Есть в наших ВС:ТПК, МТЛБ и ГТМУ, в данный момент эту роль можно на Тигры возложить, поскольку подобной именно колёсной бронированной машины у нас не припомню... Если делать специализированную машину под вывоз раненых, то двигатель надо будет смещать в центр машины или вообще в нос, дабы раненых было легче у удобней грузить.
Наш народ не сотрёшь в порошок, Его можно стереть только в порох (Ильяс Аутов)
..поскольку подобной именно колёсной бронированной машины у нас не припомню...
А как же...
специализированную машину под вывоз раненых
ВПК-3927 Волк 6х6 Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТО STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений. «Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с "Тиграми", поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, — заметил пресс-секретарь «ВПК» Сергей Суворов. — Это — уже упоминавшаяся (Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч). ...гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно-управляющая система». По его выражению, с появлением на рынке «Волка» американский «Хаммер» «может отдыхать». «Самое главное — все элементы "Волка" производятся в России», — подчеркнул заместитель генерального директора «ВПК» по стратегии развития Андрей Адамчук на 1-ом Международном Форуме «Технологии в машиностроении — 2010» (ТвМ-2010), в рамках которого проходила выставка МВСВ-2010. По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС
Приветствую всех. "Волк" всё же крупноват для эвакуации из батальонных районов обороны (БРО) первого эшелона. Он больше подходит для эвакомашины полкового (бригадного) звена.А для эвакуации раненых из ротных опорных пунктов (РОП) у нас до сих пор кроме гусеничной ГТМУ и колёсного ТПК ничего не придумали. Тут нужна маленькая бронетележка с моторчиком типа ТПК, но отвечающая всем требованиям по бронезащищённости, а это далеко не просто - создать такую. "Тигр" же как раз подойдёт для эвакуации из БРО.
Наш народ не сотрёшь в порошок, Его можно стереть только в порох (Ильяс Аутов)
Борис Викторыч, а двухосный вариант "Волка"? По массе и габаритам, вроде бы, сопоставим с "Тигром" - только отсюда и вопрос, а надо ли оно, раз "Тигр" уже есть.
А то наплодили: "Тигр", "Медведь", "Волк", "Скорпион", "Горец"... Что это, всеощая МРАПомода или необходимость? Допустим, с тремя первыми я согласен (если "Волка" использовать, благодаря его модульности, как базу для всяко-разных машин обеспечения), а вот последние два - зачем?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
Dvu.ru-shnik Тут нужна маленькая бронетележка с моторчиком типа ТПК, но отвечающая всем требованиям по бронезащищённости, а это далеко не просто - создать такую.
Судьба пионерских изобретений и научных разработок, которым нет и не будет аналогов на планете еще лет сорок, разве что у инопланетян.
Но стремление создать совершенный транспортер переднего края, привело с построению машины больше напоминающей своей формой и функциями БРДМ. Данная конструкция не получила продолжения, по крайней мере так утверждают открытые источники…
В 1980 году выпущено две единицы УАЗ З907 -Ягуар, это единственная кошка которая не боится воды... Расположение гребных винтов на УАЗ 3907, выполнено оригинально, под брюхом в выемке.
Одним минусом УАЗа 3907 Ягуар был избыточный вес снаряженного автомобиля почти на 400 кг больше веса УАЗ 3151. Но этот факт не помешал Ягуару взять 11 человек на борт во время водных испытаний, конструктивно машина рассчитана на 7 человек, сказался большой запас плавучести русского внедорожника. По сей день не существует аналога УАЗ 3907, который с равным успехом мог преодолевать тяжелое бездорожье и водные преграды...
Длина ширина высота: 4070x1890x2080 мм База: 2400 мм Масса: 2050 кг Тип двигателя: Бензиновый рядный 4 цилиндровый, карбюраторный Мощность двигателя: 78 л.с. Объем двигателя: 2.45 литра Коробка переключения передач: механическая четырех ступенчатая Раздаточная коробка: прямые передачи/пониженные передачи Контрольный расход топлива: 11.8 л/100 км Сухопутный запас хода по контрольному расходу топлива: 900 км