Над селом херня летала...

Форум о военной авиации

Re: Над селом херня летала...

Сообщение EvMitkov » 09 мар 2015, 21:43

Швейцарский самолет на солнечных батареях отправился в первый кругосветный полет из ОАЭ



ЖЕНЕВА, 9 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Авторы швейцарского проекта Solar Impulse представили 9 апреля второй прототип одноименного самолета, на котором в следующем году планируют совершить кругосветный перелет без единой капли керосина. Презентация прошла на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во), в ангарах которого находится "солнцелёт".

Второй прототип оказался больше предыдущего. Размах его монокрыла, полностью покрытого тысячами солнечных элементов, достигает 72 м. Это всего на семь метров меньше, чем у аэробуса А380 (79,75 м). Но если крупнейший современный пассажирский авиалайнер весит 280 тонн, то вес "Солнечного импульса" - в 121 раз меньше и составляет 2,3 тонн.

Помимо этого, была повышена энергоэффективность самолета, а коэффициент полезного действия четырех электромоторов, которыми оснащен "солнцелёт", достигла 94%. Как рассказал 9 апреля на пресс-конференции один из соучредителей проекта, инженер и летчик Андре Боршберг, были улучшены технические характеристики машины.

Например, она стала менее чувствительной к влиянию внешних факторов. "Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при любой погоде, иметь возможность лететь через тучи", - сообщил он. Ранее, во время полетов первого прототипа, взлет моноплана зачастую откладывался на несколько дней из-за неблагоприятных погодных условий. При проектировке маршрутов всегда избегались зоны турбулентности, через которые пассажирские лайнеры летают каждый день, но которые могли бы стать губительными для хрупкой конструкции Solar Impulse, передвигающегося со скоростью около 50 км в час.

Удобнее сделана кабина пилота, в которой установлено кресло наподобие тех, что можно встретить в салонах самолетов бизнес-класса. "Учитывая, что время каждого отрезка в воздухе может достигать 5 суток, нужно, чтобы пилот мог вынести долгий полет", - сообщил Боршберг.

Пилот должен быть физически отлично подготовлен для управления монопланом - ряди высокой энергоэффективности кабина самолета не герметична и не имеет обогрева.

Однако ни Боршберга, ни другого пилота Solar Impulse, второго соучредителя проекта, психиатра и аэронавта Бертрана Пиккара, этот момент не пугает. "Сегодня мы стали еще на один шаг ближе к мечте облететь мир без единой капли топлива. И это - победа нашей технической команды", - заметил он.

Тестовые полеты прототипа должны начаться в мае. Старт кругосветного перелета намечен на март 2015 года, а маршрут выглядит следующим образом: Швейцария-Индия-Мьянма-Китай- перелет над Тихим океаном-Соединенные Штаты-перелет над Атлантикой-Южная Европа или Северная Африка-Швейцария.

Solar Impulse-1, разработанный Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства, впервые поднялся в воздух четыре года назад, в апреле 2010 год.

После этого он совершил ряд полетов. А в июле того же года его создатели доказали, что аппарат может лететь ночью при помощи накопленной за день энергии. В 2011 году он отправился из Швейцарии в Брюссель и Париж, что стало первым международным полетом машины. В 2012 году пришло время первого межконтинентального перелета, когда "солнцелёт" добрался из Швейцарии до Марокко. А в прошлом году он пересек Соединенные Штаты с запада на восток за пять этапов. Стартовав в Сан-Франциско в начале мая, он приземлился в Нью-Йорке в начале июня. На североамериканский континент "солнцелёт" был доставлен на борту грузового Boeing 747. Второму прототипу будет по силам пересечь океан собственными силами.





АБУ-ДАБИ, 9 марта. /Корр. ТАСС Алексей Кошелев/. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 отправился в понедельник в свой первый кругосветный полет из аэропорта "Аль-Батиин" в столице Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).



