О судьбе ВКС откровенно

Форум о военной авиации

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 20:42

Палестинский Казак писал(а):НО! есть некий критический порог, к которому мы подошли и надо принимать меры.

Это - понятно. Но прошу у тебя пардон, Казаче - это все-таки общие слова.
ОТВЕЧАТЬ кто будет?
ПОЧЕМУ машина упала?
КАКИЕ меры нужно принимать?
Сколько и кого расстреливать - каждого сотого или каждого десятого?
И - из какого сословия?
Или - снова на пилотяг спишут?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 15 июл 2015, 18:48

Пилотяги, слава Богу - остались живы..

Двое из семи членов экипажа....
бомбардировщика Ту-95МС, разбившегося под Хабаровском, погибли при приземлении. Об этом сообщили в Минобороны РФ, передает РИА Новости.

После распада СССР российские ВВС и ВМФ в результате авиационных происшествий потеряли два самолета - модификации Ту-95 (не включая катастрофу 8 июня 2015 года).
6 ноября 2009 года в районе мыса Датта (Татарский пролив, северная часть Японского моря) при заходе на посадку ночью в простых метеоусловиях потерпел крушение дальний противолодочный самолет Ту-142М3 (вариант Ту-95, бортовой номер "55 красный") 3-й противолодочной эскадрильи 668-го отдельного смешанного авиаполка Тихоокеанского флота ВМФ России, выполнявший тренировочный полет с аэродрома Каменный ручей (Хабаровский край).

По неизвестным причинам пилот отклонил штурвальную колонку "от себя", самолет вошел в пикирование и упал в море. Среди версий причин катастрофы - отказ системы управления руля высоты и "человеческий фактор". Погибли все 11 членов экипажа.

26 февраля 2013 года на аэродроме Дягилево (Рязанская область) при подготовке к взлету загорелся стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "21 красный") 43-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава дальней авиации ВВС России. Причиной пожара стало короткое замыкание, вызванное ошибкой при электромонтажных работах во время предыдущего планового ремонта самолета на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева.

Пострадавших не было, самолет был списан.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 16 июл 2015, 14:11

Два члена экипажа погибли....
Ждём результатов расследования, версий много.
Скорбим.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Olenevod Beldyev » 14 авг 2015, 14:52

Примечание О.Б.: Нынешние – т.е. сегодня озвучиваемые планы развития военной авиатехники выглядят разумным компромиссом между желаниями ВВС и возможностями страны.

Авиационные комплексы авиации
На чем российские ВВС хотят летать в XXI веке


Подготовка штурмовика Су-25 "Грач" к взлету с автострады в районе запасного аэродрома, оборудованного на участке федеральной трассы М-60 "Уссури" в Приморском крае, в рамках стратегических командно-штабных учений "Восток-2014". Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

В России уже не первый год идет масштабная работа над проектами принципиально новых боевых самолетов. Большая их часть определена тяжеловесно-неуклюжей языковой конструкцией «Перспективный авиационный комплекс авиации»: фронтовой, дальней, корабельной, транспортной. «Лента.ру» свела воедино основную информацию по этим проектам.

ПАК ФА
Проще всего с перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации — пресловутым «истребителем пятого поколения», создаваемым по программе «И-21». Проработки облика самолета начались еще в конце 1990-х годов, техническое задание на проектирование выдали в 2002 году. Машина Т-50, созданная по этому проекту ОКБ Сухого, поднялась в воздух в январе 2010 года и сейчас активно проходит испытания. В 2015 году начались, в частности, испытания вооружения для самолета.

ПАК ФА создавался как тактический аналог американского истребителя F-22 Raptor, в оригинале это тяжелый многоцелевой истребитель, способный как бороться за господство в воздухе, так и применять высокоточное оружие по поверхности. В предыдущем поколении аналогами таких машин были российские Су-30МК (во всем многообразии) и Су-35С, а также американские F-15.

Сроком начала поставок машины в войска обозначен 2017 год. Ранее планировалось закупить до 2020 года 65 единиц Т-50, но недавно военные уточнили, что в названные сроки будет закуплено лишь 12 машин, а остальные — после 2020 года. Это связано со сложностью отработки новой техники, с переносом времени ее разработки, а также с бюджетными сложностями.


Истребитель ПАК ФА (Т-50) в подмосковном Жуковском. Фото: Иван Секретарев / AP

У ПАК ФА есть младший брат, предназначенный для морской авиации. Это ПАК КА — комплекс корабельной авиации, новый палубный самолет. Работа в этом направлении еще только началась и по большей части не оформлена. Но точно известно, что гипотетический ПАК КА будет создаваться на базе ПАК ФА, — об этом осенью 2014 года заявил замглавкома ВМФ по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук. Источники в отрасли сообщали, что при проектировании ПАК ФА учитывались требования к обеспечению в том числе и палубного базирования — в будущем.

ПАК ДА
Работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации были запущены в 2009 году. В результате военные хотели получить единый тип дальнего бомбардировщика, который заменит нынешние Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Контракт на разработку выиграло ОАО «Туполев», после чего прошел этап определения облика машины.

Техническое задание на бомбардировщик военные выдали в декабре 2011 года, а к началу 2012 года была завершена научно-исследовательская часть программы и начата разработка аванпроекта.

Считается, что машина будет дозвуковой, выполненной по схеме «летающее крыло»; требования к самолету формулировались исходя из экономичности силовой установки и увеличения времени патрулирования с высокой боевой нагрузкой. В состав бортового вооружения включат значительный перечень управляемого оружия, в том числе перспективных гиперзвуковых крылатых ракет. В корпорации «Тактическое ракетное вооружение» отметили, что дополнительно в боекомплект войдут ракеты типа «воздух-воздух». Двигатели для самолета делает ОАО «Кузнецов» на базе модернизированных НК-32 от Ту-160.


Стратегический бомбардировщик Ту-160. Фото: Михаил Джапаридзе / AP

Летом 2012 года возникла довольно примечательная полемика между военными (заказчиками проекта) и вице-премьером Рогозиным (правительственным организатором и контролером исполнения). Рогозин потребовал, причем публично, сделать самолет гиперзвуковым, обосновав это необходимостью прорыва ПВО противника. «Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», — заявил тогда вице-премьер.

Военные возразили, что самолет им нужен как дозвуковая платформа-носитель дальнего высокоточного оружия (в том числе, естественно, и гиперзвукового), способная долго держаться в воздухе. А лететь «к ним» эти бомбардировщики и не собирались. Проект самолета был в итоге утвержден в марте 2013 года.

Теперь в связи с перезапуском производства бомбардировщиков Ту-160 в Казани и нарастающими финансовыми сложностями принято решение передвинуть сроки разработки ПАК ДА на период после 2021 года, ориентировав его на замену только Ту-95МС и Ту-22М3. Ранее предполагалось, что самолет взлетит в 2019 году, а сейчас, по заявлению разработчиков двигателей, первый полет вряд ли возможен ранее 2024 года.

ПАК ТА
Разработка семейства новых тяжелых и сверхтяжелых военно-транспортных самолетов (комплекса транспортной авиации) началось в 2013 году в рамках проекта «Ермак», или ПТС (перспективного транспортного самолета).

Семейство должно заменить в ВВС самолеты Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан». Как утверждается, в проекте будет создана целая линейка унифицированных по бортовому оборудованию машин с максимальной грузоподъемностью от 80 до 200 тонн.

В апреле 2014 года были начаты работы по определению вида бортового радиоэлектронного оборудования для «Ермаков»; основные работы начнутся в 2016 году. Серийное производство самолетов развернется в Ульяновске (на заводе «Авиастар-СП») после 2024 года.

Некоторые эксперты утверждают, что базой проекта «Ермак» (ПАК ТА) может послужить нереализованный проект Ил-106. В 1987 году аванпроект этой машины выиграл конкурс ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн.


Примечание О.Б.: с некоторыми фантазиями на тему облика ПАК ТА можно ознакомиться здесь: http://nnm.me/blogs/ka4ok45/pak-ta-doletit-do-lyuboy-tochki-zemli-za-7-chasov/

ПАК ДП

Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата будет разрабатываться для замены перехватчиков МиГ-31, которые занимают особую нишу в обороне страны от средств воздушного нападения (в том числе от крылатых ракет). МиГ-31 используются для усиления ПВО плохо защищенных участков границы — в частности, до недавнего времени они составляли основу российской арктической группировки ПВО.

Первоначально (в 2014 году) сообщалось, что работа по ПАК ДП начнется после 2017 года, а первые машины передадут в войска после 2025 года. Но недавнее заявление главкома Бондарева отнесло начало работ над самолетом уже за рубеж 2019 года.


Истребитель-перехватчик МиГ-31 на авиационном фестивале «Крылья Пармы» на военном аэродроме ЦВО «Сокол» в Перми
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Учитывая важность высокоточных неядерных средств воздушного нападения, которые уже давно стали приоритетами развития в крупных странах, повышается и актуальность разработки авиационного комплекса перехвата для борьбы с ними.

В данный момент известно, что ведется проектирование бортового радиоэлектронного комплекса новой машины. Самолеты типа МиГ-31 не зря прозвали «летающими ЗРК»: их радары и система управления огнем (бортовой комплекс «Заслон») дают им весьма солидные возможности по контролю воздушного пространства и перехвату целей (в том числе групповых). У МиГ-31 даже есть возможность работы в режиме самолета радиолокационного дозора и наведения для других машин.

ПСШ
После распада СССР основной производитель штурмовиков Су-25 (Тбилисский авиазавод) остался за пределами России. Линия по выпуску другой модификации этих самолетов (Су-25Т и Су-25УБМ — так называемых «горбатых») сохраняется на Улан-Удэнском авиазаводе, однако крупного заказа на них так и не было.

В данный момент принято решение обновить штурмовую авиацию не только проектом модернизации имеющихся строевых машин в версию Су-25СМ, но и выпуском нового самолета. Судя по публиковавшимся документам, разработка ведется в рамках ОКР «Шершень-ЭП» с формулировкой «Перспективный самолет-штурмовик на базе самолета типа Су-25». Осенью 2013 года ОКБ Сухого получило госкредит на сумму 210 миллионов рублей для создания эскизно-технического проекта машины.


Штурмовики Су-25 во время совместной тренировки пеших и механизированных колонн к Параду Победы
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости


Штурмовики Су-25 во время совместной тренировки пеших и механизированных колонн к Параду Победы
Новый штурмовик по действовавшим ранее планам должен был появиться до 2020 года — во всяком случае, в 2013 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин заявлял, что ПСШ включен в план закупок на период до 2020 года. Как они будут скорректированы в связи с усложнением финансовой ситуации (и будут ли) — пока неизвестно.

Сообщалось, что самолет будет создаваться с минимальным конструктивными изменениями относительно базового Су-25. В частности, он, вероятно, получит усовершенствованные двигатели Р-195 и практически полностью сохранит планер. Зато полностью обновят и оцифруют «борт» — бортовое радиоэлектронное оборудование. Машина получит новый прицельно-навигационный комплекс и возможность применять новые управляемые средства поражения (в том числе со спутниковой системой наведения). Также будут проведены работы по снижению радиолокационной заметности самолета.

Константин Богданов // Лента.ру
http://lenta.ru/articles/2015/08/13/pak/
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 15 авг 2015, 01:37

Ol
enevod Beldyev
Примечание Нынешние – т.е. сегодня озвучиваемые планы развития военной авиатехники выглядят разумным компромиссом между желаниями ВВС и возможностями страны.

Лучше не скажешь :mrgreen:

Портал Flot.com опубликовал фотографии с учения авиации ВМФ на Балтийском флоте. На подвешенных к боевым машинам бомбах хорошо видны надписи «За Сталина» и «На Берлин».

«На Балтийском флоте проходят совместные сборы по бомбардировочной и ракетной подготовке авиации ВМФ. В сборах принимают участие более 20 экипажей с Балтийского, Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов, а также 859 Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава», – сообщил портал в пятницу.


«В ходе сборов лётчики отрабатывают нанесение ракетных и бомбовых ударов с самолётов Су-24 и Ан-26 и вертолётов Ми-24 и Ка-27. Бомбометание с самолётов Ан-26 отрабатывается впервые за последние 20 лет», – уточнил Flot.com.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 15 авг 2015, 01:54

О! Уже кипиш подняли... :lol:

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Olenevod Beldyev » 15 авг 2015, 02:02

Йа-йа! В закромах Russland есть много Kuzma's mother:


Kuzma's mother
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Володя » 15 авг 2015, 02:04

Закипишуеш! А ну как повторится? Филейная часть то не железная, делает жим жим... :D :mrgreen: :lol:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Olenevod Beldyev » 15 авг 2015, 02:09

В деле писания SMS у нас давние традиции:


Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 15 авг 2015, 22:10

Olenevod Beldyev писал(а):В деле писания SMS у нас давние традиции:


Или так :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1