Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 13 май 2015, 09:02

Масса жеребца УАЗ 3 тонны(макс) то 2.5 л\куб , ему зауши. А здесь рыцарский "дистириер" весом в 5 тонн.Значит и двигун сильнее надо и топливо побольше раза в два. А вот такой показатель как 130 км\ч для военного джипа то это смело пиши ,что и в три раза мощность увеличь!!.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 03 июн 2015, 19:32

Шлямбур"]Всем желаю здравствовать. :) Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).


Шлямбур! Пердун ты старый :D
Ты становишься хуже католической церкви! Которая не против прогресса, но против клонирования :?
Хотя совсем недавно : Католическая церковь встречала в штыки все открытия науки XIX в., которые могли поколебать ортодоксально - католическую догматику... Появился отряд «неохристиан», ставший союзником церкви в ее борьбе против научного прогресса.
Официальный портал Ватикана http://w2.vatican.va/content/vatican/en.html
Какова позиция Православной?
- В этом отношении наши позиции достаточно схожи и в основном сходятся в том, что мы считаем...
Посмотрим на примере… Газель некст - Урал...

Если посчитать, кабина Урал -375 выпускается еже 54 года… Не будь военных заказов… Даже автомат Калашникова первого поколения выпускали 30 лет и с непременными модернизациями…
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 04 июн 2015, 00:54

Dvu.ru-shnik писал(а):Или разрезной (нарезной) :lol:
Модель в разрезе (не путать с разрезом на халатике у дивчины) :lol:


Бездисковое колесо с разъемным ободом сейчас пожалуй не один шиномонтаж не зделает :cry:

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 08 июн 2015, 01:55

А где Шлямбур? Опять с горы сЪехал...(неудачно) :shock:

А вот "водник" в Перу...

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 22 июн 2015, 19:11

Чичас-чичас!!!!?
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 22 июн 2015, 23:08

гришу писал(а):А вот "водник" в Перу...
А просто Шишигу обвесить брониками было видать нельзя!!??? :)
\\\\Я вот пока не узнаю внутреннее устройство " водника" доверия ему нет!!!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 22 июн 2015, 23:19

гришу писал(а):Бездисковое колесо с разъемным ободом сейчас пожалуй не один шиномонтаж не зделает
И Че??? Это цыгане чтоль на Бруклинской выставки за недорога предлагают???? :( В Парижах говорят давно уже одноразовые диски срощенные с тормозными колодками .Так что резина и колодки теперь одномоментно меняются. 8-)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2015, 23:28

Шлямбур писал(а):Я вот пока не узнаю внутреннее устройство " водника" доверия ему нет!!!

А чего тут узнавать?
Машинка давно в серии, практически (по основным узлам и ТТХ) не грифованная.
Не поверите, Шлямбур - даже в "Википедии" по "Воднику" много чего правдиво сказано.
Хотя бы тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3937
Или - тут, на основном ресурсе ГАЗа
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-3937.htm

Да и у нас на "Псах" по этой машинке лежит статейка, тут
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp- ... gaz-3.html
Так что - пользуйтесь Сетью, пока война не началась и интернет в лоскуты не порвало. :mrgreen:

А если трафика жалко - вот Вам основное:

ГАЗ-3937 («Водник») — российский автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия. Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.



Принят на вооружение Министерства обороны России в 2005 году.
В настоящее время известны две машины этого семейства, ГАЗ-3937 и ГАЗ-39371, имеющие одинаковую компоновку: отделение управления (с двумя местами на ГАЗ-3937 и тремя - на ГАЗ-39371), боевое и моторно-трансмиссионное отделения.



Конструкция ГАЗ-3937 «Водник» выполнена по модульной схеме.
Сварной корпус имеет два съемных модуля - передний и задний. В переднем размещены моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль ГАЗ-39371 может быть использован для перевозки личного состава (бронированный или небронированный варианты), монтажа различного вооружения или специального оборудования.

По заявлениям представителей «ГАЗа», предусмотрено создание 26 сменных модулей, устанавливаемых в зависимости от характера решаемых задач. Главным преимуществом такой схемы является то, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса возможна быстрая смена различных модулей даже в полевых условиях.

Всего у ГАЗ-3937 «Водник» насчитывается 26 сменных модулей, с помощью которых можно в кратчайшие сроки и с использованием простейших приспособлений переоборудовать машину из одного варианта в другой. Для боевых целей имеются модули с 14,5-мм пулеметом КПВТ, с 30-мм автоматической пушкой, а также с различными ракетными зенитными и противотанковыми комплексами.



