Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Форум о военной авиации

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2013, 00:08

Руки вспоминают быстро, дружище...
И навыки наружу почти на автомате вспрыгивают - только волю им дай и в башке ограничитель сними.
А вот ограничитель этот снимать - ох, и не хочется снова...
Мы-то ведь с тобой не мальчики уже и псевдо-героика любой войны ( а гражданской - в особенности) запахом в нос только одним бьет - вот таким:

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17105
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Володя » 09 янв 2013, 00:21

Тебе то не привыкать,скажем так.А те кто стрелял только на стрельбище? Вот как я.Стрелять то я умею,настрелялся в своё время.Мы ведь стрельбище окружное обслуживали,так что пострелять пришлось.Не цинками конечно,но... А вот как в человека выстрелить.Сейчас то сумею,почти уверен,потому,что с жизненным опытом пришли и понятия.В экстримальной ситуации если не ты,то тогда тебя. А вот пацанам молодым...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2013, 01:42

Эх, Володь...
Я ведь тоже не "стариком" родился...
Все бывает в жизни "в первый раз". Когда жареный петух закукарекает и в задницу тебе прищурится - или - ты; или - тебя. А сантименты - потом.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17105
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Володя » 09 янв 2013, 02:12

Тут твёрдо:или мы их или они нас.А сантиментов тут не будет.Это я про Обетованую.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 янв 2013, 19:50

После декабря 1941 года в Европу (Британские острова) массово перебрасывались истребительные и бомбардировочные американские авиационные части, далее по нарастающей ковровые бомбардировки Германии.

В цифирьках этот момент поподробей можно? А то у меня шо-то до 44 году не выписывается така картина.
Разгромили Германию союзники - СССР на фронте (уничтожив ВС), США и Британия в тылу (уничтожив ВПК)

Вот это хорошее сравнение - не спорю - с бабами да ребятишками куда, как сподручней воевать, чем кровью умываясь зарывать в землю немца от границы до Волги и от Волги до Берлина, жечь его танки и самолёты.
Воевать с ВПК (населением) и с армией - большая разница.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение гришу » 10 янв 2013, 22:23

Из большинства газетных заголовков мы узнаем о победах армий США
http://www.razlib.ru/istorija/zagadki_lend_liza/p5.php
Большая часть вооружений, производимых у нас в стране, — свыше четырех пятых— предназначается для наших войск. Ни один наш солдат не лишился оружия из-за ленд-лиза, об этом заботятся наши офицеры, занимающиеся распределением боеприпасов. Однако мы производим больше оружия, чем можем эффективно применить его против врага. У нас сейчас наибольшие производственные возможности: на нас напали в последнюю очередь, и мы не теряем ни часа производственного времени в ожидании действий врага.

Сначала мы не имели достаточно техники для войны, нам требовалось время для развития производства даже в начале 1942 года, после нападения на нас японцев, мы уступали англичанам по производству оружия, но сейчас наша страна превратилась в арсенал, какого еще не было в мире...

...Но мы не можем переоценивать свое участие в вооружении наших союзников: их собственная военная промышленность работает на пределе, и они в состоянии, в основном, вооружать себя сами. Мы поставляем им дополнительные военные материалы.
Затраты на все военные материалы составляют до половины наших расходов на помощь по ленд-лизу. На втором месте в этом отношении промышленные материалы, необходимые для производства вооружений, железных дорог и транспорта, строительных работ, а также горючее. Это тоже оружие, хотя и не буквально боевое. На эти цели у нас пошло еще почти 3 миллиарда долларов из общей суммы, потраченной на помощь по ленд-лизу. На первый взгляд не так очевидно некое равенство между кораблями, перевозящими сталь, алюминий или станки, и тем, что уничтожается вражеский солдат, танк или самолет врага. Но если оценить результаты войны в целом, то, может быть, наши промышленные поставки нанесли врагу больший урон, чем наше оружие само по себе. Так, поставляя алюминий в Англию, мы тем самым даем возможность полностью использовать для общего дела квалифицированных английских рабочих и английские заводы, производящие готовые военные самолеты. Отправляя в Россию по ленд-лизу шинный завод, мы даем советским людям возможность производить шины из собственной резины для грузовиков, перевозящих войска, которые заставят нацистов отступить. Поэтому алюминий в Англии и завод в России приносят больше пользы для дела войны, чем если бы все это оставалось у нас в стране.

