Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 авг 2014, 05:26

Ааа сегодняяя!
У нас нааа сцене! Alvis

-Straussler AC3
В начале карьеры известного венгерского конструктора Миклоша Штраусслера преследовали коммерческие неудачи. Его прототипы бронеавтомобилей АС1 и АС2, с революционной для того времени независимой подвеской колес, вызвали определенный интерес у британских военных, хотя заказов на них не последовало http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca ... is_ac3.htm[/quote]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 авг 2014, 05:34

1956 года на шоу Hayride в луизианском городе Шривпорт, Элвис Пресли ушёл со сцены. А к фанатам (вопящим), вышел продюсер 8-) и сказал:
\"Прошу вас, ребята! ! Элвис покинул здание. Он сел в машину и уехал, пожалуйста, вернитесь на свои места. "

В ообщем смысл такой - хватит "стоять на голове", ведите себя прилично.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 15 ноя 2014, 03:53

Шлямбур
Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).

А мы тоже время зря не теряем ;)
Прошу посетить Форум врачей – иппологов
http://www.army-guide.com/rus/firm484.html
Только не надо! Заикаться после испуга и психоэмоционального потрясения? И не стоит думать, что все пройдет само по себе :lol:
http://www.army-guide.com/rus/contracts.php
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 15 ноя 2014, 04:36

гришу писал(а):Прошу посетить Форум врачей – иппологов
Какой хороший сайт !!!Я там заказ на пару "леопардов" заполнил!!? Меня случайно не заорестуют???Как пенсионера?? :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 15 ноя 2014, 18:40

Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).
В темах о багги. В части 1.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17307
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 01:23

EvMitkov писал(а):
Всю ночь лопатил ветку в поисках услышать оценку о БРДМ-2.Но либо она не относится к плавающий, либо ни чего из себя интересного не представляет.А здря!По-моему весь мир пытается создать нечто подобное(в смысле в плане концепции).
В темах о багги. В части 1.

И вообще уже стесняюсь предложить Вам, Уважаемые "Рулящие" Клуба Любителей Внедорожных Монстров... http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti ... vtomo.html СБА-60-К2 «Булат» 8-)

g.A.Mauzer
практичнее делать на базе серийных грузовых шасси, по типу БТР-40/БТР-152, а не на базе давно снятой с производства специализированной машины
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 17 ноя 2014, 02:30

Шлямбур » 27 мар 2014, 21:32
Не то!!Я к тому что мы много лет пускаем слюни на Амерский "хамер"

Помните?
Когда мобильники ещё не были средством связи, а были атрибутом достатка и понтов, мечтой любого гопника был сюжет: в переполненном вагоне элетрички раздаётся громкая мелодия, все удивлённо оборачиваются на источник звука, а он помедлив небрежно достаёт из кармана какой нибудь сименс в кожаном чехольчике, и сверкая апельсиновым экраном нарочито громко и недовольно говорит в трубку.
- Да!? Слушаю!

Потом такими атрибутами были коммуникатор со стилусом, ноутбук, или дивиди-плейер.
Сейчас смотришь - половина вагона носом или в планшетнике, или в нетбуке, или в электрической книжке. Всяк убивает время по своему.
Уровень благосостояния гопников вырос до небывалых высот.
Никого ничем не удивишь.
Казалось бы...

И вот тут намедни едем с утра, народу не то что бы битком, но и не присядешь. И вдруг гляжу, а неподалёку, примостившись с краешку лавки, сидит вполне себе обычный, неприметного вида молодой человек, и с сосредоточенным лицом, - ... вяжет.
Да-да! Разложил себе на коленочках пакетик, и в абсолютном окружении пользователей электронных девайсов сверкает спицами, быстро-быстро нанизывая петлю за петлёй из каких-то ярко-оранжевых ниток.
Ну, с другой стороны, вяжет и вяжет. Необычно, конечно, но чего только в наших электричках не бывает.

Однако дальше. Где-то на Перловке в вагон влетает толпа растрёпанных мытищинских матрёшек, и сверкая глазами в поисках свободного местечка растекается по проходу. Молодой человек поднимает глаза на стоящих рядом дам, сгребает в кучу своё рукоделие, и неловко прижимая его к животу отрывает задницу от лавки. С вполне естественной, но весьма нетипичной для наших электропоездов целью - уступить место.

И тут же (слушайте - тут же!) хор из пяти или шести женских голосов срывается в нестройный крик.
- Нет-нет! Ни в коем случае! Сидите-сидите!
А некая особо зоркая особа из почти другого конца вагона кричит.
- Осторожнее! Осторожнее, молодой человек! У вас сейчас петелька соскользнёт!

Нет, вы поняли, да? Петелька у него щас блять соскользнёт видите ли.

Короче. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами срочно возьму несколько уроков вязания. Спицами или крючком. А лучше и тем и другим.
Повторяю - срочно!
Надо торопиться.
Надо успеть удовлетворить свой низменный инстинкт гопника с мобилой.
Потому что чувствую, если так пойдёт, завтра и ниток будет не купить. :D

phpBB [video]


Авто-новинки Отзывы Характеристики Шины и диски Китайский боец Dongfeng Warrior
Донгфенг Варриор - цена и технические характеристики. Обзор и фотографии.
http://auto.ironhorse.ru/
Внедорожник Dongfeng Warrior был запущен в производство в 2005 году, предназначен он для китайской армии и представляет собой копию американского Hummer H1. Автомобиль был представлен российским автолюбителям на международном автосалоне в Москве в конце августа 2014 года.


Китайский Донгфенг Варриор в плане внешнего вида является практически точной копией американского Hummer H1. Но от своего «донора» автомобиль отличается головной оптикой пятиугольной формы и радиаторной решеткой с эмблемой Dongfeng. Но при этом спутать «китайца» с «американцем» довольно просто. «Воин» имеет угловатую и брутальную внешность, выглядит он как настоящий армейский внедорожник, на многое способный на бездорожье.

Длина Dongfeng Warrior составляет 4995 мм, ширина – 2137 мм, высота – 1920 мм, дорожный просвет – 406 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит порядка 3.5 тонн. Размер колес у внедорожника равен 37/12.5 R16.5.
Интерьер Dongfeng Warrior выполнен под стать внешнему виду – прямые линии и углы придают ему строгости. Приборная панель проста и лаконична, при этом информативности ей не занимать. Все основные органы управления находятся непосредственно под рукой, центральная консоль не перегружена лишними кнопками.

Из-за специфики использования, салон автомобиля оборудован для перевозки экипажа из четырех человек.
Внедорожник Dongfeng Warrior оснащается 3.9-литровым дизельным двигателем EQB с турбонаддувом, отвечающим требованиям Евро-2, отдача которого составляет 152 лошадиные силы при 2700 об/минуту и 520 Нм максимального крутящего момента при 1600 об/минуту. Сочетается агрегат с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Автомобиль способен развить предельную скорость 105 км/ч, преодолевать броды глубиной до 0.8 метра и двигаться по бездорожью почти без потери скорости.
Он способен штурмовать 45-градусные склоны и ехать с поврежденными шинами.Если говорить о расходе топлива, то на 100 км пробега «китайцу» требуется порядка 20 литров горючего. Китайский «Воин» имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормозные механизмы.
Внедорожник Dongfeng Warrior уже несколько лет используется китайскими армией и полицейскими. Возможности автомобиля на бездорожье поражают, а по некоторым параметрам он даже превосходит Hummer H1.
В свободной продаже Dongfeng Warrior не доступен и, скорее всего, не появится. Известно, что стоимость автомобиля, предназначенного для полиции КНР, составляет порядка 460 000 юаней (примерно 70 000 долларов США).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10664
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 17 ноя 2014, 21:20

