Закончились лётные испытания ТУ214Р

Форум о военной авиации

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 27 янв 2013, 16:03

Значит, ты был прав, Казаче - все ж таки "человечий фактор"...
пасибо вам, мужики, за разбор полетов - и тебе, Казаче, и тебе , Дим.

Ваш .Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Olenevod Beldyev » 27 янв 2013, 16:56

EvMitkov писал(а):все ж таки "человечий фактор"...

Ага, человечий, причем на всех уровнях, а не только на уровне несчастных экипажей.
Бабло побеждает все!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 27 янв 2013, 17:11

Экипажи, Дим, как раз и замыкают цепочку того, что происходит. Замыкают и ОТВЕЧАЮТ за всё. В том числе и своими, и чужими шкурами.

А вот те, кто цепочку эту сплел, плетет, и судя по многому будет продолжать плести...

Это, ксати еще один ответ-иллюстрация, "... в кого стрелять: в коня или всадника"
Гранатой - под ноги.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 27 янв 2013, 17:42

Алгоритм срабатывания РЕВЕРСА на ТУ204: если при посадке все три стойки касаются ВПП и происходит обжатие, то идёт команда на датчик РУР (рычаг управленя реверсом) и РУРы начинают работать т.е. двигатель начинает создавать обратную тягу.... борт-инженер занимается этим процессом!
При не аккуратной посадке правая стойка не прижалась к ВПП т.е. нет обжатия и сигнала на датчик...
Аэроплан по сути катился на левой и носовой стойке переодически касаясь правой т.е болтался на полосе!
В чём причина, будем ждать окончательных данных... Но экипаж расстерялся....и не принял единственного правильного решения....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 27 фев 2013, 13:13

Ну. вот закончилась 40 летняя история....ТУ-154 снят с производства, Самарский авиционный завод разбирает стапеля. Остаток парка самолётов будет проходить ремонт и обслуживание. ТУ-154 - это рабочая лошадка Аэрофлота эпохи СССР, а шо в замен?!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 фев 2013, 19:16

палестинский казак писал(а):Сердюкову при всех его шалостях надо отдать должное! Авиация летает, налёт стал приближаться к 200 часам в год! Я уже далёк от современных лётчиков, так изредка инфа переподает....
Стратеги летают вовсю: ТУ-95МС, ТУ-160, керосин не жалеют!!! ВТА тоже много летает, но парка самолётов не хватает...все ждут ИЛ-476.
В Ейске начали строительство знаменитой НИТКИ, которая осталась в Крыму - значит будут палубники летать, а это Элита лётного состава! Авианосец тоже рисуется, должен появиться через 3-4 года...
Главное фронтовую Авиацию в правильное место определить и усилить!

Не рисуется пока что. К сожалению, но не рисуется, пока рисуются лишь Мистрали.
Фронтовую авиацию надо вытаскивать из системы ВКО. Оставить им то же, что и раньше в ПВО страны было с дополнением по космосу, но фронтовую авиацию надо возвращать ближе к войскам. Ведь работать-то они должны по ЦУ тех войск, в чьих интересах будут применяться.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 01 мар 2013, 13:04

В самих Мистралях ничего плохого нет. Сам пароход - очень хороший, он просто не соответствует Советской модели применения морской пехоты, которая была рождена ещё в 60-70гг ХХ века, а сейчас на дворе как-то ХХ1 век и стратегия и границы и глубина моря изменилась:-))))
Вот объективная инфа по АВИАНОСЦАМ http://www.odnako.org/blogs/show_22383/
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 мар 2013, 14:00

палестинский казак писал(а):В самих Мистралях ничего плохого нет. Сам пароход - очень хороший, он просто не соответствует Советской модели применения морской пехоты, которая была рождена ещё в 60-70гг ХХ века, а сейчас на дворе как-то ХХ1 век и стратегия и границы и глубина моря изменилась:-))))
Вот объективная инфа по АВИАНОСЦАМ http://www.odnako.org/blogs/show_22383/

Казаче, я когда-то изучал штурманское дело и вопросы, связанные с борьбой за живучесть кораблей (в бытность курсанта ДОСААФ по специальности радиометрист штурманский - 1994-1995гг), а так же увлекался судомоделированием, а посему немного знаю о влиянии каждого сантиметра высоты судна над водой в соотношении с подводной его сачтью, длинной и шириной корабля.
Так вот, Мистраль даже в своём первоначальном проекте не приспособлен к хождению в наших северных широтах, как и в открытом океане - остойчивость слабовата и корпус слаб против ледовой обстановки наших широт. В условиях же перепроектирования ангаров под наши вертолёты, когда увеличится общая высота корабля, Мистраль вообще перестаёт подходить для эксплуатации акваторий, прилегающих к территории России.
балтика с её мелководьем обладает высокой и крутой волной, Северный ледовитый океан - тяжёлая ледовая обстановка с шельфовой волной, которая обладает такой же высокой и крутой волной в сочетании с её океанским объёмом, КТОФ - замкнутый бассейн с мелководными проливами и океанской волной, Черноморский бассейн отличается в своей южной и северной частях, если на юге у турецкого побережья он пригоден для Мистралей, то в своей северной части, где базируется наш флот, кораблю грозит опрокидывание на волне мелководья, которая идёт с юга, т.е. с нарастающей силой, крутизной и высотой.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 01 мар 2013, 14:14

Так Мiстраль должен служить на Тихом океане и может быть один на Юге и один на Балтике!!!
Вертолеты наши выше на 55см, так что это незначительная величина...Главное, что наши напихают в него дополнительное ракетно-пушечное вооружение, чего обычно нет у пароходов такого класса:-))) А вокруг парохода обычно много корветов и фрегатов в других странах!
Сейчас более важно вертолеты заточить под эти цели и отработать одновременный взлёт-посадка 12 машин - это самый цимус данного Пункта Боевого Управления морской пехоты....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 мар 2013, 17:52

Вертолёт выше на 55см, следовательно ангар увеличат на метр. При водоизмещении Мистраля и его малой осадке - это уже цифра. Теперь учтём увеличение оружейной нагрузки - это общее увеличение тоннажа и увеличение массы надводной части (смотри общее устройство корабля - основная масса вооружения и боезапаса будет размещена в надводной части) - усиление валкости судна. С учётом и так далеко не самых хороших мореходных качеств Мистральки - это вообе поставит его на грань мореходности даже в Средиземном море, не то что в Тихом океане и в условиях Северного флота, а имено на СФ и КТОФ планировалось поставить эти корабли. Теперь возьмём доковые камеры - они не могут ни Джейранов, ни других наших КВП вместить в себя, что будем и суда на воздушной полушке для них закупать?
Вертолёты, заточенные под такие задачи у нас есть. Школа подготовки палубных лётчиков, хоть и с провалом, ещё существует. Это не самая большая проблема. Слаживание отработать они смогут. А вот применение палубных вертолётов в качестве ударных в условиях работы по береговой черте - этот провал восполнить будет труднее - ушли уже у нас эти кадры вместе с Ульяновским проектом.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1