производить расчёты, наводить миномёт, устанавливать его на грунт, подносить мины, заряжать и вести огонь, находиться на связи, а самое главное - рыть окопы и ровики можно тоже вдвоём при помощи ентого мотоблока? Да, чуть не упустил - тягать ентого вездехода из грязюки тожа вдвоём будуть и тягать миномёт в гору, на которую самокат не вскарабкается, спускать его с обрыва, переправлять на плотике через речку и тягать его по болоту, наверное, и одного миномётчика хватит - он и командир, он и подносчик, он и наводчик, и заряжающий?
Я же уточнил: все это будет делать роботизированный дистанционный киберблок с приводом от кобылы.
Здравствуйте, уважаемые участники форума ! Хотел бы присоединится, но не как участник дискуссии, а как интересующийся мнением людей имеющих знание и опыт по теме. У меня есть техническое решение обеспечивающие плавучестью почти любое полноприводное ТС т.е. то, о чем, например, грезила "DARPA" ( 45 км.ч., загоризонтная высадка, высокая мореходность ) безуспешно затрачивая миллиарды, легко достижимо - ассиметрия, однако .., при этом все цифры смело можно умножать на два, плюс, лучшая по эффективности противоминная защита и низкий уровень шума в движении. Но, вопрос не по обсужденю конструкции т.к. на данный момент идет процесс патентования на международной основе .... и к тому же, все свойства амфибии основаны на суммированных известных примерах из техники не требующих доказательств. Вообщем, слова - мечты "...Если бы багги всей земли Плавать как глиссер однажды смогли .. " - реально осуществить. Проблема, вот в чем - я обращался письмом в двух-трех строчках в МО, Камаз, Газ, еще куда то ... но, ответа не последовало и значит, решение проблемы по продвижению темы хотя бы на этапе опытного образца не существует, а выхода на Рогозина или Шойгу, Пучкова - увы, нет. Необходимо финансирование на опытные работы, а если делать как развед. багги из узлов б/у, то это небольшие деньги за которые можно продемонстрировать все возможности. И чего делать и куда теперь податься сироте ? ) что посоветуете ? можно в лс
Последний раз редактировалось Noah. RU 09 ноя 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Взять патент, сделать действующую модель, заслать информацию на сайт DARPA, дождаться, пока агентство объявит конкурс и сразу же написать письмо в МО РФ - отечественные чиновники сами прибегут и с руками оторвут, поскольку "имеется зарубежный аналог"
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Зарубежные аналоги уже имеются, Андрей. В металле и не в одном опытном экземпляре - хотя и позиционируются как служебная техника, а скоре, в качестве коммерческого проекта типа "купи и удивляй друзей" По крайней мере такой подход следует из рекламных роликов:
Конструкция, представленная на видео даже на первый прикид имеет большое количество технических недостатков - но она и не претендует на "финнали сэй". Просто озвучена концепция амфибийной машины, обводы водоизмещающей части которой выполнены не по классической схеме, а по типу плавсредства с реданом, осуществляющего основной режим движения глиссированием. При этом, если на подобную амфибию установить более мощную СЭУ и изменить обводы подводной части с реданной "глиссерной" на суперреданную, (т.н. корпус "си-найф" - "морской нож" ) то в части скоростных характеристик плава возможно достижение таких величин, которые могут показаться нереальными. На мой прикид - это диапазон до 45-60 узлов ( 80-110км/ч примерно). Сообразно с состоянием поверхности водной преграды, с соленостью и так и далее, разумеется.
При этом - при отказе от "автомобильного антуража" ( типа "джиперской надстройки" кузова-корпуса), при большей рабочей функциональности ( и "без понтов с дЭвЮшками") советсткая-российская база полноприводных автомобилей имеет с моей колокольни большие перспективы для служебного использования - за счет более простых общих систем и более высокой надежности рабочих узлов и агрегатов, в случае с амфибией контактирующих с водой.
Я не имею права и не уполномочен нашим Геннадием Егоровичем(Noah. RU) разворачивать подробности его тех.решений - могу сказать без ущерба только одно: процесс оформления патента уже идет - но сам подход
и у нас есть огромное преимущество над их конструкцией
вызывает у меня полное доверие и уважение.
Что касаемо нижи для службы подобной машинки - полагаю, об этом можно развернуть в этой теме. Кстати говоря, Вы, уважаемый Андрей, неплохо знаете материал по маломерным амфибиям современных разработок и владеете информацией. Поэтому, если отрешиться от "проекта всесредного штурмового багги", Ваше мнение тут будет более, чем полезным и весомым.
Ну, а Ваш покорный слуга, как обычно, заморочится "осмотром мелочей" - будет ли влага попадать в ступицы и насколько это критично; каков будет срок службы водоизмещающего корпуса при использовании тех или иных материалов, как расход топлива удет влиять на метацентрическую высоту при плаве в водоизмещающем режиме? В режинме глиссирования? ... и проч и проч и проч.
Тем более, что с "бардачком" и его реальной эксплуатацией я знаком ... скромно говоря "неплохо". А по совокупности ходовых характеристики плава эта машина-амфибия в классе серийных 4х4 до сих пор не превзойдена. Даром, что ли, построена на базе великолепнейшего 66-го! ( Который, кстати, среди серийных 4х4 по проходимости тоже мало кем перепрыгнут.)
Для справки: тип корпуса "си найф" ( Морской Нож) весьма перспективная штука:
Корпус катера типа "Морской нож" изобретен американцем П.Пейном в 1971 году. Обладает одним недостатком - требует высокой удельной мощности порядка 1 л.с. на 5 кг веса катера. Такую мощность в крейсерском режиме имеют вертолеты при скорости 200 км/ч и абсолютной проходимости. Катер же плавает только по воде, только при ограниченной высоте волн и только на скорости не более 100 км/ч. Овчинка не стоит выделки.
Когда я был мальчишкой, Носил я брюки клёш, Соломенную шляпу, В кармане - финский нож. Чего только в фарватере реки Дон не было?!И УСЁ ! – без платно… (то есть даром)… …ну как даром
Да только приходи и друзей приводи! ОбЪ ентом могу «за чашкой ЧАЮ.. и до утра! На Дону в местах с каменистым дном ловится донской ёрш (бирючок), рыба, обитающая только в Дону и нескольких его притоках Ростовская городская межведомственная комиссия решила, что граница Европа-Азия проходит по фарватеру реки Дон и разделяет Ростов-на-Дону на Европу и Азию... . Даже знак поставили! И КАНОэ и всех видов «ЗАГРЕБНЫЕ… - Загребного традиционно бросают в воду в случае выигрыша гонки. http://nature.donrise.ru/
У КОГО! С – сылка «грузится?
без права переписки И раньше главный фарватер дельты Дона имел ещё одно прямое направление, а именно от первого колена, в 6 верстах от... Ау! Москва-река - карта фарватера, глубин, портов, шлюзовhttp://www.etomesto.ru/map-moskva-reka_lociya/
О! А здесь "грузится..
А ХУ..гм.. кхе. А какова «художника? Вотъ вам и ЦиНьТРАЛЬНАЯ россия и мы, не на «ПЕРВОМ РУБЕЖЕ?
Теперь СОБСТВЕННО Версия для печати
EvMitkov писал(а):Зарубежные аналоги уже имеются
О минусах - поговорим, ежели любопытно станет.
ГЛИССЕР (французское glisseur - скользить, общепринятое название судна с днищем особой формы с реданами... на старте козлит по причине отжатия мотора
Взять патент, сделать действующую модель, заслать информацию на сайт DARPA, дождаться, пока агентство объявит конкурс и сразу же написать письмо в МО РФ - отечественные чиновники сами прибегут и с руками оторвут, поскольку "имеется зарубежный аналог"
Спасибо, очень интересное предложение, похоже на гамбит в шахматах - принося как бы жертву получаем преимущество.
Хотелось бы услышать мнение обсуждающих тему о таком решении - http://www.youtube.com/watch?v=j-DWyXJA6fI Если убрать пугающее навесное на капоте, но, тем не менее, если в плавающем режиме использовать именно такое решения для достижения скорости, то вроде ответ должен быть очевиден сравнивая штатовскую машинку с 300 л.с. и скоростью 60 км.ч. и НАМИ 055 - 80 л.с. - 60 км.ч. Верной ли дорогой пойдут наши товарищи в конструировании если выберут именно такой путь ?
Последний раз редактировалось Noah. RU 11 ноя 2014, 03:00, всего редактировалось 1 раз.