МиГ-29 ИСТРЕБИТЕЛЬ

Форум о военной авиации

МиГ-29 ИСТРЕБИТЕЛЬ

Сообщение GT-500 » 21 мар 2011, 01:13


Разработка
легкого фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29 велась в ОКБ им. А.И.Микояна
с 1974 года. Самолет должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя
ВВС Советского Союза и превосходить в воздушных боях новейшие в то время американские
истребители F-15 и F-16. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной
аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до
40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки и двух двухконтурных
турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением,
а также новых управляемых ракет.



Первый полет на прототипе МиГ-29 выполнил 6 октября 1977 года летчик-испытатель
А.В.Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 года,
самолет был запущен в серийное производство на МАПО, и в 1987 году принят на вооружение
ВВС Советского Союза. С 1986 года истребители данного типа широко поставляются
на экспорт. Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность,
надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 маневренные
превосходные качества. В его конструкции нашли широкое применение композиционные
материалы. Вооружение самолета состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет
средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения
и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На иГ-29 впервые в мире
применена комплексная система управления вооружением на основе импульсно-доплеровской
РЛС Н019, квантовой оптико-локационной станции КОЛС (комбинация обзорно-следящего
теплопеленгатора с лазерным дальномером) и нашлем ной системы целеуказания "Щель-ЗУМ".
Работой всех этих систем управляют бортовые электронные вычислительные машины.
На базе истребителя МиГ-29 разработаны следующие модификации: учебно-боевой двухместный
самолет МиГ-29УБ, истребитель МиГ-29 с аппаратурой активных помех, МиГ-29С с модернизированной
системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности РВВ-АЕ, МиГ-29СД,
МиГ-29СЭ для поставок на экспорт и многоцелевой МиГ-29СМ с управляемым оружием
класса "воздух-поверхность". 25 апреля 1986 года состоялся первый полет
самолета МиГ-29М, представляющий собой глубокую модификацию серийного МиГ-29 с
новой системой управления вооружением, широкой номенклатурой управляемых средств
поражения воздушных и наземных целей, рядом конструктивных отличий и повышенными
характеристиками дальности полета.



На его базе, для оснащения авианесущих крейсеров, в ОКБ был спроектирован и в
1988 построен самолет МиГ-29К со складывающимися для более компактного размещения
самолета на корабле крылом, посадочным гаком и усиленным шасси. 1 ноября 1989
года на МиГ-29К выполнен в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета
с палубы авианесущего крейсера, оборудованного взлетным трамплином.



В наши дни одной из приоритетных задач является создание модернизированного многоцелевого
фронтового истребителя МиГ-29СМТ. От предыдущих модификаций самолет отличается
увеличенным внутренним запасом топлива и новым информационно-управляемым полем
кабины летчика, построенным на основе многофункциональных цветных жидкокристаллических
дисплеев и многофункциональных пультов управления. Номенклатура вооружения модернизированного
истребителя расширена управляемыми ракетами РВВ-АЕ, Х-29Т, Х-31А/П, корригируемыми
бомбами КАБ-500Кр. Первый полет прототипа МиГ-29СМТ состоялся 14 июля 1998 года.
Вначале 1999 года по его образцу был модернизирован первый строевой самолет из
состава ВВС России. Основные принципы, использованные при создании МиГ-29СМТ,
воплощены и в другой модификации истребителя - боевом двухместном многоцелевом
самолете МиГ-29УБТ, прототип которого совершил первый полет в августе 1998 года.


Летно - технические характеристики
Взлетная масса 15000
кг.
Максимальная
скорость 2450 км/ч
Потолок 17000
м.
Дальность
полета 2100 км.
Двигатели 2*РД-33
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: МиГ-29 ИСТРЕБИТЕЛЬ

Сообщение Vldomutov » 27 июл 2018, 18:40

Польская модернизация МиГ-29

В конце существования Советского Союза польской армии были переданы истребители Миг-29. Затем эти самолеты поставлялись армии Польши в 1990-х годах. К 2004 году поляки располагали двадцатью советскими крылатыми машинами. Они и составляли ударную боевую мощь польской истребительной авиации, взаимодействуя с самолетами НАТО. Параллельно выводились из пользования истребители типа Миг-23 и затем Миг-21. В настоящее время Польша не может отказаться от применения российской техники, поскольку это негативно сказалось бы на общем уровне обороны и страны и на военных расходах. Гораздо дешевле восстановить и модернизировать уже существующие в местной авиации самолеты, чем приобретать западные аналоги. Военные эксперты республики полагают, что модернизированные машины смогут послужить с успехом до 2025 года, а страна так и останется крупнейшим в Западной Европе потребителем российской военной техники, несмотря на все политические проблемы. При обновлении МИГ-29 поляки решили широко применять технику печати запасных деталей на трехмерных принтерах. Технология 3D-печати, по мнению польских инженеров, позволяет получать вполне рабочие детали на местном заводе для самолетов Миг-29 и СУ-22. Время выработки деталей занимает не более нескольких часов. Традиционные методы прототипирования деталей обходятся гораздо дороже и в финансовом плане, и во временном. Вообще в мире ряд крупнейших компаний всерьез занялся прототипированием разных технических узлов с помощью принтерных технологий. Например, корпорация Simens с 2014 года применяет 3D-принтеры в создании газовых турбин. Компания намеревается пока что производить до сотни различных компонентов. Принтеры помогают "Сименс" избегать складских расходов и печатать детали именно в той точке, где они требуются пользователям. Передовые технологии технической печати снижает потери материалов в космической индустрии и в авиации. Меньше потребуется очень дорогих металлов, титана и прочих подобных материалов. В Америке корпорация GE Aviation планирует получать из принтеров топливные форсунки для самолетов разного назначения, в том числе и военного. Ожидается, что к 2020 году заводы корпорации смогут вырабатывать методом принтерной печати до 35 тысяч форсунок к самолетам Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Для этой работы потребуется не менее 80 принтеров.
Аватара пользователя
Vldomutov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 15:54

Re: МиГ-29 ИСТРЕБИТЕЛЬ

Сообщение Палестинский Казак » 03 авг 2018, 18:16

29 палубник взлетает с "Кузи"
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle


Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1