"...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 08 июн 2014, 17:04





Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047).

Бронекапсулы автомобилей идентичны, сваривались на Курганском машиностроительном заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм.

Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5 160 — 5 225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером.

Производитель: Завод имени Лихачёва
Годы пр-ва: 1983—1999
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик ЗИЛ (Москва, СССР — Россия)
Класс: F


Тип(ы) кузова: 4‑дв. лимузин (7‑мест.)
Платформа: 41047
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2


СЭУ:
ЗИЛ - 4104
Производитель: ЗИЛ
Марка: ЗИЛ - 4104
Тип: V - образный,бензиновый,карбюраторный
Объём: 7 680 см3
Максимальная мощность: 232 кВт (315 л.с.), при 4 600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 608 Н·м, при 2 900 об/мин
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 22 л/100 км
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 105 мм
Степень сжатия: 9,3


Трансмиссия - АКПП

Длина: 6 330
Ширина: 2 086
Высота: 1 500
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 3 880
Колея задняя: 1 663
Колея передняя: 1 643

Расход топлива: 22
Объём бака: 120
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 08 июн 2014, 21:26

Во - вещь! Согласись.
Завода уже давно - НЕТ (не работает) А директор получает з/п :roll:

Собрание акционеров АМО ЗИЛ избрало генеральным директором Игоря Захарова. Контракт с менеджером заключен на три года. Его зарплата будет составлять 150 тыс. руб. в месяц плюс премии...

На днях мэр Москвы Сергей Собянин обвинил прежнее руководство АМО ЗИЛ в отмывании денег: при задолженности по зарплате 200 млн руб. директор за год получил 250 млн руб. — почти 21 млн руб. в месяц.
http://marker.ru/news/4305
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 08 июн 2014, 23:08

гришу писал(а):Завода уже давно - НЕТ (не работает) А директор получает з/п

Ото ж.
А мы - дурачки-ростовчане - "тормознутые", по мнению москвичей. Во как надо:
Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. По словам Сергея Собянина, деятельность МАК на предприятии будет подвергнута проверке.
А нынче на дворе вроде - 2014-й...
И быстромыслящие москвичи мгновенно сориентировались:
В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен[7][8].

В 2011 году между ОАО «Завод им. И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) и ЗАО «Управляющая компания „Развитие“» был подписан договор на управление частью недвижимости и выполнение научно-исследовательских работ по девелопменту территории предприятия.


15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители.


В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.


29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил что там появится район, где будут жить 30 тыс. человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте»

Без комментариев, Сереж.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Палестинский Казак » 10 июн 2014, 12:33

Там сейчас строят хороший технопарк, откусывая от этой страшно засраной территори кусочки...
Сегодня проезжал по зеленой ветке, и таки станцию метро тоже начали строить!!!
Наверное от ЗИЛа останется экспериментальный цех и здания 20-30х годов, как памятники архитектуры а всё остальное иметь на территории мегаполиса нет смысла - непозволительная роскошь!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 июн 2014, 23:30

Палестинский Казак писал(а):Наверное от ЗИЛа останется экспериментальный цех и здания 20-30х годов, как памятники архитектуры а всё остальное иметь на территории мегаполиса нет смысла - непозволительная роскошь!

И те заберут подо что-нибудь...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 12 июн 2014, 13:39

Dvu.ru-shnik писал(а):И те заберут подо что-нибудь...
А потом из этого "чего-нибуть" сделают мега-гипер-супер-маркет. Как у нас из "Прибора" и "Горизонта".
Да и от "Вертолетки" бы тоже ничего бы не осталось, если бы не Нагибин.
Да и то - надгрызли почти до костей...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Палестинский Казак » 13 июн 2014, 17:27

Не заберут! Собянин башку открутит на основании 73ФЗ :-)))) прошли времена Лужкова-Ресина...
Вы мне лучше объясните, почему укропы воюют на Т64, в чём гарность этого проекта?!
А Т72, Т80 продают налево и направо.....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 13 июн 2014, 18:35

Я приветствую, Казаче!

Да никакой особой гарности в шестьдесятчетверке нету - кроме одной: это харьковская машина.
В Харькове по сути разработанная, а после самостийности под Украину и заточенная.
В общем-то нынешние Т-64Б, БМ и линейка "Булатов-Е", с глубокой модернизацией базовой машины, с заменой 115 мм клистира на 125 мм и форсированием движка ( в отличие от пресловутого 5ТД в 700 элс 5ТДФ и 5ТДФЕ имеют от 850 до 900 сил).
В общемто-то по боевым ТТХ достаточно близок к первым версиям семьдесятдвойки. А те семьдесятвторые, которые были у хохлов - эксплуатации и ремонту без участия РФ фактически не подлежали.
В принципе, Т-64 неплохая машина для своего времени, хотя для сегодняшнего дня даже в последних версиях харьковчан - устарел. Ну, а об 5ТД и его модификациях - лучше и не говорить. Крайне капризный и ненадежный движок, даже после заводского ремонта. А если отработал хотя бы пол-ресурса в минусовку заводить - так кто б на голову ....
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение g.A.Mauzer » 13 июн 2014, 18:53

Всем доброго времени суток!

Вы мне лучше объясните, почему укропы воюют на Т64, в чём гарность этого проекта?!
А Т72, Т80 продают налево и направо.....


Да в том едино и гарность, что в Харькове находится завод им. Морозова - разработчик и производитель этой звiр-машiны. Поэтому, когда делили СССР и СА, "шестьдесятчетвёрок" укропам досталось больше всего (на 1992 г. всего 6128 танков разных типов, из них "шестьдесятчетвёрок" - 2100). На 2013 г. (это по Military Balance) их ещё оставалось более тысячи (самая большая цифра - 1750), из них 650 на хранении, а последней (видимо, таки последней) модификации БМ - аж 76 единиц. В незалэжной же остались и производственники, и эксплуатационщики для этой машины.

Когда пошли массовые экспортные поставки всего и вся, шо было нажито непосильным трудом, Т-64 в прайс-листы не попал - никому этот концепт-кар оказался не нужен, все хотели "примитивную уральскую поделку" Т-72, причём, хотели настолько, что 1700 "семьдесятдвоек", которые обломились укропам, к концу нулевых почти закончились (кажется, где-то у Хлопотова видел фотофакты: последние Т-72 уходили в Эфиопию с катками и гусеницами от Т-62 или Т-55, потому что родного ЗИПа уже не было). А харьковчане, в свою очередь, не хотели (из принципа) заморачиваться с модернизацией доставшихся "семьдесятдвоек" и упорно насиловали труп.

Короче, так историчиски сложилось. Какое государство - "уродливое детище Беловежских соглашений" - такой и ОБТ на вооружении, просте хосспаде.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение g.A.Mauzer » 13 июн 2014, 18:54

Мысли носятся в воздухе. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2