Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 23 апр 2015, 20:45

В БМД не вместится не страшно,главное в самолет попасть!!


В том и дело, что надо в него попасть вместе с БМД. :mrgreen: А возможности ВТА, всё-таки, не безграничны: транспортный борт не может принять более трёх машин. БТР-Д (старый который) имеет не намного большие габариты и массу, чем БМД, а десантовместимость - большую, за счёт отказа от башни с вооружением. Плюс к тому. он оказался всё-таки более удачной платформой для всяких спецмашин, чем сама БМД - опять же, за счёт чуть больших габаритов, массы и заметно большей вместимости.

Экономия на авиации - она ведь не только чисто денежное, но и оперативное значение имеет.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 апр 2015, 20:51

Как то так ;) По существу.
Ну и объём - должен присутствовать ЭТО - же бтр...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 апр 2015, 22:30

гришу писал(а):
Шлямбур
А зачем третий мост убрали а не второй??Двигун то сзади.??
Или хоть кверху попой но главное не по русски!? :)

Вотье раз! Вотье ДВА... угадай с четырёх раз!
Ты уже видел этот дизайн, и в очередной раз он не кажется тебе примелькавшимся? Ну...

В угоду маневренности...наверное. Как на камазе...


я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 23 апр 2015, 23:07

гришу писал(а):Вотье раз! Вотье ДВА... угадай с четырёх раз!
Нет! Ну если второй этаж к дому пристраиваешь то есть смысл и фундамент удлинить.?! Терем под облака к дверца как в землянку к суслику!!
\\\На ширину 1,5 метровых дверей ,между колесными парами.\Как Ниву удлиняли вставкой,давече.\Так и тут пол метра врезали-бы. :) На фото кто??? Водитель?Конструктор?Санитар?Или сбежавший от санитара?? :lol:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 апр 2015, 23:11

На фото кто??

С права в "голубом" ГАЗ_53. А этот "Шут его знает" :D В Украине - живёт.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 23 апр 2015, 23:16

гришу писал(а):С права в "голубом" ГАЗ_53. А этот "Шут его знает" В Украине - живёт.

Непорядок!!!Евростандарты В Украине нарушаем?!Всех покрасить в голубой цвет!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 апр 2015, 00:23

1. БТР-Д - это база.
2. Это база с хорошо отработанной системой изменения клиренса, необходимого для десантирования.
3. Это база, унифицированная с БМД и обладающая не меньшей, чем у БМД проходимостью и маршевыми показателями.
4. Далеко не все подразделения в ВДВ имеют на вооружении БМД. Это так же, как и обычной (не крылатой) пехоте. В каждом парашютно-десантном батальоне есть взвод связи (КШМ "Сорока" на базе БТР-Д), ремонтный взвод (БРЭМ на базе БТР-Д), взвод обеспечения (ГАЗ-66) и медвзвод, для которого МТЛБ в санитарном варианте тяжеловата и громоздоковата будет. Выход - использовать БТРД. Есть ещё противотанкисты со своими ПТРК, комендантский взвод в полку, взвод РХР, а где перевозить пулемётные расчёты НСВС, РЭБовцев и РРТРовцев со своей аппаратурой? Офицерам штаба на рекогнесцировку на БМД что ли выезжать? Снайперскому взводу тоже БМД ни к чему. Много тех, кому БМД противопоказана. Вот и создали БТР-Д.
По сути ВДВ - пехота, только предназначенная для пехотных действий в тылу противника или с возможностью быстрой авиапереброски на новый ТВД. Но главной задачей десантных частей была и есть - захват и удержание плацдармов в тактическом тылу противника на направлении главного удара общевойсковых группировок с целью недопущения маневра резервов противника до подхода наступающих войск.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6932
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 24 апр 2015, 01:53

Тогда зачем меняли бардачок на тигр??\\\У нас во всей армии было пяток отшлифованных образцов-\Т-72 ,Бмп2-3, БТР,БМП и ИТД. Решили что надо сократить ассортимент универсальными ,многофункциональными платформами.Теперь у нас М.У Платформ больше чем было индивидуально запиленных систем.И еще каждая платформа склонна к кратному размножению \\\
Нам бы луче так не танки размножать а коров в сельском хозяйстве?! :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 02 май 2015, 00:23

Шлямбур писал(а):Нам бы луче так не танки размножать а коров в сельском хозяйстве
А тех, кто придет к нам наших разведенных коров отбирать у нас - с оружием в руках придет - и неп просто придет, а на бронетехнике приедет, мы коровьим помётом закидывать будем? Кизяками отбиваться?
Что-то крепко доставать меня начинает пацифизм от жадности некоторых российских граждан...

Что касаемо новой техники - тут есть другие вопросы. Вот пара материалов от нашего Андрея Сиротенко за всерашнее число - как раз этого вопроса касаемые.

Шойгу есть чем с пристрастием поинтересоваться министру и у КАМАЗа. В конце этого года военные должны завершить испытания 30 автомобилей повышенной защищенности «Тайфун-К». Как рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор портала «Автомобильный каталог» Александр Привалов, главная проблема проекта — наличие импортных автокомпонентов (коробка передач Allison, мосты Timoney и так далее): «Если минобороны займет принципиальную позицию (то есть не примет «Тайфун-К» на снабжение, пока в нем есть импортные автокомпонеты), нужны будут решения на уровне Путина (не ниже), чтобы заставить Когогина развернуть производство собственных автокомпонентов для военной автомобильной техники (ВАТ). Насколько мне известно, военные до сих пор не хотят финансировать работы по всей линейке автокомпонентов (это пережитки времен Анатолия Сердюкова, когда все такие работы главное автобронетанковое управление — ГАБТУ — закрыло), и теперь минобороны ждет предложений от промышленности, а промышленность ждет от военных открытия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и деньги. Разорвать порочный круг можно, по моему мнению, только на уровне высшего политического руководства страны».

Вторая актуальная тема — создание для воздушно-десантных войск (ВДВ) десантируемого автомобиля. В январе командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил, что машина должна быть готова через полтора года. «Тут бал правит Шаманов, и он может требовать — при Сердюкове он это доказал всем, — уверен Привалов. — Надеюсь, Шаманов потребует от КАМАЗа выполнить все и вся. Будет должный контроль — будет и результат!» Напомним, что в конце марта Шойгу заявил о старте всемерного усиления ВДВ как сил быстрого реагирования.

Но наиболее важной военной камазовской работой Привалов считает ОКР «Платформа-О» — семейство шасси и тягачей, в том числе и для ракетных войск стратегического назначения: «Этот проект в приоритете. Но дело в том, что, по информации, опубликованной в многотиражке КАМАЗа, данную технику пока еще только готовят к государственным испытаниям. Насколько я наслышан, все сроки давно сорваны, денег в НИР и в основном в ОКР вбухано не просто много, а столько, сколько за все постсоветские годы в ГАБТУ даже и не мечтали получить на НИОКР. Давно пора поинтересоваться, на что ушли миллиарды рублей и каков результат, в том числе провести экспертизу, включая экспертизу субподрядчиков, с привлечением независимых специалистов. Ведь год назад на КАМАЗе было совещание по теме, не так ли (Шойгу побывал на КАМАЗе в июне 2014-го — прим. авт.)? И два года назад тоже заседали, а новая стратегическая ракета идет на вооружение на минском шасси, хотя именно под нее в первую очередь и «затачивали» «Платформу-О».

Но даже если опасения Привалова справедливы, до снятия голов на автогиганте вряд ли дойдет. Он совсем не зря упомянул то, что в автопроме требуются решения на уровне Путина. Не так давно директор центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» подчеркивал сильные позиции КАМАЗа в глазах минобороны, выстроенные при помощи одной из самых мощных российских промышленных фигур — гендиректора Ростеха Сергея Чемезова, входящего в ближайшее окружение Владимира Путина. Собственно, и «БИЗНЕС Online» не раз отмечал высокую степень интегрированности гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина в российскую элиту и его умение реализовывать свои лоббистские возможности.

По-видимому, сегодня их вектор совпадет с намерениями минобороны. А они, по Привалову, должны быть направлены одновременно и на поддержание парка ВАТ, и на спасение автозаводов от кризиса: «Надо увеличить в разы поставки автомобилей многоцелевого назначения. Если минобороны ежегодно хотя бы КАМАЗу будет давать заказ на поставку 10 тысяч единиц техники и если такой же госзаказ получит еще и «Урал», это хоть как-то исправит ситуацию и со старением парка ВАТ, и автопром будет более здоров, нежели сейчас. Для КАМАЗа могут наступить времена более тяжелые, чем это было в 2009 году. Вот и надо дать крупный военный заказ, и немедленно! Другая часть гособоронзаказа — НИОКР — должна отойти на второй план, так как их результаты пойдут в серию точно не в этом году, а если заводы не будут работать хоть более-менее ритмично, можно потерять кадры, а там и выпускать новую продукцию будет уже некому».


http://www.business-gazeta.ru/article/131403/

При этом всем есть и иные точки зрения. :mrgreen:

Минобороны планирует к 2014 году отказаться от дальнейших закупок грузовиков «МАЗ», на которых должны перевозить новые грунтовые ракетные комплексы «Авангард» и «Ярс». Высокопоставленный источник в главкомате Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) сообщил «Известиям», что вместо белорусских грузовиков межконтинентальные ракеты будут ставить на отечественные «КамАЗы».

— С этой целью на Камском заводе в 2013 году заканчивают перспективное грузовое шасси «Платформа». На них мы установим не только пусковые установки, но и все вспомогательные комплексы: подвижные общежития, машины обеспечения боевого дежурства и т.д., — говорит он.

Белорусам пока не дали окончательный отказ от их продукции. В РВСН уже поступили первые серийные минские грузовики на новом шасси МЗКТ. В рамках военного сотрудничества с Беларусью до 2014 года российские войска получат несколько десятков «Ярсов» на минских машинах, но новых закупок уже не будет.

Ходовые испытания «Платформ» из Набережных Челнов начнутся нынешней зимой, а к 2014 году первыми на них встанут «Ярсы». Новая пусковая установка под эту МБР уже готова и пойдет на испытания вместе с остальными машинами семейства.

По мнению военных, отечественные шасси лучше отвечают требованиям РВСН. На их основе появится три типа машин: 16-колесный тягач грузоподъемностью более 85 т станет платформой основой пусковой установки, 12-колесный, грузоподъемностью более 50 т, планируется использовать как передвижное общежитие личного состава, узел связи, командный пункт, штаб, пункт обеспечения боевого дежурства. Третий грузовик семейства — это седельный тягач, без кузова и с одним узлом крепления для прицепа. На прицепе он способен перевозить груз массой 90–165 т.

— «Платформа» превосходит МЗКТ по грузоподъемности и проходимости. У белорусов грузоподъемность 80 т, у наших — более 85 т. Скорость по пересеченной местности — 35–40 км/ч против 30 км/ч. Глубина преодолеваемого брода 1,5 м, у минчан — 1,1 м, — заявил собеседник «Известий».

Если «Платформа» приживется в РВСН, то «КамАЗы» на ее базе пойдут уже во все виды и рода Вооруженных сил, чтобы сменить ныне эксплуатирующиеся «КрАЗы» и устаревшие «МАЗы». Потребность войск в перевозках крупногабаритных грузов и военной техники очень большая, уточнил офицер.

Однако его коллеги из технических служб в «КамАЗах» не уверены. Один из них сказал «Известиям», что у челнинцев практически нет опыта создания большегрузных сложных автомобилей.

— Да, они применили оригинальную схему: у каждого из 16 колес свой электродвигатель. То есть двигатель машины работает на генератор, тот передает энергию колесным электродвигателям, мощность и проходимость увеличиваются. Если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины. Но в Минске и Кременчуге опыта побольше, — считает он.

По его данным, в Набережных Челнах производство налажено не столь идеально, как требуют машины для ядерного щита России. Например, новые двухосные «Мустанги» часто ломаются из-за некачественного производства, добавил офицер.

— Штучные экземпляры они могут вылизать и прославить на весь мир посредством ралли. Но крупносерийное производство — это другое, — говорит собеседник «Известий».

Однако источник в главкомате РВСН сомнения строевых ракетчиков развеял. Он заявил, что нужно учитывать российско-американский Договор о мерах по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений 2010 года. Согласно документу, обе стороны обязуются иметь не более 700 развернутых носителей ядерного оружия — МБР шахтного и колесного базирования, ракет подводных лодок и бомбардировщиков. На долю «Платформы» придется совсем небольшое количество пусковых комплексов.

— Водители и техники в РВСН более культурны и технически подкованны, чем в остальных Вооруженных силах. К тому же водителями новых машин обязательно будут контрактники или даже офицеры, — подчеркнул он.

Грузовики Минского автозавода марки 7912/7917 на шасси МЗКТ-79221 считаются символом РВСН. На них перевозились практически все советские подвижные комплексы, в том числе знаменитая СС-20. Во всех парадах на Красной площади участвовали именно «МАЗы».

http://www.liveinternet.ru/community/36 ... 251968078/

PS Это значит, что Минский завод колёсных тагачей банкрот. Довыпендривался Бацька...

PPS У нас есть по крайней мере два завода колёсных тягачей - Курганский и Тверский.
Тогда не понятно, почему эти машины заказали на Камазе?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 02 май 2015, 00:37

PPS У нас есть по крайней мере два завода колёсных тягачей - Курганский и Тверский.
Тогда не понятно, почему эти машины заказали на Камазе?


Дык, поднимали уже у нас этот вопрос - в какой-то (ракетной, что ли?) теме мы со Львовичем выкладывали материальчики. Фишка в том, что (по мнению некоторых) камазовские машины под некоторые особые назначения (хоть те же "Тополя" с "Ярсами" возить по маршрутам дежурства) годятся хуже, чем белорусские.

Отсюда - у меня, есть мнение, что соответсвующие ответственные лица заангажированы в пользу "Камаза". :mrgreen: Что не есть хорошо.

А что за ТЗКТ? Не слышал о таком. Курганский производил суть реплики тех же МАЗов - и, кстати, в одиннадцатом году признавался банкротом, такие дела. Хрен его знает, что завод представляет собой сейчас на самом деле.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron