Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 15:26

то это очччень напоминает мне ситуёвину тридцатых, когда в СССР закупали не продукцию, а именно


XV СЪЕЗД ВКП(б)

2-19 декабря 1927 г.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА

НАРАСТАЮЩИЙ КРИЗИС МИРОВОГО КАПИТАЛИЗМА И ВНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ СССР

http://www.hrono.info/libris/stalin/10-13.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 16:25

Французская группа Hutchinson будет производить колеса для российской бронированной техники. Об этом заявил глава "Евроазиатского кластера машиностроительных и оборонных предприятий" Оливье Бризу на форуме “Армия-2015”.

11 лет назад, 7 июля 2004 года, состоялось официальное открытие в России завода по производству легковых шин MICHELIN в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области

В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская «Кордиант» запустила производственную линию по выпуску цельнокордовых грузовых шин... дальнейшее расширение своего завода в Ленинградской области планирует и финская Nokian; на подходе строительство (открытие намечено на 2016 год) завода японской компании Bridgestone в Ульяновске.
Новым локализованным шинным заводам придется конкурировать не друг с другом, а с импортом из Китая и Южной Кореи. Пока же в России шинный импорт составляет почти 50%. Сегодня производители, уже создавшие свое производство на территории РФ, при стопроцентной загрузке мощностей и отсутствии поставок на экспорт могут покрыть менее 80% спроса. Поэтому локализация на территории России производства зарубежных игроков приведет лишь к замещению прямого импорта.

PAX System - это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца - Hutchinson, Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.
Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.

* Действует для РФ: Обращаем ваше внимание на то, что цена, указанная на сайте носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (публичным предложением), определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цена в конкретной точке продаж может отличаться от указанной на сайте. Указанная на сайте цена не является минимальной, рекомендованной, обязательной к применению ценой, установленной для дилеров, и никоим образом не определяет цену и иные условия перепродажи товара дилерами, а является примерной/информационной ценой, приведенной в целях ознакомления потребителей с ориентировочными ценами на товары и формирования интереса у потребителей в приобретении товаров.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 16:41

Москвичи, у которых музей под боком, скорее всего, ничего нового не увидят, а остальным, надеюсь, будет интересно.
http://lj-top.ru/post/twower/1299907

Разработан в 1939 году. Выпущен опытный образец. На вооружении не состоял. В боях не использовался.
Особенности конструкции

База – шасси автомобиля ГA3-M-1.

Общая компоновка – классическая, двигатель размещен спереди.
. Шасси – четырехцилиндровый, карбюраторный двигатель; четырехскоростная коробка передач, два ведущих моста; шины пулестойкие, заполненные губчатой резиной; оборудован радиостанцией.
КОЛЕСНАЯ САМОХОДНАЯ ПУШКА КСП-76

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 19:02

EvMitkov
Кстати, Шлямбур: вот Вам дополнительная вежая инфа от нашей Аллы Станиславовны:

Как раздают звезды Мишлен, кто, кому и как давно...
http://spoon.com.ua/2010/06/kak-razdayu ... kak-davno/

Ищешь, что означает Забубенить? Пытаешься разобраться, что такое Забубенить? Вот ответ на твой вопрос :D

№1 Сам человечек как эмблема компании появился еще в 1898 году, и зовут его Бибендум (Bibendum, от латинского выражения "Nunc bibendum"-"Теперь выпьем!"),

№2 Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником О’Галопом в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки :lol:

Помните анекдот:
Вот я, если выpасту, я военным министом стану, и вы мне тогда все будете подчиняться… Тут их встpечает четвеpтый, плывущий в обpатном напpавлении: — Господа офицеpы, нас обманули! Мы в презервативе!

Андре Мишлен, основатель шинной компании, был великим манипулятором. Он придумал оригинальный маркетинговый ход для стимуляции продаж своей продукции и в 1900 году издал первый автомобильно-гастрономический путеводитель по ресторанам Франции. Задача путеводителя была скромна: помочь богатым, гастрономически ориентированным людям "правильно" выбирать рестораны во время автопутешествий. Расчет состоял в том, что описание "попутных" ресторанов будет побуждать туристов больше путешествовать на автомобиле по Европе, а следовательно, покупать больше шин. Просто, как все гениальное. Можно поспорить, удалось ли таким образом стимулировать покупку шин, но книжка стала гастрономической библией. Это факт бесспорный.


Французская группа Hutchinson

Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company.. .C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.
Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.

ЕСЛИ У ТЕБЯ есть станок? Кто тебе ТЕХНОЛОГИЮ отдаст ПОРСТО так ни чего не бывает ...даже кошки не родятся. Смешно чес слово...
Сам знаю из опыта и по работе...
Китайцы лучше на много лучше - делают шину чем мы. Зато китайская камера и флиппер не выдерживает ни какой критики :evil:

А ШИНА ЭТО ж. немецк. железный обруч, туго набитый на обод колеса.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 03 июл 2015, 00:52

Купишь? Не а не хочу…

ООО "Укрколорхим" предлагает сырье для производства шин и РТИ: TMTD гранулы, пор с замасл. Антиоксидант IPPD
Антиоксидант TMQ
Барий сернокислый (сульфат бария) купить
Белила титановые
Бикарбонат натрия купить
Дибутилфталат (Европа) Диоктилфталат
Д иэтиленгликоль
Канифоль сосновая
Каучук КЕРР 1904, КЕРР 1502 (Румыния, фасовка 25кг. ) Литопон
Нафтенат кобальта
Оксид магния купить
Парафин П-1 купить
Перхлорэтилен купить
Пигменты железоокисные и органические (желтый, красный, коричневый, черный) . Сера молотая купить
Стеариновая кислота купить
Сурьмы трехокись
Тальк
Тальк технический купить
Уротропин купить
Циклогексан
Цинк оксид купить
Цинк хлорид купить
Цинка борат. Цинка окись

Стоимость:[color=#FF0000] 10 ГРН [/color]
Автор: Менеджер по продажам (Поискать ещё объявления этого автора)
Тел. : +38(056)

И не у многих знакомство с Арсением Тарковским начинается с этого стихотворения, причем обычно человек и не подозревает, что шлягер в исполнении Софии Ротару написан на стихи этого удивительно поэта
http://www.manwb.ru/articles/arte/liter ... arkovskiy/

ЧТО София Ротару ещё в 1988 годе пропела!

На пригреве тепло,
Только этого мало…
Все, что сбыться могло,..
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало!

ПРИПЕВ:
Только – только – только - только этого мало!

…зачем это я сердюка толика вспомнил :?

хотеть - иметь желание, намерение (делать что-нибудь), ощущать потребность в ком – чём - нибудь
Х. чаю.
Х. есть.
Хочешь конфетку?

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из ...

Потом приезжает большой робот и ловко раздувает заготовку воздухом, что - то сминает, сжимает и заворачивает и получается полуфабрикат шины.
Этот ржач получается только со слезами радости на глазах. ... только не делайте резких движений. Полный ржач, однако…

Измерим зарплату рабочих микрометрами собственного производства.
Последняя шкура пролетариата будет искусственной!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 03 июл 2015, 00:58

ЕЩЁ поржать как сивый мерин не желаете?

Мишлен 1910г
В недалеком будущем производство шин может претерпеть кардинальные изменения благодаря сотрудничеству бренда Continental с немецким исследовательским центром Fraunhofer.
Ученые этого крупнейшего в ЕЭС научного учреждения вырастили новый каучукосодержащий сорт одуванчика, который, возможно, поможет шинным производителям обходиться без сырья с тропических каучуковых плантаций. По содержанию каучука, содержащегося в корнях, этот сорт не уступает каучуконосной гевее. Новое сырье может изменить все существующие логистические схемы по доставке традиционного каучука. Также будет устранена зависимость от частых колебаний цены на привычное сырье. ..
http://www.om-shina.ru/info/514852/

Новинкой летней шинной коллекции Yokohama в 2012 году станет обновленный Geolandar SUV G055, в сравнении с предшественником — G051 также отличающийся более низким коэффициентом сопротивления качению и лучшими характеристиками управляемости, комфорта и сцепления на мокром покрытии. Контур профиля G055 сглажен на манер легковых шин, а протектор обзавелся канавками зигзагообразной формы. Состав нового Geolandar разрабатывался на уровне наночастиц, причем в число химических добавок резиновой смеси вошел даже такой экзотический продукт, как апельсиновое масло, заметно смягчающее состав смеси и способствующее снижению сопротивления качению. На рынок новая обувка для паркетников выйдет в мае 2012 года. Всего будет выпущено 27 типоразмеров G055
http://5koleso.ru/articles/Magazin-Kole ... z_apelsina
Через несколько лет автомобилисты смогут ездить на первых в мире покрышках, изготовленных из синтетического каучука, сырьем для производства которого является не нефть, а обычный сахар. Это станет возможным благодаря сотрудничеству между ведущими компаниями, изготовителями автомобильных шин, и биотехнологическими компаниями. Описание биохимического процесса изготовления "сладких" шин, которые уже сейчас существуют в виде опытных образцов, является темой одной из статей в последнем выпуске журнала Chemical & Engineering News (C&EN).
Исследования в данном направлении ведут две крупнейших компании, компании Goodyear и Michelin, которые объединились с некоторыми биотехническими компаниями
http://www.energy-fresh.ru/news/?id=2897

