О судьбе ВВС откровенно

Форум о военной авиации

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Шлямбур » 04 май 2015, 09:44

Шлямбур писал(а):Космодром осталось в Татарстане построить,и всю Казань на Марс переселить!!. Буряты -же выпускают вертолеты,пусть с якутском объединяются и Ансанты,Шмансанты лепят.
EvMitkov писал(а):Шлямбур - ОПЯТЬ НАЦИОНАЛИЗМ прорезывается?

Перевожу на евро-толерантные понятия-\Эти жадные нехорошие ребята евро-уйгурского происхождения, все что можно на себя стащили .Конечно почет им и слава за достижения КАМАЗА !Молодцы! Но вертолеты и ТУ-160 может другим оставить?! Россия не только из евро-очкойцов и евро-монголов состоит?! :) Почему бы самим якутам(евро-чукчам) не освоить выпуск простейших вертолетов?!Под названием-\где одна-ко,на-мо на руки,ноги- голова??!!\ :D
\\\Оленей-то можно "олешками" называть???Или Тайга-конями??
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 30 май 2015, 16:18

Olenevod Beldyev"]Погосяновщина в действии…

Сидячую забастовку пытались объявить рабочие Комсомольского авиационного завода, производящего военные истребители Су-35 и пассажирские «Сухой Суперджет 100», еще до новогодних праздников.
Правда, в пресс-службе завода сказали, что КнААЗ - это режимное предприятие, и проведение каких бы то ни было забастовок на нем запрещено. Но из-за появившихся сообщений в СМИ на заводе создана специальная комиссия, которая проверит, как оплачивается труд работников завода.
Итак, в конце уходящего года вышли на работу, но принципиально отказались трудиться сотрудники цеха №26 Комсомольского-на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей-женщин, производящих детали для воздушных судов.
«Работницы не согласны постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки»,..

ВС Перу планируют потратить 120 млн долл США на приобретение шести российских ударных вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» (Caçador da Noite - ВП) вместе с технической документацией, тренажером и услугами по обучению, сообщает aereo.jor.br 28 мая.

Этот вертолет по своей боевой эффективности считается равным американскому AH-64D Apache. Ми-28НЭ также участвует в конкурсе ВВС Бразилии.

По данным американского ресурса AircraftCompare.com, цена одного Ми-28 составляет от 16,8 до 18 млн долл США, что почт вдвое ниже, чем у другого российского вертолета аналогичного класса Ка-52 (от 29 до 32 млн долл). В 2013 году ВВС Бразилии попросили Россию предоставить Ка-52 для проведения оценочных испытаний, но получили отказ с объяснением, что этот вертолет пока не является «оперативным».

Петросян ON
Почему вертолёты российские, а потратят на это доллары США?
Петросян OFF

А у нас мусорный бизнес.. "чистый город" - городская свалка... москвачам принадлежит.
так для справки http://rusceo.com/person/1686986

В Ростове грянул передел мусорного рынка. Внушительное число потребителей отказалось от услуг принадлежащей городским властям компании «Чистый город» по вывозу мусора в Ростове, предпочтя других подрядчиков.
http://rostovnadonu.bezformata.ru/listn ... /29527277/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение гришу » 30 май 2015, 17:22

На этом подытожу стихотворный день, пора на выход, жизнь она – не рифма.
Пора искать текущий – волка – хлеб, ведь голодать мне как-то не привычно.


Как известно, «хинди руси бхай бхай», и в чем наши народы точно похожи как братья, так это в коррупции при госзакупках, а также в беспощадной и бесконечной борьбе с ней. Вот и индийским военным было запрещено закупать истребители на безальтернативной основе, без проведения конкурса. Дословно здесЪ http://lenta.ru/articles/2015/05/27/mmrca/

В настоящее время США являются крупнейшим поставщиком вооружений в Индию, течение последних шести лет их общий объем достиг более 10 млрд долл.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение EvMitkov » 20 июн 2015, 01:42

На заводе «Боинга» в Лонг-Бич слышно пение птиц...

Раньше, когда на заводе компании Boeing в Лонг-Бич (Калифорния), где кипела работа и собирали тяжелые стратегические транспортные самолеты C-17 Globemaster III, рабочие носили заглушки в ушах от производственного шума, теперь можно услышать пение птичек, сидящих на стропилах закрывающегося объекта, сообщает latimes.com 13 июня.

На заводе было занято 6000 сотрудников, но сегодня лишь в одном цеху из пяти продолжается тихая работа – рабочие неспешно наносят последние штрихи на восьми оставшихся самолетах, которые предназначены для заграничных покупателей (работы должны быть завершены в конце этого года - ВП). Будущее завода выглядит весьма туманно, но коллектив предприятия с надеждой смотрит на «космического выскочку» компанию Space X, которая строи ракеты-носители, двигатели и космические корабли, Virgin Galactic недавно объявила о строительстве космодрома для запуска спутников. Штат также надеется, что компания Boeing может победить в конкурсе по разработке и производству нового стратегического бомбардировщика для ВВС США.

Завод в Лонг-Бич был построен компанией Douglas Aircraft в конце 1980-х годов для производства С-17. В конце 1996 года «Боинг» купил акции своего давнего конкурента. Новый завод стал частью огромного авиапромышленного комплекса, который в годы второй мировой войны производил бомбардировщики В-17.

Тем временем «Боинг» объявил распродажу промышленного оборудования завода, которое по многим параметрам является уникальным, например, выставлен на продажу роботизированный комплекс Gemcor Drivmatic, который устанавливает заклепки с силой 5000 фунтов (около 2300 кг - ВП), затем отшлифовывает их так, что они не выступают из обшивки. Сообщается. что аукцион, который закрывается 23 июня, вызвал большой интерес во всем мире. Более того, компания может выставить на продажу всю территорию завода, равную 25 акрам (1 акр равен 4046 кв. м - ВП).

По материалам http://www.militaryparitet.com/ и Андрея Сиротенко.

От себя:

А потом в 404 думают, что "заграница им поможет" с "Антоновым"... :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение g.A.Mauzer » 20 июн 2015, 21:38

У Шпака - магнитофон:

Производитель оружия Colt объявил о банкротстве


У посла - медальон:

На заводе «Боинга» в Лонг-Бич слышно пение птиц...


Как же они воевать-то собираются? На мобзапасах? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение EvMitkov » 20 июн 2015, 23:45

А они САМИ как-то и не собираются с нами собачиться. Они что - самоубийцы?
На то у них халдеи есть.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение g.A.Mauzer » 21 июн 2015, 00:07

Они что - самоубийцы?


Спрашивашь... А кто материал про "петицию о превентивном ядерном ударе по России выкладывал"? :mrgreen: Который, конечно, не лакмус, и не фенолфталеин, но всё же.

Конечно, большая война против России собственными руками в планы Штатов не входит - но у России-то и свои планы имеются. :mrgreen: И халдеям неиллюзорно достанется, в случАе чего - и халдеевладельцам. И последние, вроде бы, должны это понимать, когда пытаются на понт нас взять.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 14 июл 2015, 17:53

А вот печальные новости о ТУ-95 - это уже второй за месяц и опять там же....аэродром УКРАИНКА
http://www.kp.ru/daily/26406/3281251/
Слава Богу! все покинули "бресткую крепость".....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 19:05

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости.
Руководитель полетами приказал экипажу стратегического бомбардировщика Ту-95, потерпевшего крушение под Хабаровском, покинуть самолет на парашютах, поисковый самолет видел купола раскрывшихся парашютов экипажа, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.


"По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации, руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом. По докладу пилотов второго самолета, выполнявшего полет в том же районе, они визуально наблюдали купола раскрывшихся парашютов членов экипажа Ту-95 МС", — говорится в сообщении.


http://ria.ru/incidents/20150714/112760 ... z3frj9cxDG

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости.
Причиной крушения стратегического бомбардировщика Ту-95 во вторник в Хабаровском крае, по предварительным данным, стала техническая неисправность воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.


http://ria.ru/incidents/20150714/112757 ... z3frjQzJXO

А мне вот крайне ЛЮБОПЫТНО задать вопрос тем, кто ближе меня к авиации:


Машина такого класса и уровня, как тот же "Медведь" - очень сложная и живучая машина. По крайней мере - таковой ДОЛЖНА быть.
С дублированием жизненно важных систем, с заложенной конструктивно возможностью продолжать полет (или хотя бы совершить посадку) на двух из четырех движков. Иначе - нет никакого смысла строить машины подобных размеров и сложности: малейшая неисправность в бортсистемах (не говоря уже о получаемых боевых повреждениях) гарантированно убивает машину.
Те же самые Б-17, Пе-8, Б-29 славились именно своей живучестью, когда порой даже нескольких попаданий калибров 12.7 или 23 мм бывало недостаточно для не просто "сбития" борта, но и прерывания боевого задания.

Я могу понять аварийную ситуацию, скажем, с одномоторным самолетом, у которого выход из строя двигательной установки при невозможности её повторного запуска гарантированно - кильдым.
Но падение машины такой сложности и класса "по техническим причинам"... Причем - машины, не просто не эксперементальной, а годы и годы находящейся в эксплуатации, особенности которой и устройство которой известны до мелочей...

КАКИМ ОБРАЗОМ просмотрели возможную неисправность на земле ПЕРЕД вылетом?
Или в нынешних ВВС уже что - предполетный осмотр (или как он правильно называется у авиаторов) - уже специалисты не делают?

ЧТО могло произойти, чтобы машина такого уровня и класса банально рухнула?

Снова - "человеческий фактор"?
Снова - именно СИСТЕМНЫЙ сбой?
Предыдущие аварии, что - ничему никого не учат?
Пилотяги, слава Богу - остались живы. Из них теперь стрелочников сделать сложнее.

Но если бы упал тот борт, который с ядерным оружием ходит на боевое патрулирование?
Упал бы не на нашей территории, а в забугорье? И - не в воду, а на бережок?

Что скажете, товарищи авиаторы?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О судьбе ВВС откровенно

Сообщение Палестинский Казак » 14 июл 2015, 19:37

Парадокс состоит втом, шо авиация начала летать!
Когда не летала, аппараты тяжелее воздуха не сыпались..,
ТУ-95 аппарат не новый и многим уже давно за тридцать, техники-инженеры другого поколения!!!
Скорее всего плохое ТО или запчасти не совсем свежие, хотя на всякую приблуду должен быть формуляр и журнал налёта....
Падают и СУ-24...даже СУ-34 отличился, не раскрытием тормозного парашюта и МИГ-29 тудысь.
Вообщем, чем больше будем летать, тем выше аварийность. НО! есть некий критический порог, к которому мы подошли и надо принимать меры.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1