гришу писал(а): СБА-60-К2 «Булат»
По современной Росийской классификации это легонький БТРчик.
При 8м+ 2.5 м мог бы и по кракодилий плавать!!?? :geek:
гришу писал(а):Внедорожник Dongfeng Warrior оснащается 3.9-литровым дизельным двигателем EQB с турбонаддувом, отвечающим требованиям Евро-2, отдача которого составляет 152 лошадиные силы при 2700 об/минуту и 520 Нм максимального крутящего момента при 1600 об/минуту

Ну точно с "Беларуся" скопировали!!! :D Плюс трубы с колесами!!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 18 ноя 2014, 14:19

Ну, раз уж зашел разговор о модернизации, о тюнинге - Отставить хиханьки!
Вспоминается крылатая фраза Генри Форда:
"90% красоты автомобиля заключается в его колесах".
Уважаемый Форд, правда не уточнил, какие именно он имел ввиду колеса.
Один из моих друзей, Михаил загорелся идеей создать такую машинку в реале и вскоре обнаружил, что это вполне возможно - хватило бы денег и желания.



Все знают, как наши народные острословы расшифровывают BMW.
Большинство мужчин без запинки перетолмачат с армейского БМП.
Но уже с БРДМ возникают проблемы или даже «вредные иллюзии», хотя это далеко не самая сложная аббревиатура лексикона. БРДМ значит "боевая разведовательно-дозорная машина". А по-простецки - "Бардачок"



После БРДМ-1 последовала БРДМ-2. Построено их - МНОГО. Распространенность - колоссальная, и прежде, во времена СССР, и сегодня. И у нас - и в забугорье. Я уже приводил снимки службы этих машинок по всему шарику - вплоть до янки, которые, не смотря на всю свою "автомобильность нации" - "бардачками" отнюдь не брезгуют. В наличии - двигатель внутреннего сгорания, колеса, коробка передач, руль и педали. И феноменальная для колесной машины проходимость - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить старость?...

Адресов, по которым можно приобрести сегодня БРДМ официально - много. Как много и фирм, оформляющих документы на гражданское использование и перевод БРДМ в разряд транспортных средств. Адреса я приводил, да собственно - можно просто забить впоисковик. И - цены относительно щадящие: такая машинка в рабочем состоянии обходится от 200 тыров. Ну, а верхняя планка - как говорится, от таргет-группы. У нас посреднические услуги в приобретении армейской техники оказывают несколько фирм, но их работа Михаила не устроила, и он отправился прямиком на завод. Было это в 2010м или 2011-м.

Конечно, обретя желанное сокровище, мой приятель не только бурно радовался, но и думал, как адаптировать "бардачок" к "мирной жизни". Даже в сельском поселке армейская техника выглядела диковато, особенно на трассах федерального значения. Появилась идея «пригладить шипы», то есть переделать все, что только возможно, в конце концов затмив модный в среде современных нуворишей Хаммер. Энтузиазм подогревала мысль, что автомобиль этот – отечественный, и с переделкой особых материальных затрат не будет. Многое унифицировано с нашей автотехникой, с тем же "шушариком".
Машину пришлось разобрать догола. В первую очередь снять башеньку с пулеметом - что б лишний раз не тормозили на постах ДПС с вопросами. :mrgreen:

Михаил - не танкист. Но - парень рукастый и упертый. И хотя для него военная техника никогда не была профессией, взялся он храбро. Потому, что всегда помнил: "Учите мат.часть, товарищи!" :mrgreen: Пусть даже ПТЭ, исходная документация на машину – толстый фолиант формата А4. К этому объему нужно прибавить великое множество информации по переделкам.

Корпус машины зачистили до голого металла и перекрасили. Сочетая при этом старую, многослойную технологию покраски с промежуточной полировкой и современные материалы. Нынешний цвет машины значится в техпаспорте ГИБДД как «черно-зеленый перламутр-хамелеон». Краска и правда интересная, на вид и на ощупь похожа на порошковую эмаль.



Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом – из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босому (можно рыбачить, бросив якорь посреди озера).
Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на клей UHU endfest 300 с приличной прочностью соединения, хотя его морозостойкость лично у меня вызывает вопросы. А клепки – так, для красоты. Ну и дополнительная страховка заодно.

Штатныую оптику, фары, размещенные на носу, по мнению хозяина машины, привыкшего к ксенону иномарки - "светили плохо".
Выход нашелся простой: повесили шесть одинаковых фар вместо четырех. Корпуса отхромировали, стекло защитили хромированной же решеткой. В дополнение поставили дублеры всех штатных приборов светосигнализации – поворотники, габаритные огни... Сверху на броню установили большой прожектор-искатель и прибор ночного видения.

С обзорностью у армейской машины... - как с обзорностью у армейской машины.
Чтобы упростить жизнь, с передних стекол сняли бронелисты, по бокам кабины пристроили огромные сферические панорамные зеркала, а на запаску, стоящую в корме – над тоннелем водометного двигателя, – приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне. Угол обзора позволяет получить на мониторе в кабине отличную картинку.

Кстати о запаске. По большому счету, это просто бутафория, компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый.
Между каждой парой по борту размещается еще два колеса – поменьше. Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5–6,0 атм.
Обычно они находятся в походном положении – поджаты под «брюхо». Но их можно выпустить, или включив гидропривод, или врукопашку, и тогда БРДМ станет четырехосным. А как насчет боевых багги? По проходимости ему даже 66-й не соперник, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или Hummer. Бэтэр, конечно, "покруче будет" - но бэтэр это бэтэр.

В доказательство того, что БРДМ круче "паджерок" и "роверов" Миша повесил на нос автомобиля хромированный кенгурятник от Lexus LS470, подогнав его по месту. Функция кенгурятника единственная – показать окружающим, кто есть кто, а роль бампера выполняет волноотбойник, размещенный чуть ниже. Бампер, блин...

В штатное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка самовытаскивания с 30-метровым тросом.
И хотя представить ситуацию, когда пригодится лебедка, многим людям, считающим бездорожьем грязь по колено, лужу на асфатьте или выброшенную пустую сигаретную пачку - сложно; Михаил настоящее бездорожье - видел. ОхотничАк-рыбачок. И пусть машинка серьезная, шины «зубастые» с жесткими грунтозацепами, а геометрическая проходимость превосходная (Наибольший угол подъема – 30°, угол крена – до 25°) лебедочка лишней никогда не бывает.

Хотя круги вокруг машины можно нарезать до позднего вечера, и в реале по типу зевак, увидевших машинку на заправке или припаркованную у усадьбы - и в виртуале - пора отправляться "на экскурсию в кабину".



Миша - невысок росточком, это я швабра 184 см. И у него, после привычного "укладывания" в "ложку" низенького АУДИ даже вспархивание в "таблетку" вызывает кряхтение. Плюс возраст и радикулит, заоаботанный на охотках-рыбалочках.
Потому для посадки в "бардачок" около машины стоит специально сооруженная стремянка, а на правом борту установлена хромированная лесенка. Моему зяту, не привыкшему к армейской бронетехнике, это тоже оказалось кстати, хотя у меня вызвало... ухмылку, мягко говоря.

Но дерзкие попытки проникнуть в кабину "как есть" Михаил сразу пресекает.
Нужно убрать из карманов выпирающие металлические предметы, снять обувь и надеть на ноги полиэтиленовые медицинские бахилы. Респиратор разрешается не надевать... Обалдеть можно!
Кого-то это мне напоминает, в теме о "Гаубичном танке" можно понять - КОГО.

