Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 20 апр 2014, 01:36


Eсть такие люди, к которым хочется
подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты
живешь, без ****** - то?"


Такая машина появилась в 1924 году и получила название Sonderwagen fur Polizeizwecke Daimler, хотя впоследствии она стала более известной под армейским обозначением Sd.Kfz.3.

ПредИстория.. Или после "словие!?
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca ... .kfz.3.htm
Извини, брат! А, на войне - как на войне!
Вот пошлёшь кого - нибудь с горяча.///
А в душе переживаешь... Дошёл... не дошёл?
:)
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 20 апр 2014, 01:39

Бронеавтомобиль ЭВК АРЕ Аллигатор (Amphibisches Pionier-Erkundungsfahrzeug)

В течение нескольких лет после окончания испытаний опытный образец Р-3 возили по международным выставкам военной техники в надежде заинтересовать им какую-нибудь страну. Однако желающих купить бронеавтомобиль Р-3 не нашлось, хотя все отзывы о нем (о его проходимости) были в высшей степени хвалебными. Потратив около миллиона марок на создание и испытания Р-3, фирма ЭВК не получила никакой денежной прибыли, зато приобрела огромный опыт. И когда бундесверу понадобился четырехосный плавающий бронетранспортер Тгапsрогtрапzег 2, этот опыт оказался как нельзя кстати. Одним из условий принятия на вооружение. Транспортпанцера 2 являлось требование максимально возможной унификации с БТР «Фукс». Работа по созданию TPz.2 началась фирмой ЭВК в кооперации с фирмой Мерседес-Бенц в 1978 г. За основу были взяты корпус БТР и ходовая часть бронеавтомобиля Р-3. Корпус БТР увеличили в размерах: длина возросла на 20 см, а высота и ширина на 10 см. Вместо трех осей и шести колес две оси и четыре колеса. Руководство фирмы ЭВК, зная слабые и сильные стороны ходовой части бронеавтомобиля Р-3, сумело убедить руководство бундесвера не делать еще один транспортпанцер, а разработать специализированную плавающую инженерную разведывательную машину АРЕ Amphibisches Pionier-Erkundungsfahrzeug). Такая машина должна иметь повышенную, по сравнению с другими бронеавтомобилями, проходимость и способность не только преодолевать водные преграды, но и свободно маневрировать на плаву.
Компоновка бронемашины АРЕ полностью соответствует компоновке БТР «Фукс на ней установлен такой же дизельный двигатель. Унификация конструкций двух бронеавтомобилей достигает 90%.


Подробнее: http://www.zelezki.ru/bronetechnika/ger ... z2zLtkymua

Fenek 2


А этот "хамер ..и не взрывали и даже, не стреляли.. "Коктель - Молотова"



И у "феника есть слабые места.. рожково - торцевой ключ на Х 13 :mrgreen: :lol:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 20 апр 2014, 01:53

Автомобиль был еще совсем юным, когда его поставили под ружье, а к Первой мировой уже одели в броню и отправили на передовую. С той поры он стал непременным участником всех боевых действий, и, похоже, в ближайшее время дембель ему не светит.

Идеальное моторезированное соединение ... 8-)




А вот куда и в какую... и для каких целей?
Эту, вроде геометрию... :lol:

Но.., это слово из четырёх букв! :mrgreen:

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 20 апр 2014, 14:46

гришу писал(а):А в душе переживаешь... Дошёл... не дошёл?
Пра,пра дедушка "хамера".Серьезный был боец,не то что "молодь"-/Лиш-бы дорогим пойлом накачаться./ :D
гришу писал(а):Бронеавтомобиль ЭВК АРЕ Аллигатор (Amphibisches Pionier-Erkundungsfahrzeug)
Это уже полноценный БТР,только на четырех колесиках.И даже не смотря на двигатель по середине.Все равно потомок "Бардачка".\\\\Русские для 7 тонной машины вспомогательные колеса прилепили.А для такой махины точно бы шнеки в помощь навернули-бы. :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2014, 18:07

Шлямбур писал(а):Очень любопытно ваше мнение по этому поводу?!?Конечно когда вам будет удобно.