Окончательное решение о распределении промышленных товаров и сырья принимает Комитет запросов Совета военной экономики (СВЭ) при координации его с Объединенным советом производственных ресурсов и Объединенным советом по сырью. Запросы по ленд-лизу рассматриваются вместе с запросами нашей армии и гражданской промышленности. У сотрудников СВЭ трудная задача: наличие запасов нередко меньше суммы запросов. В этом трудном деле у нас, конечно, бывают ошибки. Иногда из-за естественного желания скорейшего развития наших предприятий мы, возможно, удерживали какое-то сырье и материалы у себя в стране, тогда как они принесли бы большую пользу на предприятиях союзников. Возможно также, что часть материалов, отправленных за рубеж, наоборот, принесла бы больше пользы в нашей военной промышленности. Но и самое продуманное решение может не сработать из-за меняющейся военной обстановки. Например, русские перешли в наступление и больше не нуждаются в заказанной для них колючей проволоке; Бирманская дорога перерезана — и в Китай уже нельзя доставить то, что для него предназначено; организуются срочные поставки для Североафриканской кампании — и сталь для англичан накапливается на складах. О таких случаях Управление по ленд-лизу сообщает СВЭ и другим заинтересованным ведомствам; как и в случае с боеприпасами, происходит перераспределение товаров на наши заводы или другим союзникам по ленд-лизу. Хотя количества промышленных товаров, предназначаемых для ленд-лиза, сами по себе значительны: 7 миллионов тонн стали, станки более чем на 200 миллионов долларов, более 100 миллионов баррелей нефтепродуктов на 30 июня 1943 года, — их процент в общем объеме нашего производства незначителен. За границу по ленд-лизу отправляется только 6 тонн стали из 100, станков только на 9 долларов из 100 и только 4 барреля нефтепродуктов из 100. Но в отношении увеличения боевой силы их значение больше их доли. Партия легированной стали или станков может помочь преодолеть трудности в военном производстве союзников, и ценность поставок существенно возрастет: ведь они способствуют увеличению производства оружия.
То же самое можно сказать о наших продовольственных поставках по ленд-лизу. Разумеется, наша армия и гражданское население должны иметь все необходимое для их максимальной боеспособности и трудоспособности. Но важно и помочь укрепить боеспособность наших союзников. Нельзя, насколько это от нас зависит, допускать недоедания среди английских рабочих, голода в России или недостаточного питания красноармейцев. Комитет распределения Военного продовольственного управления под общим руководством Объединенного продовольственного совета выполняет ту же распределительную работу, что и СВЭ в отношении промтоваров: его задача — решать, сколько продовольствия мы можем выделить для жизненных нужд союзников. С начала действия программы ленд-лиза до середины 1943 года мы поставили союзникам по ленд-лизу до 5 миллионов тонн продовольствия и еще 700 000 тонн другой сельхозпродукции. В целом эти расходы составили еще почти 2 миллиарда долларов от общей суммы затрат на нашу помощь по ленд-лизу.
В общем объеме американского продовольствия доля его, предназначенная для ленд-лиза, невелика: 6% в 1942-м и около 10% в 1943 году. По отдельным видам продуктов эта доля и того ниже: 0,5 фунта говядины из 100 фунтов, 3 кварты молока из 100, 2 банки фруктовых консервов и менее одной банки овощных консервов из 100 были отправлены по ленд-лизу. Мы отправили только 1 фунт сливочного масла из 100, и все это пошло в Россию. Но доля поставок продуктов, не столь критически необходимых нам, была выше. Мы поставили по ленд-лизу около 12 фунтов свинины и 5 фунтов баранины из каждых 100 фунтов, 10 яиц из 100, 20% рыбных консервов и 18% сухофруктов. Американские военные и гражданское население получают до 90% производимого у нас продовольствия. Почему же у нас есть некоторые трудности? В 40-м, 42-м и 43-м годах мы достигли рекордного уровня производства продовольствия, и в этом году тоже можем достичь высшего уровня, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются наши фермеры. Попробуем, однако, ответить на вопрос: «Куда деваются наши продукты?»
Многие молодые люди сейчас пошли на военную службу. Они стали питаться лучше, и я знаю: никто из американцев возражать против этого не станет. Но, даже принимая во внимание это обстоятельство, как и поставки по ленд-лизу, гражданское население имеет возможность в среднем приобретать не меньше продуктов, чем в довоенные годы. И все же у нас имеются известные трудности с продовольствием. Дело в том, что у среднего американца сейчас больше денег на еду, чем было до войны, и он предпочитает их тратить. Отсюда и возникают затруднения. Но факт есть факт: США не пережили ничего худшего, чем неудобства с продуктами. У одних из нас нет возможности покупать такое же количество, например, сливочного масла или говядины, как прежде, а у других потребление этого выросло, и они смогли позволить себе адекватное питание. Но никто в нашей стане из-за войны не получил меньше продуктов, чем их нужно для хорошего здоровья.
Однако за пределами США вполне реальная нехватка продовольствия будет возрастать с приближением войны к победному концу. Так было во всех больших войнах, а эта война самая большая и опустошительная из всех, известных когда-либо на Земле. Теперь, когда мы ворвались в европейскую крепость фашистов и освобожденные народы присоединяются к нам в походе на Берлин, нам, может быть, следовало бы поставлять в другие страны больше продовольствия. Не говоря уже о естественной гуманности, это нужно делать в интересах и нашей победы. Голод приносит с собой эпидемии, которые могут погубить больше американских солдат, чем вражеские бомбы и пули, а отчаяние голодных людей может вызвать беспорядки — серьезнейшую помеху нашим операциям. Если же заглянуть в будущее, то голод и болезни могут вызвать уныние и апатию у людских масс, что будет только мешать возрождению опустошенных стран и возможности их взаимовыгодной торговли с нами и с остальным миром. Помощь освобожденным народам никак не будет означать уменьшение продуктов в США. Все говорит о том, что мы и впредь будем иметь едва ли не лучшее питание в мире, а наша продовольственная помощь голодающим в других странах только поможет нашим солдатам скорее вернуться с победой домой.
Поставки по ленд-лизу продовольствия, оружия и промышленных товаров вместе взятые обошлись нам примерно в 11 миллиардов долларов. Остальное примерно 2 миллиарда из общей суммы — пошло не на товары, а на обслуживание наших союзников: аренду и ремонт судов, перегонку самолетов, обучение летчиков и пр. Примерно 0,5 миллиарда долларов истрачено на производство и хранение продукции, предназначенной для ленд-лиза. Чуть более миллиарда израсходовано на морской и воздушный транспорт для нужд союзников, и еще около 300 миллионов — на ремонт кораблей на наших верфях.
Итак, если взять 12,9 миллиарда долларов — общую сумму стоимости нашей помощи по ленд-лизу, то из этой суммы 6,2 миллиарда ушло на вооружения и военные материалы, 2,8 миллиарда — на промышленные товары, 1,9 миллиарда на продовольствие и сельскохозяйственные товары и еще 2 миллиарда — на транспортное обслуживание, ремонт судов, заводы и пр. Мы предоставляем все это нашим союзникам по ленд-лизу, потому что они так же сражаются за наше дело, как и наши солдаты.
Мы, американцы, однако, люди прагматичные, и кто-то может спросить: «12,9 миллиарда — это очень большая цена. Оправданны ли такие расходы?»
Я думаю, что мы возвращаем затраченное даже вдвойне. Ленд-лиз не принес нашей экономике ущерба, дивиденды же эта помощь принесла огромные. Мы затрачиваем значительную часть наших национальных ресурсов на борьбу с врагом, а также на наших союзников. Но если бы не было ленд-лиза, если бы Англия сдалась, если бы Гитлер изолировал Россию, а японцы полностью захватили Китай, то мы остались бы один на один с миром, покоренным странами оси. И тогда кто измерил бы наши потери в людях и материальных ценностях, понесенные ради спасения нашей свободы?
Но лучше вспомнить красноречивое высказывание сенатора Джорджа в июне 1943 года, во время обсуждения ассигнований на программу ленд-лиза. В апреле расходы на эту программу достигли 11 миллиардов долларов, а в мае мы поставили перед Сенатом вопрос об ассигновании еще 6 миллиардов. Сенатор Джордж, председатель Финансового комитета, так объяснил, почему стоит тратить деньги на программу ленд-лиза:
— Нация сейчас тратит около 8 миллиардов в месяц. Если бы не те приготовления, которые мы сделали в эти месяцы, выиграв время, война, я убежден, продолжалась бы на год дольше. В год мы тратим на войну до 100 миллиардов долларов, а кроме того, мы могли бы потерять огромное число жизней лучших сынов нации. Даже сократив войну только на полгода, мы сбережем 48 миллиардов долларов, потратив всего 11 миллиардов, а кровь наших солдат, слезы наших матерей оценить вообще невозможно... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XDu_0bza1aw[/youtube]
Как говорится, "внезапно". Настолько, что присутствует некий элемент ошарашенности: а куда делась вся наша чеховско-достоевская сострадательная сопелька? Что - юродивому копеечку не подадим больше, да?

