Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 19 ноя 2014, 20:34

Шлямбур
Подовать только при наличии капитана на ьорту

Не буду гришы - тъ против правды
Я вам предлогал Т/х "Заря Вы пожелали :mrgreen:

– Уважаемые пассажиры! Вас приветствует наша авиакомпания. Наш самолет пилотирует пилот первого класса, заслуженный мастер парашютного спорта…

Только в нашей компании на борту теплоходов Вас встретят приветливые стюарды! Мы всегда учитываем ваши пожелания! Именно поэтому мы постоянно внедряем в свою работу новшества, стремясь к отличному качеству и совершенству![/size]

http://marine-school.ru/about/

Настоящее название нашей профессии — бортпроводница, а не стюардесса!
- Первую стюардессу звали Генрих Кубис и была она мужского пола. Немец Кубис приступил к выполнению своих обязанностей на дирижабле LZ-10 Schwaben в марте 1912 года.

Всё всё! Шутки в сторону… Начнём – с. Так с чего начнё м – с? Гыыы – х мммм. Кхе… :?

А давайте – с! Начнём с.. С терминов!
Дейдвудная труба
Корабли с динамическими принципами поддержания (КДПП) и Суда с воздушной каверной
http://www.volga-shipyard.com/index.php ... raft_id=14

Скорость пропорциональна кубическому корню мощности!
- хочешь увеличить ее вдвое - увеличивай мощность двигателей в восемь раз при том же водоизмещении. Есть, конечно, определенные хитрости с винтами, формой корпуса, гидродинамикой
Все ЭТИ чудеса дорого стоят! Черезвычайно много потребляют топлива. Сам момент «взлета» – выхода судна на несущие крылья – был немногим менее энергозатратен, чем старт космического корабля «Союз-1».
Глиссер после выхода на редан тоже уменьшает сопротивление воды за счёт уменьшения водоизмещения. Но традиционный катер, пусть даже глиссер, гораздо практичнее. Судно на подводных крыльях привязано к одному проверенному и подготовленному маршруту. А главное, ему нужны правильные пристани. Свободы манёвра у него нет никакой. Были маленькие катера на подводных крыльях типа Молния. В концовке Бриллиантовой руки его показали, и в Айболите-66…
У него были вечные бытовые проблемы, он мог швартоваться только к своему понтону, или к боку пристани, или болтаться вдали от берега на якоре. Просто неудобно.
Шашлыки с него можно было только рассматривать в бинокль. Либо поставить его на якорь, вплавь добраться до берега и глядеть в бинокль на мангал, оставшийся в катере
С глиссером проще. Отошёл от берега - дунул на полную. Подошёл к берегу, и крутись как обычный катер, ищи пляж для шашлыка, хочешь, носом втыкайся, не хочешь, на якорь становись.
Вот здесь интерестно http://msd.com.ua/katera/katera-na-podvodnyx-krylyax/
…сотрудники ЦКБ «Редан» экранопланами не занимались. Они пытались максимально вытащить корпус катера из воды, выводя катер на режим глиссирова¬ния и применяя подводные крылья, воздушные подушки, воздушные и газовые ка¬верны, уменьшая площади ватерлиний.


КОМАНДНЫЙ СОСТАВ СКОРОСТНЫХ СУДОВ ОБЯЗАН СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ УСТАВА СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР И НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА СУДАХ. ПЕРЕД ЗАСТУПЛЕНИЕМ НА ВАХТУ СУДОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТЩАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ПЛАВАНИЯ И ПУТЕВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА УЧАСТКЕ ПРЕДСТОЯЩЕГО ПЕРЕХОДА. В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ПЛАВАНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КАПИТАНА НА ПОСТУ УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

[size=150]Новости ФПГ "Скоростной флот" НАШИ ДНИ

http://www.hs-ships.ru/podvod.htm
http://www.hs-ships.ru/news.phtm
И Трохи истории..
…итальянский изобретатель Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с 1898 года. В 1906 году созданное им полноразмерное экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки.

В 1906 году в американском журнале "Scientific American" изобретатель Уилиам Мичхэм (англ.William E. Meacham) опубликовал статью о базовых принципах действия судна на подводных крыльях. Эта статья заинтересовала Александра Белла (изобретателя телефона). Сначала он проводил теоретические изыскания, а в 1908 году, совместно с изобретателем Фредериком Болдвином (англ.Frederick W. Baldwin) приступил к испытаниям моделей.
Болдвин изучал работу итальянского изобретателя Энрико Форланини и занимался испытанием моделей, основанных на его разработках. В ходе мирового тура Белла в 1910—1911 годах, Белл и Болдвин встретились в Италии с Форланини. Они вместе катались по озеру Лаго-Мажоре на созданном Форланини катере на подводных крыльях. По описаниям Балдвина катер двигался так гладко, как будто он летел. Вернувшись в Канаду изобретатели продолжали работать над разработкой своего судна на подводных крыльях. В результате они построили судно, получившее индекс HD-4. Это судно приводилось в движение двигателями «Рено». Оно развивало скорость до 87 км/ч (54 мили/час), быстро разгонялось, без проблем преодолевало волны, легко управлялось и отличалось высокой стабильностью. Белл отправил отчёт ВМС США. ВМФ заинтересовались его опытами, и дали ему возможность приобрести два двигателя мощностью по 260 кВт (350 л.с.). 9 сентября 1919 года HD-4 установил мировой рекорд скорости на воде— 114 км/ч (70,86 миль/ч). Этот рекорд продержался десять лет.
В период между 1873 и 1914 годами британский кораблестроитель Джон Исак Торникрофт (John IsaacThornycroft) работал над серией моделей судов на подводных крыльях. Эти модели имели одно крыло под носом корабля . В 1909 году его компания построила полноразмерное судно длиной в 22 фута, получившее название Miranda III. Оно приводилось в движение двигателем мощностью в шестьдесят лошадиных сил. Это судно имело только одно крыло (под носом), и корпус не поднимался полностью из воды. Во время движения судно опиралось на крыло и плоское дно у кормы. После Miranda III было построено судно Miranda IV, которое развивало скорость до 35 узлов.

"Вихрь", СПК с автоматически управляемыми подводными крыльями проекта 1233 "Тайфун" В начале 50-х годов восемь торпедных катеров проекта К123К были оборудованы носовыми подводными крыльями конструкции Р. Е. Алексеева. В 1956 году на феодосийском судостроительном заводе "Море" построен более совершенный торпедный катер проекта 184 с носовым подводным крылом. В 1963—1967 годах построена серия из 16 сторожевых катеров на подводных крыльях проекта 125А, серия из 12 пограничных катеров проекта 133 "Антарес" и серия из двух малых противолодочных кораблей проекта 1145.1 "Сокол". В 1977 в Ленинграде построен ракетный катер на подводных крыльях проекта 1240 "Ураган".
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 20 ноя 2014, 00:00

Шлямбур
Главное скорость подогнать до 120 и будет соответствовать самым нелепым(современным) требованиям. \\\типо бронеджип.

Откуда и ЗАЧЕМ ВоенТехнике – такие скоростя?

Получается! Мне как водителю пофигу — вижу знак 5.1, и еду себе. :lol:

Но! Колонна — это почти единое целое :roll:

Решил процитировать данные правила, т.к. Многие не знают что такое движение колонной, а эта статья поможет пополнить или освежить знания ПДД.


http://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
Когда вы едите на одной машине, ни чего не меняется, но совсем по-другому поездка воспринимается во время движения в колонне. Когда количество ее участников становится больше двух машин. Двигаться в такой упряжке не безопасно. Движение в организованной колонне предполагает соблюдение устоявшихся правил и дисциплин, описанных не только в правилах дорожного движения, но и применяемых опытными водителями. Малейшее не соблюдение этих правил может привести к аварии и ваш отдых может перерасти в трагедию.
Во время движения в колонне тяжелее всего водителю, движущемуся самым последним, поэтому в этом автомобиле должен сидеть самый опытный водитель, знающий, как проходит движение в колонне и способный найти выход из сложной ситуации, которая может возникнуть во время следования к заветному месту
http://signsign.ru/blog/2012/07/11/dviz ... lonne.html
Движение в колонне имеет некоторые преимущества, по сравнению с движением в одиночку. Во-первых, вместе гораздо более безопасно и ехать, и ночевать. Во-вторых, при возникновении каких-то проблем, их будет легче решить. Однако движение в колонне требует от водителей и некоторых дополнительных усилий. Известно также, что чем больше в колонне машин, тем ниже средняя скорость движения колонны.
http://art4x4.ru/2009-02-16-17-40-57.html
http://dadi-auto.ru/204-poryadok-dvizhe ... lonne.html
Тебе повезло!!!

А могли бы и шмальнуть :mrgreen:
http://forums.drom.ru/law/t1151762557.html
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 20 ноя 2014, 00:37

На безрыбье и рак рыба, а в городе Питере и курица птица. Даль

В оо бщем - это всё ХЕРНЯ! :D

Гони пузырь… и … Слюхай сюда! ;)

К классу 5.1 отнесены вещества, которые, сами по себе необязательно являясь горючими, могут, обычно путем выделения кислорода, вызывать или поддерживать горение других материалов, а также изделия, содержащие такие вещества. Вещества и изделия, отнесенные к классу 5.1, перечислены в перечне опасных грузов.

Реферат на тему:
Тактика передвижения войск. Марш

http://www.ukrreferat.com/lib/taktika/voen37.html

НО! Главное САМОЕ главное… (здесь)… http://vk.bstu.ru/book31/page4_1.htm
Маршевые возможности.
Под маршевыми возможностями понимается способность подразделений к передвижению на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах) на танках, автомобилях, в пешем порядке (на лыжах и парашютах) из одного района в другой.
Основными показателями маршевых возможностей подразделений являются средняя скорость движения и величина суточного перехода.
Средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы может быть: на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), танках - 20-25 км/ч, на автомобилях при движении в составе отдельной автомобильной колонны - 25-30 км/ч; мотострелкового взвода в пешем порядке - 4-5 км/ч, на лыжах - 5-7 км/ч.
В горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности и других неблагоприятных условиях средняя скорость движения колонн может уменьшаться до 15- 20 км/ч.
Во всех случаях марш должен совершаться с максимально возможной в данных условиях скоростью.
Величина суточного перехода - это расстояние по маршруту движения от исходного пункта до наиболее удаленной точки района (рубежа назначения), преодолеваемое подразделениями за сутки. Протяженность маршрута измеряется по карте.
Средняя норма времени работы водительского состава (с сохранением боеспособности) в сутки составляет 10-12 ч, остальное время (12-14 ч) расходуется на обслуживание техники, на отдых, прием пищи. При совершении марша в пешем порядке величина суточного перехода определяется из расчета 7-9 ч движения в сутки и может составлять 30 - 40 км. Таким образом, чтобы определить величину суточного перехода, необходимо планируемую среднюю скорость движения умножить на рабочее время водительского состава.
Последний раз редактировалось гришу 23 ноя 2014, 02:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 20 ноя 2014, 05:57

гришу писал(а):Корабли с динамическими принципами поддержания (КДПП) и Суда с воздушной каверной
Вы как всегда бьете в точку!Коротко, понятно и небольшое представление(шоу)в нагрузку. Вот тебе хлеб вот тебе и зрелище!! :) Из вашей исчерпывающей подсказки(за что спасибо!!) я вывожу,что нахожусь на верном пути!!Так как режим глессирования (лыжи), для БРДМ нужин в редких случаях в основном можно и на веслах.И для 7-8 тонной болванки при КАМАЗовском движке 20-25 узлов будет достаточно как для патрулирования акватории так и для быстрой высадке десанта.
гришу писал(а):Откуда и ЗАЧЕМ ВоенТехнике – такие скоростя?
Это сложилось исторически в кавалерии .Когда основная масса войск вместе с вьючными лошадками соблюдает парагроф 5.1 То легкая кавалерия Казаки,Гусары на рысаках обеспечивают продвижение этих 5.1 А так как БРДМ то и задачи теже что и у рысака порутчика Ржевского!!! :D
Все равно излишнего веса не избежать ,так пусть он будет сосредоточен в излишней подвижности. А вот танку лучше в броне излишек.
Как то так!!?Как я понимаю??
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 23 ноя 2014, 02:01

Замечу, что начало любой автомагистрали должно быть отмечено одноименным знаком 5.1

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой...

Конец автомагистрали, соответственно, обозначается знаком 5.2
Шлямбур
…(за что спасибо!!) я вывожу,что нахожусь на верном пути!

Пунцовый румянец залил мои щёки! Когда я прочитал твои строки…
(впрочим после бани и водовки! Я всегда такой!) :D
Но всё – таки это уже шаг в правильном направлении!
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 12:13

«Вежливые броневики» завершили программу испытаний


Защищенный автомобиль под рабочим девизом «вежливый броневик»
Источник: lifenews.ru


«Вежливые броневики» для «вежливых людей» успешно завершили программу испытаний. :mrgreen:
В настоящий момент автомобили оснащают усиленной минной и пулезащитой. При этом соблюдается главное условие – все комплектующие новых бронеавтомобилей исключительно российского производства.

«Всем нравится большой объем внутреннего пространства автомобиля, потому что у нас в салоне отсутствует двигатель и коробка. Нам удалось так скомпоновать моторный отсек, что ничто не попадает в салон автомобиля. Это позволило нам разместить в первом ряду 3-их бойцов. Они спокойно сидят. Шахматное расположение сидений позволяет перемещаться военнослужащим внутри автомобиля, не покидая его, что очень важно при обстрелах. Можно с переднего ряда переместиться на 3-й ряд. Всем нравится простота. Это тоже все отмечают. Простота и аскетичность внутреннего дизайна всех очень устраивает»
- заявил президент компании-разработчика Анатолий Лейрих.


Бронеавтомобиль «Колун»
Источник: наш Евгений Черкасов / evge-chesnokov.livejournal.com


По словам разработчиков бронемашин, они решили восстановить знаменитую марку Зил-131. Новые армейские автомобили отличаются повышенной проходимостью, простотой и надежностью. Их специально спроектировали, чтобы перевозить самым массовым транспортником российской армии – вертолетом Ми-8.

Бронемашинами уже заинтересовались МВД, сухопутные войска, морская пехота и ВДВ из-за продуманного дизайна, удобства посадки и хорошей защищенности внутри.


Бронеавтомобиль «Колун»
Источник: наш Евгений Черкасов / evge-chesnokov.livejournal.com



Ранее ВВП посетил московскую Выставку достижений народного хозяйства, где демонстрировались новейшие разработки российских ученых в области медицины, связи и высоких технологий. Глава государства задержался у стенда с экспериментальной продукцией новоуральских автомобилестроителей – симбиоза автомобилей и БТР под названием «Вежливые броневики», дав им положительную оценку.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15691
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Южанин » 26 ноя 2014, 17:23

Что "Колун", что "Торос" смотрятся довольно неплохо. наверняка найдут и потребителя. Минус, что разработка инициативная. Нет конкурентов, чтобы сравнить, и заказа на эти машины насколько я понял тоже нет. Но дай бог, если найдется своя ниша
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 17:37

Ниша-то найдется, Володь. Да и средства - найдутся - не зря разговор идет о ЗИЛе, с его опытом разработки "Карателя".
Для армии эти легкобронированные автомобили без плава могут быть ограниченно полезны - но вот в качестве Т/С МВД, СпН, ФСБ - при достаточно приятной стоимости и отечественной базе - очень даже к месту.

А поднимется с колен ЗИЛ - "за это можно все отда-а-а-ать! И до того я в это верю-у-у-у!!!" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15691
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Южанин » 26 ноя 2014, 18:16

EvMitkov писал(а):Ниша-то найдется, Володь. Да и средства - найдутся - не зря разговор идет о ЗИЛе, с его опытом разработки "Карателя".Для армии эти легкобронированные автомобили без плава могут быть ограниченно полезны - но вот в качестве Т/С МВД, СпН, ФСБ - при достаточно приятной стоимости и отечественной базе - очень даже к месту.

Да хочется верить, что зря работа не пропадет. Для армии они действительно не особо будут нужны из-за невозможности плавать. Для других структур - ХЗ, Те вроде бы тоже конкурсы устраивали. Хотя может созданные ранее имели какую-то другую нишу: по грузоподъемности или еще по чему. Стоимость тоже играет не последнюю роль. Короче поживем-увидим
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 18:48

Тут как раз таки одна из важнейших ТТХ - стоимость и возможность производства и воспроизводства на собственной машиностроительной базе.
Ведь поскольку это скорее не военные, а служебные т/с, то сыграет роль и то, что и машинки появятся, и как следствие - рабочие места, мощности - то есть... ну, сами не хуже мня понимаете. :mrgreen:
Для армии сегодня вполне достаточно в качестве легкой машинки действительно удачного "тигра" ( в триннадцатом немного пробовал его на ходу у ребят из 22СпН - ВОСХИЩЕН!). Но "тигр" с его бронекапсулой и противоминными наворотами для того же СОБРа и ОМОНа - избыточен. Сложноват и дороговат в их эксплуатации. Тот же наш ОМОН использует несколько своих "тигров" только на сопровождение особо высоких гостей ( когда из Белокамееной кто прилетает - от аэропорта до точки ночевки - с гигиканьем и гагаканьем колесят)
КАЗики даже "лауроризированные" - тоже не комильфо. В основном - перетяжелены, если учесть еще в плюсовку к бронезащите массу нескольких человек с оружием и снаряжением. И потому такие вот аппараты, на надежной отработанной базе ( как там нынче модно говорить - "платформе") будут очень востребованы.

А кроме того, поскольку ВВП на них глаз положил прикамерно и примикрофонно, "вежливые броневички" тут же войдут в моду у богатеньких буратин. В штатском конечно, варианте, с примочками, цацками и прибамбасами типа "кожаного салона а-ля рюс и кресел с подогревом подъяичников" Так же, как вошла в моду модель штатского "тигра".

С подачи ВВП уже и двадцатьпервая "Волга" продвинулась, и М-20 Победа с подачи Медведева. Чё там "мерседес-шмерседес? Его каждый купит. А ты попробуй на тигре или волжаре прикатить!"
А для завода - лишня копеечка.
Да и службы инкассации, УФСИН мимо таких машин не пробегут.

Это ести конечно - все по уму. А если как с "ивекушкой"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15691
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1