гришу писал(а):Завода уже давно - НЕТ (не работает) А директор получает з/п
А нынче на дворе вроде - 2014-й...Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. По словам Сергея Собянина, деятельность МАК на предприятии будет подвергнута проверке.
В 2011 году между ОАО «Завод им. И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) и ЗАО «Управляющая компания „Развитие“» был подписан договор на управление частью недвижимости и выполнение научно-исследовательских работ по девелопменту территории предприятия.
15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители.
В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.
Палестинский Казак писал(а):Наверное от ЗИЛа останется экспериментальный цех и здания 20-30х годов, как памятники архитектуры а всё остальное иметь на территории мегаполиса нет смысла - непозволительная роскошь!
А потом из этого "чего-нибуть" сделают мега-гипер-супер-маркет. Как у нас из "Прибора" и "Горизонта".Dvu.ru-shnik писал(а):И те заберут подо что-нибудь...
Вы мне лучше объясните, почему укропы воюют на Т64, в чём гарность этого проекта?!
А Т72, Т80 продают налево и направо.....
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1