Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш?

Сообщение гришу » 10 мар 2014, 04:16


- Куме, дай вареника!
- Бери.
- А собака?
- Так отож!
:lol:
Почему я влез в Сережин пост и перенес его в новую тему:

1. Влез из-за технической необходимости "презентировать" новую тему предисловием, а приведенная нашим Серегой присказка-прибаутка как нельзя более подходит в этом качестве.

2. Полагаю новую тему необходимой по нескольким причинам:
2.1.
Колесная бронетехника давно уже сквозняком проходит по многим "бронетемам" нашей Кают-Кампании, по факту не имея СВОЕЙ, отдельной ниши. Ниши для машин класса колесных бэтэров, бронемашин дозора и разведки и так и далее. даже джипы и багги у нас имеют свои темы, а вот БТР-БРДМ - нет.
2.2
Переносить разговор в тему о БМП полагаю не совсем верным и корректным - все ж таки это разговор о гусеничных машинах. Мало того, о током великолепном произведении современного военного инженерного искуства, как БМП-3 "Ласточка"
2.3
Разговор, инициированный нашим Шлямбурок, лично мне кажется таким же достойным своей собственной темы и любопытным, как подобные темы уровня "Т-28" или "Гаубичный танк".
Есть, о чем поговорить, и о чем поспорить.
3.
Ну, и особенно меня восхитило сравнение нашего Шлямбура нашей отечественной колесной бронетехники - со стрелецким бердышом.
Однако - об этом ниже, в ходе разговора.

Еще раз прошу у Сереги пардон за аншлюсс его поста,

С уважением ко всем,
Евгений Митьков
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 10 мар 2014, 04:40

Володя писал(а):Между причОм.

Заметили? Диск та разборной... между прочим.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 мар 2014, 13:47

Или разрезной (нарезной) :lol:
Модель в разрезе (не путать с разрезом на халатике у дивчины) :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 10 мар 2014, 17:28

Все б вам, мужики - хиханьки да пиздахаханьки. А евойной бронетехнике знаете, как тяжко по неровному асфальту ездить? А ежели где еще кирпич или пустую сигаретную пачку противник на дороге замаскирует - аля-улю, гони гусей!!!

А если серьезно - вспомните о том, как два "кентавра" в Кубинке прошлый год испытывали. Сколько хохота у наших ребят было...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 10 мар 2014, 23:07

Раскажи,интересно же.С чего мужики прикалывались.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 11 мар 2014, 22:18

Володя
Сейчас читаю книгу "Армейские автомобили НАТО"... Немчура не мудрствуя лукаво передрала советский понтон.

А ещё страны НАТО за "компанию и этот "клистир.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 12 мар 2014, 17:55

Я приветствую, Володь!

Володя писал(а):Раскажи,интересно же.С чего мужики прикалывались.


А вот - "официальные сводки с места битвы за урожай" - причем датированные январем прошлого, 2013-го года:

Испытания итальянских тяжелых бронемашин в Кубинке показали несоответствие их рекламных характеристик реальным возможностям.

Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулась конфузом. Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio ("Кентавр") и боевые машины пехоты Freccia ("Стрела") элементарно замерзли, а хваленая устойчивость к подрыву на минах вызвала большие сомнения.

При министре обороны Анатолии Сердюкове много говорилось о том, что Вооруженные силы должны оснащаться самым лучшим оружием и боевой техникой. При этом, по мнению представителей минобороны, прямо отвечавших за вооружение, отечественная оборонка была не в состоянии разработать и произвести качественный продукт, о чем совершенно открыто заявлялось неоднократно. Почему-то больше всего доставалось бронетехнике. Высокопоставленные генералы и гражданские топ-менеджеры военного ведомства выход из ситуации видели один - начинать без промедления закупать "броню" за границей.

Так появился заказ на приобретение 1775 легких итальянских бронемашин Iveco LMV M65 стоимостью около 30 миллиардов рублей.

Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу.

При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли.
"Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.

Больше никаких сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили. Тем не менее бронемашина была принята на снабжение Российской армии приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года.

Следом планировалось приобрести право на лицензионную сборку тяжелых колесных артустановок Сentaurio, оснащенных 105-мм и 120-мм пушками, и тяжелых боевых машин пехоты Freccia на колесной базе, вооруженных уже 25-мм и 30-мм автоматическими пушками.

В своем классе эти машины по стандартам НАТО считаются очень хорошими. Самым грозным является "Кентавр". Его масса - 25 тонн, экипаж - 4 человека, вооружен крупнокалиберными пушками Oto Melara. Броня защищает борт от пуль калибра 12,7 мм, в лобовой проекции - от 20-мм снарядов. Скорость движения по шоссе - 108 км/час.

Freccia относится к классу боевых машин пехоты и может перевозить восемь десантников с полным вооружением. Сильная сторона этих бронемашин - хорошая, как заявляется, защита от мин, приличный внутренний комфорт и мягкость движения даже по пересеченной местности, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
Эйфория от возможности закупать за рубежом любые виды боевой техники обернулось конфузом.

Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.

Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.

Что было отмечено с положительной стороны? Мягкость хода, быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно. Вот, собственно, и все преимущества.

Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы?
Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. :mrgreen:
При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати?

Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?

Грозный и даже красивый в теплую солнечную погоду "Кентавр", оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года. В парк боевых машин убитые "генералом Морозом" иноземные колесные танки приползли еле-еле.

А теперь о противоминной устойчивости. Испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов. Однако во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. И сразу потек моторно-трансмиссионный отсек. Это в результате простого удара. А если бы взорвалась мина?

Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому.

http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html

Вот такая веселуха, Володька. :mrgreen:

Так что:

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 13 мар 2014, 03:35

Не знаю как Ивеко. Сам лично видел ролик,кажется в ютюбе, как обычный УАЗ-469 вытаскивал из снега ХАММЕР.Объехал его по целине,сдал задом к нему назад,зацепил буксиром и поволок его по снегу к дороге. О чём тут ещё говорить...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 13 мар 2014, 16:14

Ну, в снегу я хаммеров не тягал, а вот в Эфиопии - приходилось. Правда - на 452 -Т. Не потому, что те в песке вязли - а просто ихняя электроника не выдерживала. там на солнушке в полдень....
Электронные потроха в такой глюк уходили, что мама не горюй. Как комментарий: если даже у нас на диодных мостах генераторов, на тиристорных регуляторах напряжения и на тиристорах блоков бесконтактной системы зажигания германий в тиристорах и диодах не выдерживал! ( а он держит до 85-90 по Цельсию гарантированно).
На генераторы приходилось ставить САРы, вместо тиристорных регуляторов использовать "древние" вибрационные, а бесконтактную систему перешивать опять же под "древние" трамблеры с механическими контактами. Правда - ставили в параллель не один конденсатор, а пару - при высокой температуре накопительная ёмкость падает. Но - ездили безотказно.
А вот "хаммеры"... :mrgreen:
И еще - тут как раз в плюсах - зависимая подвеска с демультипликатором и принудительным ручником кардана.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 18 мар 2014, 05:14

Сильно не смейтесь. Ладно!

Компании SAIC (Science Applications International Corp), ST Kinetics и Armatec Survivability недавно завершили двухнедельную демонстрацию своего плавающего колесного БТР TERREX 8x8 в Кэмп-Пендлтоне штат Калифорния в рамках контракта по демонстрации и проведению исследований по бронетранспортеру для морской пехоты MPC (Marine Personnel Carrier).
phpBB [video]

Правда, на сегодняшний день этот контракт приостановлен в ожидании решения Конгресса США.

Колхида 608 :cry:
Последний раз редактировалось гришу 17 ноя 2014, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8