Модульная конструкция, кроме того что позволяет унифицировать шасси для машин разного назначения, еще и положительно влияет на выживаемость боевых установок. В случае поражения машины с боевым модулем установка вооружения может быть оперативно переставлена на одну из машин обеспечения, построенных на шасси «Водника».

По распространенному заблуждению (исходя из названия) считается плавающим. Тем не менее, не имеет средств для передвижения в водной среде — гребного винта или водомёта. Максимальная глубина преодолеваемой водной преграды (брод) — не более 1,2 м. На сайтах производителей «Водник» классифицируется как специальный автомобиль, о существовании плавающих модификаций не упоминается, хотя конструкция корпуса представляет собой герметичное плоскодонное «корыто» из толстого стального листа пригодное для амфибии и позволяет в некоторых вариантах модульной комплектации, за счет вращения колес, движение по воде со скоростью менее 5 км/ч — то есть менее скорости пешехода

Далеким прародителем ГАЗ-3937 «Водник» считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году. Но данный автомобиль имел совершенно другую компоновку. Отсек силового агрегата располагался в задней части кузова, а грузопассажирский отсек размещался посередине. Данное решение позволяло сохранять дифферент на плаву практически независимо от перевозимого груза. Современный ГАЗ-3937 не сохранил практически ничего от своего предшественника. Сам НАМИ-0281 имеет некоторое внешнее сходство с БРДМ.

Боевой расчет "Водника" состоит из 10–11 человек: командира отделения (машины), механика-водителя и десанта в количестве восьми (ГАЗ-3937) или девяти (ГАЗ-39371) человек. Масса буксируемого прицепа - до 2,5 т.
Машина может оснащаться следующими дизельными двигателями: ГАЗ-562 (175 л.с.), ЯМЗ-460 (160 л.с.), HINO J07C (165 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад.

ГАЗ-3937 «Водник» имеет два ведущих моста (4x4), управляемые колеса - передние. Подвеска - независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для повышения живучести ходовой части и улучшения проходимости имеется централизованная система регулирования давления воздуха в шинах. При полной массе 6,6-7,5 т машина способна развивать скорость до 112 км/ч по шоссе, преодолевать подъем крутизной до 30° и вертикальную стенку высотой до 0,4 м. Без предварительной подготовки она может преодолеть брод глубиной до 1,2 м. Запас хода по топливу при скорости 60 км/ч может составлять до 1000 км



Тактико-технические характеристики ГАЗ-3937 «Водник»
Экипаж (расчёт): 2 (+9 пассажиров)
Масса, кг: 7500
Длина, мм: 5750
Ширина, мм: 2600
Высота, мм: 2630
Тип и модель двигателя: ГАЗ-5621
Скорость, км/ч: 110
Мощность двигателя, л.с.: 175 лс (130 КВ)
Запас хода, км: 1000
Подвеска: торсионная
Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ
Дополнительное вооружение: 1х7,62 ПКТ
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2015, 23:46

Кстати, Шлямбур: вот Вам дополнительная вежая инфа от нашей Аллы Станиславовны:
18 июня 2015
Российские броневики встанут на французские колеса

Французская группа Hutchinson будет производить колеса для российской бронированной техники. Об этом заявил глава "Евроазиатского кластера машиностроительных и оборонных предприятий" Оливье Бризу на форуме “Армия-2015”.

Французские колеса поставляются для бронированной техники армий многих стран мира. Колеса для российской техники будут изготавливаться в Саратовской области. “Во Франции сейчас много трудностей из-за санкций”, - решили французы.

Французская компания была выбрана из нескольких поставщиков. Вероятно, факт открытия производства на территории РФ сыграл свою роль при принятии решения.

Предполагается, что продукция французов будет установлена на “Тигр”, “Тайфун”, “Волк”, “Медведь” и на новые модели броневиков, которые пока находятся в разработке
.

go.php?http://www.eer.ru/a/article/u123260/18-06-2015/32267

От себя:
Вот ТАКОЙ подход лично мне нравится. :mrgreen:

Франки умеют делать хорошую резину для техники.
И если они поставят свой заводик У НАС, то это очччень напоминает мне ситуёвину тридцатых, когда в СССР закупали не продукцию, а именно предприятия. Которые позже становились своими и начинали служить опорной базой для тех отраслей, в которых мы тогда отставали.

За период после распада СССР очень многое Россией утрачено - спасибочки западникам-либералям и прочим национал-предателям. Пора собирать камни и догонять.

И даже если та же Франция станет противником - заводик-то - останется у нас :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 23 июн 2015, 15:10

Спасибо за наглядное пособие! Но все-же интересно как двигун у него с БТРовской подвеской вяжется?! А двигун.как я понял находится в центре слева\вплотную к переднему мосту\???!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2