Самолет поднялся в воздух в 07:12 по местному времени (06:12 мск), говорится на официальном сайте организаторов полета.

Путешествие продлится порядка пяти месяцев, и за это время Solar Impulse 2 предстоит пролететь 35 тыс. км. Управлять им по очереди будут швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пикар. "Мы разделились - вылет из ОАЭ за Боршбергом, а я будут завершать путешествие", - сообщил изданию Пикар.
Маршрут полета

Вылетев утром из Абу-Даби, Боршберг планирует спустя 12 часов прибыть в Оман. Современные пассажирские авиалайнеры преодолевают это расстояние за час, однако их, в отличие от Solar Impulse 2, приводят в движение реактивные двигатели.

Из Омана самолет на солнечных батареях отправится в сторону Индии. Затем Боршберг и Пикар планируют достичь Китая. После им предстоит полет над Тихим океаном, США и странами Европы. Самолет не будет входить в воздушное пространство России. Во время перелета запланировано 12 посадок, конечной точкой маршрута станут ОАЭ.



Швейцарский самолет на солнечных батареях успешно завершил перелет через США

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию самолета Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Над селом херня летала...

Сообщение гришу » 24 окт 2015, 01:46

"Недорогие" беспилотники во многом напоминают летающие мобильные телефоны. Они подключаются по Bluetooth, зависят от аккумулятора и пользуются маленькими камерами.

По всем признакам, кроме материала, Carbon Flyer – бумажный самолетик.
Читать далее → http://www.infuture.ru/topic/avia
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Над селом херня летала...

Сообщение гришу » 29 мар 2016, 15:10

11 августа 1944 года в 18 часов 23 минуты в небе над Ла-Маншем взорвался бомбардировщик ВВС США. Сила взрыва была такой, что истребитель сопровождения, следовавший на порядочном удалении от "летающей крепости", получил серьезные повреждения и с трудом дотянул до ближайшего аэродрома союзников.

Погибший самолет был буквального нашпигован взрывчаткой: на его борту находилось 10 тонн тринитротолуола. Экипаж бомбардировщика должен был в условленном месте поставить машину на автопилот и выпрыгнуть с парашютом, направив самолет - бомбу на базу подводных лодок", расположенных на побережье Голландии. Однако замыкание в электропроводке самолета сорвало планы союзного командования...

Первым пилотом злополучного бомбардировщика был 29-летний лейтенант Джозеф Патрик Кеннеди-младший. В тот день в небе над Ла-Маншем оборвалась жизнь старшего из братьев Кеннеди

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Над селом херня летала...

Сообщение EvMitkov » 29 мар 2016, 17:04

Да, когда-то дети высокопоставленных политиков - от Сталина и до Кеннеди - воевали, дрались...

Можно нынче себе представить такое?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Над селом херня летала...

Сообщение гришу » 30 май 2016, 15:34

... наиболее массовым в поставках нашей стране был A-20G (в некоторых частях из-за приставки «Ж», его именовали «жучок», наиболее распространенное имя «Бостон»). Это был штурмовой вариант этого самолета.
Douglas A-20 Havoc DB-7 Boston Станица Обливская

Героя Советского Союза Жолудева Л.В. : «Летом 1942 г. в полку появился американский двухмоторный бомбардировщик «Бостон». С первого знакомства заморский самолет произвел впечатление. Удобное шасси с носовым колесом… резиновые антиобледенители фирмы Гудрич на передних кромках плоскостей, комфортабельная утепленная кабина. Особенно хороша была отделка кабины… ультрафиолетовая подсветка приборов… Радиокомпас и авиагоризонт тоже понравились…Выяснилось, что в управлении машина очень проста, особенно на посадке, скорость развивала примерно такую же, как Пе-2. Но когда командир полка И. С. Полбин опробовал «Бостон» на пикировании, то едва посадил его с поврежденным хвостовым оперением. Запас прочности у бомбардировщика оказался смехотворно малым, чуть ли не таким, как у наших транспортных самолетов. Вот почему на совещании у командира полка мы почти единогласно высказались против «Бостона» в пользу Пе-2«.
«Эти самолеты мы стали переоборудовать на наш лад. «Бостон» – штурмовик, впереди четыре пушки и два пулемета, сзади турель с пулеметом. На турель поставили наш ШКАС, впереди снимали две пушки, и там оборудовали кабину штурмана, исходно штурманская кабина размещалась сзади. Поставили наши высотометры, компаса, указатели скорости, прицел. Все своими руками доводили, ну еще инженеры с завода помогали»вспоминает на сайте «Я помню» летчик Шевелев Иван Маркович.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Над селом херня летала...

Сообщение гришу » 30 май 2016, 18:12

...экспериментальный истребитель...


Разработка ХР-77 была начата фирмой Bell в 1941-м году в рамках заказа от американских военных на лёгкий истребитель из "не стратегических материалов" (по этому конструкция самолёта была изготовлена в основном из дерева). В 1942-м году военным была представлены первые опытные модели самолёта. В 1944-м году был изготовлен первый прототип самолёта, поднявшийся в воздух 1-го апреля 1944-го года. Испытания самолёта продолжались до декабря 1944-го года, когда один из двух опытных экземпляров потерпел крушение. К тому моменту все уже убедились что самолёт не отвечает современным требованиям по этому работы над ХР-77 были прекращены

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Над селом херня летала...

Сообщение EvMitkov » 30 май 2016, 18:21

С первого знакомства заморский самолет произвел впечатление. Удобное шасси с носовым колесом… резиновые антиобледенители фирмы Гудрич на передних кромках плоскостей, комфортабельная утепленная кабина. Особенно хороша была отделка кабины… ультрафиолетовая подсветка приборов… Радиокомпас и авиагоризонт тоже понравились…Выяснилось, что в управлении машина очень проста, особенно на посадке, скорость развивала примерно такую же, как Пе-2.

Запас прочности у бомбардировщика оказался смехотворно малым, чуть ли не таким, как у наших транспортных самолетов. Вот почему на совещании у командира полка мы почти единогласно высказались против «Бостона» в пользу Пе-2«.

Сначала ТОВАР, а уж потом ОРУЖИЕ.
Классический капиталистический подход, причем - подход скорее американский, чем тогдашний вообще западный.
Для США всегда справедлива была наша поговорка: "Кому война беда, а кому - мать родна". Получение прибыли на войне, на торговле оружием, тем более, что в такой ситуации обычно не торгуются... А потом традиция стала всеобщей для западной капиталистической системы.
Отсюда - и менталитет их техники, удобной и неплохой для "службы в невоенное время", как отзывались о том же "Шермане" когда-то или сегодня отзываются об "Абрамсе", но для серьезной войны, а тем более - для войны хотя бы с РАВНЫМ противником вся эта удобная и красивая техника...

Любопытно, что когда создавался образец, действительно способный служить скорее оружием, чем товаром, сами западные специалисты, включая военных, его отбраковывали.
Если говорить об истории авиации, что навскидку вспоминается "Аэрокобра" Белл П-39.
Та самая машина, на которой дрался великий Покрышкин.

Если кратенько, то машина отличалась от одногодков-одномоторных истребителей в первую голову нестандартной компоновкой. Двигатель располагался сзади кабины пилота,в районе центра тяжести и был связан с воздушным винтом длинным валом, что с одной стороны обеспечивало повышенную маневренность машины, а с другой - освобождало носовую часть для размещения вооружения.

Вот она, "Кобра" Покрышкина, недавно восстановленная и установленная нынче в столице Сибири.



На тридцатьдевятой "Кобре" летали такие наши асы, как Григорий Речкалов, Амет-Хан Султан, Александр Клубов, Николай Гулаев.

Официально машина стояла на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.
Но: те же англичане вскоре отказались от закупки её у Штатов. Ещё 13 апреля 1940 года Британской Комиссией по закупкам вооружения было заказано 675 машин Аэрокобра Белл П-39 Модель 14.
В контракте было указано, что максимальная скорость должна составлять 644 км/ч, рабочий потолок 11000 м, дальность полёта — более 1600 км.
Однако традиционно ТТХ оказались рекламно ЗАВЫШЕННЫМИ.
Данные контракта основывались на ТТХ экспериментального прототипа YP-39. Эти требования удовлетворялись только на доработанной машине с серийным номером AH571.
В массовой продукции шедшей с индексом P400 (серийные номера AH570-AH739)эти требования не соблюдались.
Предполагалась поставка по лендлизу в 1941 году 150 машин, но на практике британскими ВВС было получено всего два самолета. Эта модификация для британских ВВС получила отличное от американской версии вооружение: 20-мм пушку «Бритиш Испано Mk.404» (магазин 60 патронов) и 4x7,62-мм пулемёта в крыльях или английские 7,69 мм пулеметы «Браунинг».

9 октября 1941 года Британские Аэрокобры выполнили свой первый и единственный боевой вылет на штурмовку. Уже в декабре 1941 года самолёт был снят с вооружения королевских ВВС, так как во-первых, британская авиационная промышленность наладила выпуск более совершенных машин собственной конструкции, а во-вторых "Аэрокобра" была крайне сдержанно встречена английскими и американскими пилотами, поскольку они, как правило, вели бои на больших высотах, где данный самолет уступал другим истребителям. А на малых и средних высотах, где риски воздушного боя значительно выше, ни англичане, ни американцы старались не драться.

В значительной мере именно потому, что "Аэрокобра" считалась малоценной машиной, её и стали поставлять в СССР, сохраняя для своих летчиков лучшие модели истребителей.

Однако на советско-германском фронте, с совершенно ИНОЙ ВОЙНОЙ, с такой войной, которую западные союзнички никогда и не нюхали, в полной мере проявились положительные качества этого самолета, а именно: высокая скорость и маневренность на средних и низких высотах, где, в отличие от западных союзников, в основном и действовала советская истребительная авиация. По этой причине советские пилоты высоко оценили летные качества "Аэрокобры", несмотря на ряд имевшихся у неё по-настоящему серьезных недостатков.
Всего в СССР по ленд-лизу было поставлено 4952 истребителей Аэрокобра П-39, что составляет приблизительно половину от общего количества выпущенных машин.
Положительные и отрицательные качества самолета являлись, главным образом, следствием расположения двигателя за кабиной пилота.

Вот что говорится, к примеру, в работе "Боевое применение P-39 Aircobra"
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin ... /index.htm

Плюсы такой компоновки:

1. В передней части фюзеляжа удалось установить очень мощную 37-мм авиационную пушку, в результате чего «Аэрокобра» имела исключительно сильное вооружение по сравнению с большинством серийно выпускавшихся одномоторных истребителей периода Второй Мировой войны. Кроме нее, орудие такого калибра было только на модификации Як-9 с индексом "Т". Который, тем не менее, проигрывал по весу секундного залпа, поскольку имел один пулемет калибра 12,7, против шести(2 х 12,7 и 4 х 7,62) у Аэрокобры.
О запасе огневой мощи истребителя красноречиво говорит тот факт, что советские летчики нередко просили демонтировать крыльевые 7,62-мм пулеметы, с целью облегчить самолет, улучшив тем самым его ЛТХ.
Оставшейся пары синхронизированных пулеметов и 37-мм пушки было более чем достаточно для уверенного сбития вражеских самолетов.
Как правило, одного попадания 37-мм ОФЗТ снаряда, выпущенного из орудия "Аэрокобры" хватало, чтобы вывести из строя любой истребитель противника. Для поражения бомбардировщика было достаточно 3-4 попаданий.

2. Из-за смещения назад центра тяжести, самолет получился исключительно маневренным, что особенно высоко ценилось советскими летчиками, но это качество было, видимо, случайным, и конструкторы «Аэрокобры» специально не стремились к данному эффекту.

3. Из-за расположения двигателя в средней части самолёта, «Аэрокобра» имела оптимальную аэродинамическую форму носовой части, в результате чего значительно снижалось сопротивление воздуха. Это позволило заметно увеличить скорость и маневренность самолета без повышения мощности двигателя. На истребителях с передним расположением мотора передняя часть фюзеляжа неизбежно становилась достаточно широкой, что снижало указанные качества. В результате «Аэрокобра» обладала лучшими летными характеристиками, чем самолеты с более мощными, но расположенными впереди двигателями.

3. Двигатель, размещенный за спиной пилота, являлся надежной защитой от атак сзади, в результате которых было сбито большинство самолетов Второй мировой войны. В связи с этим достаточно сомнительной представляется установка бронеспинки, в которой не было особой необходимости.

4. В передней части фюзеляжа "Аэрокобры" установили шасси, что из-за недостатка места было невозможно на истребителях с передним расположением двигателя. Таким образом, резко снизились опасность капотирования самолета при посадке, что было одной из самых распространенных аварий на грунтовых аэродромах. Это обстоятельство опять-таки являлось особенно важным для советских летчиков, которые, как правило, пользовались именно грунтовыми аэродромами.

5. Благодаря отсутствию двигателя перед кабиной пилота, кабина была вынесена вперед. Вследствие этого, по сравнению с другими истребителями, резко улучшалась обзорность, особенно вперед (узкий нос самолета) и вниз (смещенное назад крыло). На истребителях с передним расположением мотора вынесение кабины вперед было невозможно.

6. На "Аэрокобре" температура в кабине летчика была гораздо более благоприятной, чем на самолетах с передним расположением двигателя, который во время интенсивной работы сильно нагревал кабину. Так на самолетах Ла-5 температура в кабине пилота могла достигать 55-60° по Цельсию, что негативно сказывалось на самочувствии и, следовательно, боеспособности летчика. "Аэрокобра" была лишена этого недостатка, для обогрева кабины в холодное время года у самолета имелся специальный бензиновый отопитель.

Недостатки

1. Главным недостатком «Аэрокобры» являлась опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота, вследствие чего имели место аварии. Причиной этого являлось заднее расположение двигателя, что, с одной стороны, делало самолет очень маневренным, но с другой создавало повышенную угрозу штопора. Эта же проблема имелась и на советском истребителе И-16, который, подобно «Аэрокобре», был очень маневренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. В обоих случаях повышенная угроза аварий была обусловлена именно высокой маневренностью самолетов. Для того, чтобы избежать катастрофы, советские летчики проходили специальные краткосрочные курсы, на которых их обучали мерам по избеганию штопора и по выходу из него. В поздних моделях данную проблему отчасти решили, но угроза вхождения в штопор все же оставалась весьма высокой. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения являлась весьма высокой.

2. Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки "Аэрокобры" была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим был и боезапас в 30 снарядов. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия и вообще полностью реализовать потенциал истребителя могли лишь опытные летчики, такие как А. И. Покрышкин и другие пилоты с хорошей подготовкой. Для сравнения, обращение с истребителями Ла и Як, во многом уступавшими "Аэрокобре", было гораздо проще и доступно для пилотов с минимальной квалификацией, которых в Советской армии было большинство.

3. Еще одним недостатком самолета являлась дверца кабины, установленная вместо сдвигающегося назад фонаря, как это было на других истребителях. По замыслу создателей, дверца должна была облегчить вход и выход летчика из кабины. Однако это приводило к тому, что пилот, в случае необходимости покидавший самолет с парашютом, выбрасывался не вверх, как при сдвигающемся фонаре, а вбок. В результате летчику угрожала реальная опасность получить травму при ударе о хвостовое оперение машины. Поэтому наличие в "Аэрокобре" дверцы следует признать явной ошибкой конструкторов.

Отзывы пилотов

« Высший пилотаж на «кобре» требовал от лётчика точной координации. Малейшая небрежность на глубоком вираже, боевом развороте или в верхней точке петли — и самолёт срывался в штопор, а зачастую входил и в плоский штопор. Это было одним из главных его недостатков.

Г. Г. Голубев
»
« «Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемёта и четыре пулемёта нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Моё настроение не испортилось и после предупреждения лётчиков об опасной особенности самолёта срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день.

Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю.
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. [i]Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней.
[/i]А. И. Покрышкин


То есть как ТОВАР эта машина не шибко пошла даже в годы войны. А вот как ОРУЖИЕ, при умелом обращении, прри желании драться - она была на сравнительном уровне.

Любопытно, что отзывы о том же великолепной "Мессершмитте БФ-109", тоже с точки зрения западных авиаэкспертов "не очень удачном", хотя и входящем по праву с список лучших выдающихся самолетов-истребителей того периода - крепко отличны от наших и немецких.
Союзнички не переставая талдонят от "тесноте и некомфортности кабины", об отсутствии "элементарных удобств и приборов", а наши и гансы отдают машине должное как ОРУЖИЮ.

Тот же Савицкий, немало полетавший на этой машине, в том числе и на боевых в войну, оценивает ее коротко и крайне высоко:
Этот истребитель - настоящий самолет-солдат

Вряд ли ОРУЖИЕ может заслужить более выскокую оценку...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Над селом херня летала...

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 03:05

Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Irak : Un drone piégé tue deux Peshmergas et blesse deux commandos des forces spéciales françaises», гипотеза о том, что террористы могут использовать заминированные беспилотные летательные аппараты-"камикадзе", нашла свое подтверждение в последние дни. И, скорее всего, она становится реальностью.

Так, несколько дней назад в социальных сетях появилась информация о том, что французские спецназовцы (оперативное соедигение Hydra), которые находились среди курдских вооруженных формирований Пешмерга, получили ранения в районе Эрбиля на севере Ирака... Министерство обороны Франции традиционно не стало комментировать вопрос, имеющий отношение к французским Силам специальных операций.
Однако, как сообщает французская газета "Le Monde", два бойца из 10-го парашютного отряда коммандос (10 CPA) ВВС Франции были серьезно ранены 2 октября 2016 года и эвакуированы в парижский госпиталь. Эти два военнослужащих получили ранения в результате взрыва заминированного БЛА, которым управляли боевики «ИГ». При этом погибло два бойца Пешмерга.
По данным "Le Monde", спецназовцам удалось перехватить БЛА до его подрыва на земле. «Данный способ ведения боевых действий против французских войск в любом случае не имеет прецедентов», - пишет издание.
Известно, что «ИГ» регулярно применяет мини-БЛА для ведения разведки. Это особенно было заметно в августе 2014 года в ходе атаки сирийской базы Табка в провинции Ракка. Менее чем через год стало известно, что исламисты использовали данные с БЛА для координации своих атак.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Над селом херня летала...

Сообщение alexbir » 18 окт 2016, 02:10

гришу писал(а):... Менее чем через год стало известно, что исламисты использовали данные с БЛА для координации своих атак.
[/i]

а ведь кто бы мог подумать, на протяжении того года, что эти дикари используют таки данные с БЛА своих зачем-то, а не просто авиамоделированием занимаются для развлечения :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Над селом херня летала...

Сообщение Володя » 18 окт 2016, 08:37

Вот все их дикарями считают. А ведь они совсем не дураки и не дикие, они учатся, и учатся довольно быстро. Я даже по палестинцам могу судить ( в силу того,что всё таки бывшие соседи).
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron