Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 авг 2014, 05:26

Ааа сегодняяя!
У нас нааа сцене! Alvis

-Straussler AC3
В начале карьеры известного венгерского конструктора Миклоша Штраусслера преследовали коммерческие неудачи. Его прототипы бронеавтомобилей АС1 и АС2, с революционной для того времени независимой подвеской колес, вызвали определенный интерес у британских военных, хотя заказов на них не последовало http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca ... is_ac3.htm[/quote]
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 авг 2014, 05:34

1956 года на шоу Hayride в луизианском городе Шривпорт, Элвис Пресли ушёл со сцены. А к фанатам (вопящим), вышел продюсер 8-) и сказал:
\"Прошу вас, ребята! ! Элвис покинул здание. Он сел в машину и уехал, пожалуйста, вернитесь на свои места. "

В ообщем смысл такой - хватит "стоять на голове", ведите себя прилично.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 15 ноя 2014, 03:53

Шлямбур
Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).

А мы тоже время зря не теряем ;)
Прошу посетить Форум врачей – иппологов
http://www.army-guide.com/rus/firm484.html
Только не надо! Заикаться после испуга и психоэмоционального потрясения? И не стоит думать, что все пройдет само по себе :lol:
http://www.army-guide.com/rus/contracts.php
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 15 ноя 2014, 04:36

гришу писал(а):Прошу посетить Форум врачей – иппологов
Какой хороший сайт !!!Я там заказ на пару "леопардов" заполнил!!? Меня случайно не заорестуют???Как пенсионера?? :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 15 ноя 2014, 18:40

Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).
В темах о багги. В части 1.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 01:23

EvMitkov писал(а):
Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).
В темах о багги. В части 1.

И вообще уже стесняюсь предложить Вам, Уважаемые "Рулящие" Клуба Любителей Внедорожных Монстров... http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti ... vtomo.html СБА-60-К2 «Булат» 8-)

g.A.Mauzer
практичнее делать на базе серийных грузовых шасси, по типу БТР-40/БТР-152, а не на базе давно снятой с производства специализированной машины
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 02:30

Шлямбур » 27 мар 2014, 21:32
Не то!!Я к тому что мы много лет пускаем слюни на Амерский "хамер"

Помните?
Когда мобильники ещё не были средством связи, а были атрибутом достатка и понтов, мечтой любого гопника был сюжет: в переполненном вагоне элетрички раздаётся громкая мелодия, все удивлённо оборачиваются на источник звука, а он помедлив небрежно достаёт из кармана какой нибудь сименс в кожаном чехольчике, и сверкая апельсиновым экраном нарочито громко и недовольно говорит в трубку.
- Да!? Слушаю!

Потом такими атрибутами были коммуникатор со стилусом, ноутбук, или дивиди-плейер.
Сейчас смотришь - половина вагона носом или в планшетнике, или в нетбуке, или в электрической книжке. Всяк убивает время по своему.
Уровень благосостояния гопников вырос до небывалых высот.
Никого ничем не удивишь.
Казалось бы...

И вот тут намедни едем с утра, народу не то что бы битком, но и не присядешь. И вдруг гляжу, а неподалёку, примостившись с краешку лавки, сидит вполне себе обычный, неприметного вида молодой человек, и с сосредоточенным лицом, - ... вяжет.
Да-да! Разложил себе на коленочках пакетик, и в абсолютном окружении пользователей электронных девайсов сверкает спицами, быстро-быстро нанизывая петлю за петлёй из каких-то ярко-оранжевых ниток.
Ну, с другой стороны, вяжет и вяжет. Необычно, конечно, но чего только в наших электричках не бывает.

Однако дальше. Где-то на Перловке в вагон влетает толпа растрёпанных мытищинских матрёшек, и сверкая глазами в поисках свободного местечка растекается по проходу. Молодой человек поднимает глаза на стоящих рядом дам, сгребает в кучу своё рукоделие, и неловко прижимая его к животу отрывает задницу от лавки. С вполне естественной, но весьма нетипичной для наших электропоездов целью - уступить место.

И тут же (слушайте - тут же!) хор из пяти или шести женских голосов срывается в нестройный крик.
- Нет-нет! Ни в коем случае! Сидите-сидите!
А некая особо зоркая особа из почти другого конца вагона кричит.
- Осторожнее! Осторожнее, молодой человек! У вас сейчас петелька соскользнёт!

Нет, вы поняли, да? Петелька у него щас блять соскользнёт видите ли.

Короче. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами срочно возьму несколько уроков вязания. Спицами или крючком. А лучше и тем и другим.
Повторяю - срочно!
Надо торопиться.
Надо успеть удовлетворить свой низменный инстинкт гопника с мобилой.
Потому что чувствую, если так пойдёт, завтра и ниток будет не купить. :D

phpBB [video]


Авто-новинки Отзывы Характеристики Шины и диски Китайский боец Dongfeng Warrior
Донгфенг Варриор - цена и технические характеристики. Обзор и фотографии.
http://auto.ironhorse.ru/
Внедорожник Dongfeng Warrior был запущен в производство в 2005 году, предназначен он для китайской армии и представляет собой копию американского Hummer H1. Автомобиль был представлен российским автолюбителям на международном автосалоне в Москве в конце августа 2014 года.


Китайский Донгфенг Варриор в плане внешнего вида является практически точной копией американского Hummer H1. Но от своего «донора» автомобиль отличается головной оптикой пятиугольной формы и радиаторной решеткой с эмблемой Dongfeng. Но при этом спутать «китайца» с «американцем» довольно просто. «Воин» имеет угловатую и брутальную внешность, выглядит он как настоящий армейский внедорожник, на многое способный на бездорожье.

Длина Dongfeng Warrior составляет 4995 мм, ширина – 2137 мм, высота – 1920 мм, дорожный просвет – 406 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит порядка 3.5 тонн. Размер колес у внедорожника равен 37/12.5 R16.5.
Интерьер Dongfeng Warrior выполнен под стать внешнему виду – прямые линии и углы придают ему строгости. Приборная панель проста и лаконична, при этом информативности ей не занимать. Все основные органы управления находятся непосредственно под рукой, центральная консоль не перегружена лишними кнопками.

Из-за специфики использования, салон автомобиля оборудован для перевозки экипажа из четырех человек.
Внедорожник Dongfeng Warrior оснащается 3.9-литровым дизельным двигателем EQB с турбонаддувом, отвечающим требованиям Евро-2, отдача которого составляет 152 лошадиные силы при 2700 об/минуту и 520 Нм максимального крутящего момента при 1600 об/минуту. Сочетается агрегат с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Автомобиль способен развить предельную скорость 105 км/ч, преодолевать броды глубиной до 0.8 метра и двигаться по бездорожью почти без потери скорости.
Он способен штурмовать 45-градусные склоны и ехать с поврежденными шинами.Если говорить о расходе топлива, то на 100 км пробега «китайцу» требуется порядка 20 литров горючего. Китайский «Воин» имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормозные механизмы.
Внедорожник Dongfeng Warrior уже несколько лет используется китайскими армией и полицейскими. Возможности автомобиля на бездорожье поражают, а по некоторым параметрам он даже превосходит Hummer H1.
В свободной продаже Dongfeng Warrior не доступен и, скорее всего, не появится. Известно, что стоимость автомобиля, предназначенного для полиции КНР, составляет порядка 460 000 юаней (примерно 70 000 долларов США).
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 17 ноя 2014, 21:20

гришу писал(а): СБА-60-К2 «Булат»
По современной Росийской классификации это легонький БТРчик.
При 8м+ 2.5 м мог бы и по кракодилий плавать!!?? :geek:
гришу писал(а):Внедорожник Dongfeng Warrior оснащается 3.9-литровым дизельным двигателем EQB с турбонаддувом, отвечающим требованиям Евро-2, отдача которого составляет 152 лошадиные силы при 2700 об/минуту и 520 Нм максимального крутящего момента при 1600 об/минуту

Ну точно с "Беларуся" скопировали!!! :D Плюс трубы с колесами!!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 18 ноя 2014, 14:19

Ну, раз уж зашел разговор о модернизации, о тюнинге - Отставить хиханьки!
Вспоминается крылатая фраза Генри Форда:
"90% красоты автомобиля заключается в его колесах".
Уважаемый Форд, правда не уточнил, какие именно он имел ввиду колеса.
Один из моих друзей, Михаил загорелся идеей создать такую машинку в реале и вскоре обнаружил, что это вполне возможно - хватило бы денег и желания.



Все знают, как наши народные острословы расшифровывают BMW.
Большинство мужчин без запинки перетолмачат с армейского БМП.
Но уже с БРДМ возникают проблемы или даже «вредные иллюзии», хотя это далеко не самая сложная аббревиатура лексикона. БРДМ значит "боевая разведовательно-дозорная машина". А по-простецки - "Бардачок"



После БРДМ-1 последовала БРДМ-2. Построено их - МНОГО. Распространенность - колоссальная, и прежде, во времена СССР, и сегодня. И у нас - и в забугорье. Я уже приводил снимки службы этих машинок по всему шарику - вплоть до янки, которые, не смотря на всю свою "автомобильность нации" - "бардачками" отнюдь не брезгуют. В наличии - двигатель внутреннего сгорания, колеса, коробка передач, руль и педали. И феноменальная для колесной машины проходимость - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить старость?...

Адресов, по которым можно приобрести сегодня БРДМ официально - много. Как много и фирм, оформляющих документы на гражданское использование и перевод БРДМ в разряд транспортных средств. Адреса я приводил, да собственно - можно просто забить впоисковик. И - цены относительно щадящие: такая машинка в рабочем состоянии обходится от 200 тыров. Ну, а верхняя планка - как говорится, от таргет-группы. У нас посреднические услуги в приобретении армейской техники оказывают несколько фирм, но их работа Михаила не устроила, и он отправился прямиком на завод. Было это в 2010м или 2011-м.

Конечно, обретя желанное сокровище, мой приятель не только бурно радовался, но и думал, как адаптировать "бардачок" к "мирной жизни". Даже в сельском поселке армейская техника выглядела диковато, особенно на трассах федерального значения. Появилась идея «пригладить шипы», то есть переделать все, что только возможно, в конце концов затмив модный в среде современных нуворишей Хаммер. Энтузиазм подогревала мысль, что автомобиль этот – отечественный, и с переделкой особых материальных затрат не будет. Многое унифицировано с нашей автотехникой, с тем же "шушариком".
Машину пришлось разобрать догола. В первую очередь снять башеньку с пулеметом - что б лишний раз не тормозили на постах ДПС с вопросами. :mrgreen:

Михаил - не танкист. Но - парень рукастый и упертый. И хотя для него военная техника никогда не была профессией, взялся он храбро. Потому, что всегда помнил: "Учите мат.часть, товарищи!" :mrgreen: Пусть даже ПТЭ, исходная документация на машину – толстый фолиант формата А4. К этому объему нужно прибавить великое множество информации по переделкам.

Корпус машины зачистили до голого металла и перекрасили. Сочетая при этом старую, многослойную технологию покраски с промежуточной полировкой и современные материалы. Нынешний цвет машины значится в техпаспорте ГИБДД как «черно-зеленый перламутр-хамелеон». Краска и правда интересная, на вид и на ощупь похожа на порошковую эмаль.



Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом – из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босому (можно рыбачить, бросив якорь посреди озера).
Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на клей UHU endfest 300 с приличной прочностью соединения, хотя его морозостойкость лично у меня вызывает вопросы. А клепки – так, для красоты. Ну и дополнительная страховка заодно.

Штатныую оптику, фары, размещенные на носу, по мнению хозяина машины, привыкшего к ксенону иномарки - "светили плохо".
Выход нашелся простой: повесили шесть одинаковых фар вместо четырех. Корпуса отхромировали, стекло защитили хромированной же решеткой. В дополнение поставили дублеры всех штатных приборов светосигнализации – поворотники, габаритные огни... Сверху на броню установили большой прожектор-искатель и прибор ночного видения.

С обзорностью у армейской машины... - как с обзорностью у армейской машины.
Чтобы упростить жизнь, с передних стекол сняли бронелисты, по бокам кабины пристроили огромные сферические панорамные зеркала, а на запаску, стоящую в корме – над тоннелем водометного двигателя, – приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне. Угол обзора позволяет получить на мониторе в кабине отличную картинку.

Кстати о запаске. По большому счету, это просто бутафория, компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый.
Между каждой парой по борту размещается еще два колеса – поменьше. Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5–6,0 атм.
Обычно они находятся в походном положении – поджаты под «брюхо». Но их можно выпустить, или включив гидропривод, или врукопашку, и тогда БРДМ станет четырехосным. А как насчет боевых багги? По проходимости ему даже 66-й не соперник, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или Hummer. Бэтэр, конечно, "покруче будет" - но бэтэр это бэтэр.

В доказательство того, что БРДМ круче "паджерок" и "роверов" Миша повесил на нос автомобиля хромированный кенгурятник от Lexus LS470, подогнав его по месту. Функция кенгурятника единственная – показать окружающим, кто есть кто, а роль бампера выполняет волноотбойник, размещенный чуть ниже. Бампер, блин...

В штатное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка самовытаскивания с 30-метровым тросом.
И хотя представить ситуацию, когда пригодится лебедка, многим людям, считающим бездорожьем грязь по колено, лужу на асфатьте или выброшенную пустую сигаретную пачку - сложно; Михаил настоящее бездорожье - видел. ОхотничАк-рыбачок. И пусть машинка серьезная, шины «зубастые» с жесткими грунтозацепами, а геометрическая проходимость превосходная (Наибольший угол подъема – 30°, угол крена – до 25°) лебедочка лишней никогда не бывает.

Хотя круги вокруг машины можно нарезать до позднего вечера, и в реале по типу зевак, увидевших машинку на заправке или припаркованную у усадьбы - и в виртуале - пора отправляться "на экскурсию в кабину".



Миша - невысок росточком, это я швабра 184 см. И у него, после привычного "укладывания" в "ложку" низенького АУДИ даже вспархивание в "таблетку" вызывает кряхтение. Плюс возраст и радикулит, заоаботанный на охотках-рыбалочках.
Потому для посадки в "бардачок" около машины стоит специально сооруженная стремянка, а на правом борту установлена хромированная лесенка. Моему зяту, не привыкшему к армейской бронетехнике, это тоже оказалось кстати, хотя у меня вызвало... ухмылку, мягко говоря.

Но дерзкие попытки проникнуть в кабину "как есть" Михаил сразу пресекает.
Нужно убрать из карманов выпирающие металлические предметы, снять обувь и надеть на ноги полиэтиленовые медицинские бахилы. Респиратор разрешается не надевать... Обалдеть можно!
Кого-то это мне напоминает, в теме о "Гаубичном танке" можно понять - КОГО.

Причем мы с зятем уже подзабыли, как удивились, только шагнув в гараж. Он чище, чем у иных санузел, – раз.
Два – ворота занавешены полиэтиленовым пологом.
Три – сама машина (больша-а-ая машина-а) заботливо укутана в полиэтиленовый же чехол, прихваченный к корпусу малярным скотчем.
Зять, взявшийся снимать пленку, был мгновенно отстранен от этого дела. Михаил ловко снял «тент» и сообщил, что заменит его на новый – хотя полиэтилен был целехонек!

Да уж, он буквально сдувает пылинки с машины. Это даже не причуда - это уже БОЛЕЗНЬ: хотя и понятно, что Михаил потратил на свое детище годы жизни, миллионы нервных клеток и прорву для обычного среднего человека денег.
Все это наложено наперфекционизм, природную скрупулезность и приверженность четкому армейскому порядку. И потому у него есть право требовать от окружающих исполнения простого правила: не гадить.

Пролезть с фотоаппаратом ( на старом телефоне у меня камеры нету, а сматфон, подаренный дочкой, не выдюжил и полугода "базарно-полевой службы" - потому и вожу старый добрый фотоаппарат-цифровик) через верхний люк не так просто, как кажется штатским «с земли», – нужно сесть на броню, привычно крутануться и опуститься в кабину.

И тут приходит очередная волна странного «долгоиграющего» шока. Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна – отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать владельцу дорогого и модного паркетника: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудиооборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPRS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая. О таких мелочах, как кондиционер, и говорить не стоит. Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: например, замок люка, ведущего в моторный отсек, не абы какой, а марки Mul-T-Lock. Конечно же, хромированный. Как же в рыболовно-охотничей машене без хрома-то?



















Добравшись до моторного отсека, мы, само собой, не оставили без осмотра двигатель: он качественно окрашен, нет и намека на подтеки, все шланги забраны в металлическую оплетку, как на армейских автомобилях. Видно, что работает не часто и немного.
Разумеется, упор сделан не на внешность. Карбюраторный V8 объемом 5,5 литра форсирован до 132 кВт (180 л.с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент составляет 353 Н.м в диапазоне 2000–2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 сил для такого мотора не бог весть что, однако автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде.
Куда больше?! Стоит еще учесть зверский аппетит «восьмерки». Правда, емкость топливных баков тоже не назовешь скромной, и считается, что запас хода на одной заправке – 750 км. Тюнинговый БРДМ жрет бензин примерно так же, как и стандартный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни, аэродинамика (если этот термин вообще можно применить по отношению к штатской крепости на колесиках) чуть лучше.

Видевшие обычный БРДМ подтвердят – у «люксового» звук можно назвать приятным – мягче работает двигатель, да и глушители тюнинговые, марки "Ультима" – стоят на своих местах над двигателем, рядом с крюками для буксировки по воде.

Каков автомобиль на ходу, поначалу к великому сожалению, попробовать казалось невозможным: уговоры были тщетны, машину пришлось бы потом мыть!!!
Но - рынок отличный учитель, и Мишку удалось развести на поездку.



Пробовал я сам, затем - зять. Могу сказать по опыту: на плав не выходили, но по полотну идет она плавненько, как новый "бардачок"; разгоняется резво, тормозит хорошо, в кабине можно разговаривать, даже полушепотом. Даже аудиосистема, установленная в этом автомобиле, звучит очень даже качественно. А здесь стоят отменные "фирменные" компоненты. Как еще динамики Миша установил не в ящички с морским песком с берегов Мертвого Моря - непонятно. Недоработочка-с.

А вот зятю машинка после их семейных "Мазды-3" и "РАВ-4" ( тоже внедорожник. Почти) показалась - "тупой, тяжелой и вааще как трахтур!". Да еще и передачи нужно самому переключать, ногой шуровать по сцеплению... Потому, собственно, от покупки и отказались. Дочери "Папа, мне твоя бронетехника с детсва в печенках сидит", а зятю - "да жрет же!" - и потому... на пляж и так съездим.

Можно, конечно, не шутя, сесть и отправиться "на край света". Через наши расейские болота, через речки, можно вплавь... Опять же выехать на середину озера, «прощупать» эхолотом дно и порыбачить. Не снимая смокинга, под бубнеж телевизора, под прикрытием брони и со страховкой в виде спутниковой связи.
Хотя Миша не шибко "на охотку-рыбалочку" на ней ездит. Жалко машину. Чистая ведь. Поэтому - как привык, на старом "ЛуАзике", а там, где "луаз" не проходит - пердячим паром. С надувной одноместной шлюпочкой на спине или с двухстволочкой. Без навигатора и магнитолки.

Мы давно привыкли к разнообразной экзотике. Кажется, избалованную необычными автомобилями городскую публику уже ничем не тронуть. Но БРДМ, подкативший к банку или казино, точно вызовет всплеск эмоций. А это не такая уж и фантастическая картинка – автомобиль стоит на учете в ГАИ, имеет право передвигаться по дорогам общего пользования. По всем статьям он куда как круче новомодных джипов. По оснащению ближе к небольшой квартире, нежели к автомобилю.
Хотя в основном и спит под пленкой в гараже...
Красиво спит. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 19 ноя 2014, 00:15

EvMitkov писал(а):Ну, раз уж зашел разговор о модернизации, о тюнинге - Отставить хиханьки!
Ну раз зашел?!?Тады угасщаю!!!
Тут вся фишка в том что разговор должен зайти с непривычной стороны,и это не только БРДМ касается но и всей техники, созданную нашими дедами и родителями!! Со стороны приемственности поколений! И что бы хоть что то в этом понять нужно зарание оговорить вводные!!Оснавная вводная это нужно учесть те условия при которых создавались машины .А это повальная экономика на всем,и глобальная нехватка всего .Единственное что было в избытке это животрепещущая искрящаяся инженерная мысль!!!Правда искрение наблюдалась только на бумаге,а в образцах вываливающихся из ворот завода отражалась вся суровость того времени.И надо иметь неслабое тех,образование чтоб расмотреть в них шедевр русской мысли.!!
Начнем с БРДМ-2 (на злобу темы). Вчем? тут инженерам удалось воплотить задуманное и где? и что? пришлось упростить и упустить в надежде что всед идущие потомки \пользуясь изобилием комунизма\подшаманят,восполнят и доприкрутят!!?
Самый слабый и неудобный узел в БРДМ это по моему трансмисия.Если двигатель можно менять (модеренизировать) то трансмисия есть связующие ,и в БРДМ приходится от ее и плясать!Или по другому-\поменяеш трансмисию -потеряеш БРДМ-2\а получиш типо-БЭЭМ-7 :)
Или подругому-\до того крепкий орешек что, что не измени, все будет хуже!!\Потому то я и понимаю наших тюнингистов .что не меняя трансмисии в БРДМ останится только покрасить исходный образец.обшить кожей ,в лучшем случае пропилить дверь!Но поменяв трансмисию мы можем наблюдать перевоплощение склюкоженного старичка в молодого и песпективного молодца!!А с изменением подвески ,на независимую и достаточной мощности двигуна это молодец не уступит современной НАТОвской ВундерКоробченке!!!
Но вернемся к тюнингу,модеренизации БРДМ и к необходимости (для успешной модеренизации) изменения трансмисии.Вся суть изминения трансмисии сводится к тому чтоб двигун выдавить за мост на болкон и чтоб он остался на не высоком уровне.Что при использывании опозитных и нижких двигателей можно использывать как проходы в машину(смотровую площадку) по типу-\БМД и БМП-3\.А разодрав корпус как ракушку можно ввариванием 30 см полоски по кругу (между створок)можно на порядок увеличить высату салона и приблизить условия обитания к небольшой яхте.Так же верхнюю створку можно заменить на текстолитовую (или другую),для снижения излишний массы и экономичности хода.
Обшивать,красить и обфаривать по вкусу! Подавать только при наличии капитана на борту!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1