Доброго времени суток всем!

Что ж - сегодня Пасха. Я не работаю - потому немного времени есть. По крайней мере на то, чтобы вкратце озвучить ту концепцию "малого универсального бронеавтомобиля", которая думата лично мною. Сразу оговорюсь: это личная колокольня достаточно пожилого человека, не всегда и не во всем воспринимающего современные прогрессивные "ноу-хавности" и исповедующего старый армейский принцип:

Армейская линейная техника для нашей российской армии в первую голову как решающий показатель ТТХ должна выводить МАКСИМАЛЬНУЮ НАДЕЖНОСТЬ во всем диапазоне эксплуатационных условий и во всем диапазоне возможных ТВД с учетом экстплуатации этой техники и ее ремонта в полевых условиях силами самого экипажа - причем средней подготовки. Призванного из резерва, или молодняка, не имеющего такого опыта, как профессиональные спецы с многолетним стажем.

Пусть даже - с некоторым ущербом для "максимальных показателей ТТХ" - таких как "время разгона", "комфортность", "максимальная скорость" и так и далее.

Сказано, конечно - чутку громоздко, но тем не менее - поясню.
С первой секунды своей эксплуатационной жизни ЛЮБАЯ техника в той или иной степени перестает соответствовать заявленным ТТХ "эталонного образца". Это превосходно понималось инженерными школами во времена СССР ( потому практически все ТТХ советской линейной серийной боевой дехники выводились немного заниженными и усредненными. Для четкости общей картинки. И - это было очень мудро.
Дело в том, что уже с самого первого запуска движка, с первого метра своего движения машинка попадает под крыло токого противника, как Его Величество Износ. Каким бы высокопрофессиональным не был экипаж и обслуга, и в каком бы идеальном состоянии машинка не содержалась. С первого своего запусканачинает изнашиваться ЦПГ, системы газообмена и проч и проч и проч. Первоначально это не особо заметно, разумеется, но уже после первой сотни наработанных моточасов, с первой тысячи пробега - все работает уже не на "100%эффективности" а на меньшие величины. Подсевшие фильтра; подношенные зеркала подшипников, возникающие ( пусть в пределах технических допусков) люфты и зазоры сжирают многое. Как пример: машинка только после обкатки много "эффективнее", чем машинка, отработавшая, скажем - год.
В качестве примера из понятной "штатской" жизни - легковушки "под такси" или микроавтобусы-маршрутки. В сравнении со своими менее жестко эксплуатируемыми однотипниками эти машинки ложатся уже через год-полтора. И - не только из-за повышенного времени наработки или пробега. Просто - к ним относятся как к ИНСТРУМЕНТУ. Или - у того же УАЗика, заточенного под гонки "офф-роад" жизни сцепления ( причем - детальки там - не простые, серийные. Там - доведенка врукопашную) хватает на "гонку-две". У меня, при том, что я меньше полутора тонн не гружу - хватает на два-три года. И диска, и корзины. При использовании штатных деталей. А у некоторых - даже при эпизодической "путстой" езде по городу - усиленное сцепление не живет и полгода.

И даже капиталка машины в полевых условиях не всегда возвращает ТТХ к "эталону". По многим причинам: и по причине все-таки НЕ ЗАВОДСКОГО ремонта ( когда, скажем, те же клапана еще можно поменять или притереть, а вот гнезда клапанов поменять вне завода - могут не многие. Я обычно пользуюсь для перепрессовки жидким азотом, который раздобываю у знакомых в БСМП принужде. Но доступность этого метода - сами понимаете...). А замена тел клапанов без замены гнезд - в общем-то - полумера. Вторая или третья проточки валов при капиталке вроде бы снижают диаметры рабочих шеек незначительно, но очень часто - даже при действительно квалифицированной и аккуратной проточке уменьшение диаметров приводят к изменению рисунка масляного клина в зазорах. Вплоть - до масляного голодания.

Это все - касается отечественной техники, худо-бедно - но затачиваемой под возможный "наколенный" ремонт. С иномарками - и штатскими, и военно-боевыми, еще смешнее. Зачастую они попросту не расчитаны на ремонт астичный. А - только на блоковую замену узлов и агрегатов. Причем - только в условиях спец.предприятия.
Еще два примера из "этой оперы":
Те же "жигули-классика" ( от копейки до семерки) - итальянцы по происхождению и менталитету. Причем - родом из шестидесятых. Сверстники наших 412-х "Москвичей". Так вот: если у того же 412-го запросто можно получить доступ к КШМ, просто скинув поддон движка на яме или эстакаде, то для того, чтобы ПРОСТО СКИНУТЬ поддон картера у "жигуленка"-классики необходимо приотдть одну из резинометаллических опор-сайлентблоков движка и вывесить его над штатным посадочным местом минимум на 100-120 мм. Иначе поддон простно не выйдет из-под двигателя из-за того, что его не пускает храповик-приемник маслонасоса.

Или армейские движки линейки того де самого "Генерал-Мотора" ( GM). Если это бензомотор - то даже трамблер-распределитель НЕВОЗМОЖНО снять со своего места, не сняв снизу маслонасос - они - на одном валу без промежуточных соединений. А маслонасос скинуть без ямы на некоторых "образчиках ИХ армейской техники - головняковый головняк. С которым даже наша протяжка коренных и шатунных без демонтажа движка на ПТ-76 или Т-34 детской забавой покажется.
Я специально использую примеры из относительно знакомой, "штатской" техники для того, чтобы было более понятно тем, кто в танк или бронемашинку не каждый день лазает гайки крутить, для того, чтобы более наглядно показать: - заточка техники под "ремонт на спецпредприятиях" зачастую невозможен в реальной войне. Даже в повседневной жизни мирняка вне крупного мегаполиса. Сколько боевой техники было брошено в 1941-м из-за того, что экипажи были не в состоянии сами перетянуть слетевшую гусянку, заменить подпаленные накладки фрикциона или подрегулировать сбившийся с меток НП ТНВД...

Мне постоянно возражают, ( особенно много копий мы поломали по этому поводу с нашим Андреем Васильевым) - мол - "...в современных войнах экипажи не будут сами ремонтировать технику, это - уже устарело..." .
Возможно.
Однако опыт тех же иракских войн США или их колупаний в Афгане свидетельствует о том, что НЕотремонтированная экипажем техника как правило - становится "безвозвратно потерянной". То ли нет возможности ее эвакуировать для ремонта, то ли еще какие проблемы ... но факт остается фактом.
Кроме того: ремонт техники силами тыловиков преемлем в относительно кратковременных операциях, специальных, "блицевых". Но - опять же к примеру - современная война не всегда может быть скоротечной. И - не всегда укладываться в рамки "блицкрига". Б\Д в Сирии - тому наиярчайший пример.

А если говорить о БОЛЬШОЙ войне, о войнах на территориях, сопоставимых с нашими - то тут... без комментариев.

И потому я полагаю со всей своей наивозможной ответственностью за свои слова: техника в первую голову должна быть надежной. Лучше - автомат Калашникова, который - пусть и с меньшей кучностью! - но безотказно работает, даже побывав в болотной жиже - чем более точный и кучный "армалайт", который может отказать в самый важный момент от простого запыления песком.
Лучгше шпарить на УАЗике со скоростью 35-40 км/ч по бездорожью, чем сидеть в грязи на более комфортном и скоростном "хамви". Лучше, при выходе из строя электроники, давать выстрел в минуту, используя ручные приводы наведения и заряжание "пердячим паром" на наших ОБТ, чем эвакуироваться из западного танка при невозможности огрызнуться огнем при сгоревшем предохранителе или заглючившем блочке.

Теперь - вернусь к тому, каким ЛИЧНО м МНЕ хотелось бы видеть новую "малую колесную универсальную бронемашину"

Начну с наиболее простого - с вооружения.
Разумеется - штатное вооружение сегодня должно быть дистанционным и МОДУЛЬНЫМ. Именно потому МОДУЛЬНОСТЬ снимает вопрос о главенстве вопроса вооружения. Нужно - поставил пулемет. Нужно - замастырил ПТРК. Технически это решаемо, особенно если разработка машинки идет с нуля, изначально закладывая возможность модульности в конструкцию.

Защищенность.
Защищенность должна включть в себя несколько компонент: минную стойкость к противопехотным минам без потери возможности движения машины и выхода из строя экипажа и агрегатов и стойкость без критического поражения экипажа при подрыве непосредственно или удаленно до 10 метров более серьезных взрывных устройств.
Соответственно - корпус( кузов) машины должен подразумевать наличие специальных обводов в нижней его днищевой части, перераспределяющей ударную волну снизу и обеспечивающих сохранение экипажа при переворачивании машины.
Кроме того, обводы корпуса должны иметь достаточно гидродинамически благородную форму ( и приемлемую метацентрическую высоту) для возможности уверенного плава на волнении до 3-х баллов.

С моей колокольни таким условиям отвечают обводы, имеющие выраженную V-образнуюформу нижней днищевой части, примерно такого типа, какую имеет сегодняшний ЗИЛовский "Каратель" конструкции Святослава Саакяна и Андрея Чиркова.

Об эой КРАЙНЕ ЛЮБОПЫТНОЙ машинке я уже говорил в нескольких "заклепочных темах" у нас на форуме, однако - вижу прямой смысл и нужду тут чуток повториться.
Тем более - что машинка - действительно любопытная, занимаютсяей ОЧЕНЬ серьезно в последнее время - а потому особой информации "в общем доступе" - немного. Что собственно, лишний раз подтверждает "серьезность намерений"

На сегодня даже реальных снимков этой машинки - очень немного. УЗИЛа была утечка инф ( намеренная ли или плановая - не скажу, не знаю). Но тем не менее утечку эту частью перекрыли и имеются снимки только опытных образцов этой машинки.
Первые снимки всплыли, как ни смешно - с Дмитровского Полигона.



Прчем - это даже не снимки, а "скрины", кадры из видео, снятого кем-то на камеру мобильника.
На этих кадрах - самый первый вариант машины, "концептуальный" так сказать. Ограждение нововой части имеет характерный для первой модели трайн-гольдер с логотипом ЗИЛ. Корпус машины - еще сырой, в первом прикиде. Созданный в общем-то, для того, чтобы "обкатать" концепцию в первой стадии. Ни о вооружениеии, ни о бронировке речь тут не идет.

Продолжу чуть позже и ниже. ( Дети в гости приехали :mrgreen: )
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2014, 19:24

Вскоре это фото перепечатал «За Рулем», а в ЖЖ «Русский автомобиль» и позже на портале «Военное обозрение» появилась развернутая информация по машине, снабженная заводскими скетчами и схемами. Тогда же по большому счету впервые были озвучены и имена разработчиков - Святослава Саакяна и Андрея Чиркова.


На снимке - Саакян в ангаре завода у конторки с моделькой концепта "Карателя". На втором плане - Чирков ( сразу за Саакяном), Степанов и сам "Каратель" ( первая рабочая версия).

Вот что пишет об этом ЖЖ «Русский автомобиль».

…Я эту машину увидел впервые чуть больше года тому назад, тогда она существовала в виде перманентно переделываемого макета и отдельного шасси. Все это стояло в неприметном закутке зиловского экспериментального цеха, вход в который, однако, строго охранялся цифровым замком.

