из них один водитель. Каждый из трех оставшихся наблюдает за сектором пространства шириной в 90 градусов (вперед, влево и вправо). Если один из дозорных залезет под броню погреться, его сектор останется без контроля. Вот как раз оттуда и прилетит "сюрприз" от незамеченного противника - коллективный "обогрев" гарантируется :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 16 ноя 2014, 23:59







Где-то на Юго-Востоке Украины.... осенью.

или

Welcome to the real world
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron