Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 года!

Форум о военной авиации

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 сен 2012, 18:46

Володя, а как же с анекдотом?
- Давай им по морде дадим...
- Не, а вдруг они нам дадут...
- А нам - то за что?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Володя » 04 сен 2012, 19:48

Dvu.ru-shnik писал(а):Володя, а как же с анекдотом?
- Давай им по морде дадим...
- Не, а вдруг они нам дадут...
- А нам - то за что?

Если бы знали за что,то вообще бы убили :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Andreas » 04 сен 2012, 20:00

Володя писал(а):Интересно,и кого это Микоян скопировал? Сейбр,МиГ-15 и французские Мистеры очень между собой схожи.О копировании тут речи быть не может.

North American F-86 Sabre - первый полет 1 октября 1947 года (прототип). Всего изготовлено 8000 истребителей.
МиГ-15 - первый полет 30 декабря 1947 года (копия). Всего изготовлено 1344 истребителей (остальные экземпляры - двухместные учебно-тренировочные самолеты).

Поэтому самым массовым реактивным истребителем мира является МиГ-21 - изготовлено более 13896 экземпляров.

Ислледование, проведенное американской организацией RAND Corporation на основе документов двух сторон, показало, что превышение сбитых МиГ-15 над сбитыми F-86 в воздушных боях составило от 1,8 до 1,3.
F-86 имел следующие преимущества перед Миг-15:
- преимущество в маневренности (за счет больших тормозных щитков при равной нагрузке на крыло);
- больший запас топлива;
- наличие радиолокационного прицела;
- лучшая обзорность из кабины;
- применение противоперегрузочного костюма для летчика.

Крестьянин (горец - особо дикий) Артем Микоян был чистым администратором, после обучения в начальной школе, работы на заводе и службы в армии сразу поступил в Военно-воздушную академию им. Жуковского (по протекции). Основное его качество - быть братом Анастаса Микояна, члена Политбюро ЦК ВКП(б) и Президиума ЦК КПСС. Главным конструктором в ОКБ "МиГ" был Михаил Гуревич (с 1957 года - официально), родившийся в семье горожанина.
Последний раз редактировалось Andreas 06 сен 2012, 00:26, всего редактировалось 5 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 сен 2012, 20:14

Так что же Люлька там скопировал? Наверное двигатель у немца стырил и на МиГ воткнул?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 сен 2012, 20:18

Когда селянин Микоян после учёбы в техшколе поступил в ВУЗ ещё и КПСС не существовало, хотя Анастас и занимал уже положение в ВКП(б).
так у кого же МиГ стырили или движок от него?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Володя » 04 сен 2012, 20:19

Откуда такие сведения,что Микоян просто блатной администратор? Про потери,американские ВВС потеряли более 1100самолётов, а советские 335. Где же соотношение один к одному и три десятых? Получается один к трём. Кстати,прочитал на сайте статью про Михаэля Витмана,величайшего танкового асса панцерваффе. Так он был немецким крестьянином,и от сохи попал в армию.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Володя » 04 сен 2012, 20:21

Dvu.ru-shnik писал(а):Так что же Люлька там скопировал? Наверное двигатель у немца стырил и на МиГ воткнул?

Подначиваеш Викторович? :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 сен 2012, 20:31

Володя, он же представитель высококулюторной и самой сифилизованной нации был. Их крестьянин наших конструкторов за пояс затыкал по образованности, ди и маршалов в тактике превосходил.
Да, подначиваю, а что - нельзя?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Andreas » 04 сен 2012, 20:34

Володя писал(а):американские ВВС потеряли более 1100самолётов, а советские 335

Общие потери американских самолетов в Корейской войне превышают потери самолетов, пилотируемых советскими летчиками, по простой причине - американцы осуществляли бомабардировку северо-корейской территории и прикрывали свои действия истребителями. Советские летчики действовала в режиме ПВО - отбивали налеты американской авиации, сбивая в основном бомбардировщики.
Я привел данные о соотношении потерь только истребителей в ходе воздушных боев.

Исторический казус насчет обезьяничания - в 1946 году британское правительство дало компании Rolls-Royce разрешение на продажу СССР 40 турбореактивных двигателей Rolls-Royce Nene центробежного типа (устаревшей конструкции). В 1958 году во время визита в Китай Уитни Стрейт, представитель компании Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован в ОКБ Климова и установлен на МиГ-15, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, под обозначением ВК-1. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Самому массовому в мире реакти истребителю МиГ-15 – 64 г

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 сен 2012, 20:36

Ау!!! Я на всё корейское небо не докричусь - глотки не хватит.
Так что же спёрли наши и у кого???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1