"...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Володя » 27 дек 2014, 19:08

Вода и сегодня в Обетованной очень серьёзный вопрос. Правда уже не такой острый как тогда.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2014, 20:31

Тогда он был не ОСТРЫМ.
Тогда он был ЖИЗНЕННО-ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.
Сколько раз говаривали со старшим Каушанским о тех годах в ваших краях дружище.
И всегда его рассказы вертелись вокруг:
"Сам же тут работал, Женька, не тебе объяснять. Вода и боеприпасы. Боеприпасы и вода. Ну, и курево, конечно. Тогда - выживаешь. Нет воды - кранты"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 12 фев 2018, 01:06

Очень закрытый музей
Музей службы горючего Вооруженных Сил
http://www.gruzovikpress.ru/article/8900-muzey-slujby-goryuchego-voorujennyh-sil-ochen-zakrytiy-muzey/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 июл 2018, 01:09

Не батл, не трактор, но на запасном пути
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8539
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 19 июл 2018, 02:29

Надо было вводить купюры не 200 и 2.000. А 199 и 1999 - чтобы в магазинах платить без сдачи.
станция Шумково ..
А вы слышали поговорку Пермяк — соленые уши?
Этот паровоз относится к серии Л - "Лебедянка"
..Паровоз Л-3645 (Венёв)

. За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии.
https://myauu.livejournal.com/172242.html
В 1953 году 423 штуки, в 1954 - 584 , в 1955 - 415 штук (плюс 112 паровозов улучшенной серии ЛВ).
То есть, из ворот завода выходило по два - три вот таких паровоза каждый рабочий день.
Настоящий конвейер.
Интересная особенность паровозов с большим числом движущих осей (у серии Л их пять) - это возможность поперечного смещения первой, второй, четвёртой и пятой колёсных пар.
Это нужно для вписывания паровоза в кривые при повороте пути, перестроении на стрелках и т.п.
При этом основная движущая ось, на которую непосредственно передаётся усилие паровой машины - третья.
Её особенностью является отсутствие боковых упоров - реборд.
Колесо - гладкое и может свободно катиться по головке рельса в любых поворотах.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12