Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2014, 00:46

Володя писал(а):Всем привет!
Евгенич,а ничем УАЗы акромя равноценного по характеристикам вездехода не заменишь. Тигр конечно хорош,но у него своя ниша "работы" в армии и спецслужбах.
А хороший,неприхотливый и надёжный джип в армии необходим.И УАЗу,или может какой новой машине,в армии всегда найдётся работа.
В ЦАХАЛе хватает Хаммеров,но от своей "Софа" ЦАХАЛ не отказался,и использует её в самых разных вариантах.И бронированых и не бронированых.
Теперь про вождение.Экстремалов на дорогах хватает конечно.Но очень многое зависит от того,кто за рулём армейской машины сидит.От его подготовки. Не хохма на КАМАЗе сотку валить по шоссе.Хохма на этой скорости не "потерять" его.Мы в армии на 131ых и 66ых и поболе гоняли.Да и "лапотник" с понтоном(255 КрАЗ) сотку ехал нормально.

Привет, Володя.
Я бы сразу градацию провёл - машины для повседневной жизни и техника для военного времени.
При переходе от мира к войне имеет смысл (мне так каатся) пересаживать командиров с уазликов на Тигры
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 05 апр 2014, 01:48

Dvu.ru-shnik писал(а):Я бы сразу градацию провёл - машины для повседневной жизни и техника для военного времени.
ВОТ именно!
Я почему и сказал:
"Техника ВОЗМОЖНОГО БОЕВОГО СОПРИКОСНОВЕНИЯ"
Как обычно - думаем в одну сторону, друже! :mrgreen:

Что касаемо различия "камаза" и чисто армейских машин, таких как линейка УАЗов, к примеру, или тот же "шушарик" (66-й) - то тут крепкая разница, заложенная в конструкцию самих редукторов моста. Да и КПП тоже, в общем-то. "Армейцы" рассчитываются с большим запасом прочности к перегреву и питтингу при использовании самых недорогих трансмиссионных масел типа того же минерального "нигрола" или линейки ТАДов. Масла - грубые, с большим разбросом кинематической вязкости от температуры и крепкой зольностью - но механизмы, рассчитанные на их применение, допускают работу даже с выкрашиванием до 20-25 процентов зацепления. Да и в случае чего могут работать даже на таком дерьме, которое в лужах по обочинам валяется.
Камазы же - по задумке - трассовые машины, даже в армейских модификациях. Гипоиды имеют бОльшие поверхности контактных пятен, эвольвента зацепления более напряженная - потому и допускают работу с большими удельными скоростями - но более хрупки и нежны. Армеец может гудеть ГП так, что внутри зубы крошатся - но ехать и ехать. А более нежные как начнут гудеть - так через сотку-другую аля-улю, гони гусей.
Гул в передаче - это следствие перегрева пары, зазоры выбираются и появляются паразитные люфты с повышением трения - отсюда звук. Это же касаемо и КПП и вообще силовухи.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 05 апр 2014, 04:00

Так оно и понятно.Кажется ни в одной армии мира джипы не применяются как машины поля боя.Как транспорт СпН да,но не как машины поля боя.Им там нечего делать.
Работая в Минскторгтрансе,я одно время работал на УАЗ-452,цельнометалический фургон,полноприводной,с волговским 75 сильным движком.Такой как у тебя Женя,только движки у тебя помощнее будут. Так вот,машинка эта свободно ходила за 120км/ч,а сотку могла держать очень долго.Ездил в Литву,за Вильнюс.Дорога там отличная,и все 200км до Вильнюся легко держал 100-110км/ч без всяких последствий для машины.Правда груза много не было,килограмм 800-900.А про проходимость и говорить нечего,традиционно для УАЗов,высокая.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 05 апр 2014, 11:20

Кажется ни в одной армии мира джипы не применяются как машины поля боя.Как транспорт СпН да,но не как машины поля боя.Им там нечего делать.


Ну, если только как БМ ПТРК/ЗРК, но это уже получается не совсем джип. Да и до того же "бардачка" снова не дотягивают в этом качестве.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 05 апр 2014, 12:40

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5_Mh1NUDUe8[/youtube]
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2014, 20:45

Да-а-а, трудновато было в ГДР найти приемлемую местность для показа возможностей БРДМ-2.
Устати, обратите внимание - даже немцы, склонные к комфорту в технике, не стали делать двери широкими, более того - они сделали их двухполовинчатыми, наподобие, как на БТР-80. Это как раз к тому, о чём я говорил про ваши широкие проёмы.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 05 апр 2014, 23:18

Как вариант.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2014, 23:27

Абсолютно неприемлемый и ненужный...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 05 апр 2014, 23:33

Немцы, толи снимают при правильном ракурсе ,то ли легко дзайнируют.
Dvu.ru-shnik писал(а): даже немцы, склонные к комфорту в технике, не стали делать двери широкими, более того - они сделали их двухполовинчатыми, наподобие, как на БТР-80.
Потому они и не планируют на них вывозить раненых(носилочных),а только использовать в разведке.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2014, 23:34

И абсолютно правильно делают. Для этих целей есть другие машины.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2