Актуальность дешёвой техники в наше время.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Актуальность дешёвой техники в наше время.

Сообщение necrostorm » 09 сен 2014, 11:22

g.A.Mauzer писал(а):По-моему это "напримерный например" просто.

Именно, по этому подразумевалось, что урезанный танк не требует изобретения, а уже существует и протестирован, и китаю просто требуется настроить свои заводы только на один или на другой вид танка и назначить его на роль основного для всей армии.

Ответ на свой вопрос получил, большое спасибо за это.

EvMitkov писал(а):К примеру - те же б/д на сегодняшней Украине: и с той и с другой стороны востребованы не "супер-современные ОБТ" - а просто ТАНКИ. В дело идут и тридцатьчетверки, и полстапятки, и кой-чего еще более старое и смешное. Почти смешное, потому, что все-таки работает и успешливо.Дело тут как раз не в "наивысших ТТХ", а в разумном сочетании: сопоставимости ТТХ БТТ с оружием ПТО и количеством этой пусть не самой современной БТТ.Что лучше:иметь один супер-дрюпер-арматистый "абрамс" - или два десятка Т-34? Тут - от задачи и противника. Порой - два десятка прикрытых кровельной жестью джихад-мобилей полезнее двух полноценных современных ОБТ. А порой - один танк ( даже устаревший) может держать войсуковое соединение не часы - сутки.


Значит всё же определённый смысл есть и рассматривать такой вариант вполне возможно.

Большое спасибо всем, кто отвлёкся из-за моего чисто гипотетического примера от реальности.
necrostorm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:06

Re: Актуальность дешёвой техники в наше время.

Сообщение EvMitkov » 09 сен 2014, 14:08

necrostorm писал(а): и китаю просто требуется настроить свои заводы только на один или на другой вид танка и назначить его на роль основного для всей армии.
Ха!
Уважаемый Стас!

"Просто перенастроить" завод" - это, мягко говоря - ... Перевести предприятие с выпуска ОДНОГО типа или вида продукции на другой - ДАЛЕКО НЕ ПРОСТО.

Порой дешевле и проще построить НОВОЕ предприятие, чем "разворачивать" уже действующее.

Даже в "банальном автомобилестроении" "Просто перенастроить" завод с выпуска одной модели на другую - даже на единой базе - это не месяцы. Это годы.
Посудите сами: самое небольшое изменение формы крыла ( или кронштейна под отопитель внутри салона) требует перестройки не только текущей производственной линии ( с остановкой конвейера и переучиванием людей) - но и изготовлением новых пуансонов, захватов покрасочных ванн, перенастройки и замены сварочного оборудования. Это еще хрен с ним. Но к тому же требуется изменение всей логистической цепи поставщиков-предприятий, "от мала до велика"
Все это очень дорого и очень сложно.

Дружище, я ОЧЕНЬ ВАМ РЕКОМЕНДУЮ для оконечного понимания вопроса о производстве того или иного типа продукции ( в том числе и военного назначения) внимательно проработать книгу Василия Гавриловича Грабина - "Оружие Победы"

Это - только на первый взгляд - "мемуар". На сегодня лучшего материала для доступного восприятия просто не существует. Стоит только вчитаться - и уже попросту не оторветесь.

Это - здесь.
http://militera.lib.ru/memo/russian/grabin/index.html

Еще:

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти сюда, в тему о тех, кто стоит за созданием наших боевых машин:
в тему "ТАНКИ. Памяти Юрия Петровича Костенко посвящается"
Это здесь
viewtopic.php?f=7&t=902
Зайдите - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15713
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 1