Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Форум о военной авиации

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 янв 2013, 04:25

Опять одни лозунги.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Палестинский Казак » 05 янв 2013, 14:26

Зараз, умеет лозунги произносить - это не плохо.... Отправить в замполиты:-))))
Больше всего мне нравится как ГАНСЫ своим союзникам крылья подрезали, когда те разбежались...
Испытали на Итальянском флоте свои крылатые управляемые противокорабельные ракеты и как позитивно:-))) и
за три дня воздушных боёв порешили Румынские ВВС...
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 янв 2013, 17:35

А вот почему г-н Андреас не хочет выкладывать статистику:
Тоннаж бомб, сброшенных ВВС США и Великобритании на Германию[15] в 1939-45Год
.......................Королевские ВВС (тонн).............8-я авиаармия ВВС США (тонн)
1939........................31.....................................—
1940................... 13 033 ....................................—
1941....................31 504 ...................................—
1942................... 45 561...................................1561
1943...................157 457.................................. 44 165
1944...................525 518..................................389 119
1945...................191 540..................................188 573
Вплоть до 1944 года эффект воздействия на немецкое военное производство оставался крайне небольшим и вызывал сомнения в том, стоил ли полученный результат затраченных усилий (значительная часть промышленности Великобритании была занята созданием огромного флота тяжёлых бомбардировщиков).

В феврале 1942 года британские ВВС прекратили попытки высокоточных стратегических бомбардировок и перешли к практике ковровых бомбардировок, основной целью которых являлся «моральное состояние гражданского населения противника». Уточнялось что «целью бомбардировок должны быть районы жилой застройки, а не, к примеру, доки или авиационные фабрики.»[3]
США вступили в войну с намерением использовать высокоточные стратегические бомбардировки, что и было с переменным успехом применено в Европе. Однако в случае Японии из-за наличия высотных струйных течений, высокоточные стратегические бомбардировки оказались неэффективными и от них отказались в пользу ковровых бомбардировок.
Во Второй мировой войне воздушные бомбардировки унесли жизни 60 595 британцев, от 305 000 до 600 000 немцев

И только после коференции в Ялте, когда были определены границы зон оккупации, вот тогда и начались бомбардировки объектов ВПК.
тоннель в Сомюре. Разрушен 9 июня 1944. Нарушена доставка немецких подкреплений в Нормандию.
Операция Арбалет (англ.) — серия налетов на объекты «Оружия вомездия» (Фау-1 и Фау-2) 15 ноября 1943. Разрушены заводы по производству ракет и укрепленные пусковые бункеры. Разрушено практически законченное строительство позиции сверхдальнего орудия Фау-3.
укрепленные доки (базы) подлодок, в Гавре, Булони, Бресте, Керомане, Лориеньте и др.
линкор Tirpitz. Потоплен 12 ноября 1944.
линкор L?tzow. Серьёзно поврежден (апрель 1945).
разрушен стратегически важный мост в Билефельде.
разрушена резиденция Гитлера в Берхтесгадене.

И только с мая 1944 года бомбардировки достигли того результата, который можно назвать развалом военной промышленности:
Как считал Шпеер, в техническом отношении Германия потерпела поражение 12 мая 1944 года, когда благодаря массированным бомбардировкам союзников было уничтожено 90 % заводов, производящих синтетическое горючее. Танки, которые достигали Западного фронта летом 1944, транспортировались лошадьми из-за жестокой нехватки топлива[источник не указан 1328 дней]. 30 января 1945, в день двенадцатой годовщины прихода Гитлера к власти, Альберт Шпеер представил на имя Гитлера меморандум, подчеркнув значение потери Силезии. «„Война проиграна“, — начал он свой доклад и далее в бесстрастной и объективной манере объяснил почему — „После массированных бомбежек Рура силезские шахты начали поставлять 60 процентов немецкого угля.“»

Как видим - всё было направлен лишь на западный фронт и разрушение предприятий в восточной зоне.
До 1944 года союзная авиация бомбила именно города, а не заводы и мосты.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 05 янв 2013, 19:48

12 мая 1944 года, через 1,5 года после вступления в войну США - техническое поражение Германии от АББА - уничтожение 90% немецких заводов, производивших синтетический бензин.
А РККА в это время третий год большой кровью воевала на своей территории :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Палестинский Казак » 05 янв 2013, 21:04

...так на своей земле было воевать гораздо труднее чем в Европе! Дорог не было, а те которые были партизаны испортили окончательно и рельсовая вой-на велась вовсю по приказу тов. Сталина....болота, леса и вообще жрать было нечего!!!
Авиация не могла достать до стратегических объектов, бомбёжка Берлина не в счёт, Флоты стояли...
Черноморский Флот после 6 октября 1943г больше не воевал:-)))) Балтийский воевал только в Финском заливе и не очень удачно.. Северный с трудом справлялся с охраной конвоев. Тихоокеанский копил силы для решаюших действий в 1945г....
Последний раз редактировалось Палестинский Казак 05 янв 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 05 янв 2013, 21:30