Сырье из резиновых покрышек, как вид бизнеса
При проведении этого маленького исследования использовались следующие источники:
интернет материалы маркетингового исследования "Маркетинговые исследования рынка переработки шин" проведенных московской фирмой "Research.Techart" (тел: (495) 663-32-62 (495) 663-32-62), статистические материалы.
Допущения и ограничения: математические расчеты и, следовательно, полученные результаты рассчитаны эмпирическим путем согласно предположениям и статистической информации ..
http://www.openbusiness.ru/biz/business ... d-biznesa/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 03 июл 2015, 01:10

От себя:
Вот ТАКОЙ подход лично мне нравится. :mrgreen:


Что, здесь может нравится?
Станки есть!
- Есть!
Технология есть?
- Не тути..
Используют как РабСилу...

Даешь миллион! - только чего! Вот вопрос!

Производство синтетического каучука по-​прежнему остается одним из наиболее конкурентоспособных и успешных секторов российской нефтехимии. И даже несмотря на недостаточные объемы сырья и то, что большинство заводов построены во времена Советского Союза, количество экспортных поставок неизменно растет...

НО! ЭТО ВАМ не ЭТО :D

Выпуск изопренового каучука (СКИ-​3) НКНХ освоил в 1970 году, став в тот период крупнейшим в мире его производителем. Кстати, таковым он остается и сейчас. ..
На экспорт отправляется до 80% СКИ-​3 под брендом НКНХ. С шинными корпорациями НКНХ наладил практику по заключению долгосрочных контрактов. ..
Думайте сами решайте сами http://realnoevremya.ru/today/307
Сырьевой придаток запада... МХ :geek:

ЕЩЁ если кто не вкурсе.

Первый этап создания любой покрышки заключается в изготовлении резиновой смеси, состав которой у каждой компании - производителя индивидуальный и хранимый в строгом секрете!
Технология производства шин требует наличия множества различных компонентов, материалов и химических соединений без которых невозможно само существование автомобильных покрышек
Все это достигается благодаря работе химиков, подбирающих, комбинирующих компоненты и их содержание в резине в соответствии с собственным опытом и компьютерными данными. Как правило, именно от правильной дозировки компонентов зависит качество резины, так как ее состав ни для кого не секрет и включает в себя следующие компоненты:
• каучук, составляющий основу резиновой смеси, который может быть как синтетическим, так и более дорогостоящим изопреновым. Как показывает практика, российский каучук считается лучшим в мире и по сей день используется самыми известными иностранными компаниями-производителями для изготовления своей продукции;
• промышленная сажа, она же технический углерод, придающая резине характерный цвет, и отвечающая за ее прочность и износостойкость, так как именно сажа выполняет молекулярное соединение в процессе вулканизации;
• кремниевая кислота, являющаяся аналогом сажи в изготовлении шин зарубежными производителями и повышающая уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным полотном;
• масла и смолы, являющиеся вспомогательными компонентами и выполняющими роль смягчителей резины.
• вулканизирующие агенты, в частности сера и вулканизационные активаторы.
• Большая Энциклопедия Нефти Газа
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике.

Кто где? Подсказка Первая Мировая.

http://www.ngpedia.ru/id334933p2.html
• В производстве шин используют в основном натуральный, бутадиен-стирольный каучуки и цыс-полибутадиен.
При производстве шин и маслонаполненных каучуков применяются ароматизированные масла. В Советском Союзе вырабатывают два сорта такого ароматизированного масла: ПН-6 ( К), применяемое при производстве синтетического маслонаполненного бута-диен-стирольного каучука, и ПН-6 ( Ш), употребляемое в шинной промышленности. Эти масла получают компаундированием экстрактов от фенольной очистки деасфальтизатов и вязкой дистиллятной фракции заводских смесей сернистых ( девонских) нефтей Волжско-Ураль - ского бассейна.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 13 июл 2015, 20:44

Для "шлямура". Оценит?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 25 июл 2015, 06:08

ПРЕЗЕНТУЮТ что БРДМ :? а мне как то водник напоминает.. НЕТ?

Не секрет, что в капитальном ремонте рано или поздно нуждается любая техника. Боевая в том числе. Для этой цели существуют специализированные подразделения и даже отдельные предприятия. Особое место среди них занимает ОАО «140‑й ремонтный завод», находящийся в ведении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
http://vsr.mil.by/2015/07/21/zavod-umeyushhij-vsyo/


Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 25 июл 2015, 14:05

гришу писал(а):Для "шлямура". Оценит?

Как бюджетный бронивичок ,то не плох но как система то у белорусов перспективнее. Там зерно в том что прочное турельное гнездо(под арт,пул.рак системы)на шасси бардачка а опция броневэна это вторично. :|
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1