Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 10 апр 2015, 00:23

Шлямбур писал(а):
Володя писал(а):А шо Вам таки евреи покоя не дают?

Да нет! Не Евреи, а татары .Почему они на свой тайфун(Камаз) самую сложную и дорогую колесную схему выбрали!??Ведь ясно-же что в условиях войны трудно будет такое лепить. :|

Уши растут от белоруссов. На КАмазе подвеска такая же.

Таким образом, несмотря на неоднократные заявления представителей российского военного ведомства о том, что они хотят отказаться от белорусских шасси, на практике все происходит совершенно по-другому.
МЗКТ-6922 может передвигаться по любым дорогам и по любой местности.
Необходимо отметить, что специально для данной машины была разработана гидропневматическая уникальная независимая подвеска. Высокую подвижность машины обеспечивает гидромеханическая трансмиссия ГМП-400, двухскоростная раздаточная коробка, мощный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7513.10 с турбонаддувом и шины 525/70R21 с улучшенными характеристиками (повышенная проходимость и регулируемое давление воздуха).

Даная разработка была в определенной степени новаторской, поскольку впервые в практике белорусских конструкторов было создано корпусное, а не рамное шасси. Корпус был сделан из стальных листов со встроенными элементами усиления. К слову сказать, модель получилась весьма длинной (около 9,5 метров) и низкой (2,3 метра). Но вместе с тем она была достаточно широкой для того, чтобы свободно разместить в кабине 4 человека (ширина машины составила около 3 метров).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 10 апр 2015, 19:01

гришу писал(а):Уши растут от белоруссов. На КАмазе подвеска такая же
24 тонны на пружинах?!Оболдеть!!
гришу писал(а): несмотря на неоднократные заявления представителей российского военного ведомства о том, что они хотят отказаться от белорусских шасси,

Вероятно по причине дороговизны?! Так как похоже подвеска простая и эфективная. А может ведомство на "татру"глаз положило??? :D
гришу писал(а):МЗКТ-6922 может передвигаться по любым дорогам и по любой местности.
Только пружины успевай менять!! :) \\Даешь из МЗКТ - росийский МРАП!!!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 10 апр 2015, 19:54

Шлямбур!
Ваша концепция нашла почитателей! ;)

технический центр Dreamcars (г. Днепропетровск) представил передвижной медицинский операционный блок разработанный специалистами компавни на базе БТР-60. Благодаря приводу 8х8 и спаренной турбодизельной силовой установке мощностью 250 л.с.



А в гидропневматическую не лезьте для вас сложновато будет :? Её же изобрела фирма Citroen, и впервые была применена на ситроеновских моделях в 1954..
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 10 апр 2015, 20:35

Шлямбур!!!! Вы меня удивляете!
24 тонны и на пружинах? А как же Меркава? 65 тонн и на пружинах!!!
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 10 апр 2015, 21:14

А КАКАЯ НА ХРЕН РАЗНИЦА: каков тип упругого элемента подвески: какая рессора: пружинная, листовая или торсионная? :mrgreen:
ТТХ пружины (любой) рссчитываются сообразно с нагрузками и длиной хода. Если пружина подобрана верно, выполнена качественно...

Тип пружины (листовки, цилиндрической или торсионной) крайне важен и значим в СОВОКУПНОСТИ контруктивного решения подвески. Где-то предпочтительнее торсион, где-то витая цилиндрическая или коническая, где-то листовая... Подвеска Кристи - пружины. Меркава - пружины....
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 11 апр 2015, 00:52

гришу писал(а):Ваша концепция нашла почитателей!
Оболдеть!Как испохабили "святую" идею!! :o А зачем третий мост убрали а не второй??Двигун то сзади.??
Или хоть кверху попой но главное не по русски!? :)
Володя писал(а):24 тонны и на пружинах? А как же Меркава? 65 тонн и на пружинах!!!
Ну так на "Меркаве" Челябинские пружины!!Это все равно что Чугуевские подтяжки!! "меркаве" ведь очень нужна мягкая амортизация,ее-же по полю боя в жестком кузове грузовика возят!!! :D
EvMitkov писал(а):А КАКАЯ НА ХРЕН РАЗНИЦА: каков тип упругого элемента подвески:
По моему торсионы очень компактны для тяжелой техники и просты.
Последний раз редактировалось Шлямбур 11 апр 2015, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 11 апр 2015, 01:25

На траках Меркаву возят по хайвэям, а по полю боя она сама неплохо ездить умеет на своих пружинах, чай не инвалидная коляска!
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 11 апр 2015, 01:48

Ходовая-то и салон у меркавы как у лимзина это точно ,движок только слабоват и корпус широкий. :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 11 апр 2015, 02:08

Вот только не надо Меркаву с Абрамсом путать.Это у Абрамса ванна с душевой кабинкой и туалетом и автоматом кока-колы в салоне стоят.Американцы себя любят. А движок как ни крути полторы тысячи лошадок стоит.Получается по 23л.с. на тонну веса. Не так и плохо. А что корпус широковат, так эту машину по ж/д не возят, а сугубо на трейлерах и к "подъезду потребителя", то есть к району сосредоточения перед боем.
Тут даже высказывались такие теории, что она не может стрелять во фронтальную проекцию, мол испарения от нагретой брони создают марево и мешают прицеливанию.
Брехня. Не далее как в воскресение я был на выставке автомотор в Тель-Авиве. Там была и военная экспозиция. Среди неё была Меркава Мк4.Пояснения давал командир ремвзвода одной из танковых бригад ЦАХАЛа. Я и задал этот вопрос ему. Он сначала немного посмеялся, а потом на пальцах всё объяснил.Какие были приняты меры к тому, что бы это не произошло.
Над Меркавой конечно можно и посмеяться, я понимаю... Однако...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 11 апр 2015, 23:53

У Абрамса,где там место для джакужи??? В радиаторе плескаться что-ли?? Там место только под башней и то там трое(как в бочке селедка).Это у центуриона потолок под 3 метра ,там и сетку баскетбольную воткнуть можно. А у Абрамса недоростка только гусиным шагом по периметру башни разганяться!! Или у него двигатель размером с батарейку от часов???. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2