Там работал Андрей Степанов, не по годам толковый инженер. Фактически, делал, что хотел, не сильно сковывая себя рамками технологических ограничений. Выписать из Германии элементы трансмиссии ZF - не проблема. В это время на нищем ЗИЛе на конвейерные машины даже ставили б/у-шные детали...

Андрей действительно находился в привилегированном положении, в том числе и по зарплате. Невероятно талантливый человек, он пришел на ЗИЛ из автоспорта, где работал инженером-механиком - и сразу получил собственный большой проект! Разумеется, ему завидовали. Задумка Андрея - грузовик для «Дакара». В то время как исходный замысел «Карателя» - машина для спецназа и вообще для спецслужб. Для десантного расчета. Вот и представьте, как это предстояло сочетать...

Тут надо сказать, что «Каратель» - проект давний, ЗиЛ за него взялся ещё года четыре тому назад. В надежде выиграть что-то типа тендера на финансирование от Минобороны. Первый макет «Карателя» был построен в еще сентябре 2009 года.

http://rusautomobile.livejournal.com

Несколько позже "почтеннейшей публике" удалось сделать снимки не только первого варианта этой машины - но и второго, и даже третьего.
Но перед этим сами заводчане произвели вброс инфы в "информпространство". Прежде всего - выложив 3Д-модели машины. Вот - одна из них:



Таких эскизов в сети - четыре кучи, пожалуй, не намногим меньше, чем картинок с "настоящей Арматой" - потому я просто выложил "для образца".
Тем не менее, само устройство и компоновка машины - не шибко рекламируются. Потому говорить о ней лично я могу только предположительно ( хотя и с известной долей гарантии).


1-й вариант - в ангаре.


1-й вариант - перед полигоном.

Если разговоры о камазовской ходовой окажутся правдой, - а скорее всего так и есть: потому, что и деталировка в этом случае унифицирована, обкатана и серийна, и с доводкой проблем просто не возникнет то можно сделать некоторые выводы о силовой установке и ходовых качествах «Карателя».
730-сильный турбированный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7Э846 спортивного грузовика КАМАЗ 4911 позволяет ему разгоняться до двухсот километров в час. В сочетании с полной массой до 10-12 тонн это потребует расхода топлива – порядка 100 литров на 100 км.

Возможно, использовано некоторое снижение скоростных характеристик изначально спортивного шасси в пользу повышения крутящего момента комплекса СЭУ, (к примеру, возможность отключения и/или байпасирования ГТН турбонаддува и упрощение с "загрублением" трансмиссии, позволит машинке на базе «4911» иметь сносные показатели не только в динамическом аспекте, но и в запасе хода. Да и на хрена козе баян, то бишь две сотни верст в час? Это что "Даккар" или "Кэмел Трофи?" Вполне достаточным для бронемашины выходит где-то 110-120 км/ч по приличной дорожке с твердым покрытием ( при примерно 30 литрах на сотню), а в условиях бездорожья... в зависимости от степени бездорожья. :mrgreen:

Так или иначе, исходная ходовая от КАМАЗ 4911 не является приемлемой для полноценной боевой машины и требует доработок. Также существует версия ходовой части собственной разработки Завода имени Лихачева, так называемый "Каратель №2"



По моим данным, дизелек выполнен уже многотопливным - что пусть и несколько усложняет "обвязку" ВПСУ и ПТМ, но для армии - ключевое решение

( Продолжу опять чуть позже) :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 20 апр 2014, 19:29

EvMitkov писал(а):Об эой КРАЙНЕ ЛЮБОПЫТНОЙ машинке я уже говорил в нескольких "заклепочных темах" у нас на форуме, однако - вижу прямой смысл и нужду тут чуток повториться.
Тем более - что машинка - действительно любопытная, занимаютсяей ОЧЕНЬ серьезно в последнее время - а потому особой информации "в общем доступе" - немного. Что собственно, лишний раз подтверждает "серьезность намерений"
Прямой конкурент бардачка.Со временем космический лоск(вид)сдуется,а останется тот же бардачок,но с двигуном с переди.А так же плохо плавающий(если воще не плавающий).Короче -очередной"тигр"на Зиловском шасси. 8-)Здесь же кроме космического дизайна ни чего нет.И то за деньги покупателя.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2014, 21:57

Не конкурент. ДРУГОЕ назначение машины. Отсюда - несколько иная техническая обвязка.

