Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 21 апр 2014, 00:04

EvMitkov писал(а):Вот - "анатомическая рассечка" корпуса "парадной модели":
Я такую-же дверь предложил\даже на много лучше\но мне у виска покрутили,а тут прям ноу-хау. :DПо кругу 12.7 не мудрено, при 12 тоннах.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 21 апр 2014, 02:40

Зачем боятся "длинная база :?
Параметром, характеризующим колёсную базу автомобиля, принято считать расстояние между осями задних и передних колес. Так?

( хотя колесная база на мой вкус чуть длинновата).


Что? Пожалуйста! Я не расслышал, повторите еще раз"

Короткая база маневреннее и проходимее - Ну - Да!
Длинная, лучше трассу держит - да!

А здесь стоят колёсья 12.00 х 20 ибо 320 - 508! (более метра в диаметре) И Вы думаете там нет "клиренса... "плоскодонка" да ещё и при полном приводе... Длина не более 4.5 метра!

Какая херня "ваша - заливная рыба... Честнслово!
Пальцем ткни! Где "V" - образность? :shock:

http://rusautomobile.livejournal.com/219735.html
…Шёл 2002 год. Минобороны разработало список требований к новой военной машине и разослало его нескольким автозаводам (техническое задание № 2-99 от 15.04.2002г.).
У меня есть одно из внутренних ТЗ на Медвед-Каратель, датированное 28 августа 2008 года, оно довольно подробно иллюстрирует компоновку. Не буду выкладывать весь документ, ограничусь цитатой:
«Кузов автомобиля проектируется, с расчётом, применения экипажем лёгкого стрелкового оружия, с возможностью круговой обороны. Поэтому, экипаж машины расположен следующим образом. Водитель находится на своём законном месте слева впереди, командир машины, справа впереди, между ними, на широком внутреннем капоте, организовывается лежачее место(головой по ходу машины) для стрелка, пулемётчика, которое занимается при необходимости ведения огня через открывающуюся, среднюю секцию лобового стекла. Экипаж по 4 человек в два ряда спиной к спине, занимает среднюю часть автомобиля, в заднем свесе, организовывается место ещё для четырёх человек экипажа. При таком размещении имеем полный экипаж- 14 человек. Между задними колёсными арками, образуется место для стрелка, который может выполнять боевую задачу через задний верхний люк. Пространство между спинками средних сидений, может занимать поклажа и оборудование».


Норма слойности, коэффициент нагрузки, индекс нагрузки
http://alltrucktyre.ru/articles/32/

При расчете данных показателей за основу берут стандартную нагрузку и стандартное внутреннее давление (при односкатной установке шины) в соответствии со стандартами ETRTO. :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 21 апр 2014, 02:58

гришу писал(а):Пальцем ткни! Где "V" - образность?


Серега - ну посмотри сам и повнимательней:



Шлямбур, уважаемый - а между прочим - "Газель"- то - это тогда прорыв был в отечественном автомобилестоении. Ведь очень хороший рабочий автомобиль. Я "Газель" оччень неплохо знаю, работал и на ней, и с ней. И в первых ее сыроватых модификациях, и в последних вариантах.
Что касаемо бортовых дверей: я же четко сказал о том, что основным преимуществом люков "Карателя является то, что в открытом положении они НЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА ОБЩИЕ ГАБАРИТЫ машины. Ни порожками, ни сложенными на верх бронекорпуса верхними створками. У Вас же - по бортам крыльями машут.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16751
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 21 апр 2014, 03:38

Так "Шлямбур" Слушай сюда!
Берём "Бардачёк"!
Двигун.. однозначно! Выносим в перёд! Два метра жизни нам не помешает :roll:

В нутри... Да! Именно в нутри, "V - бронекорпуса"трансмиссия.

(этот вариант не подходит)...
Желательно чтобы и"дно" МАШИНЫ - было плоское.. и герметичное... ( это не мало важно).
И не забуть - Ибо у военных одно из требований – 700 км без подзарядки.
Далие... Вопрос? Сколько у тебя есть наличных?
Ибо нам нужна "хребтовая рама как у татры... что делать? Как дальше житиъ?
Разберёмся... Или нет?
Ладно уговарил, произведем аннексию.. чехии!
:lol: Зачем усложнять конструкцию?

Всё придуманно до нас!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 21 апр 2014, 04:22

Хм..?
Распашные (скозные) двери да на БТ..
Ещё раз "Хмъм!
Вы были под "перекрёстным огнём ?
Ответ по существу!
Засады как бывают? Что в горах что в городе...
А тут "Шлямбур такой, зачикарился.. и "(душа) в смысле, двери на распашку...


На! Получи! С двух сторон..
Да ещё и на вылет...
(грустно всё это)..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 21 апр 2014, 12:13

EvMitkov писал(а):Шлямбур, уважаемый - а между прочим - "Газель"- то - это тогда прорыв был в отечественном автомобилестоении.
В стране, первой ворвавшийся в космос,Форд-Т с космодзайном это конечно что-то?!?!А вы помните модели что на том конкурсе на 2-3 месте были?
EvMitkov писал(а): Я "Газель" оччень неплохо знаю, работал и на ней, и с ней. И в первых ее сыроватых модификациях, и в последних вариантах.
Вот,вот, чему там ломаться?Каменный век, ведь.!
EvMitkov писал(а):что основным преимуществом люков "Карателя является то, что в открытом положении они НЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА ОБЩИЕ ГАБАРИТЫ машины. Ни порожками, ни сложенными на верх бронекорпуса верхними створками. У Вас же - по бортам крыльями машут
Так у меня принципиальная схема, а тут готовый вариант.У меня на этой стадии нижняя створка вместе со встроенным в нее шнеком(створка толшинной 0.3 м.),плавно\гидропривод\опускается вниз.А верхняя благодаря наклонности верхней части корпуса -\мало,мало царапает габариты.
гришу писал(а):Всё придуманно до нас!
Это уже у меня используется,в место УАЗа\3.6 тонный Тигр,Шмыгр\Только чтоб Чехам не платить малость измененная(гайки местами поменял,прав,.на левую и обратно. :) )На этот скелет распертый трубами ,посадил пропиленовый(арм) корпус.Красота!!Сам 1.8 тонн и груза 1.8 т.А если броне листы по малому кругу(типо капсула)то помимо 6 бойцов и 12.7 пулемет через люк можно.
гришу писал(а):На! Получи! С двух сторон..
Так я не собираюсь на бардачке заваривать старые люки ,просто для толковой головы альтернатива.В боенапряженке можно и по старинке макакским методом.\\\А вот к примеру если такой случай ?!Пустыня Аравийская,жара ,кондюшник сломался, а ТЫ заблудился с женским отделением израильских воительниц "ЦХСКфигпомню".И что??Какие ты впечатления привезешь в часть??О запахе потного белья буш заливать?!? :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 21 апр 2014, 15:02

EvMitkov писал(а): конце декабря-начале января появилось новое фото ЗИЛовского "Карателя". По крайней мере - так позиционируемое. Иногда его кличут "Каратель №3"
Добрый человек разве может свое детище назвать "Каратель"??Какой народ там собрался карать "Симонян"???По дискотекам только гонять на его "Шмыгре"и то не каждая путана на это положительно посмотрит. :D
EvMitkov писал(а):Четко выраженная V-образность и намек на "бронекапсулу" говорят о порядково лучшей защищенности сравнительно с БРДМ.
Если я правильно понимаю то "V"образность нужна для того ,что бы про наезде на противотанковый(огромный) фугас, отлетели бы на четыре стороны только колеса а тушка осталась бы на месте?!?Чем как фанера планировать с колесами.?!?Или я чет не въезжаю???
гришу писал(а):Двигун.. однозначно! Выносим в перёд! Два метра жизни нам не помешает
До 4-5 тонн я еще согласен двигун двигать а вот при 10 тоннах двигун спереди, это полный геморрой.(лишние пол тонны веса на себе таскать.)\\\Тем более что от перестановке двигуна объем машины не меняется. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 21 апр 2014, 19:34

Шлямбур писал(а):
EvMitkov писал(а):Вот - "анатомическая рассечка" корпуса "парадной модели":
Я такую-же дверь предложил\даже на много лучше\но мне у виска покрутили,а тут прям ноу-хау. :DПо кругу 12.7 не мудрено, при 12 тоннах.

Вы меня извините... КОНЕЧНО :evil:
Но то что я вижу... одно из средств миграции народных масс с места на место и всю жизнь называлось "троллейбус... в крайнем случае, могу обозвать - "автобус"! :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 21 апр 2014, 20:20

Шлямбур
Это уже у меня используется..


В домашних условиях фотосессию можно зделать?
8-904-513-17-73 (Ирина), 8-965-041-85-07 (Анна).
Просимо в студию....

Пока не попробуеш не поймёш! :D

Официальное обозначение: “Sahariana” Альтернативное обозначение: Camoinetta AS 42 “Sahariana” Начало проектирования: 1941 г. Дата постройки первого прототипа: 1941 г.

Давайте уходить от "штампов".
Мир изменился! В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Загрузка...........
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 21 апр 2014, 21:45

гришу писал(а):"троллейбус... в крайнем случае, могу обозвать - "автобус"!
Правильно ,он самый и есть ,только для маршрутов где свистят пули.
гришу писал(а):Просимо в студию....
У меня только на картинке.\\\Да и че там светить ?! по виду алементарный "Тигр,Шмыгр"только по меньше и по легче. :)
гришу писал(а):Давайте уходить от "штампов"
А бывает и так-\новое это хорошо забытое старое.\
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3