Закончились лётные испытания ТУ214Р

Форум о военной авиации

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Olenevod Beldyev » 14 сен 2014, 19:30

illreality писал(а):нормально работает только Сухой, остальные - еле шевеляться.

Это явление называется «погосяновщина». «Остальные» еле шевелятся, поскольку выходцу из ОКБ Сухого Погосяну дан на откуп весь отечественный авиапром. Результат - налицо...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение illreality » 15 сен 2014, 00:53

Olenevod Beldyev писал(а):выходцу из ОКБ Сухого Погосяну дан на откуп весь отечественный авиапром


Я заканчивал 1 факультет МАИ 13 лет назад. В фирму Сухого с нашего потока пошел 1 человек, но самый лучший, самая наша светлая голова - он еще курса с 4 уже там работать начал, к выпуску в районе 1000$ получал, и тогда (2001) это были деньги. Несколько человек в Тулузу поехали, в Airbus - в области разработки планера российская школа тогда оставалась одной из самых серьезных. Ну и в ГосНИИГА, МАК, во Внуково, к военным кто-то.. К Ильюшину - боже упаси, практика была в 2000, и те, кто попал туда - привозили печать тоски из ильюшинского КБ прямо в институт...Ил-96? Ну, когда сменили ПС-90 на Pratt&Whitney - его хотя бы стало возможно предлагать в лизинг. Туполевцы тогда сертифицировали 204-й, тоже не ахти резво, еще года 3-4 после нашего выпуска - тоже, наверное, не от хорошей жизни так тянули (разработка стартовала в 1973-м). В МАПО, на "Динамо", куда мы на четвертом курсе на практику ездили, - тоже отнюдь не бил энтузиазм, не искрили идеями таланты. Если честно, я там..хотя нет, несколько молодых инженеров там все-таки видел, да.

Я все это к тому, что "дан на откуп Погосяну" - не совсем правильная оценка. Так получилось, что это единственная фирма, сумевшая сохранить и продолжить полноценные НИОКР в условиях ельцинской разрухи. Тут как бы без вариантов, кому еще можно было бы "подарить" нашу самолетостроительную промышленность с надеждой, что ее еще можно откачать.
Самого главного глазами не увидишь
Аватара пользователя
illreality
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 06:27

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Olenevod Beldyev » 15 сен 2014, 01:48

illreality писал(а):
В фирму Сухого с нашего потока пошел 1 человек, но самый лучший, самая наша светлая голова

Вашу светлую голову звали случайно не Юрий Сорокин?

...Ил-96? Ну, когда сменили ПС-90 на Pratt&Whitney - его хотя бы стало возможно предлагать в лизинг

?!! - как интересно, оказывается. И много настроили М/Т с PW2337, сколько взяли в лизинг?
Туполевцы тогда сертифицировали 204-й, тоже не ахти резво, еще года 3-4 после нашего выпуска

Ту-204 получил сертификат типа в 1994 году. Вы путаете его с модификацией 204-300, сертифицированной в 2005-м. Спасибо г-же Анодиной, долго спасавшую «мамину авиакомпанию» от выполнения взятых перед правительством РФ обязательств по закупке отечественной авиатехники в обмен за реально полученные налоговые и прочие льготы. Семейный бизнес Плешаковых – Анодиной…

это единственная фирма, сумевшая сохранить и продолжить полноценные НИОКР в условиях ельцинской разрухи.

Методом финансового и организационного удушения всех своих конкурентов - прямых (типа РСК «МиГ») и потенциальных (Ил. ТУ. Як и др.)
Тут как бы без вариантов, кому еще можно было бы "подарить" нашу самолетостроительную промышленность

Варианты есть всегда!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение illreality » 15 сен 2014, 05:12

Светлую голову звали Шурик Дёмин, и я что-то его даже в сети сейчас не смог найти (.

Ил-96 М/Т не стали делать, потому что наконец доделали свой ПС-90-1, как раз пока мы учились. А при нас какие-либо надежды на коммерческий успех у Ильюшина связывались только с PW, потому что ПС-90А не внушал, многими параметрами.

Насчет сертификации Ту-204 - скорее всего, в 94-м он получил сертификат типа в соответствии с НЛГС-3, а как раз при нас вводили АП, непосредственно мы на 4-5 курсах сравнивали-проверяли АП-23, АП-25 с FAR`ами. То есть стандартизировали нормы сертфикации с FAA. Дальше - не буду врать, точно не знаю, вряд ли стали Ту-204 по АП-25 пересертифицировать, скорее всего, именно да, Ту-204-300, новую модель, уже по ним сертифицировали.

Насчет "Трансаэро" ничего не буду говорить - ну умеют они считать деньги! Они, в итоге, все же летают, и неплохо, не на яхты с футбольными клубами деньги потратили.

Насчет фирмы Сухого - вот на данный момент Погосян - да, имеет возможности
Olenevod Beldyev писал(а): финансового и организационного удушения всех своих конкурентов - прямых (типа РСК «МиГ») и потенциальных (Ил. ТУ. Як и др.)
. Но на период, когда происходило их (конкурентов) морально-физическое падение, они все друг друга "удушать" прямой власти не имели, а за то, что дало себя удушить - свое собственное начальство надо было другим фирмам пытать. Хотя я, опять же, от всех этих великосветских дрязг далек, прямо со времен выпуска.

И от гарнизона Халино тоже далек :)
Самого главного глазами не увидишь
Аватара пользователя
illreality
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 06:27

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение alexbir » 15 сен 2014, 07:58

illreality писал(а):Светлую голову звали Шурик Дёмин, и я что-то его даже в сети сейчас не смог найти (.

Ил-96 М/Т не стали делать, потому что наконец доделали свой ПС-90-1, как раз пока мы учились. А при нас какие-либо надежды на коммерческий успех у Ильюшина связывались только с PW, потому что ПС-90А не внушал, многими параметрами...

кстати, если чел жив - неплохой прогностический признак :) в смысле востребованности. ;)

мне несколько лет назад один собеседник поплакался, в общих чертах, рассказав душераздирающую пьесу из жизни, "Как ильюшинцы к Грефу ходили", по своим юаро-египетским (и вроде аргентинским) планам сотрудничества. В итоге у делегатов сложилось стойкое ощущение максимально возможной ангажированности данной персоны и решательной тусовки со стороны зарубежных производителей/продавцов.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 20 июн 2015, 17:10

Ужасные новости для супостатов :roll:
Это всё про ТУ214Р
http://texnomaniya.ru/rossiiyskiiy-tu-2 ... od-zemleiy
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1