Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение Володя » 07 июн 2017, 06:40

За энто чудо-юдо хотят больше 400 тыс. евробаксиков.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 08 июн 2017, 21:10

Всем доброго времени суток!

А вот у нас зашло. БТР 60, 70 - яркий пример.


У православной LAV-25, примерно тех же габаритов-массы, но несколько более поздних лет, расход в литрах примерно тот же, правда, не бензина, а соляра.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 21:23

g.A.Mauzer ..расход в литрах примерно тот же, правда, не бензина, а соляра.

Нам уже Ж.Ж уже как года ДВА! утверждает !
что соляр, в производстве(и Энерго затрахах :lol: получается на выходе ДОРОЖЕ чем бензин! Могу показать где :mrgreen: на нашем ФОРУМЕ!
вотЪ по этому и цена в карман не понятно за что? Кому то идёт..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение g.A.Mauzer » 08 июн 2017, 22:42

что соляр, в производстве(и Энерго затрахах получается на выходе ДОРОЖЕ чем бензин!


Мне это, в данном случае, неважно. :mrgreen: Я о чём: спецательная импортная машина высокой кулютуры быта во всём, что касается ходовых характеристик, ничуть не лучше древней и корявой совковой пехотной консервной банки со спаренными колхозными бензиновыми движками.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 22:58

Ну тут что - ДА , то - ДА!
Но всё же..
Нельзя убирать ХЛЕБ на комбайне (без кондёра) - когда больше 30 по цельсию..
А и где надбавки за Север и "Горячий - цех?
Вот вопрос..
А оно есЪ(!?) "оно по бумажкам фунцеклирует...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение котяра » 09 июн 2017, 02:17

гришу писал(а):Нельзя убирать ХЛЕБ на комбайне (без кондёра) - когда больше 30 по цельсию..
-почему нельзя? Кто запретил? Всегда ж убирали...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение EvMitkov » 09 июн 2017, 03:48

А знаете, други мои, что масса комбйнеров получили воспаление легких, когда у нас на Дону появились первые машинки с конденционерами? :mrgreen:
Когда в кабине - скажем - плюс 22, на на солнушке - скажем - все сорок, то высунулся "на секундочку", засунулся, и - аля-улю, гони гусей. :mrgreen:
А "не высовываться" на поле как-то не получается, вернее - получается, но это уже не работа.

Я с этим "феноменом" знаком лично и не по наслышке.
У нас на коробочках практически везде стояли (и стоят) централизованные системы кондиционирования воздуха, без которых в тропиках - сложно.
Вот и представьте себе, что скажем - отбоярил в машинном вахту, подваху - в ангарах с техникой.
Порой - к котлам сходил, в кочегарку, а там у верхней части барабанов-паросепаратора - под девяносто по цельсию. В ЦПУ - там комфортно, таам- ну, плюс 40-42. Ниже можно опустить, но не опускали. Потому как вышел из ЦПУ в машину . и ...

В каютах и кубриках держали не ниже 27, в тамбурах - плюс 35. И то: с палубы или из ангара в помещения заходишь - и эти плюс тридцать пять воспринимаешь как деляной душь, как в прорубь нырнул.
В каютах - +27. Из тамбура заходишь - мама не горюй.
А ниже - НЕЛЬЗЯ. Тут же воспаление легких.

В тропиках, когда не на коробочке, а на бережку - когда в тени пополудни +50-55, а внутри техники - много повыше, попервой тяжело привыкнуть. Но человечек - намного более выносливое существо, чем кажется. Привыкаешь.
Правда потом, когда домой возвращаешься, в небольшой минус уже кажется, что дубу врежешь и рук не чувствуешь.

А если вспомнить теже коробочки начала века,с котельными установками на твердом топливе, с работой кочегара, когда он за четыре часа вахты в тропиках до восьми тонн уголька перекидывает - онопонятно, 21-й век на дворе.
И работа комбайнера - это не бой.
Но работа - есть работа.
И ее нужно выполнять и ВЫПОЛНИТЬ всегда и при любых обстоятельствах.
По крайней мере - я так живу и жить буду.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 21:25

Конечно же ЛуАЗ-967 уже был на ветке. И даже неоднократно.
Но в варианте "тачанка" мне он попался впервые...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение котяра » 06 авг 2017, 21:28

А шо у него справа от пулемета на полу?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный берд

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 21:36

«Махно» — машина разведки. Создана на основе армейского грузовика ГАЗ-66.


..и ещё что то! С идексом 66


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1