Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 17:25

Так для справки

Австрия и Бельгия решили объединить усилия в модернизации своих колесных (6х6) бронетранспортеров General Dynamics European Land Systems - Steyr Pandur I, сообщает Jane's 18 марта.

В рамках этой программы компания RUAG Defence обновит 70 бельгийских и 59 австрийских бронетранспортеров. Модернизация направлена на усиление баллистической защиты. Модернизации подвергнутся все пять вариантов Pandur I, имеющиеся в бельгийской и австрийской армиях.
Обновление включает противоминную защиту днища MinePro и систему боковой пассивной защиты SidePro-KE-IED.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 03 апр 2015, 00:56

гришу писал(а): МРАП по определению должен быть тяжел. Это его козырь, его пассивная защита.

Танк по определению должен быть тяжелым,а МРАП живучим.ИМХО.
гришу писал(а):MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) - это колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. По-русски такие машины иногда называют противоминными грузовиками,

Если полностью русифицировать это определение то будет выглядеть так-\MRAP - М.Н.О.П.И.Р.С.(машина насильственного отъема полезных ископаемых у развивающихся стран.)\ :D
гришу писал(а):МРЭПы, предназначенные для патрулирования, сопровождения транспортных конвоев и переброски личного состава в условиях партизанской войны,

И кого мы будем обирать??Опять Анголу??? :) Зачем партизанам противопартизанный транспорт??? Ну да, засады вещь неприятная(в горах,лесу). С Янками там все понятно,наштамповали 160 тысяч МРАПов и ждут когда дележ Сибири начнется.\\Это если в каждый их МРАП по 10 чел посадить то это уже 1,5 миллионная армия.\\ А нам партизанам че делать???Стекла МРАПАМ протирать за доллары??? Надоть какую-то противоМРАПовую багги создавать(4 тонную с аппарелями сзади.)У Андреаса там есть на примете подходящая.
Тем более чтоб бороться МРАПами против партизан нужно сначала танками прорваться на эту территорию.Так что танки и БТРы по определению должны быть тяжелее МРАПов.
гришу писал(а):Здесь почитай http://deadland.ru/node/8986

Если честно то статья отстой ,многое переврато и кверху задом подано.Слишком любят они свои шакало-гиенноизированные МРАПы!!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 20:45

Новые бронеавтомобили "Тайфун" поступили в соединения специального назначения в Ростовской области и Краснодарском крае.



Соединения специального назначения, дислоцированные в Ростовской области и Краснодарском крае, получили очередную партию новых бронеавтомобилей "Тайфун". Количество машин, как сообщает 2 апреля 2015 года пресс–служба Южного военного округа, составляет около 30 единиц.
"В рамках планового переоснащения войск ЮВО в соединения специального назначения, дислоцированные в Ростовской области и Краснодарском крае, поступила очередная партия новых бронеавтомобилей 'Тайфун' в количестве около 30 единиц",
– говорится в сообщении на сайте военного ведомства. В ходе плановых полевых выходов на полигоны спецназовцы приступили к освоению новых бронеавтомобилей.

Подготовка включает:

практические занятия по технической подготовке,
комплексные занятия на автодроме,
отработка приемов маневрирования на скоростной трассе,
прохождение маршрута в составе колонны на максимально и минимально допустимых скоростях.


Напомню, что БА "Тайфун", выпускаемые на базе шасси КамАЗ-63968 и Урал-63095, имеют гидропневматическую, независимую подвеску, автоматическую коробку передач, двигатель мощностью 450 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость по шоссе до 80 километров в час.
Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек.
На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями.

Универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности "Тайфун" выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.

На "Тайфуне" возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. Установленные пять видеокамер обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла.

Когда говорят в целом про семейство бронеавтомобилей "Тайфун", то могут подразумевать:

КАМАЗ-63968 ("Тайфун-К"),
КАМАЗ-63969,
КАМАЗ-53949,
Урал-63095,
Урал-63099.


Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 07 апр 2015, 02:08

Так получается что 24 тонны это на три моста? Это по 8 т на мост?? Это походу такие колеса у МАННА или Вольво спилили?! А 7000 см2 это наверно объем пускача?!* :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 07 апр 2015, 17:05

Шлямбур писал(а):
гришу писал(а): МРАП по определению должен быть тяжел. Это его козырь, его пассивная защита.

Танк по определению должен быть тяжелым,а МРАП живучим.ИМХО.
гришу писал(а):MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) - это колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. По-русски такие машины иногда называют противоминными грузовиками,

Если полностью русифицировать это определение то будет выглядеть так-\MRAP - М.Н.О.П.И.Р.С.(машина насильственного отъема полезных ископаемых у развивающихся стран.)\ :D
гришу писал(а):МРЭПы, предназначенные для патрулирования, сопровождения транспортных конвоев и переброски личного состава в условиях партизанской войны,

И кого мы будем обирать??Опять Анголу??? :) Зачем партизанам противопартизанный транспорт??? Ну да, засады вещь неприятная(в горах,лесу). С Янками там все понятно,наштамповали 160 тысяч МРАПов и ждут когда дележ Сибири начнется.\\Это если в каждый их МРАП по 10 чел посадить то это уже 1,5 миллионная армия.\\ А нам партизанам че делать???Стекла МРАПАМ протирать за доллары??? Надоть какую-то противоМРАПовую багги создавать(4 тонную с аппарелями сзади.)У Андреаса там есть на примете подходящая.
Тем более чтоб бороться МРАПами против партизан нужно сначала танками прорваться на эту территорию.Так что танки и БТРы по определению должны быть тяжелее МРАПов.


КрАЗ Hurricane ( украинская версия будет, "Ураган") созданный в содружестве с канадской Streit Group на шасси КрАЗ-7634 (у боевой машины не ЯМЗ, а Cummis ISME 385 и АКПП для простоты управления).

Конечно, это не БТР, и уже тем более не БМП, - это именно "машина, созданная для того, чтобы ездить там, где стреляют и взрывают". В смысле, на боестолкновения не нарываемся, но в случае чего даем отпор.

Нет, ну конечно, - куда там в бой с таким силуэтом и стеклянной мордой лица? Да и классические грузовиковые мосты проходимости не добавляют (в скобках добавлю, что и миноустойчивости тоже). Уровень защиты STANAG 4569 Level 4 - был хорош для БТРов с четверть века назад, а теперь уже - сами понимаете, не очень. Но вот транспортно-боевые задачи (снабжение, в первую очередь, включая прорывы через засады), задачи организации контроля территории и безопасного перемещения личного состава в простреливаемой противником зоне - машина вполне способна решать удовлетворительно. Да и тягач для тяжелой артиллерии из нее - просто заглядение.


Движущаяся мишень такого размера не останется незамеченной. БТР-152 как минимум в 2 раза меньше, и вместимость те же 12 человек.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 07 апр 2015, 20:02

Шлямбур
Так получается что 24 тонны это на три моста? Это по 8 т на мост?? Это походу такие колеса у МАННА или Вольво спилили?!

КИТАЙСКИЕ - типо по" лицензии", мосты.. штаер и аналогичные Фавоским . Даже на Белоруском "МАЗЕ - не брезгуют... а раньше в идеале в Союзе "РАБА" была ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 07 апр 2015, 20:15

А 7000 см2 это наверно объем пускача?!* :D


Буквы и цифры находящиеся рядом , в нашем возрасте (слепоты) за ошибку не считаются
8-)
СМ 2 - метры
СМ 3 - кубы

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». 100 лучших товаров России :lol:
Конечно V - 8 и 12 литров... КАМАЗ-63969
Конструкторы были нацелены на создание автомобиля-платформы для разведывательных, командно-штабных, конвойных и санитарных машин. Также на его базе возможно создавать машины инженерной, радио- и биохимической разведки, огневой поддержки и других целей.

Есть возможность создания на той же платформе перспективной машины для морской пехоты – плавающего бронетранспортера. Однако военные до сих пор не решили, как будут использовать КАМАЗ-63969. Тем не менее средства на его доработку и испытания Министерство обороны выделяет, так что вряд ли ОАО "КАМАЗ" отработает "вхолостую". Просто машина, по всей видимости, пока опережает российскую военную мысль.

Кстати, вполне возможно, что "размышления" Минобороны связаны с тем, что генералы попросту не знают, какие именно боевые действия предстоят российской армии: локальные операции против иррегулярных формирований (для участия в которых, собственно, и создавались MRAP) или бои с регулярной армией какого-нибудь соседнего государства. В любом случае абсолютно универсальную машину не сделать, для одних целей приходится жертвовать какими-то другими преимуществами. К примеру, чтобы ехать по шоссе среди других автомобилей, у MRAP должна быть кабина с хорошим обзором. А у бронетранспортера – о какой боеспособности может идти речь, если водитель прикрыт только стеклом, пусть даже пуленепробиваемым?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 07 апр 2015, 20:31

Я даже знаешь что встретил..
Там стоят :roll:
Колесо 10.00-20
А :lol:
Шины 16.00 R20
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 08 апр 2015, 01:13

гришу писал(а):КрАЗ Hurricane ( украинская версия будет, "Ураган") созданный в содружестве с канадской Streit Group на шасси КрАЗ-7634

То=же что и Тайфун ,только на базе Краза. Видать у одних и тех-же цыган идеи покупают. :D У ЗИЛа вероятно в загашнике то-же нечто подобное спрятано(на большой распил). \\Хотя надо отдать должное ЗИЛу ,их "колун"(малун) \задет только дизайн кабины\ это намного лучше чем непонятный монстр стоимостью в два полноценных БТРа.
гришу писал(а):- это именно "машина, созданная для того, чтобы ездить там, где стреляют и взрывают
Как штабная для операторов роботизированных устройств или как 24 тонная санитарка.\\\\А основная функция этой машины это ППБ (передвижной прифронтовой бутик\мечта Абрама\) :D .
гришу писал(а):КИТАЙСКИЕ - типо по" лицензии", мосты.. штаер и аналогичные Фавоским .
Китайцам если заказать подобное то раза в три дешевле будет и завод насиловать ширпотребом не пришлось-бы.
гришу писал(а):Буквы и цифры находящиеся рядом , в нашем возрасте (слепоты) за ошибку не считаются
Да тут челюсть от удивления отваливается,уж не до ошибок . Бандура 24 тонны при 7 литровым движке развивает 105 км\час. Да и 12 литров маловато будет.
гришу писал(а): Однако военные до сих пор не решили, как будут использовать КАМАЗ-63969. Тем не менее средства на его доработку и испытания Министерство обороны выделяет, так что вряд ли ОАО "КАМАЗ" отработает "вхолостую". Просто машина, по всей видимости, пока опережает российскую военную мысль.
Да нет!Просто маловатая получилась.Мечтают на базе КРАЗа как вукраине. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 08 апр 2015, 16:56

Ни хрена вы не понимаете! :D Командиры различного ранга от комполка и выше должны иметь передвижную спальню. :mrgreen: Наш командир понтонного полка имел таковую на шасси ЗиЛ-157 с прицепом. Одного ЗиЛа оказалось мало! :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2