Наследники "Белого Лебедя"

Форум о военной авиации

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 20:37

Это точно, Старый, вон - я в последнем ответе "Танкисту" так и говорю в каждом пункте - это вопрос, этого мы не знаем, можно предположить, нет информации, можно только догадываться... :lol:
Это не просто концепты, а это задел на лидерство - все таперича в состоянии догоняющих, как это было с появлением БМП-1 и БМД-1 в своё время, потом таким же прорывом стала БМП-3, а чутка раньше подобные сюрпризы миру преподнесли и мы и гансы, когда своими танками и концепциями их применения навели ужас на всю цивилизованную Европу, а потом немцы начали ещё и Ландон обстреливать ракетами а потом и сбивать Суперкрепости при помощи реактивных мессеров и комет...
Так и тут - догоняйте красную майку!!!
Вот только каждому (далеко не только спортсмену) известно, что догонять гораздо сложнее, а при этом ещё и обогнать - втройне трудно, хотя бы потому, что лидер уже пробежал это расстояние, а тебе ещё придётся для этого ножками поперебирать, да дыхалочку понадрывать... А лидер тоже не стоит и не ждёт - он дальше продолжает поглощать метры и километры...
Сейчас вообще картинка получилась удручающей для аутсайдеров - они на своих дженерал моторсах, рено и мерседес бельков круппах стояли на светофоре, который в данный момент переключился на зелёный, а мимо них промчалась наша отечественная "ведёрка с гайками и болтами", которая не сбавляла скорости, но подобрав режим движения проскочила светофор на пятой передаче. Пока сцепление будет отпущено, пока педаль подачи топлива будет утоплена, пока порция топлива добежит до цилиндров, пока карданы провернутся и колёса придут в движение... А там ещё ведь надо разогнаться, переключиться на высшую передачу, набрать скорость и только потом начать догонять этого наглеца на нашем "автомусоре".
Ну, может, через пару светофоров и догонят... Может, а может и не смогут...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение TanKISS-T » 26 май 2015, 10:34

Все верно, согласен, мурашки бегали и по мне, и это здорово. Правда, все уже видят и понимают, что шансы врагу даем мы сами ( не мы с Вами, конечно, а кто гораздо выше и дальше). Европа зашевелилась, хочет сколотить конкурента Армате к 2030 году. А ошибки врага принято учитывать))). Будем надеяться, что не заснем опять лет на десять..
TanKISS-T
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:34

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение гришу » 30 май 2015, 17:11

Палестинский Казак писал(а):Разумное решение.
ПАК ДА в современных экономических условиях нам не потянуть!!!
А вот потенциалла ТУ-160 нам хватит надолго, планер прекрасный, совершенствовать надо авионику и можно движки модернизировать.... и конешно, вооружение можно совершенствовать до бесконечности.
По Т-50 работы тоже ведутся медлено как бы на переспективу.


ВВС России закупят как минимум 50 новых стратегических ракетоносцев Ту-160М, производство которых в настоящее время возобновляется. Об этом заявил главком ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев, передает «Интерфакс».

«Будет закуплено, чтобы окупить все затраты на его производство, не менее 50 бортов со временем», — сказал Бондарев журналистам, подчеркнув, что разработка нового самолета по программе «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» (ПАК ДА) будет идти параллельно с производством новых Ту-160М.

Ранее сообщалось, что с середины 2020-х самолеты Ту-160, наряду с Ту-95МС, планируется постепенно заменить в составе Дальней авиации на бомбардировщик программы ПАК ДА.

Источники оборонной промышленности отмечают, что одним из вопросов окупаемости перезапуска постройки Ту-160 может быть рентабельность выпуска новых двигателей НК-32. «Возобновление производства двигателей для Ту-160 рентабельно примерно с партии в 200 единиц», — подчеркнул собеседник. 200 двигателей составляют минимальный комплект, необходимый для постройки 50 самолетов, не считая небольшого запаса агрегатов.

Ранее, в 2011 году, руководство самарского ОАО «Кузнецов» (разработчика НК-32) заявляло, что подобное производство минимально рентабельно при выпуске не менее 20 авиадвигателей в год. Во времена СССР бомбардировщик строился со средним темпом 5-6 машин в год, что требовало до 25-30 двигателей с учетом запаса агрегатов. В данный момент ремоторизация имеющихся у ВВС самолетов Ту-160, построенных до 1992-го, способна обеспечить заказ не более чем на 5-6 двигателей в год.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение гришу » 18 июл 2015, 04:08

ВОН ОНО ЧЁ...
По словам замминистра обороны, на самарский завод с 2017 года будет возложена серьезная нагрузка по производству двигателей НК-32 для новой версии бомбардировщика. Он пояснил, что объем производства ежегодно будет составлять 20-22 двигателя, кроме того, предприятию необходимо будет поддерживать в строю уже имеющиеся бомбардировщики Ту-160.

По его словам, дальность полета новой версии стратегического бомбардировщика Ту-160 увеличится на тысячу километров благодаря обновленной версии двигателя НК-32.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Ту-160М2 «Белый лебедь» устроит лебединое озеро на месте Ваш

Сообщение DmitriyZavialov » 10 авг 2016, 19:07

Ту-160М2 «Белый лебедь» устроит лебединое озеро на месте Вашингтона
phpBB [video]
DmitriyZavialov
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 11:09

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 авг 2016, 17:17

Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу
Спецстрой России полностью завершил ремонт и модернизацию испытательного стенда самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК), предназначенного для «отработки перспективных авиационных двигателей для дальней стратегической авиации», сообщают Известия.
«Как сообщили в "Объединённой двигателестроительной корпорации", объект полностью подтвердил свою работоспособность и теперь решается вопрос паспортизации и лицензирования комплекса. После этого "Кузнецов" будет в состоянии приступить к полноценной работе над обновленной модификацией двигателя НК-32 – серии 02 – для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, а также вести работы по созданию двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Производство оригинальных НК-32 было прекращено в 1993 году. Первые экземпляры модифицированных НК-32 начнут испытывать уже в этом году», – пишет газета.
«Испытательный стенд представляет собой П-образное сооружение закрытого типа с вертикальной шахтой всасывания и вертикальным глушителем выхлопа. На нем смонтирована новая автоматическая система пожаротушения, новые водопроводы различного назначения, заменено всё электрооборудование. В ходе модернизации были заново проложены инженерные сети, а в самом сооружении установлено свыше четырех тысяч единиц оборудования», – рассказали изданию в ОДК.
К концу года Минобороны рассчитывает получить установочную партию новых двигателей, а в 2018-м в воздух должен подняться первый Ту-160М2.
Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин: «НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный. Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров. Эту возможность бомбардировщик может использовать для прорыва противовоздушной обороны противника. Ту-160 поднимается к границам космоса и на скоростях, близких к 2 тыс. км в час, легко отрывается от истребителей. Экипаж перед такими полетами надевает специальные скафандры, очень похожие на те, что носят космонавты».
По его словам, «концепция НК-32 позволяет развивать его, создавая машину большего размера и большей тяги». И это одна из главных причин возобновления его производства.

https://topwar.ru/99309-novye-dvigateli-vyvedut-tu-160m2-v-stratosferu.html
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение гришу » 17 авг 2016, 01:48

Dvu.ru-shnik
Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу

Атомное оружие запрещено выводить в "СВОБОДНЫЙ КОСМОС" на основании договора, вступившего в силу 10 октября 1967 года. По состоянию на октябрь 2011 года договор подписали 100 стран... НЕ Можем ДАЖЕ! - и ракетами через "Северный Полюс" закидать :oops:

Армяне на ЦГБ тоже шутят :D Районы Города..
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение John Warner » 17 авг 2016, 23:17

гришу писал(а):
Dvu.ru-shnik
Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу

Атомное оружие запрещено выводить в "СВОБОДНЫЙ КОСМОС" на основании договора, вступившего в силу 10 октября 1967 года. По состоянию на октябрь 2011 года договор подписали 100 стран... НЕ Можем ДАЖЕ! - и ракетами через "Северный Полюс" закидать :oops:


В наши дни принято плевать на международные законы и договора.
Им можно всё, а нам нельзя? Пошли они на хер. И нам всё можно.
Тем более, всё равно никто более и не может)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение EvMitkov » 18 авг 2016, 19:32

гришу писал(а):Атомное оружие запрещено выводить в "СВОБОДНЫЙ КОСМОС"
Так это - "в свободеный"... а что считать в новых реалиях "свободным космосом", а что "приземным космосом" - определим по ходу пьессы.
Было бы что выводить и чем выводить.
А куда - разберемся. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Наследники "Белого Лебедя"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 авг 2016, 00:01

1. Страто-срат, али срато-стат, ну, вобщем, дирижопль, тоже, вроде и как бы в срато или стратосфере лытаеть... Однако, хоть его и часто путают с НЛО, но космическим объектом не считается - это раз.
2. Кто ентому космосу волю дал??? Вот вам, бабушка, и Юрьев день... Где проходит граница неразмещения??? Самолёт - не орбитальная станция, а, следовательно, летать и бомбить имеет право... А где он будет летать - это уж дело заказчиков, разработчиков, производственником и эксплуататоров (плантаторов, латифундистов, кулаков и ...) :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1