Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 01 апр 2015, 23:07

Володя писал(а):Там что то татары вообще не упоминаются, от слова "совсем".

Не упоминаются,но подразумеваются.\типо - татары купили у евреев технологию,которую в свою очередь им(евреям)продали (из за старости и ненужности)недорого немцы. :)
\\\Теперь для полного "обзаца" осталось только эту камарилью на вооружение принять,в место БТР-82.
Володя писал(а):И почему Вы все недоработки в КаМАЗах приписываете татарам?

Русские физически не могут за все сотворенное отвечать.А дитятко выросло и давно не помещается под юбкой у мамы. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 01 апр 2015, 23:32

татары купили у евреев технологию,которую в свою очередь им(евреям)продали (из за старости и ненужности)недорого немцы

Коробку скоростей ЗФ вы имели в видду :o
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 01 апр 2015, 23:39

EvMitkov писал(а):Вообще удивительно: то Вам "ГАЗелька" не по фэн-шую, то КАМАЗ..
Сам не знаю?!Возрастное наверно,старею, вредным стаю. :)
Просто непонятно,при таких вливаниях в отрасль какой смысл реанимировать древние немецкие транспортеры.Понятно что там развессовка более выгодная,но 20 тонный МРАП и 12 тонный БТР это как-то не вяжется.
EvMitkov писал(а):Потому что это НАЦИЗМ.
Меня уже на параллельном форуме определили в расисты, так что нацист из меня ни какой :D
Против бракоделов и рыночных лохов(за счет добропорядочных налогоплательщиков) враждебно настроен. :geek:
\\\\\\ О колесной схеме -\два передних управляемых моста и один задний не управляемый\. для спец машин это конечно годится, а вот для массового МРАПа как-то сложновато.
Последний раз редактировалось Шлямбур 02 апр 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 02 апр 2015, 00:33

Шлямбур писал(а): татары купили у евреев технологию,которую в свою очередь им(евреям)продали (из за старости и ненужности)недорого немцы.

Тут даже и говорить-то нечего. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17663
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 00:58

При увеличении числа осей и габаритной длины автопоездов, что неизбежно при повышении грузоподъемности, ухудшается маневренность автопоездов. Это выражается в увеличении ширины коридора, занимаемой автопоездом при повороте. Кроме того, увеличение поперечных реакций дороги, действующих на колеса во время поворота, вызывает ускоренный износ автошин.

В настоящее время, с целью повышения маневренности широко используют самоустанавливающиеся оси и оси с самоустанавливающимися колесами.

Боковые составляющие реакции дороги, действующие на колеса, поворачивают (из-за смещения а) ось так, что устраняется боковое проскальзывание шин.

Так как поворотные оси увеличивают погрузочную высоту и высоту расположения центра тяжести, то чаще применяют самоустанавливающиеся колеса
ТАТРА-815ТП.


А самосвалы терберг http://www.rh2.ru/Gruzostati_2012/p2_articleid/1382
Энциклопедия по машиностроению XXL
http://mash-xxl.info/article/415322/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 00:59

Думаешь так лучше
phpBB [video]

А евреи делали так
phpBB [video]

Спирт этиловый, порядок нормирования расхода, приемки (стр. 27 )
http://pandia.org/text/78/053/31385-27.php ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 02 апр 2015, 01:04

EvMitkov писал(а):Тут даже и говорить-то нечего
А завтра они сговорятся и впарят нам(налогоплательщикам) те-же саксоны ,по линии иноваций!!! :)
\\\МРАП Урал -весом 24 тонны и грузоподъемность 2 тонны. :shock: Армата нервно курит в сторонке!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 02 апр 2015, 01:32

гришу писал(а):Боковые составляющие реакции дороги, действующие на колеса, поворачивают (из-за смещения а) ось так, что устраняется боковое проскальзывание шин.

Так как поворотные оси увеличивают погрузочную высоту и высоту расположения центра тяжести, то чаще применяют самоустанавливающиеся колеса

Во!!Красота! Реальный общедоступный МРАП ,если малость укоротить и противопульным листом покрыть. Это где-то 8 тонн общий вес и 2 т нагрузка.
гришу писал(а):ТАТРА-815ТП.
А вот и хороший пример тому,что изначально правильное решение существенно облегчает жизнь в будущим.
гришу писал(а):Думаешь так лучше
Может где-то и лучше но у нас весной утонут посреди трассы. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 01:58

30-08-2011 21:01
Компания BAE Systems Land Systems South Africa представила свой бронетранспортер Casspir Mk6 построенный на шасси российского Урал 4320. Так же Casspir Mk6 использует мотор ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадиных сил (883Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Автомобиль показал достойную живучесть, выдержав без ущерба для личного состава подрыв 21кг заряда под колесом и 14 килограммового заряда под корпусом машины. Использование российского шасси позволило разработчикам снизить стоимость автомобиля до 350 000 долларов. Бронетранспортер предлагается с колесной формулой 4×4 или же 6×6
БТР 12 млн деревянных стоит (в кино документальном озвучивали сумму)
А утверждение "БТР лучше МРАПа" похож на "Кит сильнее слона"... МРАП по определению должен быть тяжел. Это его козырь, его пассивная защита.

MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) - это колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. По-русски такие машины иногда называют противоминными грузовиками, но это слишком узкое значение, оно не отражает в полной мере назначение и тактические особенности данного вида военной техники. Иногда их относят к БТР -но это тоже неправильно. Подобрать удобный русскоязычный эквивалент для обозначения этих машин трудновато, поэтому предлагаю в дальнейшем называть их просто МРЭПами. Четко и понятно.

МРЭПы, предназначенные для патрулирования, сопровождения транспортных конвоев и переброски личного состава в условиях партизанской войны,
Здесь почитай http://deadland.ru/node/8986
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 02:13

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
> Veni Vidi Vici > Файловый архив > Работы по темам > Транспорт > Управляемость автомобиля. Параметры маневра
http://www.vevivi.ru/best/Upravlyaemost ... 33424.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15