Закончились лётные испытания ТУ214Р

Форум о военной авиации

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Шлямбур » 22 апр 2014, 19:25

EvMitkov писал(а):А если серьезно продолжать разговор, то кроме "тушек" и "ильюшиных" в небе непоследнее место занимали и "Аны"..
Помоему они в деревянной комплектации, являются самыми надежными в мире.\Правда ТУшка неважно отметилась,вероятно из за массовости выпуска?!?\
EvMitkov писал(а):Иными словами, при помощи менеджеров нового поколения «почистить кадровый состав» «Антонова» на Украине
Да на Боинговою иглу посадят\типа древнючий Боинг-Т тысячной модеренизации.\
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2014, 22:39

Боинги сойдут со сцены, максимум лет через двеннадцать-тринадцать. Не сами машины, конечно, а их эконом.экспансия по шарику. Авиапром - это в первую голову твердая валюта страны, ( точнее - государства), а вот этим евроамерика сегодня похвастать УЖЕ не может. Я уже говорил, что многие НЕДООЦЕНИВАЮТ геополитические последствия и Крыма, и раскола "нэзалэжной".
Потому и видим подобные спорадические конвульсии тех, кто стоит за майданерами.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14694
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Шлямбур » 24 апр 2014, 14:36

Не довелось мне изучать аэродинамику,но с виду создается такое впечатление что если взять за нос ИЛ, и подбросить\по типу как жонглеры подбрасывают булаву\то он по любому как бутерброд с маслом ,упадет на колеса.В то время как зарубежные крылатые тампаксы только усилием автоматики стоят на ногах.А без этого усилия они приземляются всяко разно\на хвост,на нос,на спину,итд\но только не на колеса.\\\Кстати яркий пример приземления был не давно в Казани.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 24 апр 2014, 22:17

Вот тут я совершенно не компетентен. Когда-то азы вождения летательных аппаратов на пытались давать, но в практике дальше пары полетов на дельтаплане дело не пошло. Да и когда это было-то... Да и то: не полетов - а скорее - "подлетов" на галстуке за торпедником. И что знал - забыл.
Из действительно "личного летного опыта" - только шесть прыжков с парашютом - и все. А так - только в качестве "полезного груза".

Так что в ЭТОЙ теме опытнее и компетентнее нашего Палестинского Казака - никого не сыскать. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14694
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Шлямбур » 25 апр 2014, 14:33

А скорее здесь не аэродинамика рулит а экономика.Любому Абраму понятно что шлифованный огурец по сравнению с летающей этажеркой,летит быстрее и меньше затрачивает топливо.Ну и посчитали что после каждого полета экономится литр горючки\а горючку они у нас покупают\И получилось что получается дешевле запускать огурцы\с расчетом что каждый десятый разобьется и выплатят страховки\чем платить за горючку нормальным самолетам.\\\Но это у их жизнь человека дешевле бареля,ну а мы то куда премся?!? ,у нас нефти -опой еш,!а демография ниже плинтуса шкалит.\\\По моему в подражании Европе мы давно сошли с ума.\своих мозгов нет ,вот и пользуемся мозгами умного борана.\
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 25 апр 2014, 16:54

Как шо -так Казак:-()))
Дюже рад Евгений, шо нас не забываешь!
Аэродинамика вещь капризная, полировать аэропланы можно, но дюже дорого... Экономика должна быть экономной, так сказал наимудрейший Леонид. Иногда лаком покрывают, что какчество аэродинамическое резко повышает.
В наших КБ во многих стагнация и утратилась приемственность поколений - выживанием занимались 20 лет! Сейчас наметилась активность, но надо не забывать о сильнейшей конкуренции на рынках, таки о всяких корпоративных и прочих узковедомственных интересах...
Антоновскую фирму укры сильно пошатнули! Ташкентский авиционный завод перешёл на казаны... У нас только Сухой себя нормально ощущает. Ил ,Ту, МИГ и ЯК непонятно где и как. Бериевская контора как-то пытается пристроить свой Бе200 или А42. Короче есть, шо спасать и над чем работать. МиГ 31 как бы надо возвращать и модифицировать, ТУ95 и ТУ160 таже история. Самолёты должны пойти в гражданскую авиацию, тогда возможно существование КБ, а гражданская авиация борется за каждый литр горючего и это правильно. Наличие нефти не даёт преимуществ в самолётостроение и в ценообразовании!!! У нас авиатопливо может стоить дороже чем в Финляндии (страна озёр) :-))))
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Шлямбур » 25 апр 2014, 17:55

И все таки, не все полезно нам что хорошо нашему противнику.Сколько не лупи по собственным позициям.\\Римлянами нам не стать ,коль всю историю обращали их в бегство.А Русскому как раз хорошо то что поперек горла Римлянину(Европейцу).Потому(как наставлял тов,.Хрущев) на их шлифованные огурцы нужно ответить шершавым механизмом\и 3D очки раздать чтоб глазки не повылуплялись.\. :D
Палестинский Казак писал(а):Антоновскую фирму укры сильно пошатнули!
Да уж, лютует Укр на Украине?!?.Так их же в древности Обрами звали,а то что они переехали на Украину не значит что они Укры.Да если даже тот же Обр, разве он будет с Римлянами связываться?\только если каку добычу делить?!?\и то потом передерутся.
А нам и "Марыя"и "Руслан-ка"до Якутска летать хорошо.
Палестинский Казак писал(а): Наличие нефти не даёт преимуществ в самолётостроение и в ценообразовании!!!
Для великой и непобедимой страны это вообще дает все ,так же право диктовать законы и цены.Только надо собрать всех наших дураков и отправить как гуманитарную помощь в Америку.
Палестинский Казак писал(а): У нас авиатопливо может стоить дороже чем в Финляндии
Так это не все на что мы способны!!\В желании угодить партнерам.\
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 25 июл 2014, 17:25

Продолжаем нашу тему. ТУ-214 продолжает расширять свою линейку
http://texnomaniya.ru/aviation-news/v-k ... a-dlja-fsb]
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение illreality » 13 сен 2014, 22:48

Я позволю себе 5 копеек
Шлямбур писал(а):Не довелось мне изучать аэродинамику,но с виду создается такое впечатление что если взять за нос ИЛ, и подбросить\по типу как жонглеры подбрасывают булаву\то он по любому как бутерброд с маслом ,упадет на колеса.В то время как зарубежные крылатые тампаксы только усилием автоматики стоят на ногах.А без этого усилия они приземляются всяко разно\на хвост,на нос,на спину,итд\но только не на колеса.\\\Кстати яркий пример приземления был не давно в Казани.

Это у вас о центровке речь зашла. Но все же самолет - не метательный нож, на нем центровка не для падения на брюхо выставляется.

Что касается отечественной школы авиапрома - откровенно говоря, нормально работает только Сухой, остальные - еле шевеляться.
Самого главного глазами не увидишь
Аватара пользователя
illreality
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 06:27

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 14 сен 2014, 14:51

Вот и санкции подошли - скоро зашевелятся:-)))
Укропы опять же отпали окончательно - запустим АН-2 в космос!!!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1