Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 03 май 2015, 01:39

Вся сложность задач в нашей стране заключена в менталитете.!! :ugeek:
EvMitkov писал(а):PS Это значит, что Минский завод колёсных тагачей банкрот. Довыпендривался Бацька...

PPS У нас есть по крайней мере два завода колёсных тягачей - Курганский и Тверский.
Тогда не понятно, почему эти машины заказали на Камазе?

В направлении проекта "шелковый путь" будут задействованы китайские авто компании+татарский КАМАЗ совместно с белорусами.Это будет первая и основная ветка "Шанхай-Брюссель" Потому все их ультра современные силы уйдут на создания авто поездов по 12 т на мост. (Если конечно херню какую нибудь не выдумают).

\\\Курганский объединиться с Миассом для поставки 10-20 тонных грузовиков. \\Ульяновский(УАЗ) дополниться Волгоградско-Ростовскими мощностями , так-же заказ Казачьего войска(можно +ДНР+ЛНР) для производства 4 тонного универсального джипа \скиф\ (Тем более что проект и чертеж в наличии). \\А Тверь давно пора в авиацию перевести. :|
Последний раз редактировалось Шлямбур 12 май 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 04 май 2015, 09:52

Это я типо выдвинул предсказания на 10 лет вперед. Если воина не проявится и все не перекроит. :geek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 06 май 2015, 21:28

Иллюстрированный каталог экипировки, снаряжения, аксессуаров для взрослых и детей
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 12 май 2015, 01:37


Бронированный армейский автомобиль серии «Скорпион» проходит апробацию в одной из структур МВД РФ. Об этом сообщил Интерфаксу-АВН генеральный директор корпорации «Защита» Сергей Старун.

«Специальное бронированное транспортное средство под обозначением «Скорпион-193134» было передано в ОМОН Чеченской Республики. Испытания броневика продолжатся примерно два месяца», - сказал С.Старун.

По его словам, «целью апробации является определение целесообразности проведения мероприятий по постановке бронированного автомобиля «Скорпион» на снабжение МВД России.

«Перечень автомобилей производства корпорации «Защита», подлежащих апробации в органах внутренних дел МВД России, был определен на рабочем совещании руководящего состава подразделений специального назначения МВД РФ и руководства корпорации «Защита» в мае 2014 года», - напомнил С.Старун.

Он сообщил, что после испытаний броневик будет доработан и предъявлен МВД РФ. Серийные поставки автомобиля начнутся не ранее 2016 года.

Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША» имеет массу до 5 т, грузоподъемность - до 1,1 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 166 л.с. Максимальная скорость - 130 км/ч. Запас хода - 1000 км. Колесная формула - 4х4. Автомобиль оборудован броневой защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 12 май 2015, 09:06

гришу писал(а):Бронированный армейский автомобиль серии «Скорпион» проходит апробацию в одной из структур МВД РФ.

Это вместо тигра или УАЗа? Или между ими????? Честно надо писать-\ "Тигр" как потяжелее малость "Скорпиона" то будет подвозить снаряды "Бумерангу",а "скорпион" уже использованные гильзы будут увозить от "бумеранга". Типо -лучше :Двое из ларца-одинаковых с лица, чем старый.добрый "бардак". :|
\\\Еще надо что-то подобное создать!?Для симметрии. ???????УАЗ в броне уже есть????Нива то-же???? "Тапок" порвался от экспериментов???? Может "Тигру" папрыгун, на пружинах для ВДВ??? :idea:
гришу писал(а):Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША» имеет массу до 5 т, грузоподъемность - до 1,1 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 166 л.с. Максимальная скорость - 130 км/ч. Запас хода - 1000 км. Колесная формула - 4х4. Автомобиль оборудован броневой защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте.

Как только это "чудо" поступит на вооружение,появится новое-еще более привлекательное Типо-\ "Таракан" ТПК . Масса до 4 т, грузоподъемность 1 т, дизель 120 л\с Максимальная скорость 132 км\ч.Запас хода 1200 км. Колесная формула 4-4 .Автомобиль оборудован броневой защитой от пуль стрелкового оружия по 8 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью 1,2 кг в тротиловом эквиваленте. 8-)
\\\У нашей бюрократии просто способность находить самые сложные и дорогие решения.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 12 май 2015, 18:16

Шлямбур писал(а):Как только это "чудо" поступит на вооружение

Ну, во-первых, не на вооружение, а на снабжение. :mrgreen:
Во-вторых - уже поступило. И - не только чехам.
На снабжение Сухопутных войск приняты армейские автомобили серии «Скорпион», передаёт Интерфакс-АВН сообщение гендиректора корпорации «Защита» Сергея Старуна.

«Речь идёт об армейских автомобилях "Скорпион ЛША-1" (легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом, "Скорпион ЛША-2" с жёстким металлическим верхом и бронированном автомобиле "Скорпион ЛША-2Б"»


По словам гендиректора,
«в планируемых поставках, скорее всего, превалировать будут бронированные автомобили, в ближайшее время ожидается подписание контракта на выпуск опытно-промышленной партии указанных армейских автомобилей»».




Старун не стал называть точную цифру автомобилей, сказав лишь, что речь идёт о десятках.
«Летом прошлого года бронированный "Скорпион ЛША-2Б" в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в пустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и Республике Кабардино-Балкария. Протяжённость маршрута тогда составила около 4200 км.

На «Скорпионы» может быть установлено различное оружие, «в том числе пулемёты "Корд" или КПВТ, гранатомёт "Пламя"».





И не стоит путать БРДМ и "армейский автомобиль", у них совершенно различное назначение. Соответственно - и ТТХ по всем пунктам - различны.
"Скорпионы" призваны заместить старый добрый УАЗ, в том числе и в прифронтовой зоне. А "Тигр" - это уже иная машинка.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13890
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 12 май 2015, 20:00

EvMitkov писал(а): уже поступило. И - не только чехам.
Это юмор такой?? Чехам то зачем? Или Чехи это те цыгане которые нам впарили этого жеребца!?! :D
EvMitkov писал(а):Старун не стал называть точную цифру автомобилей, сказав лишь, что речь идёт о десятках.

Ну и правильно ,нечего завистников здря дразнить. :)
EvMitkov писал(а):"Скорпионы" призваны заместить старый добрый УАЗ,

Как может 5 литровый дизель заменить 2.5 литровый карбюратор.?? УАЗ - Шишигой!?Оболдеть!!?
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 12 май 2015, 22:08

Вы уверены что дизель 5ти литровый? Тогда у него показатели мощности весьма скромные. Сегодня 2,5 литровые дизели дают такую мощность.
И потом, причём объём двигателя к назначению машины? В своё время при смене моделей с ГАЗ-67Б на ГАЗ-69 при той же практически мощности объём двигателя уменьшился на литр объёма с 3285см куб до 2120см.куб, и подвижность от этого не уменьшилась.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 13 май 2015, 01:23

Вопрос тут не столько в общем объеме, Володька - сколько в степени сжатия.
Володя писал(а):В своё время при смене моделей с ГАЗ-67Б на ГАЗ-69 при той же практически мощности объём двигателя уменьшился на литр объёма с 3285см куб до 2120см.куб, и подвижность от этого не уменьшилась.

Все верно.
При уменьшении "объема движка" крепко выросла степень сэатия - если мне не изменяет память, то на шестьдесятседьмом "Иван-виллисе" стоял карбюратоный четырехцилиндровый движок (причем с однокамерным карбом с падающим потоком) объемом 3.3 кубика, со степенью сжатия 4.6, послтачетырех силах на максимале в 2800 об/мин и максимальным крутящем в 180 ньютонометров при 1500 об/мин.
При этом с такой степенью сжатия этот движок мог работать хоть на сольвенте, хоть на ацетоне, - а про бензины я вообще молчу. От высооктанового авиационного - до низкооктанового "рукомойного", причем без калильной детонации. На низкооктановые он и был в общем-то заточен. Классический армейский низкооборотистый и тяговитый на низах всеядный бензомотор.

На 69-м стоял уже более современный движок, в 2.2 (грубо) кубиков объема, при сходной мощности в 55 элс - но уже на 3600 об/мин, и при максимальном крутящем моменте в 127 н.м. на 2000 оборотов.
При этом степень сжатия была поднята до 6.5 .

И "всеядность" нового движка стала пониже, начиная от октанового где-то с 72 единиц.

То есть - более нагруженный движок, более современный, уже не с заливными вкладышами и длинным ходом, а заменяемыми и более коротким ходом поршня, с зоной оборотов, смещенной выше (в формуле расчета мощности для ДВС значение числа оборотов стоит в числителе и от него эффективная выходная моща на фланце выходного вала отбора мощности зависит прямо) - но соотносительно с "иван-виллисом" менее тяговитый.

На современных движках -бензомоторах с их степенями сжатия сеодня 8 - 11 при соотносительно равных мощностях объемы будум меньше, но динамика рабочего цикла смещена в зону более высоких обортов, да и топлива используются более "пендитные", что по детонационным свойствам, что по теплотворной способности.

Примерно та же картинка с дизельмоторами: при равных мощностях дизелек большего объема будет иметь более никие рабочие обороны номинала и смещенный в низы максимальный крутящий момент, что для колесного вездехода армейского типа определяюще. Да и трансмиссия становится чутку ппроще (или при сопоставимой сложности - гибче).
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13890
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 13 май 2015, 01:37

Безусловно так Женя. Но сегодня у дизеля с пяти литров объёма всего 166 лошадок? Наверно у этой машинки дизель стоит меньшего объёма.
И всё таки связи между предназначением машины и объёмом её двигателя я не увидел.
Если машина предназначена заменить старый добрый УАЗ, то почему на ней не может стоять 5ти литровый дизель? Главное в том сможет ли она делать ту работу,которую хорошо делает УАЗ? И сможет ли она делать её лучше? Иначе зачем замена?
А дизель? Если при таком значительном объёме он имеет относительно не очень высокую мощность, значит тяга у него будет тракторная, причём пик крутящего момента будет на низких оборотах,то есть тянуть он будет уже на 800-1000 оборотах, и тянуть серьёзно. Для военной машины это очень важно.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1