Что касаемо конструкции корпуса/бронекорпуса.
По "официальным" данным - бронезащита машины планируется в плане полной круговой защищенности от уменьшенного и нормального калибров армейской стрелковки ( вкл .338ЛМ) до "держания" 12.7 на дистанциях огня от 30-40 метров. Акцентирую - "на круг". По периметру.

По поводу "истираемости космического лоска". Тут как раз тот случай, когда квази-космический дизайн эргономически целесообразен.

Вот - "анатомическая рассечка" корпуса "парадной модели":


3Д-моделька...


...и -реальный кузовок.

Четко выраженная V-образность и намек на "бронекапсулу" говорят о порядково лучшей защищенности сравнительно с БРДМ. А возможность герметизации по люковым зарытиям - о возможности плава. Хотя возможность плава вообще нигде не озвучена. Наклон передних плоскостей - это огромный плюс, особенно при вопросах пулестойкости к стрелковке малых и норамльных калибров.

К вопросу о "якобы переднем расположении СЭУ". НЕ ЗНАЮ.
Более того - НЕ УВЕРЕН. Судя по скелетону бронекорпуса, наиболее вероятно передне-центральное расположение агрегата, и внедрение впереди относительно развитой системы охлаждения. То есть - в очень грубом аналоге - примерно такая же компоновка, как в том же самом УАЗ-452, где, в отличие от командирского "козлика", движок смещен на зад - и достаточно откровенно смещен. ЯМЗ-7Э846 - не такой уж и маленький двигун, а при развитых колесных арках машины и при достаточно большом угле наклона морды - вряд ли он поместится в переднем классическом расположении.

Говоря о эргономике бронекорпуса в частности и машинки в целом: в отличие от многих западных образцов верхние створки бортовых люков не просто раскрываются, а имеют возможность залома вверх, на корпус - то есть раздраенном положении они не выступают за габариты машины. Так, при открытии их верхняя часть уходит вверх (крепится к крыше на петле), а нижняя – вниз, где служит ступенькой, также не вываливаясь за общий габарит. При этом передние двери вместе с задними образуют достаточно широкие люки без центральных стоек. Вероятно, именно таким образом можно обеспечить нормальное открытие дверей при специфических обводах боков кузова, а также сделать посадку и высадку более удобными. На тех же 3D-рисунках можно заметить, что через каждую заднюю боковую дверь открывается доступ к двум креслам. Таким образом, вместе с водителем в такой комплектации одновременно могут ехать еще пять человек (один на переднем сидении и четверо на задних) или раскидывать сидения для транспортирования двух лежачих.
Механика приводов - на Тридэшках - тросиковая. Но это, как говорится, ...

В прошлом году "Топвар" писал:
За «десантным отделением», по-видимому, располагается багажное. На имеющихся фото броневика его почти не видно, но куда лучше оно заметно на все тех же концепт-артах. На задней части машины имеется достаточно широкий грузовой люк с двумя створками. Примечательно, что створки эти имеют ковшеобразную форму и выступают за пределы кузова машины. Остается только гадать, зачем броневику подобные вещи, но на имеющихся фото можно заметить, что такая конструкция дверей багажника «дожила» до опытного экземпляра. Вместимость багажника, как и прочие параметры машины, пока не объявлялась.

Перейдем к защите. Само слово «броневик» подразумевает наличие некоей брони. На самом свежем фото видно, что боковые двери получили стекла куда меньшего размера, чем раньше. Вероятно, здесь конструкторы ЗиЛа пошли по тому же пути, что и авторы множества иностранных броневиков – вместо большого и хрупкого стекла на дверях поставили небольшие, обладающие большей живучестью в бою. А освободившееся место закрыли бронелистами. Тем не менее, огромное лобовое стекло с большим наклоном никуда не делось. В то же время, судя по его оттенку и характерным черным полосам по краю, на сфотографированном образце установлено пуленепробиваемое лобовое стекло. Толщина и класс защиты стекла, к сожалению, неизвестны.






Но это было - в прошлом году. :mrgreen:

В конце декабря-начале января появилось новое фото ЗИЛовского "Карателя". По крайней мере - так позиционируемое. Иногда его кличут "Каратель №3"



По нему вообще никакой инфы ( достоверной) найти не получается. Если это так - то очень неплохо: значит, машинка удачная и разработкой ее занимаются серьезно. Параметны не озвучены, но - тем не менее бронекорпус вроде сохраняет "космичность". Напряжение бортовой сети, ее линейность, система управления, комплектация, оборудование - неозвучены. Но - мостованная подвеска подразумевает пневмоподкачку и высокую надежность. Блокиратор дифференциала отчетливо просматривается на №1 и №2 - а о возможности поставить эту машинку на плав я уже говорил.

Кстати - а вот НЕ ГОВОРИЛ я о том, что она полностью отвечает моим представлениям о новом бронеавтомобиле для армии полностью. Бронекорпус, его конструктивный замысел мне глянулся, он нестандартен и любопытен, ( хотя колесная база на мой вкус чуть длинновата).
А вот выбор СЭУ, его унифицированность с гражданской линейкой - это большой плюс.

Между прочим - вот тут, в отношении подобного типа бронетехники, я и оказываюсь сторонником электропривода. Причем - с герметизированным синхронным приводом мотор-колес формулы 4х4. Даже без пресловутой рекуперации и гибридизации системы для машины подобного назначения это изрядно облегчит полевой наколенный ремонт в случае выхода из строя какого-либо из мотор-колес. В случае же нужды, вполе можно загрузить в машину доп. АКБ для обеспечения возможности движения при неработающей ГСЭУ.

Другой вопрос - насколько эффективным окажется теплообмен мотор-колеса при отсутствии системы жидкостного охлаждения, не ограничит ли это мощность агрегата и насколько система теплоотвода будет стойка к загрязнению в условиях бездорожья.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 20 апр 2014, 22:58

Всем доброго времени суток!

В конце декабря-начале января появилось новое фото ЗИЛовского "Карателя". По крайней мере - так позиционируемое. Иногда его кличут "Каратель №3"


О, ничего себе. Да, выглядит гораздо... приземлённее. :mrgreen: Утилитарно.

Между прочим - вот тут, в отношении подобного типа бронетехники, я и оказываюсь сторонником электропривода. Причем - с герметизированным синхронным приводом мотор-колес формулы 4х4. Даже без пресловутой рекуперации и гибридизации системы для машины подобного назначения это изрядно облегчит полевой наколенный ремонт в случае выхода из строя какого-либо из мотор-колес. В случае же нужды, вполе можно загрузить в машину доп. АКБ для обеспечения возможности движения при неработающей ГСЭУ.

Другой вопрос - насколько эффективным окажется теплообмен мотор-колеса при отсутствии системы жидкостного охлаждения, не ограничит ли это мощность агрегата и насколько система теплоотвода будет стойка к загрязнению в условиях бездорожья.


Дядь Жень, а можешь вот здесь развернуть поподробнее? Я так понял, ты имеешь в виду что-то вроде вроде "фердинандовской" схемы, с дизель-генератором, так? А какие преимущества даёт электротрансмиссия именно лёгкой машине? Я думал, что электротрансмиссия как таковая вообще - это именно уступка массе.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Шлямбур » 20 апр 2014, 23:59

А мне это все напоминает конкурс 80 годов в журнале за рулем.Там нужна была многоцелевая машина\в помощь ЖКХ и так-по мелочам, на базе УАЗа\в итоге нас осчастливили фордом"Газель". :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1