Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Форум о военной авиации

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение Olenevod Beldyev » 30 апр 2016, 21:48

Вот только что вывесили на ЛЕНТА.рю:
Причиной гибели российского Ми-28 в Сирии назвали потерю ориентации на местности

Причиной гибели российского вертолета Ми-28Н в Сирии могла стать потеря экипажем ориентации в пространстве. Об этом 30 апреля агентству ТАСС сообщил источник в комиссии по расследованию обстоятельств инцидента. По его словам, это следует из данных, полученных после расшифровки бортовых самописцев.
«Техника работала безупречно, причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор (...) Летчики Ми-28Н, выполняя полет темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом, потеряли правильное пространственное положение, в результате чего произошло столкновение вертолета с землей», — отметил он.
Источник добавил, что докладов о неисправности техники или обстреле вертолета от экипажа во время полета не поступало.
Российский Ми-28Н из состава российской авиагруппировки разбился в районе Хомса (Сирия) в ночь на 12 апреля. Оба летчика погибли. Изначально источник в оборонно-промышленном комплексе называл в качестве причины аварии столкновение с землей при ночном пилотировании в сложных условиях.


Не буду заострять, что ТАСС приводит утечку от неназванного источника, а не официальный вывод компетентной комиссии. Может быть – действительно, летчик лопухнулся, чихнул не вовремя...
Проблема заключается в том, что верить выводам комиссий бывает весьма трудно: слишком часто политические и экономические факторы заставляют всё грехи списать на погибший экипаж...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение EvMitkov » 30 апр 2016, 22:30

Ну, Владимирыч, для начала начну с конца, как учили. :mrgreen:
Olenevod Beldyev писал(а):ЗЫ. Удивительно, как ты доверяешь мне, недоделанному архитектору, в вопросах авиации?! Хотя я и правда служил срочную в авиации...

Почему я тебе доверяю и прислушиваюсь:

1. Я тебя знаю и уважаю, как человека. Знаю - не первый год.
Со всеми твоими плюсами и минусами, (а у кого их нет?) достоинствами и недостатками (а у кого их нет?)
Принимаю тебя и уважаю тебя как человека при любом раскладе.

2. Зная и уважая тебя как человека, я знаю и то, что ты ни при каком опять же раскладе не станешь лгать или намеренно передергивать.
Ты - можешь быть порой несдержанным и резким, особенно когда тебя цепляют за живое. Ты можешь быть методичным и вдумчиво-язвительным, можешь игода заблуждаться или ошибаться в чем-то, но ты никогда не станешь ангажированным кем-то, если это противоречит твоим убеждениям.

3. Касаемо твоего профессионализма в вопросах авиации: для тебя авиация не просто хобби или преедмет заработка. Для тебя - это намного БОЛЬШЕ.
Это - может быть вчто-то, выросшее из детской мечты. Может быть - юношеское восхищение (каюсь, лично у меня подобного никогда не было).
Для тебя авиация - это часть твоего мира и твое жизни. У уже - не один десяток лет.
А поскольку умный человек не может жить в этом своем куске жизни - и не интересоваться им, не пропитываться - то твой уровень знаний - полагаю не без оснований - на порядок выше, чем скажем, у выпускника какого-либо летного училища. Навыков и налета, скорее всего - меньше, но вот общий уровень знаний - выше.
Кроме того - ты общался и общаешься с людьми авиации - а это тоже не последнее дело в овладевании инфой.
Ну - и потом ты умеешь анализировать и учиться самостоятельно.

4. Ты в этих вопросах не лоббируешь ничьи интересы.
Ежели чего-то не знаешь - говоришь - "не знаю" безо всякого ложного стеснения.
Как и твой покорный слуга :mrgreen:
Не пытаешься себя позиционировать как супер-эксперта всея ВооруженныЯ Силы по любому вопросу, как тот же Рамм, который тут тебе и "чеченский герой", и танкист, и авиатор... А буде разговор зайдет о лаун-теннисе или методик операций по лечению геммороя - тоже будет супер-спецом.
Погляди публикации на его страничках - тот же пан Андреас, только поуменее и порасчетливее.

Кстати- о Рамме:
Olenevod Beldyev писал(а):Позиция твоя,ЖеньЖенич, ясна: если некто Рамм утверждает, что 5х5=25, то верить ему никак нельзя...
Когда что-то подобное говорит такой человек, как Рамм, я -ей-Богу! - предпочту проверить на бумажке и продублировать на калькуляторе. Лично и дважды.
Знаешь, есть такой прикол-шутка:
" - Сколько пальцев на руках?
- Десять.
- А вот и нет! Больше!
- Как так?
А ты сам посчитай: (начинается счет)
- Десять-девять-восемь-семь-шесть... - на левой.
А на правой - пять. Итого - одиннадцать!

Сколько таких вот "Раммов - историков"? Или - в других профессиях?
Olenevod Beldyev писал(а):И поэтому вызывает глубокое недоумение продолжающееся стремление милевцев оживить нежизнеспособного монстра под именем Ми-28

Но тогда ответь мне: почему пилотам Ми-28 нравится больше, чем прежние машины Миля? Ведь именно они летают на "этих гробах"?

Почему люди, работавшие на камовских машинах, те же палубники, а потом пересевшие на Ми, считают саму схему вертушек Камова порочной для боевой машины с задачами "Ночного охотника"?

Я - не стану спорить: сероятнее всего - зерна истины у этих авторов есть.
И в самом деле существуют достаточно серьезные причины для совершенствования машины Ми-28. Да это касаемо ЛЮБОЙ машины, что наземной, что какой-угодно. Техника - это вообще "тришкин кафтан": натянешь на голову - пятки мерзнут и наоборот.
Но быть настолько безапелляционными , как авторы материалов.... тут у меня включается недоверие автоматически, Дим.

вспомни, сколько дерьма и ушатов грязи (базированных вроде бы на совершенно справедливые заклепочные нюансы) выливалось и на СВД, и на Калашникова, и на ПМ...да ткни во что угодно: от тридццатьчетверки до фотоаппарата "Зенит-Е". От кирзовых сапог - до "Лады-Калины".

Вполне допускаю, что проблемы с редукторами - существуют. Что - действительно гонит стружку.
Но любую техниескую проблему можно решить, если задача поставлена. Вспомни, как тягали в зубах знаменитый В-2. Мол - и сложен, и дорог, и моторесурс мал, и ненадежен... а - довели до такого остояния, что и сегодня это - один из самых надежнейших дизельмоторов, аего линейка (от 3д: до 3Д12 молотят, молотят и будут молотить...
даже 5ТД удалось ддовести до работоспособного и удобоваримого состояния - спроси мнение Анатолича (Помпажа) об этом движке сегодня.... Хотя сам принцип такого движка - порочен для БТТ.

Главное ведь не в технческих проблемах милевской машины.
Главное - в том, что его концепция оказалась верной. А дальнейшее - все-таки дело технической эфолюции линейки.
И ставиь на нем крест - с моей колокольни так же преждевременно, как ставили совсем-совсем недавно крест на линейке Т-72/90. Тот же Рамм и присные ставили. Тоже - гробом для экипажа называли. И баки у не не там, и то не так, и это не эдак...
А в итоге - сегодня, это пожалуй, лучшие танки мира.

Вот об этом я и говорю.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 апр 2016, 23:14

Ещё в тридцатые годы специально на тренажёрах и в самолётах лётчиков учили летать в абсолютной темноте и только по приборам. Точно так же учили лётчиков морской авиации летать над водой на малых высотах.
Как ни пичкай машину электроникой, но человеческий фактор всегда присутствует.
Дело ву том, что в этих условиях легко потерять ориентировку в пространстве и даже, считая, что летишь вверх ногами, перевернуть самолёт реально. А когда такой маневр производится на малой высоте, то легко и с поверхностью состыковаться. И именно навыки в полётах по приборам, не отвлекаясь от них и не полагаясь на свои ощущения, являются в таких случаях гарантией от ЛТП (лётно-техничекое происшествие, не путать с лечебно-трудовым профилакторием). А пустыня сродни морю, да и вертолётчики, как правило, работают именно на малых и сверхмалых высотах
Так что пока гипотеза имеет право на существование... (чисто моё мнение). Пока не спешу сбрасывать её со счетов.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение Olenevod Beldyev » 30 апр 2016, 23:50

Dvu.ru-shnik писал(а):Так что пока гипотеза имеет право на существование... (чисто моё мнение). Пока не спешу сбрасывать её со счетов.

Все гипотезы имеют право на существование. Но объективная реальность, данная нам в многочисленных видео с катастрофой Ми-28 в прошлом году, однозначно говорит об отказе главного редуктора:
phpBB [video]


Тоже самое, но видео длиннее:
phpBB [video]
Последний раз редактировалось Olenevod Beldyev 01 май 2016, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение John Warner » 01 май 2016, 01:34

По редуктору и постам выше: я, конечно же, не спец, но вот что заметил - в вертолётной области, равно как и в танкостроении в своё время, существует соревнование меж двух школ - и не всегда дозволенными методами, видимо.
Камовцы как-то (ссылки нету, давно где-то находил-читал) гадили на Милевцев, те в долгу не оставались. Авиафорум какой-то, помнится.

Видимо, это явления одного порядка.

Только вот что-то не особенно слыхать про эпизоды, скажем так, с Камовскими машинами...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение EvMitkov » 01 май 2016, 02:08

John Warner писал(а):олько вот что-то не особенно слыхать про эпизоды, скажем так, с Камовскими машинами...
Их - тоже хватало, Валентиныч, особенно на флоте. Пилотяги говорят (тут еще раз повторюсь - я не спец), что на машинах с камовской схемой на некоторых режимах полета происходит перехлест лопастей - со всеми вытекающими. Что машины принципиально не способны выполнять некоторые маневры, которые могут выполнять "классические" вертушки.

Я не считаю себя вправе обсуждать те нюансы, которые более грамотный авиаспец может увидеть навидео, выложенных Дитрием Владимирычем. По чести - хреново в этом понимаю.

Но в том, о чем говорил выше - подчеркну: меня карйне настораживает такая вот достаточно плотная реакция в крайнее время, особенно критические статьи в СМИ. Конечно - дыма без огня не бывает, но и с другой стороны тоже - дыма без огня не бывает.
Эли подоьные статьи появляются - значит, тут не все чисто, значит - появление таких статей кому-то выгодно...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение John Warner » 01 май 2016, 02:11

Вот и я про то же.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 май 2016, 21:46

Я видео из Сирии не видел...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение гришу » 01 май 2016, 23:21

Дело было вечером.. Делать было не чего..
Как сообщило информационное агентство PrimaMedia, вечером 28 апреля 2016 года в Арсеньеве (Приморский край) состоялся первый полет первого опытного образца нового многоцелевого вертолета Ка-62, построенного ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина» (входит в состав АО «Вертолеты России»).
http://primamedia.ru/news/society/28.04 ... erviy.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Боевые машины Ростовской "вертолётки"...

Сообщение гришу » 02 май 2016, 04:11

Бесстрашные суслики на поле Роствертола!
Фото: Игорь Новичков


Убийцей Дарьи Тарановской оказался Александр Глад, капитан местного авиаполка (в/ч 3686). На днях у него дома был проведён обыск. Сегодня он написал явку с повинной. Основной мотив убийства: ревность.
Подробнее здесь -> https://vk.com/wall-36039_1250134


остовчанин, зарезавший свою 27-летнюю девушку в Кумженской роще, заранее планировал убийство!
По данным следствия, нож он приготовил перед поездкой на берег реки Мертвый Донец.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2