"...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Володя » 27 дек 2014, 19:08

Вода и сегодня в Обетованной очень серьёзный вопрос. Правда уже не такой острый как тогда.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2014, 20:31

Тогда он был не ОСТРЫМ.
Тогда он был ЖИЗНЕННО-ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.
Сколько раз говаривали со старшим Каушанским о тех годах в ваших краях дружище.
И всегда его рассказы вертелись вокруг:
"Сам же тут работал, Женька, не тебе объяснять. Вода и боеприпасы. Боеприпасы и вода. Ну, и курево, конечно. Тогда - выживаешь. Нет воды - кранты"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 12 фев 2018, 01:06

Очень закрытый музей
Музей службы горючего Вооруженных Сил
http://www.gruzovikpress.ru/article/8900-muzey-slujby-goryuchego-voorujennyh-sil-ochen-zakrytiy-muzey/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 июл 2018, 01:09

Не батл, не трактор, но на запасном пути
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 19 июл 2018, 02:29

Надо было вводить купюры не 200 и 2.000. А 199 и 1999 - чтобы в магазинах платить без сдачи.
станция Шумково ..
А вы слышали поговорку Пермяк — соленые уши?
Этот паровоз относится к серии Л - "Лебедянка"
..Паровоз Л-3645 (Венёв)

. За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии.
https://myauu.livejournal.com/172242.html
В 1953 году 423 штуки, в 1954 - 584 , в 1955 - 415 штук (плюс 112 паровозов улучшенной серии ЛВ).
То есть, из ворот завода выходило по два - три вот таких паровоза каждый рабочий день.
Настоящий конвейер.
Интересная особенность паровозов с большим числом движущих осей (у серии Л их пять) - это возможность поперечного смещения первой, второй, четвёртой и пятой колёсных пар.
Это нужно для вписывания паровоза в кривые при повороте пути, перестроении на стрелках и т.п.
При этом основная движущая ось, на которую непосредственно передаётся усилие паровой машины - третья.
Её особенностью является отсутствие боковых упоров - реборд.
Колесо - гладкое и может свободно катиться по головке рельса в любых поворотах.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Мы - мирные люди, но наш баттл-трактор..."

Сообщение гришу » 02 авг 2018, 00:29

Дешевый дизель, бесплатные дороги: 9-миллионная забастовка водителей грузовиков завершилась в Индии

Водители большегрузов из Индии побили рекорд своих бразильских коллег. 9 миллионов человек поучаствовали в общенациональной забастовке, которая началась 20 июля – и добились выполнения своих требований всего за 7 дней.

20 июля Индийское объединение автоперевозчиков (AIMTC) объявило бессрочную забастовку. Главная причина забастовки – высокие цены на дизельное топливо. Основной движущей силой протеста стали водители большегрузного транспорта. 9,3 млн шофёров присоединились к забастовке; миллионы грузовиков не выехали на маршруты.

Акция протеста, охватившая всю страну, разгорелась не на пустом месте. Цены на топливо в Индии растут уже давно; есть и другие проблемы, которые тревожат перевозчиков. В течении долгого времени представители AIMTC пытались договориться с властями.

Чего требовали водители большегрузов?
Бастующие выдвинули ряд требований к действующему правительству. Среди них:

- Снижение цен на дизельное топливо;

- Отмена платных дорог;

- Снижение тарифных ставок на страховки;

- Отмена тендерной системы, которая используется для перевозки грузов из торговых портов;

- Модернизация несовершенной и перегруженной портовой инфраструктуры.

Кто участвовал в забастовке?
Помимо AIMTC, акцию протеста поддержали региональные объединения перевозчиков из разных штатов Индии. Бастовали как «частники», так и водители госпредприятий. Так, например, в штате Мадхья-Прадеш забастовку поддержало 95% государственных перевозчиков.

Как развивались события?
- 19 июля провалился последний этап переговоров между AIMTC и правительством Индии. Власти хоть и пообещали заняться решением обозначенных проблем, но оперативные меры принимать отказались. Транспортники, в свою очередь, требовали немедленных действий.

- 20 июля миллионы водителей не вышли на работу. Сотни тысяч грузовиков выстроились вдоль индийских автодорог. При этом перевозчики, работающие в некоторых социально значимых сферах (например, перевозящие медикаменты или молочную продукцию) продолжили работать в обычном режиме.

- 22 июля многие государственные и частные предприятия столкнулись с серьёзными проблемами. Логистика в Индии фактически оказалась парализованной.

Дошло до того, что власти штата Керала объявили о намерении использовать муниципальный общественный транспорт для перевозки овощей и других продуктов питания.

- 23 июля председатель AIMTC Малкид Сингх предупредил правительство, что если требования не будут выполнены, то бастующие окажут давление на других перевозчиков и полностью парализуют грузоперевозки на территории Индии.

К сожалению, без кровопролития не обошлось. В штате Керала бастующие закидали камнями грузовик, водитель которого не захотел присоединяться к акции протеста. Сам водитель в результате инцидента получил травмы, а находившийся в кабине большегруза пассажир был убит.

- 24 июля к забастовке присоединились водители нефтевозов и бензовозов из штата Телингана.

- 27 июля, на 8-й день забастовки правительство согласилось рассмотреть требования водителей и предложило ряд мер для их реализации. В этот же день AIMTC оповестило водителей о завершении забастовки.

По информации AIMTC, за время протеста Индия потеряла 32 млрд рупий (около 29 млрд рублей). Сообщается, что наибольшие потери понес малый и средний бизнес.

Некоторым отраслям промышленности пришлось резко сократить выпуск продукции. Президент Хлопковой ассоциации Индии Атул Ганатра заявил, что хлопковые фабрики оказались на грани закрытия из-за отсутствия сырья.

Что пообещало правительство дальнобойщикам и другим водителям?
Министр транспорта Индии Нитин Гадкари выступил с официальным заявлением.

«Правительство согласно с многочисленными требованиями перевозчиков. Для их выполнения будет создан специальный комитет, который предоставит отчет о проделанной работе в течении трех месяцев», - заявил Гадкари.

По некоторым требованиям уже намечен конкретный план действий:

– Чтобы сделать тендерные торги честными и прозрачными, создана специальная экспертная группа, которая разработает проект поправок в соответствующий раздел законодательства.

– Решение вопроса о тарифах на страхование поручено профильному ведомству.

Что же касается других требований, то конкретные решения по ним будут представлены позже. Во всяком случае, пространство для манёвра у официального Дели есть: государственные пошлины и налоги составляют более половины от стоимости топлива, а потому правительство Индии может снизит цены на дизель.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron