Закончились лётные испытания ТУ214Р

Форум о военной авиации

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 май 2013, 22:20

Сейчас МО решило разделать и другие самолёты.
Минобороны разрежет на металл легендарные самолеты и вертолеты
Первые экземпляры Ту-160 и Ту-22М оказались не нужны военным. Более 400 единиц техники будет утилизировано

Фото: wikimedia.org/Rob Schleiffert
Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов. Согласно конкурсной документации, помимо ничем не примечательных старых серийных истребителей, «кукурузников» и учебных самолетов разделке подлежат уникальные и легендарные представители отечественного авиапрома.
В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.
Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах). Всего было построено десять таких машин, до нашего времени дожила только одна из учебного фонда ныне расформированного Иркутского военно-авиационного инженерного института. Эта машина сейчас находится на аэродроме в поселке Среднем Иркутской области и также, по мнению Минобороны, подлежит утилизации.
Помимо этих уникальных машин, в список попали «калибровщики» — специальная модификация Ан-26, используемая для настройки систем посадки военных аэродромов. Сейчас в ВВС осталось меньше десятка таких машин, притом что каждый аэродром нужно калибровать как минимум два раза в год.
Утилизируют и Ан-26РТ — самолет радиотехнической разведки, созданный для перехвата радиосообщений противника и наблюдения за радиолокационными средствами. Ан-26РТ и Ан-26, подлежащие утилизации, сейчас находятся на читинском аэродроме.
Среди вертолетов, списанных на слом, есть первый Ми-24А «Крокодил», ставший впоследствии основным боевым вертолетом России, уникальный вертолет-разведчик радиохимического заражения Ми-24Р, оснащенный специальным манипулятором для анализа грунта, а также один из последних экземпляров «крылатого» транспортного Ми-6.
Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.
Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины), учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.
Кроме боевых самолетов есть и транспортные «старички» — «кукурузники» Ан-2, тяжелые Ан-12 и легкие Ан-26. Работы по утилизации министерство оценило в 40 млн рублей.
Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что если старые истребители и вертолеты можно заменить новыми, то дальние бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС — нельзя, потому что сейчас такие самолеты не выпускают.
— В ближайшие десять лет в ВВС России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Перспективы бомбардировщика пятого поколения ПАК ДА довольно туманны. Придется обходиться теми машинами, которые сейчас есть в строю. Заменить их нечем. Поэтому важно каждую машину сохранять как можно дольше, — пояснил Лавров.
Он добавил, что утилизации подлежат самолеты и вертолеты, выработавшие ресурс и не подлежащие восстановлению. Вместо них Минобороны сейчас активно закупает новые машины — истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М, учебные самолеты Як-130.
— Когда в 2009–2010-х годах экс-министр обороны Анатолий Сердюков создавал новые авиационные базы, при переброске техники все неисправные машины просто бросали на старых аэродромах. Сейчас их нужно вывезти и утилизировать, — сказал Лавров.
Вся авиационная техника, подлежащая утилизации, находится либо на военных аэродромах, либо на авиаремонтных заводах. При этом порядка 20 самолетов осталось на уже закрытых и не эксплуатируемых аэродромах, к примеру Килп-Явр в Мурманской области, Славгород в Алтайском крае, закрытых еще в 1990-х годах.
В зависимости от типа машины Минобороны планирует получить лом черных, цветных, а также драгоценных металлов. К примеру, один Ми-8 разделывается на 1,1 т черных и 2,1 т цветных металлов, 16 г серебра, 810 г золота и 3 г платины. А вот Ту-22М3 это уже почти 10 т черных, 31 т цветных металлов, почти 700 г золота, 160 г платины и 15 кг серебра. Введите содержимое врезки
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 06 сен 2013, 22:58

А вот неплохие новости с МАКСа, ещё жива отечественная авиапромышленность http://texnomaniya.ru/aviation-news/tu- ... -2013.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 01 апр 2014, 11:47

Опять обсуждаются проекты Ил-114, Ил-112 и Ан-124

На фоне конфликта с ЕС и США власти РФ вновь заговорили о развитии авиапрома без иностранных партнеров. Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил реанимировать заброшенные проекты КБ Ильюшина - пассажирский Ил-114 и транспортный Ил-112. Также чиновники вернулись к давно буксующему обсуждению возобновления производства Ан-124 "Руслан". Но проекты вызывают сомнения, и дискуссия выглядит лишь попыткой демонстрации независимости РФ от Запада.

Вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин провел в Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина совещание с участием чиновников и авиастроителей. Встреча состоялась в продолжение заявлений господина Рогозина о проработке "ответных мер" на "возможные санкции Запада" в отношении РФ из-за событий на Украине. Речь идет о возвращении к "полноценному проектированию и производству собственной, в первую очередь авиационной, техники", без которой Россия "не сможет держать территорию под полным контролем". Для КБ Ильюшина вице-премьер назвал наиболее перспективными проекты пассажирского самолета Ил-114 и транспортного Ил-112. Работа по ним началась еще в 1990-х, но, по сути, остановилась.



Ил-114 - семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость - 64 пассажира. Дальность полета - 1,5 тыс. км. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.



Ил-112 - проектируемый легкий транспортный самолет в гражданском (Ил-112Т) и военном (Ил-112В) вариантах. Призван заменить Ан-26. Пассажировместимость - 44 человека, грузоподъемность - 6 тонн. Дальность полета - 1-3,4 тыс. км в зависимости от загрузки. Первый макет создан в 2004 году. В 2010 году Минобороны приостановило финансирование проекта.

Участвовавший во встрече замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь сообщил "Ъ", что совещание было "установочным". В ближайшее время участники проработают "рыночную перспективу, востребованность и стоимость производства самолетов". По словам чиновника, потребность в Ил-114 составляет 100-120 воздушных судов до 2020 года на коммерческом внутреннем рынке. Место его производства пока не определено. Чиновник признал, что проект "пересекается" с планами "Ростеха" по выпуску в Ульяновске турбовинтовых самолетов Q400 канадской Bombardier, но заверил, что они могут развиваться "параллельно". Сборка Q400 должна начаться уже в конце 2014 года, организация производства Ил-114 займет 3-4 года. По поводу Ил-112, уточнил чиновник, идут дискуссии с Минобороны.

Источник в "Аэрофлоте" сообщил, что Ил-114 "потенциально интересен" - "при прочих равных отечественные самолеты стоят дешевле иностранных". Но все зависит от того, как быстро будет организовано производство. В "ЮТэйр", которая активно закупает зарубежные региональные самолеты, говорят лишь, что планируют продолжать обновлять среднемагистральный флот. Источник в "Псковских авиалиниях" сообщил, что в компании давно ждут момента, когда Ил-114 "встанет на крыло". Эта "машина лучше всего подходит для комфортной эксплуатации в российских условиях". Ее преимущества - в компоновке, возможности посадки на грунт и ремонта на российских мощностях. Среди недостатков - маленький ресурс двигателя.

Параллельно Минпромторг обсуждает судьбу проекта возобновления производства в России самолетов Ан-124 "Руслан". Документация на него принадлежит украинскому КБ Антонова. Стороны давно и не слишком успешно пытаются реализовать этот проект, но нынешний острый конфликт Москвы и Киева может поставить на нем окончательный крест. По словам главы ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, в этом случае РФ может реализовать проект сама. В ГП "Антонов" от комментариев отказались, но отметили, что "в ближайшее время будет подготовлено официальное заявление компании о перспективах дальнейшего сотрудничества с Россией". Еще в 2013 году руководство КБ уверяло, что сама Россия с проектом не справится.

Олег Пантелеев из "Авиапорта" считает поднятые проблемы во многом конъюнктурными: если проекты столь важны, то непонятно, почему они так долго были фактически заморожены. Не исключено, полагает он, что вся дискуссия является чистой демонстрацией уверенности в себе перед Западом.


Елизавета Кузнецова, Сергей Титов
17.03.2014
Права на данный материал принадлежат Коммерсантъ.
Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.ru.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 07 апр 2014, 13:37

Ура! УРА! УРА!
КРЫМ НАШ!
Теперь всякие санкции и дальнейший развал незалежной, жду когда отдатут УВСЮ ТАВРИЮ (моя маленькая Родина)
Антоновский проект завалился и Бомбардье со всякими мистралями видать завалится тоже:-))) НЕТ худа без добра!
Вот и будем строить наши хорошие аппараты тяжелее воздуха!!!
Слава героям....:-))))
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 07 апр 2014, 16:17

Ото ж.
Сала Украине! ХЕРоям - тоже сала!
По евроценам - раз своего больше нетути.
Ну, Батька уже вроде не просто за ухом почесал, но и салопроизводительные мощности развернул дополнительные. Из ценового расчета - 100 тонн сала союзного государства ( Беларусь-Россия) взамен на 1 квадратный км. Киевской губернии.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 09 апр 2014, 19:40

Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 22 апр 2014, 13:01

По данным разведки в КРЫМ будут перебазированы ТУ22М3...
На аэродроме Гвардеское будет размещён отряд ТУ-22М3 доведённых до версии М3М.
Это полная замена авионики. РЭП и модернизация вооружения... Боевой радиус 2400км плюс новая ракетка Х32 до 1000км, таки очень интересно как будет поживать 6-й флот США!? а то повадились ходить в НАШЕ Чёрное море..
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Шлямбур » 22 апр 2014, 14:10

Я конечно в авиации,только на лыжах катался,но не могу не отметить -;ИЛы какие красавцы?!?!Особенно 76 .\\\Космолеты "Звездных воин"отдыхают. :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 22 апр 2014, 14:28

ИЛы всегда отличались в лучшую сторону, красивый самолёт всегда лучше летает!!!!
Пример ИЛ28 и ТУ14... 28 создавался Илюшиным на свои средства и в не реальные сроки, а тушка по госпрограмме!!! Тов. Сталин, когда увидел 28-й пригрозил Туполеву:-))) и подписал принятие на вооружение и как результат ИЛ28 стал самым масовым фронтовым бомбардировщиком в мире!
а ТУ попал в морскую авиацию, где от него не знали как избавиться
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2014, 18:07

Я приветствую, ребятушки, доброго времени суток всем!

По моей инфе двадцать вторые уже переброшены в Крым. Где, что и как - не могу сказать, не знаю подробностей. Но то, что ВМС НАТушки начинает страдать икотой - факт. Ничего, пусть соду пьют: и от изжоги помогает. и от икоты, и вообще удерживает от ввода кораблей под ихними прапорами в теперь НАШЕ Черное Море. В Крыму вон - указом Президента игорную зону собираются к курортному сезону разворачивать - вот туда ласково просимо ( причем "самолетами Аэрофлота с самыми симпатишными стюардессами в мире")



Хотел сначала положить ЭТОТ снимок...



...но потом подумал, что неполиткорректно будет.

А если серьезно продолжать разговор, то кроме "тушек" и "ильюшиных" в небе непоследнее место занимали и "Аны"...
И вот: новые "власти" Украины распорядились уволить директора авиазавода "Антонов" знаменитого конструктора Дмитрия Киву. Соответствующее распоряжение уже опубликовано на странице украинского правительства в Интернете за подписью назначенного Радой премьера Украины Арсения Яценюка.

Сначала информация об увольнении появилась в социальных сетях, а спустя несколько часов правительство Украины заявило, что Киев
«намерен обновить авиационную отрасль и поменять руководящие кадры»
Иными словами, при помощи менеджеров нового поколения «почистить кадровый состав» «Антонова» на Украине. Аналитики ( причем как у нас, так и в забугорье) полагают, что так недалеко и до банкротства предприятия и его продажи новым заокеанским хозяевам.
На Украине тысячи работников завода «Антонов» вышли на митинг. Только теперь люди протестуют не о Европе и России, история более близкая всем сотрудникам. Наблюдатели считают, что конструктор мог лишиться поста из-за запрета сотрудникам участвовать в майдановских столкновениях.
Кива, как профессионал, очень четко дал понять, что завод не место для политики. А после увольнения конструктор слег с инфарктом.

- Понятно, что Западу не нужен конкурент, - цитируют старшего диспетчера ГП «Антонов» Лидию Шульгу «Вести». - Но почему нашему правительству мы не нужны, непонятно.
Сотрудники предприятия считают, что заменить Дмитрия Киву просто некем...

- Я не вижу сейчас у нас на Украине человека с таким уровнем, с мировым именем, который мог бы занять этот пост
Николай Подгребельный, вице-президент ГК «Антонов».

Пока что воронежская промышленность немало зависит от Украины. Производство Ан-148 развернуто и на Украине, и на Воронежском авиастроительном предприятии (ВАСО).

Ан-148

У ВАСО есть несколько крупных контрактов, предусматривающих поставку самолётов в точный срок. А на Украине производят некоторые модули для самолётов, которые собирают у нас.

Но, как поясняли источники на заводе, если вдруг возникнет такая ситуация, что агрегаты, выпускаемые на Украине, перестанут поставлять нам, то через год специалисты ВАСО смогут и сами наладить их производство. То есть потеряет не наш авиапром, а украинский. Но конкурент у Запада будет "минус один"

Кто такой Дмитрий Семёнович Кива: президент-генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов», Герой Украины.



Академик Национальной академии наук Украины (2012), доктор технических наук, профессор. Почетный гражданин города Киева (2012).
Родился 8 октября 1942 года в г. Казань.
В 1959 году, после окончания средней школы в Харькове, начал трудовую деятельность слесарем Харьковского авиазавода.
Затем обучался в Харьковском авиационном институте, который закончил в 1965 году.

С сентября 1964 года работал на Авиационом научно-техническом комплексе имени О. К. Антонова:

с 1979 года — заместитель главного конструктора,
с 1987 года — главный конструктор,
с 1991 года — первый заместитель генерального конструктора,
с мая 2005 года исполнял обязанности генерального конструктора,
с января 2006 года — генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова.

C конца 2008 года Д. С. Кива также является главой государственного концерна «Антонов».
Герой Украины (с вручением ордена Державы, 21.08.2009 — за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины, весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли).
Награждён орденами «За заслуги» I, II и III степени, а также медалями.
Лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники (1994).
Лауреат премии имени О. К. Антонова Национальной академии наук Украины.
Заслуженный деятель науки и техники Украины.
6 февраля 2009 года на него было совершено нападение в подъезде его дома...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron