Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 года!

Форум о военной авиации

Re: МиГ-15бис

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 сен 2012, 02:45

Мда, я вживую полёты только УТят видел, да более поздние модели - МиГ-21, Су-7 и Су-17.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 сен 2012, 13:25

Здесь МиГ-15, пиши сюда, казаче...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 апр 2013, 14:00

Листая памяти страницы снова возвращаемся к тем временам и к этому нашему ветерану - МиГ-15.
Здравствуй, наш прославленный ветеран. С нижайшим поклоном к тебе мы - потомки тех, кто воевал и кто говорит тебе ещё раз спасибо за твой ратный труд.
"Черный четверг" времен корейской войны.



Скоро, в апреле исполняется 62 года с того дня, когда советская военная авиация одержала одну из своих блестящих побед за всю послевоенную историю.

Это произошло в небе Кореи над рекой Ялуцзян, когда 12 апреля 1951 года, этот день стал по настоящему "черным днем" в истории американской авиации со дня окончания Второй мировой войны.
Такое большое количество стратегических бомбардировщиков в одном воздушном бою американцы ни где еще не теряли, а общее количество их потерь в авиации, понесенные в ходе корейской войны уступали только потерям, которые они понесли позднее уже во Вьетнаме.
Боевые действия между Северной и Южной Кореей начались 25 июня 1950г. Эта война продолжалась ровно три года и один месяц. Соединенные Штаты действовали в Корее открыто, под флагом ООН на стороне Южной Кореи, а Советский Союз - негласно на стороне Северной.
Вооруженные силы США в этом конфликте были представлены всеми родами войск, куда входили несколько сот тысяч военнослужащих. Советские вооруженные силы - лишь одним отдельным авиационно-истребительным авиакорпусом, куда, впрочем, кроме авиационных частей, входили: несколько зенитно-артиллерийских дивизий, несколько зенитно-прожекторных полков и несколько радиотехнических батальонов (локаторщиков).
Кроме этого, в частях вооруженных сил КНДР и китайских народных добровольцев (КНД), которые также активно принимали участие в этой войне, находилось две-три сотни наших военных советников и несколько военных госпиталей. Такова была расстановка сил в этой войне.
В боевых же действиях активно участвовали только зенитчики и летчики, которые в составе 64 ИАК противостояли мощной 5 ВА США, не говоря уже об авиации их союзников - Австралии, Канады, Англии, Южной Кореи, Южной Африки.
http://www.poletim.net/history/nashi-v-koree-19501953-g
Боевые действия советские летчики 64 истребительного авиакорпуса( ИАК) начали 1 ноября 1950 г. на реактивных истребителях МиГ-15 бис. С этого момента безраздельному господству в воздухе американцев и их союзников пришел конец.
В этой воздушной войне участвовали лучшие самолеты с обеих сторон, впервые отрабатывались новые тактические приемы ведения воздушной войны на реактивной технике. Уже первые схватки в небе показали, что американские реактивные самолёты F-80 «Шутинг Стар» и F-84 «Тандерджет» значительно уступают МиГам по скорости, скороподъёмности и вооружению. Довольно часто, в тех ситуациях, американские летчики уклонялись от боя и попросту уходили на свои базы.

Чтобы исправить ситуацию, в начале 1951-го ВВС США срочно направило на Корейский полуостров новейшие истребители — F-86 «Сейбры». Уступая МиГу в скороподъёмности и удельной тяге, они превосходили его в манёвренности, большей дальности полёта и в наборе скорости на пикировании. Но МиГ обладал преимуществами в вооружении: три пушки (две калибра 23 мм и одна 37 мм) с прицельной дальностью 800 м против 6 пулемётов калибра 12,7 с дальностью стрельбы 400 м.
http://rufor.org/showthread.php?t=2145
Впрочем, МиГам приходилось иметь дело в воздухе не только с американцами, но и с военными других стран, выступавшими под флагом ООН. Так, свои военные силы предоставила и Австралия. Однако боевые качества австралийских лётчиков и техническое оснащение их самолётов было таково, что уже после первых свиданий с советскими асами из шестнадцати машин уцелело лишь четыре.
Советский «щит» над корейским небом вынудил американцев снизить активность боевых действий мелких групп истребителей-бомбардировщиков. Прекратились дневные полёты разведчиков и бомбардировщиков. Наступил период воздушных боёв крупных групп истребителей F-86 с МиГами.
Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля, в так называемый "черный четверг" 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю.
Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались корейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29, действовавших под прикрытием около сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, около пятидесяти самолётов. На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято около пятидесяти МиГов.
Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГи парами и четвёрками атаковали группы Б-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов, это были стратегические бомбардировщики Б-29 "Суперфортресс".

Именно такой самолет сбросил атомную бомбу на Хиросиму. Это огромная машина, способная нести больше 9 тонн бомб и полторы дюжины крупнокалиберных пулеметов. Хотя американцы имели трехкратный численный перевес, бой 12 апреля обернулся для них полным разгромом, в небе над Ялуцзяном раскрылись десятки парашютных куполов, экипажи американских бомбовозов пытались спасти свои жизни, впереди их ждал плен.
Наши потери- два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй.
Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских бомбовлза. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, — но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.
В Корее асами стали 52 советских летчика , в общей сложности уничтожившие 416 самолетов противника!
Лучшим советским асом в Корее считался командир 196-го ИАП подполковник Е. Г. Пепеляев, прекрасный командир, превосходный летчик истребитель и верный старший друг своим подчиненным. Известно, что когда в одном из боев был сбит и погиб его ведомый, ст. лейтенант Валерий Ларионов, Пепеляев, не задумываясь, переписал на его счет три своих победы.

Таким образом, официальное число сбитых молодым летчиком самолетов противника достигло 5, и Ларионов получил звание Героя Советского Союза (посмертно), что гарантировало его вдове, оставшейся с грудным ребенком на руках, некоторые льготы.
Вместе с этими тремя, число самолетов противника, уничтоженных Е. Г. Пепеляевым в небе Корейской войны достигает 23-х (лучший американский ас, капитан Дж. Макконел-младший, с учетом "дутых" побед, может похвастаться только 16-ю).

На втором месте среди наших асов - капитан Николай Сутягин из 17 ИАП с 21 победой.
http://www.airforce.ru/content/lokal-ny ... flikty/6...

На фото капитан Джозеф Макконнелл на его счету 16 побед.

64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации.
Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11, в боях погибло 120 лётчиков. Многие из погибших наших летчиков были в основном похоронены на территории Китая, вечная им память!

http://maxpark.com/user/1330679642/content/1909528
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 апр 2013, 14:02

Листая памяти страницы снова возвращаемся к тем временам и к этому нашему ветерану - МиГ-15.
Здравствуй, наш прославленный ветеран. С нижайшим поклоном к тебе мы - потомки тех, кто воевал и кто говорит тебе ещё раз спасибо за твой ратный труд.
"Черный четверг" времен корейской войны.



Скоро, в апреле исполняется 62 года с того дня, когда советская военная авиация одержала одну из своих блестящих побед за всю послевоенную историю.

Это произошло в небе Кореи над рекой Ялуцзян, когда 12 апреля 1951 года, этот день стал по настоящему "черным днем" в истории американской авиации со дня окончания Второй мировой войны.
Такое большое количество стратегических бомбардировщиков в одном воздушном бою американцы ни где еще не теряли, а общее количество их потерь в авиации, понесенные в ходе корейской войны уступали только потерям, которые они понесли позднее уже во Вьетнаме.
Боевые действия между Северной и Южной Кореей начались 25 июня 1950г. Эта война продолжалась ровно три года и один месяц. Соединенные Штаты действовали в Корее открыто, под флагом ООН на стороне Южной Кореи, а Советский Союз - негласно на стороне Северной.
Вооруженные силы США в этом конфликте были представлены всеми родами войск, куда входили несколько сот тысяч военнослужащих. Советские вооруженные силы - лишь одним отдельным авиационно-истребительным авиакорпусом, куда, впрочем, кроме авиационных частей, входили: несколько зенитно-артиллерийских дивизий, несколько зенитно-прожекторных полков и несколько радиотехнических батальонов (локаторщиков).
Кроме этого, в частях вооруженных сил КНДР и китайских народных добровольцев (КНД), которые также активно принимали участие в этой войне, находилось две-три сотни наших военных советников и несколько военных госпиталей. Такова была расстановка сил в этой войне.
В боевых же действиях активно участвовали только зенитчики и летчики, которые в составе 64 ИАК противостояли мощной 5 ВА США, не говоря уже об авиации их союзников - Австралии, Канады, Англии, Южной Кореи, Южной Африки.
http://www.poletim.net/history/nashi-v-koree-19501953-g
Боевые действия советские летчики 64 истребительного авиакорпуса( ИАК) начали 1 ноября 1950 г. на реактивных истребителях МиГ-15 бис. С этого момента безраздельному господству в воздухе американцев и их союзников пришел конец.
В этой воздушной войне участвовали лучшие самолеты с обеих сторон, впервые отрабатывались новые тактические приемы ведения воздушной войны на реактивной технике. Уже первые схватки в небе показали, что американские реактивные самолёты F-80 «Шутинг Стар» и F-84 «Тандерджет» значительно уступают МиГам по скорости, скороподъёмности и вооружению. Довольно часто, в тех ситуациях, американские летчики уклонялись от боя и попросту уходили на свои базы.

Чтобы исправить ситуацию, в начале 1951-го ВВС США срочно направило на Корейский полуостров новейшие истребители — F-86 «Сейбры». Уступая МиГу в скороподъёмности и удельной тяге, они превосходили его в манёвренности, большей дальности полёта и в наборе скорости на пикировании. Но МиГ обладал преимуществами в вооружении: три пушки (две калибра 23 мм и одна 37 мм) с прицельной дальностью 800 м против 6 пулемётов калибра 12,7 с дальностью стрельбы 400 м.
http://rufor.org/showthread.php?t=2145
Впрочем, МиГам приходилось иметь дело в воздухе не только с американцами, но и с военными других стран, выступавшими под флагом ООН. Так, свои военные силы предоставила и Австралия. Однако боевые качества австралийских лётчиков и техническое оснащение их самолётов было таково, что уже после первых свиданий с советскими асами из шестнадцати машин уцелело лишь четыре.
Советский «щит» над корейским небом вынудил американцев снизить активность боевых действий мелких групп истребителей-бомбардировщиков. Прекратились дневные полёты разведчиков и бомбардировщиков. Наступил период воздушных боёв крупных групп истребителей F-86 с МиГами.
Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля, в так называемый "черный четверг" 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю.
Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались корейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29, действовавших под прикрытием около сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, около пятидесяти самолётов. На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято около пятидесяти МиГов.
Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГи парами и четвёрками атаковали группы Б-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов, это были стратегические бомбардировщики Б-29 "Суперфортресс".

Именно такой самолет сбросил атомную бомбу на Хиросиму. Это огромная машина, способная нести больше 9 тонн бомб и полторы дюжины крупнокалиберных пулеметов. Хотя американцы имели трехкратный численный перевес, бой 12 апреля обернулся для них полным разгромом, в небе над Ялуцзяном раскрылись десятки парашютных куполов, экипажи американских бомбовозов пытались спасти свои жизни, впереди их ждал плен.
Наши потери- два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй.
Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских бомбовлза. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, — но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.
В Корее асами стали 52 советских летчика , в общей сложности уничтожившие 416 самолетов противника!
Лучшим советским асом в Корее считался командир 196-го ИАП подполковник Е. Г. Пепеляев, прекрасный командир, превосходный летчик истребитель и верный старший друг своим подчиненным. Известно, что когда в одном из боев был сбит и погиб его ведомый, ст. лейтенант Валерий Ларионов, Пепеляев, не задумываясь, переписал на его счет три своих победы.

Таким образом, официальное число сбитых молодым летчиком самолетов противника достигло 5, и Ларионов получил звание Героя Советского Союза (посмертно), что гарантировало его вдове, оставшейся с грудным ребенком на руках, некоторые льготы.
Вместе с этими тремя, число самолетов противника, уничтоженных Е. Г. Пепеляевым в небе Корейской войны достигает 23-х (лучший американский ас, капитан Дж. Макконел-младший, с учетом "дутых" побед, может похвастаться только 16-ю).

На втором месте среди наших асов - капитан Николай Сутягин из 17 ИАП с 21 победой.
http://www.airforce.ru/content/lokal-ny ... flikty/6...

На фото капитан Джозеф Макконнелл на его счету 16 побед.

64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации.
Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11, в боях погибло 120 лётчиков.
Многие из погибших наших летчиков были в основном похоронены на территории Китая, вечная им память!

http://maxpark.com/user/1330679642/content/1909528
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron