О судьбе ВКС откровенно

Форум о военной авиации

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 мар 2018, 13:15

Про Т-50
Самое главное, что можно сказать: самолет состоялся», — сообщил Борисов. Сейчас уже пять летных прототипов Т-50 проходят испытания. В этом году завод в Комсомольске-на-Амуре должен поставить еще четыре опытных самолета. При этом в соответствии с утвержденным графиком планировалось, что в 2016–2018 годах ВВС России ежегодно будут получать по восемь новейших истребителей, а в 2019–2020-м — по 14. Но уже сейчас ясно, что этого не произойдет.

Как заявил Юрий Борисов, в новых экономических условиях планы могут быть скорректированы. «Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+», —- заявил замминистра. Это означает, что вместо Т-50 Минобороны будет делать ставку на Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35. В этом году наши военные закупят 27 машин Су-30СМ, 14 Су-35 и пять самолетов Су-30М2. Но такая политика нашего военного ведомства может крайне негативно отразиться на всей программе ПАК ФА.

Напомним, что этот самолет должен был быть принят на вооружение ВВС России еще в 2013 году. Однако по целому ряду причин, в том числе из-за того, что входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация так и не создала полноценную силовую установку пятого поколения, решено было сдвинуть срок поставки Т-50 в войска примерно на два года, а сам самолет принять на вооружение с двигателями так называемого первого этапа. По сути это промежуточный вариант, представляющий собой модернизацию советской разработки двигателя пятого поколения АЛ-41Ф1. Но этот движок не обеспечивает Т-50 некоторые требуемые характеристики, в частности малозаметность. В каком состоянии сейчас работы по созданию новой силовой установки для Т-50, неизвестно, но раз Минобороны решило пересмотреть объем закупок этого истребителя, то можно предположить, что до успешного завершения дела еще далеко.

http://3mv.ru/publ/minoborony_stavit_krest_na_istrebitele_pjatogo_pokolenija_t_50_pak_fa/3-1-0-40585
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8593
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 19 мар 2018, 12:41

Сырой самолёт....
Аэроплан получился, но много проблем с двигателем и технологией стэлс.
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2018, 23:47

Палестинский Казак писал(а):Аэроплан получился, но много проблем с двигателем и технологией стэлс.

Если в танкостроении говорят "Есть бронекорпус - есть танк. Нет бронекорпуса - нет танка", то наскколько я понимаю из истории авиации, там всё пляшет именно от двигателя.
То есть "Есть двигатель - есть самолет. Нет двигателя - нет самолета"

Сколько было казалось бы - замечательных и прорывных машин, которые так и остлись либо в опытных образцах, дибо в предсерии именно из-за отсутствия или недоведенности расчетного движка... ОТ знаменитейшего поликарповского И-185 с М-71 до... До наших дней.

Насколько я по курсам, штатные движки для полтинника крепко страдают недоведенностью и пока их не доведут до ума, говорить о том, что "самолет получился", полагаю, не стоит.
Что касаемо т.н. "технологий СТЕЛС", то думаю, это менее важно. В свое время появление первых машин такого класса действительно затрудняло их обнаружение, но время идет, мозги работают, технологии развиваются и нынче эти "машины-невидимки" уже утратили свою необнаружаемость.
Так что говорить нужно скорее,о реальных ЛТХ серийной машины нового поколения.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 28 мар 2018, 20:15

Двигатели у нас не всегда получаются, хотя, некоторые получились!
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 10 апр 2018, 16:55

Таки лёд тронулся, самолёт со странным название не запомнить т.е. бывший АН-2 , а теперь Новосибирский летак начинают выпускать
У же подписан контракт на 200 аэропланов!!!
https://sdelanounas.ru/blogs/105840/?ut ... yandex.com
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 апр 2018, 01:44

Ещё в 1950-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 1960-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта. В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А. Но работы по двигателю были приостановлены из-за сокращения численности Омского МКБ.
В 1971 году был представлен проект Ан-3 с двигателем ТВ2-117С, установленным под кабиной экипажа, крылом увеличенного размаха, шасси с носовой стойкой, с системой кондиционирования и более производительным сельхозоборудованием. Но по ряду причин этот проект реализован не был. Позже был разработан проект Ан-3 с двумя двигателями ТВД-850 вращавшими воздушный винт через общий редуктор. Но двигатель так и не был запущен в производство.

В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б. Вскоре для Ил-86 потребовалась ВСУ (вспомогательная силовая установка), которую создали на базе ТВД-10, а работу по самолётному двигателю ТВД-10Б забросили.
В 1978 году работы над двигателем в Омске возобновились. Новый вариант получил обозначение ТВД-20. В 1979 году проект самолёта был доработан под ТВД-20. В декабре модернизированый Ан-2 прошёл программу лётных испытаний в Туркмении. 13 мая 1980 года лётчики-испытатели С. А. Горбик и П. Д. Игнатенко впервые подняли прототип Ан-3 в воздух. В 1981 году начались заводские испытания[2].
Госиспытания начались только в 1986 году, из-за трудности с организацией производства двигателя. В 1989 проведены госиспытания лётчиком-испытателем А. К. Хрустицким. К 1991 году был проведён весь комплекс испытаний. В связи с распадом СССР и развалом экономики самолёт не поступил в производство.
Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Работы возглавил заместитель генерального конструктора Г. Г. Онгирский. Приоритет был отдан модификации Ан-3Т, потому что спрос на сельскохозяйственный вариант упал. Для соответствия современным требованиям самолёт был доработан. Между кабиной и двигателем установлена противопожарная перегородка, по левому борту за кабиной пилотов сделана вставка с входной дверью, на правом борту установлен аварийный люк. Была усилена верхняя панель центроплана, доработан стабилизатор, вместо тросовой проводки управления установили жёсткие тяги. К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье». В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства.

Я про него в журнале "Юный техник" пацанёнком ещё в начале восьмидесятых читал.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8593
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 11 апр 2018, 15:13

От АН-2 осталась архитектура - биплан.
Биплан с современной аэродинамикой....
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение minikiforov » 11 апр 2018, 15:20

Палестинский Казак писал(а):От АН-2 осталась архитектура - биплан.
Биплан с современной аэродинамикой....

Вот как раз и хотел спросить, что от АН-2 осталось-то? Крылья, стабилизатор другие, двигатели, материалы, управление, назначение...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 11 апр 2018, 18:48

на 30% черный аэроплан!
От АН-2 осталась заднее шасси т.е. дутик и слава:-)))
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВКС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 11 апр 2018, 18:50

Движуха - весна!
https://ria.ru/defense_safety/20180411/1518371997.html
Главное, шо бы кацап Трамп не помешал мирным планам!
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2