Причем мы с зятем уже подзабыли, как удивились, только шагнув в гараж. Он чище, чем у иных санузел, – раз.
Два – ворота занавешены полиэтиленовым пологом.
Три – сама машина (больша-а-ая машина-а) заботливо укутана в полиэтиленовый же чехол, прихваченный к корпусу малярным скотчем.
Зять, взявшийся снимать пленку, был мгновенно отстранен от этого дела. Михаил ловко снял «тент» и сообщил, что заменит его на новый – хотя полиэтилен был целехонек!

Да уж, он буквально сдувает пылинки с машины. Это даже не причуда - это уже БОЛЕЗНЬ: хотя и понятно, что Михаил потратил на свое детище годы жизни, миллионы нервных клеток и прорву для обычного среднего человека денег.
Все это наложено наперфекционизм, природную скрупулезность и приверженность четкому армейскому порядку. И потому у него есть право требовать от окружающих исполнения простого правила: не гадить.

Пролезть с фотоаппаратом ( на старом телефоне у меня камеры нету, а сматфон, подаренный дочкой, не выдюжил и полугода "базарно-полевой службы" - потому и вожу старый добрый фотоаппарат-цифровик) через верхний люк не так просто, как кажется штатским «с земли», – нужно сесть на броню, привычно крутануться и опуститься в кабину.

И тут приходит очередная волна странного «долгоиграющего» шока. Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна – отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать владельцу дорогого и модного паркетника: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудиооборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPRS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая. О таких мелочах, как кондиционер, и говорить не стоит. Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: например, замок люка, ведущего в моторный отсек, не абы какой, а марки Mul-T-Lock. Конечно же, хромированный. Как же в рыболовно-охотничей машене без хрома-то?



















Добравшись до моторного отсека, мы, само собой, не оставили без осмотра двигатель: он качественно окрашен, нет и намека на подтеки, все шланги забраны в металлическую оплетку, как на армейских автомобилях. Видно, что работает не часто и немного.
Разумеется, упор сделан не на внешность. Карбюраторный V8 объемом 5,5 литра форсирован до 132 кВт (180 л.с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент составляет 353 Н.м в диапазоне 2000–2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 сил для такого мотора не бог весть что, однако автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде.
Куда больше?! Стоит еще учесть зверский аппетит «восьмерки». Правда, емкость топливных баков тоже не назовешь скромной, и считается, что запас хода на одной заправке – 750 км. Тюнинговый БРДМ жрет бензин примерно так же, как и стандартный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни, аэродинамика (если этот термин вообще можно применить по отношению к штатской крепости на колесиках) чуть лучше.

Видевшие обычный БРДМ подтвердят – у «люксового» звук можно назвать приятным – мягче работает двигатель, да и глушители тюнинговые, марки "Ультима" – стоят на своих местах над двигателем, рядом с крюками для буксировки по воде.

Каков автомобиль на ходу, поначалу к великому сожалению, попробовать казалось невозможным: уговоры были тщетны, машину пришлось бы потом мыть!!!
Но - рынок отличный учитель, и Мишку удалось развести на поездку.



Пробовал я сам, затем - зять. Могу сказать по опыту: на плав не выходили, но по полотну идет она плавненько, как новый "бардачок"; разгоняется резво, тормозит хорошо, в кабине можно разговаривать, даже полушепотом. Даже аудиосистема, установленная в этом автомобиле, звучит очень даже качественно. А здесь стоят отменные "фирменные" компоненты. Как еще динамики Миша установил не в ящички с морским песком с берегов Мертвого Моря - непонятно. Недоработочка-с.

А вот зятю машинка после их семейных "Мазды-3" и "РАВ-4" ( тоже внедорожник. Почти) показалась - "тупой, тяжелой и вааще как трахтур!". Да еще и передачи нужно самому переключать, ногой шуровать по сцеплению... Потому, собственно, от покупки и отказались. Дочери "Папа, мне твоя бронетехника с детсва в печенках сидит", а зятю - "да жрет же!" - и потому... на пляж и так съездим.

Можно, конечно, не шутя, сесть и отправиться "на край света". Через наши расейские болота, через речки, можно вплавь... Опять же выехать на середину озера, «прощупать» эхолотом дно и порыбачить. Не снимая смокинга, под бубнеж телевизора, под прикрытием брони и со страховкой в виде спутниковой связи.
Хотя Миша не шибко "на охотку-рыбалочку" на ней ездит. Жалко машину. Чистая ведь. Поэтому - как привык, на старом "ЛуАзике", а там, где "луаз" не проходит - пердячим паром. С надувной одноместной шлюпочкой на спине или с двухстволочкой. Без навигатора и магнитолки.

Мы давно привыкли к разнообразной экзотике. Кажется, избалованную необычными автомобилями городскую публику уже ничем не тронуть. Но БРДМ, подкативший к банку или казино, точно вызовет всплеск эмоций. А это не такая уж и фантастическая картинка – автомобиль стоит на учете в ГАИ, имеет право передвигаться по дорогам общего пользования. По всем статьям он куда как круче новомодных джипов. По оснащению ближе к небольшой квартире, нежели к автомобилю.
Хотя в основном и спит под пленкой в гараже...
Красиво спит. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17307
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 19 ноя 2014, 00:15

EvMitkov писал(а):Ну, раз уж зашел разговор о модернизации, о тюнинге - Отставить хиханьки!
Ну раз зашел?!?Тады угасщаю!!!
Тут вся фишка в том что разговор должен зайти с непривычной стороны,и это не только БРДМ касается но и всей техники, созданную нашими дедами и родителями!! Со стороны приемственности поколений! И что бы хоть что то в этом понять нужно зарание оговорить вводные!!Оснавная вводная это нужно учесть те условия при которых создавались машины .А это повальная экономика на всем,и глобальная нехватка всего .Единственное что было в избытке это животрепещущая искрящаяся инженерная мысль!!!Правда искрение наблюдалась только на бумаге,а в образцах вываливающихся из ворот завода отражалась вся суровость того времени.И надо иметь неслабое тех,образование чтоб расмотреть в них шедевр русской мысли.!!
Начнем с БРДМ-2 (на злобу темы). Вчем? тут инженерам удалось воплотить задуманное и где? и что? пришлось упростить и упустить в надежде что всед идущие потомки \пользуясь изобилием комунизма\подшаманят,восполнят и доприкрутят!!?
Самый слабый и неудобный узел в БРДМ это по моему трансмисия.Если двигатель можно менять (модеренизировать) то трансмисия есть связующие ,и в БРДМ приходится от ее и плясать!Или по другому-\поменяеш трансмисию -потеряеш БРДМ-2\а получиш типо-БЭЭМ-7 :)
Или подругому-\до того крепкий орешек что, что не измени, все будет хуже!!\Потому то я и понимаю наших тюнингистов .что не меняя трансмисии в БРДМ останится только покрасить исходный образец.обшить кожей ,в лучшем случае пропилить дверь!Но поменяв трансмисию мы можем наблюдать перевоплощение склюкоженного старичка в молодого и песпективного молодца!!А с изменением подвески ,на независимую и достаточной мощности двигуна это молодец не уступит современной НАТОвской ВундерКоробченке!!!
Но вернемся к тюнингу,модеренизации БРДМ и к необходимости (для успешной модеренизации) изменения трансмисии.Вся суть изминения трансмисии сводится к тому чтоб двигун выдавить за мост на болкон и чтоб он остался на не высоком уровне.Что при использывании опозитных и нижких двигателей можно использывать как проходы в машину(смотровую площадку) по типу-\БМД и БМП-3\.А разодрав корпус как ракушку можно ввариванием 30 см полоски по кругу (между створок)можно на порядок увеличить высату салона и приблизить условия обитания к небольшой яхте.Так же верхнюю створку можно заменить на текстолитовую (или другую),для снижения излишний массы и экономичности хода.
Обшивать,красить и обфаривать по вкусу! Подавать только при наличии капитана на борту!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2