ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение EvMitkov » 16 май 2017, 00:50

John Warner писал(а):Им надо было, раз уж всё равно ехали туда обсираться, сразу надо было Т-34 на рубеж выкатывать.
Как минимум, проканали бы типа за историю.

Не проканали бы. :mrgreen:
У них жеж "декоммунизацЫя", то есть "отринем-клятый-совок-во-всех-его-проявлениях" а тридцатьчетверка; не смотря на то, что действительно рождена на ХПЗ - есть ребеной работы ВСЕГО Союза.

Начнем с того, что идеолог и создатель самой идеи машины, Михаил Ильич Кошкин, никак на "почетное звание" украинского конструктора не тянет. Вообще не подходит на звание украинца - так как родом - из Ярославской губернии. Потом - москвич. Да еще - убежденный коммунист, член ВКП(б).
Образование получил в Питерском Политехе, там же в Питере работал в танкостроительном КБ, и только в конце декабре 1936 года нарком тяжёлой промышленности СССР Г. К. Орджоникидзе, обеспокоенный напряжённой обстановкой в Танковом отделе Харьковского завода, сложившаяся на фоне проблем модернизации серийного быстроходного лёгкого танка БТ-7, лично нашёл М. И. Кошкина, и после собеседования принял решение направить его с Ленинградского опытного завода на Харьковский завод. Решение о переводе в Харьков конструктора М. И. Кошкина было принято с учётом его деловых качеств и личного стремления создать быстроходный средний танк, пригодный для крупносерийного производства.
Так что - никакого украинства, один чистый совок. :mrgreen:

Сам ХПЗ - тоже детище Российской Империи. Впоследствии поднятый опять же коммунистами.

Да и сама тридцатьчетверка, в том виде, в котором мы ее знаем, отношение к Харькову имеет достаточно опосредованное.
Помимо Харьковского паровозостроительного, выпуск Т-34 еще до войны запланировали наладить на Сталинградском тракторном заводе.
Всего до 22 июня 1941 года на вооружение Красной армии поступило 1225 Т-34, из них 967 оказалось в западных округах. С началом войны, согласно постановлению от 1 июля 1941 года, производство развернули также на судостроительном заводе №112 «Красное Сормово» в Горьком. Выбор пал на это предприятие, так как оно располагало подходящими для производства Т-34 базами обработки, крановым хозяйством и пролетами цехов.
Именно в Сормове выпуск танков продолжался непрерывно всю войну.

Выпуск Т-34 в Харькове продолжался до 19 октября 1941-го. С приближением фронта часть оборудования и спецов удалось эвакуировать в Нижний Тагил на Уральский вагоностроительный завод, при этом завод сохранил харьковский номер183. На новом месте поначалу не хватало даже площадей цехов. Порой случалось так, что кран сгружал станок с платформы на стальной лист, трактор оттаскивал лист со станком от железнодорожного полотна под ближайшие сосны, от стоящего рядом энергопоезда подавалось питание, и рабочие прямо под открытым небом в мороз и снегопад начинали изготавливать детали танка. Правда, большой запас комплектующих удалось привезти из Харькова.

Но когда производство на УВЗ удалось привести в порядок, именно там, в Нижнем Тагиле в 1942 году был проведен громадный объем работ по оптимизации технологии производства танка, позволивший сделать его выпуск по-настоящему массовым. Прежде всего, речь идет о принципиально новой технологии сварки бронекорпусов – автоматической, под слоем флюса. Ее проектировал эвакуированный в Нижний Тагил Институт электросварки. Работы возглавлял академик Е.О. Патон.

А уж о Т-34-85 я вообще говорить не стану.
Так что и Т-34 далеко не "украинский" танк. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение John Warner » 16 май 2017, 01:21

Да, это я маху дал - потому и исправился тут же :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение котяра » 16 май 2017, 02:07

Ев.Ев., а судя по просмотру видео этих соревнований, - украина продула из=за плохого владения техникой, или танки в самом дел слабы?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение EvMitkov » 16 май 2017, 03:50

Полагаю, дело не в ТТХ самих машин.
64-ка при всех ....мммм... нюансах своей эксплуатации создана в менталитете советской танковой школы и хотя и уступает по ряду показателей семьдесятдвойке и её линейке, в целом достаточно адекватная и как показали события на юго-востоке Украины - боеспособная машина.
С превосходящей западную школу подвижностью и вполне сопоставимым вооружением.
Уступая Т-72 в эксплуатационной надежности (в основном из-за двигателя и ходовой), Т-64 как минимум находится на уровне самых современный западных машин по этим показателям.

Потому, дело скорее всего в хреново подготовленной самой технике и в хреновых экипажах.
И возможно и в "установке" заданной этим экипажам начальством. С сегодняшних украинцев вполне станется.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение John Warner » 16 май 2017, 06:54

То есть, мы подошли к старой истине про то, что воюют не машины, а люди.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение EvMitkov » 16 май 2017, 17:38

John Warner писал(а):То есть, мы подошли к старой истине

А разве мы от неё когда-нибуть отходили? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение котяра » 25 июн 2017, 18:58

phpBB [video]


как так? Минск.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение mozalevski71 » 25 июн 2017, 23:45

Видел видео. Красиво улетел, почему заблокировалась правая гусянка? Или для чего?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение котяра » 26 июн 2017, 00:11

В коментах пишут - шел на скорости, асфальт, да еще мокрый. Сцепление очень так себе. ПРи попытке выровнять чутка машину притормозил гусянку, но не учел что сцепление фиговое, она и заблокировалась по скользкой дороге, ну и крутануло... На бэхе такое невозможно, там руль :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН

Сообщение Emmyore » 03 июл 2017, 05:11

Уже появилось расписание танкового биатлона 2017, меньше месяца осталось =) http://moredez.ru/tankovyj-biatlon-2017-raspisanie-pyarmaya-onaljn-translyaciya-smotret-data-20170701
учитель
Emmyore
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 04:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2