Дальней авиации в ВС СССР до 1950-х годов не было как класса, только фронтовая. АДД в ВОВ - чистое недоразумение. С другой сороны, нафига была нужна советская дальная авиация - при наличии полномасштабной АББА.
Согласен, из четырех флотов РККФ в войне в полной мере участвовал только один - Северный.
Партизаны и Сталин воевали против РККА - оригинальная мысль :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Палестинский Казак » 05 янв 2013, 21:46

Ну, это сильно сказано, но трохи есть:-)))
Как всегда был спущен план и премиальные. План в погоных метрах и стрелках, поэтому уничтожались не составы с боевой техникой, а побочные пути не на главном ходу. В отчетах указывалось кол-во взорваных рельсов-метров и уничтоженных стрелок... На главном ходу можно лёгко получить пулю 7.92 от зоркого стрелка-железнодорожника, а на побочных риск минимален, а метраж он и в Африке метраж....
Гансам можно даже объявить благодарность, когда они отступали, то тщательно демонтировали рельсы, дефектовали, маркировали и складировали у себя....:-))) Когда пришла Красная Армия, то получила готовые рельсы для укладки, вот почему так быстро восстановили Ж-Д. А партизаны увсё портили и сейчас портят:-))))) правда рельсы теперь у нас японские
Последний раз редактировалось Палестинский Казак 06 янв 2013, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2013, 23:17

Как Вы думаете, Андрей, что было бы, если бы по достижении Госграницы Сталин договорился бы с немцами - пусть гипотетически! - и остановил бы РККА, позволив Вермахту поднакопить силенок на Западе? Что было бы с союзной стратегической авиацией, если бы гансы вместо пополнения потерь на Восточном фронте переориентировали промышленность на выпуск ЗРК, реактивной авиации? А если бы договоренность с немцами включила бы и послевоенный передел мира ( Западу - запад, востоку - восток), как бы в 49-м называлась Япония и Китай: "советская социалистическая республика Восходящего солнца"? "КССР"?
И что было бы с Великобританией? А соответственно - со Штатами?

Если уж РККА образца 1944-го года было не просто, то как бы сладили с освободившимся на Востоке Вермахтом союзнички?

Ведь они так и не посмели рыпнуться в аослевоенной Европе на СССР, хотя и бомбу имели, и НУ, ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ. У них ведь в верхушке далеко не дураки сидели и сидят - и прекрасно отдавали и отдают отчет и в том, каков их РЕАЛЬНЫЙ вклад в разгром Германии, и в том, каково это, используя модернизированную доктрину Дуэ, даже имея ядерное преимущество, сладить с нами.
Ну, а то, что они декларируют и декларировали - это политика. Пропаганда. Вернитесь к тому фильму, который выложил Гриша, и еще раз посмотрите его - с ЭТОЙ точки зрения.

Самостоятельно им выбомбить из войны даже Японию не срослось - если бы не разгром нами Квантунской группировки, то им даже факт применения ПО МИРНЫМ городам, НЕ ИМЕЮЩИМ стратегического значения, не помог бы. А попытайся они десантироваться на острова метрополии...

А Вьетнамский опыт, Андрей?

И не надо мне говорить, что "...история не терпит сослагательного наклонения". Терпит. По крайней мере - в просчете возможных вариантов и в экстраполяции этих оценок в сегодняшнюю реальность.

С ув. Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 05 янв 2013, 23:43

Я уже писал (к сожалению, не могу найти в Интернете первоисточник), что в октябре 1941 года Рузвельт направил Сталину личное послание с одной целью - не допустить капитуляции СССР. К посланию прилагалась копия подробного мобилизационного плана США на 1941-1944 годы: набор 12-ти миллионной армии, производство сотен тысяч артиллерийских орудий, десятков тысяч танков, десятков тысяч истребителей, нескольких тысяч тяжелых бомбардировщиков, сотен эсминцев, десятков авианосцев и линкоров (замечу от себя, что к 1945 году мобилизационный план был полностью выполнен).
Смысл послания Рузвельта прост - если СССР капитулирует, то США в одиночку (плюс посильная помощь Британии и Китая) рагромит геополитических врагов - Германию и Японию, положив американских солдат столько, сколько нужно (см. потери США в Гражданской войне). После этого Сталин рванул в бой как ошпареный - при таком раскладе, покончив с Германией и Японией, США заодно оккупировали бы и бывший СССР.
Таким образом Рузвельт подсадил Сталина на участие в крысиных бегах - чем ближе к концу ВМВ, тем степень ненужности усилий СССР по разгрому Германии (с соответствующим ущербом коммунистической идее) только возрастала. Поэтому ни о каком сговоре СССР с Германией за спиной США не может быть и речи (это все равно что обсуждать, а что было бы если бы Сталин в 1944 году пустил себе пулю в лоб - вероятность события близка к нулю).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 06 янв 2013, 02:18

Генри Форд, на которого пролился золотой дождь госзаказа, организовал первое в мире конвейерное производство тяжелых бомбардировщиков - к началу 1944 года с конвейера завода Ford Motors в Уиллоу Ран каждые 63 минуты сходил новенький B-24 Liberator. В сутки с конвейера одного завода сходили 22 самолета, в месяц - 660, в год - 7920.
Последний раз редактировалось Andreas 06 янв 2013, 02:50, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1