Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Форум о военной авиации

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение EvMitkov » 04 фев 2013, 02:46

Андрей, ну право же - не стоит сравнивать йух с пальцем: то есть конфликт 08.08.08. и Вторую Мировую.
Даже расширять не буду - есть тема "Сущность войн и конфликтов".
Никто ведь не ставит бизнесменам Штатов в вину НЕпрекращение коммерческой деятельности и связей с Мексикой, скажем, во время одноименной войны. Или - Британии с Аргентиной.
Ведь если Вы подрались с соседом из-за парковочного места под подъездом ( вне зависимости от чьей-то правоты и предыстории вопроса) - это же не значит, что теперь Вы или он можете не отдавать друг другу долги, не скидываться на водопроводчика при лопнувшем стояке или не являться более членами одного гаражного кооператива ( то есть осуществлять какие-то финансовые взаимоотношения).
В случае со Штатами же и Германией - иное. Официально ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США была заявлена ЦЕЛЬ - уничтожение тогдашней Германии как ГОСУДАРСТВЕННОГО образования - "преступника перед прогрессивным человечеством" - то есть уничтожение госуларства со всеми его институтами, в том числе и финансовыми. Еще короче - уничтожение врага.
А даже рупь, данный врагу взаймы -уже ИЗМЕНА РОДИНЕ.

Andreas писал(а):Поэтому отказ американских корпораций от своей собственности на территории Германии в период ВМВ нанес бы ущерб Америке и сыграл на руку послевоенной Германии


Обратили внимание, КАКОЕ слово я выделил в Вашей цитате: ПОСЛЕВОЕННОЙ. То есть - после оплаченной кровью Победы над Германией. Но для Победы еще нужно дойти. А дойти до нее труднее, если врагу помогают.

А если бы гансы НЕ УДАРИЛИ бы по СССР, а сначала разобрались бы с Англией? Ведь не будь Пролива, от Британии остались бы бендоровские рога и копыта. А при невступлении в войну СССР немцы пролив бы - пусть и не так "блистательно", как союзнички в 44-м, но форсировали бы. Что осталось бы от Англии, приди туда вермахт в 41-м, после Дюнкерка? И блокировав бы Остров с моря ( хотябы частично) небритыми мальчиками адмирала Деница, сладить с которыми начало получаться только во второй половине 42-го, даи то - не шибко...

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 04 фев 2013, 03:37

Вы не поняли меня - я привел Грузию и Россию в качестве абстрактного примера.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 фев 2013, 13:54

г-н Андреас, первая разница между этими войнами - одна всего неделю велась, а следовательно, - не было необходимости прибегать к таким радикальным мерам.
Вторая разница озвучена вами, но как-то мельком. Процитирую две ваши строчки:
Поэтому отказ американских корпораций от своей собственности на территории Германии в период ВМВ нанес бы ущерб Америке и сыграл на руку послевоенной Германии.
А бизнес как таковой между коммерческими структурами враждебных стран в годы войны - это конечно преступление.

Начнём?
Вторая строка вне коментариев - с этим не поспоришь, следовательно - берём за АКСИОМУ и ПОСТУЛАТ. ;)
Первую строку раскладываем на две половинки и разбираем по частям.
"...отказ американских корпораций от своей собственности на территории Германии в период ВМВ нанёс бы ущерб Америке..."
1. С долей ущерба в случае ведения войны придётся мириться любой международной компании и даже почти любой стране. Минимизация потерь вполне возможна за счёт переориентации на другого партнёра и вывода капиталла из страны-противника. Америка имела такую возможность до самого последнего.
Всё остальное сказано правильно - арест, национализация, конфискация и разрыв контактов и контрактов. Такая страна, как СССР оказалась в то время в более выигрышном положении, поскольку не имел частных компаний, которые в обход госполитики могли вести свой бизнес с врагом. Государство же было готово пойти на такие убытки и вспомнить о своей собственности в стране-противнике лишь после войны, дабы востребовать себе свою долю в экономике поверженного врага.
2. Компании частного капиталла никогда не пойдут на такие убытки - им по барабану, с кем вести дела, лишь бы денежка текла.
"... и сыграл на руку послевоенной Германии."
Прошу прощения, а кому было невыгодно возрождать послевоенную Германию?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Olenevod Beldyev » 04 фев 2013, 15:24


Этот снимок, на первый взгляд, ничем не примечателен: покрышка как покрышка, найденная в 1992 году вместе со сбитым в России в 1943 году немецким истребителем Мессершмитт Bf 109G-6. Однако если внимательно приглядеться, то на ободе ясно читается название... британской фирмы Dunlop.
Выходит - война войной, а бизнес бизнесом?
Навел справки. Что в результате выяснилось.
Завод Dunlop существует в немецком городе Ханау с 1893 года. Во время II мировой войны компания потеряла свои заводы в Германии, Японии и Франции. Dunlop считается одной из первых "глобальных" транснациональных корпораций.
После войны Dunlop получила от немцев роялти (возмещение ущерба) за выпущенную на ее германских предприятиях продукцию во время ВМВ.

В развитие темы сотрудничества с врагом привожу ссылку на материал и ветку обсуждения:
http://clubs.ya.ru/4611686018427406383/replies.xml?item_no=6054

Нещеретам не читать!..
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Палестинский Казак » 04 фев 2013, 15:42

Шо, му-му терзаем !!!
Современная жизнь: В Мали Французы воюют с теми кто в Сирии за "демократию"... Сауды (Катар) финансируют Алькаиду и прочих мракобесов, которые во всех горячих точках, имеют термоконтакт с НАТО и при этом являются союзниками США. Хотя, Израиль тоже союзник США...Вот такая метаморфоза - деньги от нефти. то надо делить :-))) Глобализация - мать, еёё
А к стати, где Ё-мобиль ?!?
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 04 фев 2013, 16:47

Dvu.ru-shnik писал(а): а кому было невыгодно возрождать послевоенную Германию?

Ответ по существу дал Olenevod Beldyev - покрышки для колес самолетов Люфтваффе выпускала не британская фирма Dunlop (физически находящаяся на территории Британии), а немецкая фирма с одноименным названием (физически находящаяся на территории Германии).
В годы войны материнская компания в Британии никак не могла воздействовать на дочернюю компанию в Германии. Поэтому последняяи работала на то государство, на территории которого она находилась. Интересно, как вы себе представляете способ запрета от британской к германской компании - типа письма подобного содержания: "Настоящим запрещаем с завтрашнего числа осуществлять поставки продукции для нужд вооруженных сил страны резиденции. Об исполнении доложить в суточный срок. Всю произведенную продукцию переправляйте через линию фронта в Британию с отсрочкой платежа после победы (нашей)" :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 фев 2013, 16:49

Хотябы извлечь капиталлы через банки из этой дочерней фирмы и прекратить дальнейшее финансирование своего филлиала через тот же самый Цюрих.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Olenevod Beldyev » 04 фев 2013, 17:04

Andreas писал(а): Ответ по существу дал Olenevod Beldyev

Вообще-то я дал два "ответа по существу", но вы, как водится, предпочитаете не замечать инфу, не соответствующую вашим представлениям...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 фев 2013, 17:19

Димку - с автаркой!!! :P
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Andreas » 04 фев 2013, 17:22

Dvu.ru-shnik писал(а):Хотябы извлечь капиталлы через банки из этой дочерней фирмы и прекратить дальнейшее финансирование своего филлиала через тот же самый Цюрих

После того как материнская компания первично инвестировала в дочку реальные деньги, материальные средства (типа производственного оборудования) и нематериальные ценности (типа технологий) ей на руки выдается бумажка с денежной оценкой инвестиций и оценкой в процентах соответствующей доли в уставном капитале. На основании этой бумажки можно продать свою долю желающему купить. Для того, чтобы "извлечь" капитал из Германии, покупатель должен быть немецким и у него должна быть возможность перевести оплату из Германии в Британию (что пресекалось спецслужбами Германии).
Я думаю, что финансирование материнскими компаниями из Британии в адрес своих дочек в Германии во время войны не велось по простой причине - на дочек, выполняющих местный госзаказ, обрушился золотой дождь финансирования из немецкого бюджета. Полученую прибыль дочки использовали исключительно во благо своих совладельцев (включая британских), вкладывая её только в производственное развитие с целью наращивания объема выпуска продукции, а не в яхты, футбольные клубы, недвижимость и т.д.
Так что британским инвесторам можно было расслабиться и ожидать завершения военных действий (ну может быть чуть поработать с командованием британо-американской бомбардировочной авиации в плане отказа от налетов на британскую собственность в Германии) :D
Последний раз редактировалось Andreas 04 фев 2013, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron