Закончились лётные испытания ТУ214Р

Форум о военной авиации

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 18 окт 2012, 19:42

"...Павел Андреич, Вы шпион? Видишь ли Шура...."
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 22 окт 2012, 23:01



... и мы так могём!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16297
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 04 янв 2013, 19:33

Печальная информация....
ТУ-204 перед Новым Годом выкатился с полосы Внуково (Москва). На борту находилось восемь членов экипажа, в результате аварии самолёт разрушился и Пять членов экпажа погибли, трое находятся в реанимации....
В связи с этим все полеты самолётов прекращены до окончания расследования, следовательно и ТУ-214 попал под запрет.
Я как раз в это время ехал мимо на электричке в область, на ютубе есть видео с регистратора одной из машин, за рулём, в которой находился известный на авиадиапозоне "Konstantin". Самолёт выкатился на Киевскую магистраль М3 и Слава Богу машины все увернулись и даже оказали первую помощь. ""Konstantin" пришлось оказывать первую помощь стюардессе, которая выжила.
Полоса во Внуково 3500м +100м отчуждения, для посадки ТУ-204 необходимо 1150м, округляем до 1200м т.е. аэроплан мог сесть ТРИ раза.... Даже если не сработал реверс, то остановиться можно было нормально! Не сработали тормоза, нет реверса - иди на взлёт. РУД вперёд, штурвал на себя и на круг, доклад диспу и принятие решения?!
Второй вариант - всё не сработало! убери шасси - самолёт пустой и без топлива, однозначно на брюхе остановится на полосе.... Или экипаж расстерялся или абсолютно нештатная ситуация...прослушал запись переговоров, ничего не предвещало беды.
Вообщем ждём результатов расследования МАК и соболезнования!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2013, 02:44

Сложно сказать, Казаче...
В таких делах - очень сложно.
Давай подождем. Хорошо еще, что ТАК, а народу могло полечь больше.

Ты вот скажи "абсолютно нештатная ситуация" с моей колокольни всехе менее возможна, чем растерянность?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16297
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 05 янв 2013, 14:52

Я думаю, что как всегда - человеческий фактор....
Проблема современных пилотов в том, что они учатся летать на симуляторах и всяких тренажёрах. Как лётчики большинство из них не состоятельны, так как не летают на "руках" т.е. не занимаются высшим пилотажем(спортивные самолёты) или не отлетали три года на АН-2 (кукурузнике) как это было принято в СССР. Т.е. у людей нет чуЙства полёта..... а это не может заменить никакая электроника. Взлетел, шасси убрал и встал на автопилот, а некоторые на высоте 172м включают автопилот - это когда Utr грохнулся. Хотя есть гениальный пример мастерства и Советской лётной школы, когда ЭКИПАЖ посадил ТУ154 с пассажирами на заброшенный аэродром в лесу и на короткую полосу и в ручную. И после всех передряг самолёт поднялся в воздух и ушёл на аэродром!!! Был пример, когда у Экипажа на ТУ154 отказала гидравлика в Чкаловском и Экипаж сажал планер с не работающей механизацией крыла... и всё прошло штатно - это в тот год, когда Поляки грохнулись.
Одним словом: Был бы я сейчас такой умный, как моя жена потом!!!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2013, 21:46

палестинский казак писал(а): у людей нет чуЙства полёта..... а это не может заменить никакая электроника.

Хорошо сказано, Казаче.

Я вплотную сталкиваюсь с этим, когда вижу друзей дочки и зятя за баранкой. Дочку-то я сам учил, как меня учили - т.е. - "как правильно" Зять - с десяти лет картингом занимался, тоже отношение к вождению и всему, что вокруг этого - нормально.
Но когда смотрю, как их друзья на своих иномарочках ездють... Зять смеется - права-машину купили а ездить учились на компьютере - на игрушках и тренажерах.
Потому больше чем на полгода им машины и не хватает - бъють.

А тут - АВИАЦИЯ. Тут сложность несоизмеримая - ВО ВСЕМ.

Я потому и смеюсь в теме о дронах, когда читаю, что "электронными бойцами-дронами будут управлять специально обученные и подготовленные операторы, а за косяки будут получать втык и пиздюлину от сержанта..." Хорошо, кабы так - тогда НАТе - добро пожаловать!

Потому, что ни один оператор, не прошедший полноценную "пехотно-окопную школу" сам и не испробовавший все нюансы на своей шкуре, никогда полноценно не будет управлять таким дроном-пехотинцем.
Не будет у него "чуЙства полета", не будет полноценного восприятия реальности как РЕАЛЬНОСТИ, а не компьютерной игры. Со всеми вытекающими.

Ну, а те, кто прошли, кто нюхнули "окопной правды" - вряд ли пойдут в операторы. Слишком ценные это для НИХ кадры.
Да и не позовут их. А если и позовут - не пройдут они обязательной для операторов-ботаников психотестировки - слишком уж реальная окопная правда психику меняет. Именно потому я всегда отдавал предпочтение ребятам, выросшим в глубинке - основных базовых знаний и них, может, и меньше, но устойчивость психики по сравнению с горожанами - выше. Ближе они к Матушке - Реальности, да и духовно проще - а значит - крепче. Они, даже после боевого стресса, почти никогда не рисуют у психолога "животного, которого не бывает" с острыми клыками и ушами, с длинной харей и узкими глазками. Помнишь этот тест, друже? :mrgreen:

Тут еще такой вопрос: те парни, которые сейчас уходят из ВВС на "гражданский харч" - у них подготовка тоже такая же "компьютерно-аналогичная"? Или - хоть немного уровнем повыше?

С уважением, твой Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16297
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 05 янв 2013, 22:02

Сердюкову при всех его шалостях надо отдать должное! Авиация летает, налёт стал приближаться к 200 часам в год! Я уже далёк от современных лётчиков, так изредка инфа переподает....
Стратеги летают вовсю: ТУ-95МС, ТУ-160, керосин не жалеют!!! ВТА тоже много летает, но парка самолётов не хватает...все ждут ИЛ-476.
В Ейске начали строительство знаменитой НИТКИ, которая осталась в Крыму - значит будут палубники летать, а это Элита лётного состава! Авианосец тоже рисуется, должен появиться через 3-4 года...
Главное фронтовую Авиацию в правильное место определить и усилить!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2013, 22:48

Наши вертушечники летают тоже вовсю, над "Вертолеткой" редко когда машины в воздухе не видно. И ночью, и днем - даже вот сегодня, хотя погодушка шепчет - "Займи, но выпей..."
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16297
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Палестинский Казак » 27 янв 2013, 00:05

Ну. вот появились предварительные данные от МАК по катастрофе с ТУ-204 во Внуково.
При посадке перелёт составил 900м, превышение скорости 30км/час т.е. очень не аккуратная посадка...
Далее не сработал реверс двигателей, самолёт болтало на полосе, не сработали концевики обжатия на правой стойке шасси, сл-но не срабатывала система торможения - это всё следствие не аккуратной посадки....
Экипаж 30 сек пытался включать реверс и тормозить...а опытный пилот бы просто сделала "конвеер" т.е. взлетел и ушёл на круг....
Удар в кювет произошёл на скорости 190км/час при выключенных двигателях и сработавшей системе торможения после того как шасси начали катиться по земле, но поздно пить Боржоми.....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Закончились лётные испытания ТУ214Р

Сообщение Olenevod Beldyev » 27 янв 2013, 15:30

палестинский казак писал(а):Ну. вот появились предварительные данные от МАК по катастрофе с ТУ-204 во Внуково

Информация чисто для размышления.
Тут что нужно иметь в виду - МАК возглавляется Татьяной Анодиной. Куча ее родственников (невестка, сын...) владеют и управляет АК "Трансаэро". У "Трансаэро" есть обязательства перед государством (за полученные льготы по пошлинам на авиа иномарки) по закупке самолетов семейства Ту-204. Что "Трансаэре" делать очень не хочется. Потому МАК выдает такое своеобразное "предварительное" расследование, ни слова не говоря о том, что разбившийся во Внуково Ту-204 ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ ПРАВО взлетать из Пардубице во Внуково, ибо экипаж при посадке в Пардубице грубо приложил самолет к ВПП.
Некоторые подробности дал далеко не чуждый проблем авиации сайт ФОРУМ.МСК (цитата):
Предыдущую посадку в чешском Пардубице ТУ-204 совершил «жестко», после чего регламент требует проверки всех систем – вплоть до вывешивания самолета на стенде для испытания шасси. Все это очень дорого и долго; и экипаж то ли сам, то ли под чьим-то нажимом решил дотянуть до дома и там уже по-тихому проверить все как надо. Вот с этой, надо думать, экономии и зашли дальнейшие фатальные события.
На посадку во Внуково самолет зашел на скорости 260 км/час – на 50 км/час выше нормы для пустой машины. Очевидно, так пилоты хотели максимально смягчить касание с землей, не полагаясь на надежность шасси после инцидента в Чехии. Пролетели лишних 900 метров до касания, что было еще не критично, но уже не штатно. А когда затем включили реверс, то есть обратную тягу двигателей для погашения скорости, он не включился. После чего уже по всем правилам надо было включать прямую тягу, уходить на второй круг и совершать повторную посадку с учетом неполадки. Достаточная длина взлетно-посадочной полосы и весь набор иных средств торможения тогда бы и тут спасли от жертв.
Но это уже – ЧП, после которого обязательно расследование: почему при первом заходе была превышена скорость, не включился реверс и так далее. Тут и всплыли б все нарушения, за которые нагорело бы не только экипажу, но и другим чинам авиакомпании. И экипаж, боясь панически, то есть буквально больше смерти, таких последствий, творит уже непостижимое здравому уму: пытается еще раз включить отказавший реверс. То есть все равно что плеснув в огонь ведро бензина и убедившись, что это бензин, схватить такое же второе: а вдруг в нем окажется вода?
Но оказалось – то же самое: реверс и со второй попытки не включился. Зато уже закончилась полоса – и уже поздно было отдавать приказ взлетать, который командир обязан был отдать при первом отказе. Самолет ушел за полосу – и повторил судьбу ЯКа, запоротого тем же страхом потери места и зарплаты.

Полностью можно ознакомиться здесь: http://forum-msk.org/material/economic/9749090.html
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1