Умиляет вот этот вот садо-мазохистский рефрен "сами виноваты, всегда есть выбор, живут в говне - значит нравится". В чем-то не поспоришь - действительно да...

Однако.

Вы будете смеяться, но право на человеческое существование таки да - обеспечивает государство. ОБЯЗАНО обеспечивать. И дорогу заасфальтировать, и работу предоставить не за 1000 км, и инфраструктура чтоб работала - да-да - клубы - магазины, школы и фельдшерские пункты. И чтоб не было ценовых ножниц промтовары - продтовары. И чтоб был рынок земли. И чтоб был доступный лизинг - кредит. Это все Путин, и Пушкин, и Толстой. Это своими руками не делается.

Когда все вышеописанное наладится, тогда и развалившийся дом будет за что починить, и пить меньше будут, и кур заведут, а то и птицеферму. По крайней мере, слова "всегда есть выбор" тогда обретут человеческий смысл, а не сволочной "нет ножек - нет яблочек".

Россия по объему ВВП - в первом десятке, а, скажем, по индексу развития человеческого потенциала - по - моему, в 7-м, где-то рядом с Парагваями/Казахстанами (об Украине в этом месте скромно помалкиваем). В России, да и в Украине, самые бедные живут также, как в Африке, а самые богатые входят в списки Форбса.

Россия\Украина - страны НЕРАВНЫХ возможностей.

Вот это - реалии, а то, о чем пишут все эти институтки - сон москвача в зимнюю ночь.

Ну, ничего.

Если в школе хорошо учился, то прекрасно понимаешь, что раз в сто лет в России и окрестностях наступает этакий сеанс психотерапии, после которого массе людей легчает радикально и навсегда. Так вот. Персонально мы очередного "кашпировского" (1991-й) пережили благополучно, и нас ждет относительно безбедное существование. Но вот наши внуки доживут до следующего. И тогда не обессудьте...

Не обессудьте, поскольку мишенью станут не непосредственно виновные. У них всегда под парами стоит эвакуационный дирижабль, или натоплено в бункере, или пластический хирург имеется. Они выкрутятся. Ведь в наших палестинах нет традиции соревновательного правосудия, поэтому виноватых у нас назначают на глазок. Вот такие репродукторы современной людоедской системы общественных отношений - такие, которые при виде провинциала носик батистовым платочком прикрывают, и считают лохами за то, что в провинции жрать нечего; которые скучковались по ссылке выше - такие пострадают в первую очередь.

И это уже было - уже страдали.

Поэтому - надо преодолеть синдром последнего втиснувшегося в трамвай - я пиздатый сэлфмэйдмэн, а вот эти на остановке унтерменши. - заранее учить детей и внуков мерять людей не по кошельку и месту в пищевой цепочке. Намекните им, что вытаскивать айфончик из анального отверстия и гореть в невыплаченном кредитном авто - больно и дорого...
...хочется разнообразия до безобразия!
или безобразия для разнообразия........

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Fj7khMwg6g[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XIGTK_-W7ZY[/youtube]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10487
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 янв 2013, 16:36

19 января 1943 года Британия начала бомбовую войну против Берлина

70 лет назад Королевские военно-воздушные силы Великобритании возобновили налеты на столицу третьего рейха. Историк Лауренц Демпс (Laurenz Demps) тщательно задокументировал все британские бомбардировки Берлина с 1939 года по 1945 год.
Обманчивое спокойствие продолжалось в общей сложности 434 дня. Целый год с четвертью прошел между последним достойным упоминания воздушным налетом на Берлин 7 ноября 1941 года и бомбардировкой 16 января 1943 года. В этот субботний день в 19 часов 33 минуты в столице рейха вновь пронзительно зазвучали сирены. Около 140 бомбардировщиков Королевских военно-воздушных сил приблизились к городу – в основном это были тяжелые четырехмоторные машины. Они сбросили 370 тонн фугасных и зажигательных бомб, и это было больше, чем за время любого другого предыдущего налета на Берлин.
Последствия были весьма разрушительными. 148 человек погибли и более 10 тысяч берлинцев потеряли крышу над головой, а все это происходило при легком морозе. За один налет Королевские военно-воздушные силы причинили почти такой же ущерб, как в 1940 или в 1941 году в результате одного или двух десятков подобного рода операций. При этом особенно пострадали запад и юго-запад Берлина. Самым значительным разрушенным зданием оказался зал Дойчландхалле на территории ярмарки, который в тот момент был самым крупным многофункциональным сооружением в мире. Его крыша после нескольких прямых попаданий зажигательных бомб полностью обрушилась.
Но еще сотни зданий получили серьезные повреждения. Так, например, на улицах Кнезебекштрассе (Knesebeckstrasse) и Зеехофштрассе (Seehofstrasse) в районе Целендорф бомба разрушила дюжину зданий, а вокруг улицы Ам Пфуль (Am Pfuhl) в районе Ланквиц поврежденными оказались десять зданий. Была повреждена также фабрика по производству презервативов Юлиуса Фромма (Julius Fromm) :lol: в районе Кепеник, которую Геринг задолго до этого «сделал арийской собственностью», и, кроме того, пострадали еще три дома на Церингерштрассе (Zaehringer Strasse) в районе Вильмерсдорф.

Что замалчивала пропаганда

Там, в бомбоубежище, спасатели обнаружили пять трупов и еще троих раненых, которые позднее скончались в больнице. Больше всего убитых в тот ужасный вечер оказалось в барачном лагере Мариенфельде на улице Лихтенрадер Вег (Lichtenrade Weg), где жертвами бомбового удара стали 52 французских военнопленных, один британец и шесть «восточных рабочих». Однако в общей сложности 115 погибших в результате бомбардировок иностранцев не были упомянуты в официальном сообщении Министерства пропаганды.
Сведения об этом, а также другая дополнительная информация содержалась в докладе об авианалете 16 января 1943 года, составленном «Главным отделом противовоздушной обороны магистрата» (Hauptluftschutzstelle des Magistrats). Это ведомство, образованное еще в 1937 году, занималось документированием ущерба, нанесенного в результате бомбардировок Берлина. Документы о 378 авианалетах за время Второй мировой войны составляют несколько тысяч страниц, и вот уже в течение нескольких лет доступ к ним открыт в Земельном архиве Берлина.
Находящийся на пенсии историк Университета имени Гумбольдта Лауренц Демпс является, вероятно, лучшим знатоком истории города в 20-м столетии, и вот теперь он представил эти исключительно ценные материалы в виде книги с приложением компакт-диска. Она называется «Воздушные налеты на Берлин. Доклады Главного отдела противовоздушной обороны 1940 – 1945 (Luftangriffe auf Berlin. Die Berichte der Hauptluftschutzstelle 1940-1945. Ch. Links Verlag Berlin 2013.). Таким образом, бомбардировки столицы третьего рейха оказались лучше задокументированы, чем налеты бомбардировщиков на любой другой немецкий город.


Детальные таблицы с данными о бомбардировках

Еще 35 лет назад Демпс, бывший в то время молодым научным работником в Восточном Берлине, начал заниматься изучением этих документов. Однако не все материалы находились тогда в ГДР; некоторая их часть хранилась в то время в Западном Берлине. Только после объединения (Германии) почти все документы, за исключением нескольких отчетов, относящихся к февралю 1945 года, были собраны в одном месте. Демпсу потребовалось еще несколько лет для окончательного описания и обработки собранных воедино документов. Это стало возможным, в том числе, благодаря Земельному архиву Берлина, руководитель которого Уве Шапер (Uwe Schaper) выступил в роли издателя этой книги.
До ноября 1943 года все поврежденные или разрушенные здания были внесены в этот список с точным указанием адреса и причиненных повреждений. После начала «битвы в воздухе за Берлин» записи стали более беглыми, но все еще достаточно детальными. Поскольку оригиналы этих документов полностью переведены в формат PDF и записаны на компакт-диск, искать конкретные адреса теперь очень удобно.
Вводная часть книги выдержана в исключительно сухом стиле, однако она представляет собой полную картину бомбардировок Берлина. Еще около 100 страниц занимают наиболее важные документы, имеющие отношение к войне в воздухе. Последняя треть тома состоит из детальных таблиц о самих авианалетах.

Циничный комментарий Геббельса

С выходом этого издания открываются новые возможности для изучения Берлина во время Второй мировой войны, особенно на уровне отдельных районов. Без всяких проблем можно теперь выяснить судьбу каждого дома, если иметь его тогдашний адрес. В этой книге нет только никаких описаний свидетелей тех событий, переживших ужасы бомбардировок. Но для этого есть другие хорошие книги.
Глава берлинского отделения НСДАП Йозеф Геббельс 17 января 1943 года недовольно констатировал: «Воздушный налет означает, несомненно, большую сенсацию для Берлина». У него было плохое предчувствие. «Возможно, этот воздушный налет представляет собой лишь небольшое предвкушение того, что нам еще предстоит испытать». Однако уже через одно предложение этот безжалостный циник нашел в этой ситуации нечто позитивное: «Берлин слишком долго находился в ложном состоянии мира. Столице рейха следует еще раз дать понять, что идет война».
В отличие от этого Адольф Гитлер отреагировал на британский налет отнюдь не спокойно, хотя в это время он находился в 600 километрах к востоку в своей ставке «Вольфшанце», расположенной в Восточной Пруссии. Уже на следующей встрече с министром вооружений Альбертом Шпеером 18 января 1943 года он отдал приказ: «Поскольку бомбоубежище в Имперской канцелярии имеет толщину потолка всего 1,6 метра, следует немедленно построить в саду бункер с толщиной потолка 3,5 метра, однако его внутренние размеры должны соответствовать уже существующему бункеру фюрера». Именно в этом бункере диктатор в конечном итоге и покончил с собой 30 апреля 1945 года.

Оригинал публикации: Als Britannien den Bombenkrieg auf Berlin er?ffnete
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение гришу » 25 янв 2013, 19:19

На счёт водопроводных труб.
Andreas » 04 янв 2013, 19:55
Для Вас ничего не жалко


В СССР аналоги "базук" разрабатывали еще в 30-е годы КБ Гроховского и Петропавловского, а также конструкторы Кондаков и Рашков.

В серию они не пошли из-за слабого бронебойного эффекта - бронебойность пытались обеспечить за счет высокой начальной скорости, а кумулятивный эффект был еще недостаточно изучен (первые советские кумулятивные снаряды пошли в серию в 1942 году и по сути были доработанными под руководством конструктора Снитко версиями немецких снарядов). Достичь требуемой пробиваемости за счет кинетической энергии снаряда не получилось, и разработки "советских базук" свернули. К тому же Петропавловский умер в 1933 году, а Гроховского вместе с сотрудниками репрессировали.

Не последнюю очередь в судьбе довоенных РПГ сыграл и провал работ Курчевского по БПК, с той же проблемой - малая бронепробиваемость из-за недостаточно высокой скорости снаряда.

65-мм "реактивное ружье" Б. С. Петропавловского, 1931 год.

Ну и если будет интересно, то заходи в гости! Вас ДРП Курчевского рад будет видеть!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10487
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 фев 2013, 16:56

Немножко информации к размышлению и для попытки сделать выводы::
Далеко не всем известно, что такие американские компании, как, например, знаменитые Otis или American Express, во время Второй мировой войны инвестировали гигантские суммы в… развитие нацистской Германии.
Впрочем, вклад этих компаний по сравнению с другими выглядит просто смешно. Десятки миллионов долларов – вот те суммы, которые перекачивали в рейх компании Рокфеллеров, Ротшильдов и Дюпонов. О них-то мы сегодня и поговорим.

Просто бизнес, ничего личного

Нацисты широко пользовались американским капиталом.
Начать рассказ следует, пожалуй, с краеугольного камня торговли с врагом – Банка международных расчетов (в настоящее время – европейский вспомогательный орган Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития).
БМР был основан в 1930 году Центробанками Англии, Франции, Бельгии, Италии, Германии, тремя частными банками США и частными банками Японии.
В ходе боевых действий в Европе Банк международных расчетов аккумулировал и перечислил Рейхсбанку большую часть золотых запасов оккупированных Германией стран – у финансовых представителей этих держав в голове не укладывалось, что немцы и союзники могут быть заодно, поэтому наивно пытались перевести свои капиталы в западные банки через БМР.
Кроме того, с 1942 года в Рейхсбанке стали депонироваться ценности, реквизированные у евреев. Золотые изделия – монокли, оправы для очков, часы, портсигары и коронки, добытые гестапо, переплавлялись в слитки по 20 килограммов и отправлялись в БМР. Всего таким образом было получено золота на общую сумму 378 миллионов долларов.
Если же говорить о транснациональных корпорациях, то пальму первенства в деле сотрудничества с нацистами по праву держит компания Standard Oil Co. of New Jersey, на чьей заправке Esso вы, возможно, сегодня разжились бензином. Эта компания приложила столько сил для поддержки Гитлера, что порой можно было запутаться, на кого на самом деле работали Рокфеллеры, которым принадлежала Standard.

Oil.Роликовые коньки для экономии топлива.


Вальтер Шелленберг, начальник политической службы разведки рейха и по совместительству один из директоров компании ITT
Показательный момент здесь – патент на тетраэтил, компонент для авиационного горючего. Патентом владела Standard Oil Co. of New Jersey, и ирония в том, что британские ВВС, совершая патентные отчисления британской фирме Ethyl, фактически заправляли самолеты люфтваффе, бомбящие Лондон. Ведь Ethyl тут же депонировала деньги в банки гитлеровского концерна InteressenGemeinschaft Farbenindustrie AG.
Однако основная часть сотрудничества Standard Oil с врагом заключалась в продаже нефти. Танкеры компании под нейтральным панамским флагом (в обход британской блокады) тысячами баррелей везли нефть на испанские Канарские острова, где она перекачивалась в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург. Более того, американское дизельное топливо прямо на месте заливалось в немецкие подлодки, которые устремлялись на охоту в Атлантику.
Все это смотрелось особенно дико на фоне топливного кризиса в американских вооруженных силах. В то время как Генштаб США всерьез рассматривал перспективы передвижения солдат на роликовых коньках – для экономии топлива, Standard Oil поставляла в Германию нефти больше, чем передавала США. Любопытно, кстати, что большая часть переработанной американской нефти шла на перевозку личного состава вермахта на Восточный фронт.
В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался в качестве горючего, для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.

Связь с нацизмом.


