"...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 04 фев 2014, 01:58

В архиве журнала Life сохранились снимки той машины: особенно впечатляют кадры со снятым носовым оперением, сделанные на шоссе. Забавно, что в истории компании Kenworth говорится, что испытания якобы проходили "с наглухо закрытым моторным отсеком и в обстановке полной секретност!

Газотурбинный Kenworth пересек США с севера на юг, затем некоторое время работал на коммерческих перевозках, курсируя по западному побережью, между Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Но испытания, увы, провалились. Прежде всего, рейс длился на пять - шесть часов дольше, нежели с обычным дизельным тягачом: газотурбинный очень медленно разгонялся, сильно дымил, а выжим педали сцепления был настоящим мучением (при том, что у старых "американцев сцепление и без того тугое). Но главное, турбина пожирала топливо так, словно это был не тягач, а стратегический бомбардировщик: расход равнялся миле на галлон, или же 235 л/100 км!

Неудивительно, что проект был свернут, тем более что Kenworth и армия к тому времени переключились на разработку атомного тягача для транспортировки баллистических ракет. О газовой турбине, казалось, забыли, но ненадолго.

В шестидесятых годах турбинная лихорадка вспыхнула в Штатах с новой силой. Компании начали строить настоящие грузовики будущего, оборудованные такими двигателями, и наиболее известным среди них стал Ford Big Red (большой красный) 1964 года. Экспериментальный 30-метровый автопоезд состоял из тягача и двух трейлеров, а его экипаж чувствовал себя словно в самолете. В кабину вели выдвижная лесенка с электроприводом и дверь с пневмоприводом, водитель восседал за пультом, в оснащение входили кондиционер, холодильник, микроволновка и телевизор. Невиданное явление по тем временам! 600 сильная турбина лихо разгоняла 77 тонный состав, и звук двигателя был точь в точь самолетным. Одной заправки (тысяча литров солярки) хватало примерно на столько же километров, то есть расход равнялся 100 л/100 км. Немало, но, учитывая впечатляющую массу, вполне закономерно.

Грузовики будущего» 1964 года: Chevrolet Bison (две его турбины расположены над кабиной)...
В том же году на Всемирной ярмарке в Нью - Йорке концерн General Motors показал совсем уж фантастический грузовик — четырехосный Chevrolet Bison с приплюснутой кабиной. Ни дать ни взять космический аппарат! Да еще с двумя турбинами общей мощностью в 1000 л.с. (они располагались прямо над кабиной): одна, 300 сильная, работала постоянно, а при разгоне и на подъемах к ней подключалась вторая, 700 сильная. А знаете, как здесь был устроен грузовой отсек? Задняя двухосная тележка пристыковывалась к ведущей голове (то есть грузовик был переднеприводным!), а в пространстве между осями располагались обтекаемые контейнеры.

Но разработчики и сами понимали, что сотворили нечто невероятное, а потому в следующем году построили более традиционный с виду автопоезд — Turbo Titan III. Здесь турбина развивала всего 280 л.с., зато уже была проверенной (ее разработка длилась 15 лет, и за три года до Титана она испытывалась на обычном тягаче.)

Впрочем, Turbo Titan III тоже поражал своими решениями: достаточно сказать, что коробка передач была автоматической, фары выдвигались из жабр-воздухозаборников по бокам стеклопластиковой кабины, а руль заменяли... два мини-штурвала на «космической» консоли. Как с их помощью управляли тягачом — ума не приложу!


Кроме того, Turbo Titan III стал первым в мире грузовиком, на котором стояло стереофоническое радио FM с четырьмя динамиками. А еще тут был — вы не поверите! — мобильный телефон. В 1965 году!

Но одними грузовиками дело не закончилось: в редакции хранится статья из журнала Popular Science за 1969 год о газотурбинном автобусе RTX, Rapid Transit Experimental. Вот что в ней написано.

«Хотели бы вы завернуть за угол дома и поехать на работу с первоклассным комфортом, как в реактивном лайнере Boeing? Едете в тишине, которую нарушает только свист турбины, идете по мягкому ковру, слушаете стереофоническую музыку, вдыхаете кондиционированный воздух. И это — реальность!» Далее автор статьи пишет: «У автобуса только две педали, одна для тормозов с масляным охлаждением (еще одна новинка), другая для 280-сильной турбины. Разгон плавный, без рывков, двигатель работает тише обычного, на ходу автобус не шатает, а кварцево-йодные лампы освещают дорогу почти на километр вперед. Вы спросите: когда RTX появится на автобусной остановке? Это может произойти уже через пять лет».
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 04 фев 2014, 01:58

Справедливости ради упомянем бескапотные тягачи, не отличимые с виду от серийных, под стандартными кабинами которых скрывалась турбина. Тот же General Motors создал тягач GMC Astro 95 Gas Turbo Special, а Freightliner построил аж десять опытных образцов.

В таком виде «газотурбинный вирус» проник и в Европу. Больше всех «баловались турбинами» англичане: только Leyland построил три образца (очень динамичных, но столь же прожорливых), свою машину создал европейский Ford. Существовал даже «турбоMAN» с двумя здоровенными выхлопными трубами за кабиной. Их наличие неудивительно: температура и количество выхлопных газов турбины намного больше, нежели у поршневого двигателя.

Еще за год до принятия «газотурбинного плана» БелАЗ создал 120-тонный самосвальный автопоезд с могучей турбиной из Ярославля (она развивала 1200 л.с.), а в 1973 году был построен первый газотурбинный МАЗ. Коллега Алексей Воскресенский, работавший в НАМИ, видел одну из тех минских машин — седельный тягач — в начале девяностых: «Она стояла под деревом, двигатель завели пару раз — ветки и засохли. Жар от вертикальной выхлопной трубы был ого-го каким!»


Первый в СССР газотурбинный грузовик — БелАЗ-549В грузоподъемностью 120 т (1969 г.)

На КрАЗе вначале хотели поставить турбину на древний самосвал КрАЗ-256 с «деревянной» кабиной, но мощность двигателя была слишком мала, к тому же он просто не влез бы под капот. Советская турбина — это вам не американская! К тому же ей требовался громоздкий понижающий редуктор: вал вращался со скоростью аж 35 тысяч об/мин, чего не выдержала бы ни одна трансмиссия.

Но к тому времени завершились испытания КрАЗа-260 с «железной» кабиной, ГАЗ довел мощность агрегата до 350 л.с., финансирование проекта взяло на себя Министерство обороны (что неудивительно). Поскольку подходящих сцепления и коробки передач в СССР не было, их купили в Венгрии — и в итоге на свет появился монстр, названный КрАЗ-Э260Е. Его капот был длиной едва ли не с половину кузова!


Вначале конструкторы обрадовались: двигатель весил вдвое меньше, нежели привычный ЯМЗ, выхлоп был чище в 3 - 6 раз, расход топлива на номинальных режимах... Нет, не выше, а на целых 20% ниже, чем у дизеля.

Известно, что машина прошла 2500 км, а больше всего хлопот доставляла венгерская трансмиссия: как указано в книге по истории завода, "она не выдерживала никакой критики".

В 1976 году был построен второй экземпляр уже с нормальным оперением: агрегат удалось сделать более компактным. В то же время мощность была увеличена еще на 10 л.с., а расход топлива в установившемся режиме был совсем скромным — в 1,4 раза меньше, нежели у дизеля

А вот на переходных режимах (разгон - торможение) турбина пожирала солярку со страшной силой. Теперь понятно, почему газотурбинный двигатель отлично зарекомендовал себя в промышленных установках: им же не надо постоянно разгоняться и тормозить! К этой проблеме добавились и другие, вполне закономерные: динамика оставляла желать лучшего, трансмиссия постоянно ломалась. На этом кразовские эксперименты завершились.

Зато военные еще долго пытались приспособить турбину под себя: ведь с 1976 года на вооружении стоял газотурбинный танк Т - 80! Поэтому еще в 1978 году в Минске был построен опытный шестиосный МАЗ-547Э, а настоящим апофеозом газотурбинной темы стали два шасси 1985 года — МАЗ-7907 с ужасающей габаритной длиной 30 м и не менее ужасающей колесной формулой 24 х 24. У этих гигантов поворачивались колеса восьми осей (с первой по четвертую и с девятой по двенадцатую), модернизированный танковый ГТД развивал 1250 л.с., вращая генератор, который вырабатывал ток для электромоторов на каждом колесе, а грузоподъемность равнялась 150 т — при том, что само шасси весило 66 т.

Ракетовозы МАЗ-7907 были, пожалуй, самыми тяжелыми «газотурбинниками» в мире. Сейчас от них осталась груда металлолома

Как утверждают историки, комплекс называли наш ответ Рейгану: на него должна была монтироваться баллистическая ракета (представляете, каких габаритов?) комплекса Целина - 2. Но пока шли испытания, холодная война закончилась, и единственное, что удалось одному из монстров, — через десять лет после постройки, в 1995 году, перевезти 40-метровый и 100-тонный корабль из Борисова на озеро Нарочь.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 04 фев 2014, 01:59

Говорят, оба экземпляра до сих пор стоят на территории МЗКТ, но уже в виде огромной груды металлолома, в которой с трудом можно различить несостоявшуюся гордость ракетчиков...

— О, у него масса преимуществ перед дизелем! Помимо уже упомянутых массы и габаритов ГТД заметно тише и лишен вибраций (ведь здесь нет поршней, ходящих вверх-вниз). «С места в карьер» ГТД способен развить полный крутящий момент — и, если бы не слишком высокие обороты, ему бы не нужна была коробка передач. Он неприхотлив: может работать и на дешевой «соляре», и на керосине, и на газу — в общем, на всем, что горит.

Газовая турбина экологична — благодаря тому, что потребляет в четыре раза больше воздуха, нежели дизель. Ей не требуется громоздкой системы охлаждения, при низких температурах она лучше запускается, и чем ниже температура, тем выше ее удельные мощность и КПД. Наконец, она почти не требует обслуживания: ей не надо менять масло и количество изнашивающихся деталей сведено к минимуму.

— Все это так. Но один-единственный недостаток, расход топлива, сводит на нет все преимущества. И потому приговор — вечная ссылка из автомобилестроения в другие области транспорта и энергетики.

История завершилась? Как ни странно, нет — поскольку в США существует фирма, называющаяся Turbine Truck Engines. Как утверждается на интернет-сайте фирмы, за десять лет ею создано пять «грузовых» газотурбинных двигателей-прототипов (последний, 540-сильный — в 2007 году). Правда, ни одного грузовика с таким мотором не построено, да и фотографий агрегатов нет: существуют ли они на самом деле?
Разумеется, огромная энерговооруженность газотурбинных автомобилей привлекала спортсменов – тем более, что им, традиционно, наплевать на расход топлива.
Но в спорте недостатки турбин показали себя еще более ярко – турбины хорошо работают на установившихся режимах, а на переходных мало того, что отличаются высочайшим расходом, так еще и инерционностью: другими словами, очень медленным разгоном и растянутым торможением
http://wollsen.livejournal.com/421983.html
http://engineering-ru.livejournal.com/175562.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 04 фев 2014, 03:34

Спасибо за материал, Серега. Очень вовремя, к месту и не только к этой теме. Хорошо горит и тут:
viewtopic.php?f=7&t=774&p=22997#p22980
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 09 фев 2014, 22:07

На протяжении почти беспрерывной 30-летней контрпартизанской войны, которую вели вооруженные силы и полиция ЮАР против чернокожих повстанцев в Южной Африке, были созданы особые подразделения, которые доказали свою исключительную эффективность. В частности, широкую известность получили батальон № 32 «Буффало» и разведгруппы коммандос (Reconnaissance commando — Recces). Не меньшей эффективностью при гораздо меньшей известности из-за своего особого статуса пользовался специальный полицейский антиповстанческий отряд Юго-Западной Африки «Коевоет» («Koevoet»).
Сферой его ответственности были территории оккупированной ЮАР Намибии, примыкавшие к границам Анголы и Замбии. С начала 60-х годов ХХ века через них пролегали основные пути, по которым в Намибию проникали вооруженные повстанцы СВАПО
Огонь войны разгорелся в столице Намибии Виндхуке в 1959 году, когда во время демонстрации протеста против выдворения чернокожих горожан в сегрегационное поселение Кататура южноафриканской полицией были убиты 11 чернокожих намибийцев и более 50 человек ранено. Это событие послужило толчком к развертыванию национально-освободительного движения, которое возглавила Народная организация Юго-Западной Африки (СВАПО). Ее руководство заявило, что «у намибийцев нет иного выхода, как взяться за оружие и своими силами добиться независимости». 26 августа 1966 года силы СВАПО вступили в свой первый бой с подразделением южноафриканской полиции в Омгулумбаше, а в следующем месяце партизаны разрушили административный комплекс и проникли в районы сельскохозяйственных угодий белых фермеров у Хрутфонтейна.
Отряды СВАПО, основные базы которой располагались за рубежом в независимой Замбии (бывшей Северной Родезии) и Анголе (после 1975 года), для проникновения в Намибию использовали и анклав Каприви – узкую полоску земли на северо-востоке Намибии, граничащую с Анголой, Замбией и Ботсваной. Этим же путем пользовались и боевики вооруженных отрядов Африканского Национального Конгресса «Умконто ве сизве» (на языке зулу «Копье нации»).



В 1970-м выпускается первый MRAP АРС Wolf ("Волк"), на шасси "Унимога".

Здесь уже видна линия защиты всех последующих MPV: «V»-образная форма корпуса, чтобы отклонить от днища взрывную волну, таким образом защищая транспортное средство и его пассажиров при наезде на мину или самодельное взрывное устройство; вынесенные за пределы корпуса колеса, т.к. именно колесо чаще всего инициирует подрыв мины; соответственно отсутствие колесных арок и более-менее мощная защита корпуса и жизненно важных узлов от осколков и автоматного огня.

В ЮАР для экспериментов тоже берут "Унимог": устанавливают стальные пластины под кабиной водителя, V-образный корпус (не на всех машинах), даже мешки с песком.

С 1974 года несколько фирм делают свои варианты АРС Bosvark (она же, в переводе с африкаани - Bushpig, один из родов свиней - кистеухие
54 "Унимога" (стандартный армейский грузовик "Мерседес") были преобразованы на Базе 61 для нужд Армии ЮАР.

Бронеавтомобиль имел высоту 2,4 метра, развивал максимальную скорость 96 км/ч по дороге и имел запас хода в 1000 км.
Bosvark был защищен от мин, но, к сожалению, не от пуль. Поэтому он недолго состоял на военной службе ЮАР.

Однако идеи, заложенные в нем, получили дальнейшее развитие в самом знаменитом APC ЮАР - Buffel.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 09 фев 2014, 23:22

На всякий случай. Здесь нужно сделать перекур или выпить пива!
Возможно и перекусить "протеиновым батончиком - сникерс и философски размышлять о русской зиме и зрительно восхищаятся проделанной работой.
...вот и дело в чём, знаешь не мало, а вот напечатать об этом - что нож по сердцу это надо личную секретутку...

А лучше ДВЕ :D В смысле не Ать - Два! А втОРая третья :mrgreen:

Колесный бронетранспортер «Объект 141» разрабатывался с 1947 года на Горьковском автомобильном заводе в ОКБ под руководством В.А. Дедкова (ведущий конструктор В.К. Рубцов) на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63.

Прототипом создаваемой машины послужил бронеавтомобиль Scout Car M3A1 американской фирмы White Motor Company Возможно - возможно 8-) Смотрим фото

Бронетранспортёры M3A1 «Скаут кар» и бронеавтомобиль БА-64 капитана К. К. Котова, 13-й механизированный корпус 2-го Украинского фронта, август 1944 года.который поставлялся во время ВОВ в СССР по лэнд-лизу. Уже в 1948 году было выпущено два варианта опытных образцов бронетранспортера. Один из них отличался башенной пулеметной установкой на крыше. В дальнейшем конструкторы остановились на первом образце, не имевшем жесткого верха, как и у заокеанского прототипа.
Карбюраторный двигатель ГАЗ-40 имел повышенную мощность по сравнению с двигателем базового автомобиля ГАЗ-63. В передней части БТР была установлена лебедка, имевшая трос длиной 75 м и рассчитанная на силу тяги 4500 кгс. Доступ к лебедке обеспечивался через бронелюк. На машине устанавливались шины 9,75-18".
При принятии на вооружение Советской Армии в 1950 году бронетранспортер получил обозначение БТР-40. Серийный выпуск машин осуществлялся с 1950 по 1958 год на Горьковском автозаводе. Впервые БТР-40 были показаны на ноябрьском параде на Красной площади в 1951 году.

БТР-40 в музее Yad la-Shiryon в Израиле

БТР-40 эксплуатировались в пограничных и внутренних войсках.
«Боевым крещением» для БТР-40 стали события в Венгрии в 1956 году. Участвовали эти машины и в операции по вводу войск в Чехословакию в 1968 году.
Последний раз редактировалось гришу 10 фев 2014, 04:52, всего редактировалось 4 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 09 фев 2014, 23:23

Бронетранспортер «Валид» был разработан в 60-е годы в Египте на шасси немецкого грузового автомобиля «Магирус». Внешне машина очень похожа на советский БТР-40, но больше по размерам.
Корпус сварной из стальных бронелистов толщиной 8 мм. В передней части корпуса установлен дизельный двигатель мощностью 168 л. с. Сразу за двигателем расположена двухместная закрытая кабина командира и водителя. По бортам кабины имеются двери. В верхней части дверей и лобовом бронелисте есть окна из пуленепробиваемых стекол. Окна прикрываются бронезаслонками. Боевое отделение сверху открытое, в бортах имеется по три амбразуры для стрельбы из личного оружия. В заднем борту находится дверь, на которой закреплено запасное колесо. Обычно бронетранспортер вооружен одним пулеметом калибра 7,62 мм, установленным на шкворневой турели, но возможна установка дополнительных пулеметов на бортах боевого отделения. БТР «Валид» не является амфибией и не имеет системы централизованного регулирования давления в пневматиках.
Кроме БТР известны следующие варианты бронеавтомобиля «Валид»:
- машина-минный заградитель, в задней части боевого отделения смонтирована рампа для установки мин.
- машина, вооруженная реактивной установкой залпового огня, в боевом отделении расположена установка с 12 направляющими для 80-мм неуправляемых ракет D-3000 с дальностью стрельбы 2500 м или с шестью направляющими для 122-мм ракет D-6000 с дальностью стрельбы 6000 м.
В 1981 году был построен опытный БТР «Валид»2 с использованием узлов и агрегатов автомобиля Мерседес-Бенц.
БТР «Валид» применялись египетской армией в арабо-израильских войнах 1967 и 1973 годов. Значительное количество БТР было захвачено в качестве трофеев Израилем и до сих пор находится на вооружении этого государства. В вооруженных силах Египта бронетранспортеры «Валид» заменяются БТР «Фахд». Кроме Египта и Израиля БТР «Валид» состоят на вооружении в Алжире, Бурунди, Йемене и Судане.
Колесная формула 4x4

Боевая масса, кг 12.000
Масса пустого, кг 9200
Длина, м 6,12
Ширина, м 2,57
Высота, м 2,30
Дорожный просвет, м 0,40
Максимальная скорость по шоссе, км/ч.. 85
Запас хода по шоссе, км 800
Преодолеваемые препятствия:
глубина брода, м 0,8
высота стенки, м 0,5
подъем 60%
Экипаж (десант), чел 2 (8-10)
Формально бронетранспортер «Фахд» считается египетским, однако машина разработана западногерманской фирмой Тиссен-Хеншель в соответствии с требованиями министерства обороны Египта и первоначально имела фирменное обозначение ТН-390.

Серийное производство на заводе фирмы Кадер в г. Гелиополис началось в 1985 году. Первые бронетранспортеры поступили в подразделения египетской армии в 1986 году, где пришли на смену морально устаревшим БТР «Валид».
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 09 фев 2014, 23:34

Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :lol:


ИЗРАИЛЬ
РАМТА RAM
RAM V-1

Семейство легких бронеавтомобилей RAM было разработано в начале 70-х годов. Первые бронеавтомобили имели обозначение RBY Mk. 1. Машины предполагалось использовать для ведения визуальной разведки и патрулирования местности, а также в качестве платформы для размещения вооружения. Бронеавтомобили RBY в серийном производстве на заводе в г. Бир- Шеба в 1979 году сменили машины RAM. На бронеавтомобилях RAM вместо бензинового двигателя Додж устанавливался дизель, автоматическая трансмиссия и шины большего диаметра для увеличения дорожного просвета

Бронеавтомобили RAM подразделяются на две основные группы: с открытым сверху корпусом (RAM V-1) и с полностью закрытым корпусом (RAM V-2). Выпускались также машины с короткой колесной базой - 3,4 м (как V-1, так и V-2) и с длинной - 3,9 м (V-1 L и V-2L).
Корпус бронеавтомобиля изготовлен из стали толщиной 8 мм и не имеет дверей. На машинах серий V-2 в крыше имеется четыре люка. Моторно-трансмиссионное отделение находится в задней части машины, двигатель - шестицилиндровый дизель K.A.D.F. 6L912 мощностью 132 л. е., коробка передач автоматическая Аллисон АТ-545, имеет четыре скорости для движения вперед и одну - назад.


Колесный бронетранспортер БТР-152 ДЛЯ ТЕХ КТО ПО РУССКИ не понимает armored personnel carrier 8-)
Тяжелый трехосный полноприводный бронетранспортер БТР-152 начали проектировать конструкторы Московского автомобильного завода в ноябре 1946 года. В разработке конструкции бронетранспортера БТР-152 принимали участие Б. М. Фиттерман (руководитель), К. М. Андросов, Петренко, В. Ф. Родионов, П. П. Черняев, Н. И. Орлов и др. В конце 1949 года бронетранспортер успешно прошел государственные испытания, а 24 марта 1950 года был принят на вооружение. Труд создателей бронетранспортера был высоко оценен. Они были в 1950 году удостоены Государственной премии.

НИМДА «ШОЭТ»
Бронеавтомобиль «Шоэт» был разработан в конце 70-х годов. На конструкцию этой машины значительное влияние оказал БТР-152. Даже внешне «Шоэт» весьма и весьма напоминает советский бронетранспортер.

Корпус БТР сварной, из стальных бронелистов толщиной 8 мм с бортов и 10 мм в лобовой части, толщина бронелистов днища корпуса 14 мм. В передней части машины под бронированным капотом установлен шестицилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения Дженерал Моторс GM 6V-53 мощностью 172 л.с. Коробка передач автоматическая Аллисон МТ-643, имеет четыре скорости для движения вперед и одну - назад. В открытом сверху боевом отделении могут разместится до 12 солдат. По бортам возможна установка до четырех пулеметов калибром 7,62 мм или 12,7 мм. Также в боевом отделении предусмотрена установка 52-мм или 81-мм минометов, 106-мм безоткатного орудия или пусковых установок ПТУР.

БТР «Шоэт», наряду с трофейными БТР-152, состоят на вооружении Израиля.
Бронетранспортер «Шоэт» Мк.II
Колесная формула 6x6
Боевая масса, кг 9700
Масса пустого, кг 8000
Длина, м 6,64
Ширина, м 2,20
Высота без пулеметов, м 2,08
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 90
Запас хода по шоссе, км 400
Емкость топливных баков, л 170
Экипаж (десант), чел 2 (8-10)
Последний раз редактировалось гришу 11 фев 2014, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 10 фев 2014, 00:13

На прошлом занятии мы узнали, что такое привязки (Snap), какие они бывают и где их найти. Но что к чему привязывать? … Конечно, для того, чтобы что - то к чему - то привязать, сперва нужно иметь в наличии, что привязывать, а затем настроить "сварку и это сделать.

пиндос коллиматор привязал

здесь проволокой не притянешь варить надо и желательно головой.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 10 фев 2014, 02:21

Читайте книги, дорогие читатели! Читайте их между строк, сквозь сюжет, пропускайте их через методику ДУССОЛОГИИ, которая объясняет ВСЕ!

И в этой заметке хочется рассказать о достопримечательности, которая обязательно понравится как взрослым, так и детям.
Saxon — английская рок - группа, одна из ярких представителей новой волны британского хэви-металл. Существует с 1977 года. Группа была создана в городе Барнсли в южном Йоркшире.

Но нет! сегодня мы с вами, дорогие читатели, прогуляемся по... GKN SANKEY АТ-105 «САКСОН» Он является достаточно консервативным, исторически сложившимся, кому - то не симпатизирующим ( т.к. когда - то в детстве переносили ), однако большими и устойчивыми шагами входящим в моду.

Бронированная колесная машина АТ-105 «Саксон» фирмы GKN - первый английский бронеавтомобиль, разработанный специально для борьбы с беспорядками в городах и для противопартизанских действий.
Конструкция АТ-105 выполнена на базе ходовой части четырехтонного военного грузового автомобиля «Бедфорд» 4x4.

Разработка бронеавтомобиля АТ-105 началась в 1975 г., а в 1976 г. была построена первая машина. Как и ожидалось, первые заказы поступили из стран третьего мира, которым была нужна недорогая бронированная машина для противопартизанских операций, поддержания порядка в городах и охраны гражданских аэропортов
Возможность участия таких машин в «большой войне» рассматривалась как второстепенная. Объяснялись столь необычные для вооруженных сил развитой промышленной страны требования бесконечными конфликтами в Северной Ирландии, а на поле боя английские генералы планировали использовать гусеничные БМП MCV-80.


Если будет интерес то сюда
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO ... arr005.htm

или здесь http://eslovar.com.ua/entsiklopediya_te ... rrior.475/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1