«Юнкерс». Двигатели для этих самолетов изготавливались американцами.
Весьма занимательной представлялась деятельность во время Второй мировой и американской компании ITT (International Telephone and Telegraph), директорами которой были Вальтер Шелленберг (начальник политической службы разведки рейха) и бригаденфюрер СС Курт фон Шредер (кроме всего прочего, член совета директоров БМР).
В 1938 году эта компания приобрела 28% акций компании Focke-Wulf, тем самым внеся посильную помощь в воздушные налеты на Великобританию.
Однако покупкой акций помощь ITT гитлеровцам не ограничилась – после вступления США в войну компания заключила с Германией крупный контракт на производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, на изготовление радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тысяч штук в месяц. Кроме того, ITT поставляла готовые изделия для сборки ракет «Фау», которыми обстреливался Лондон, а также селеновые выпрямители, высокочастотное радиооборудование и аппаратуру для обеспечения военной связи. Телефонная, телеграфная и телетайпная связь стран Латинской Америки со странами оси – также дело рук ITT. Ситуация порой складывалась, как в третьеразрядном шпионском фильме: американские разведданные, передававшиеся по каналам ITT, оказывались в Берлине и Риме быстрее, чем в Вашингтоне. Маразм усилился, когда в 1944 году с помощью корпорации специальная группа нацистской службы безопасности сумела раскрыть шифр, использовавшийся американцами в дипломатической переписке, и создать службу радиоперехвата во время высадки англо-американских войск во Франции. При всем этом ITT внесла весомый вклад в обеспечение связи высадочных войск, чьи радиограммы теперь свободно читались.
Интереснейшие вещи творил во время войны и концерн SKF – крупнейший в мире производитель шарикоподшипников, чьи изделия, скорее всего, присутствуют и в вашем автомобиле.
В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель авиадвигателей из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства.
Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.
Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.

Истребитель для фюрера.


В изготовлении ракет «Фау» принимала участие американская компания ITT.

Одно из самых замечательных свидетельств торговли с врагом являла собой работа компании Ford. Так, в 1940 году она перестала производить авиадвигатели для британских Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire, перебросив освободившиеся заводские мощности на изготовление пятитонных грузовиков для немецких вооруженных сил, поставляющихся через французский филиал. Тот же завод в Пуасси на полную мощность выдавал вермахту авиационные двигатели (в то время как обеспечение автомобильными моторами англичан было урезано) и всю палитру машин. Автопокрышки, выпускаемые Ford, также шли в основном в рейх – несмотря на то, что их остро не хватало в американской армии.
Заводы General Motors в Германии, которой принадлежал Opel, вовсю функционировали, производя бронетехнику для фюрера. Примечательно, что 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88 изготовлялось именно на заводах Opel, а в 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
Другая компания всемирного масштаба – IBM, утроившая капитал за время Второй мировой, солидную часть этих денег получила вовсе не в американской валюте. Поставляемые через немецкий филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту.
Более того, машинами, запчастями к ним и специальной бумагой компания снабжала… концлагеря. Вообще, сегодня трудно не встретить крупную американскую компанию, которая бы так или иначе не сделала свой маленький (или не очень маленький) гешефт на торговле с нацистами во время Второй мировой войны. Бреясь станком Gillette, попивая Coca-Cola или наслаждаясь мультиками от Warner Bros., помните, что всем этим вы обязаны в том числе и Гитлеру, щедро платившему американским компаниям за поддержку…

Артем ПЛАТОНОВ
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Авиационный "салат Оливье" и прочая "новогодщина"

Сообщение Палестинский Казак » 03 фев 2013, 17:14

Так это было известно, в годы депрессии в США было очень много поклонников Гитлера, например: Форд и его дочерние фирмы. В конце 19 века в США во многих штатах был очень популярен немецкий язык, победу в гражданской войне Севера и Юга одержали Гановерцы и 25% населения было выходцами из немецких государств...
А "сионисты" делали вовсю гешефт и на тех и на других...бизнес - это "святое":-))) Да, и Ирландцы в глубине души были за Гитлера!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1