Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Форум о военной авиации

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение гришу » 05 сен 2015, 00:35

http://nosikot.livejournal.com/2560782.html
Американские налогоплательщики "влетели" на ремонт "Рэптора" - F-22...
...Ремонт оценили в 64 млн. долл при стоимости новенького $146,2 млн :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение Палестинский Казак » 08 сен 2015, 19:55

Пятое поколение истребителей.....пятое!!!
А вот вам и ..."Юрьев день"
http://topwar.ru/82105-indiya-reshila-p ... 020-g.html
Я бы назвал нашего Героя - летающим Калашниковым!
МИГ-21БИС - герой нашего времени
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение EvMitkov » 10 сен 2015, 00:20

гришу писал(а):4. Проблемы возникли и со штурмовыми винтовками G36. С 1996 года бундесвер закупил 176 тысяч винтовок G36, но впоследствии в ходе боев в Афганистане выяснилось, что в длительных перестрелках винтовки теряют точность.
"Возможно, эта проблема не была очевидной для армии в мирное время. Но все же трудно понять, почему дефект не был замечен раньше"

Я немножечко любопытствовал этим оружием, где-то с полгода назад в тему о оружейных школах стрелковки выкладывал более развернутый материал по тридцатьшестому геверу. С подачи нашего Андрея Сиротенко, который приводил интервью с мадам Минобороны Германии.



Не тот, что грузный в беретке справа, а та - что сексапильная - слева. Урсулочка фон дер Ляйен - штучка еще та. В "Боевой пин-ап" бы ее, благо в соцсетях у этой подружки "ню"-снимков хватает (причем - сама выкладывает, только не пойму: а на хрена?)





Но скажу так: когда в государстве минлюлбоны - женщинка, да еще такого сорта - ничего удивительного в том, что творится в ВС нету. Канцлер - женщинка на крючке у Штатов, минобороны - в ту же степь... Какая такая армия?

Проблемы с хеклер-коховской Г36 были заложены изначально в ее конструкции. затяжки с доводкой безгильзовки Г11 с ее конструктивным пороком боеприпаса, зависание на вооружении удачнейшей Г3 под 7.62х51НАТО при ТТХ, вполне себе сопоставимых даже с нашим АК-74 по малоимпульсный 5.45х39 ( о надежности в реальных условиях я вообще не говорю, Калашников еще никем переплюнуь не был) подтолкнули гансов еще в начале 90-х и к переходу на стандартный НАТОвский 5.56х45, и - как следствие - к разработке оружия под этот боеприпас, т.к. Г3 адаптироват в силу конструкивной схемы - невозможно, а распиаренный Ар-15 (М16 во всех ее модификациях) гансов ну никак не устраивал: они толк в стрелковке все ж таки знают. Да и сами янки под шумок от своего вундергевера отказываются, заменяя его системами по схеме АК (писалось уже в стрелковых темах).

Потому - ХК и перешел к варианту автоматического оружия, прототипом которого стала Ар-18, только с использованием разных ноу-хавностей, пластиков и прочего.
В свою очередь Ар-18, разработанный "Армалайтом" еще в начале 60-х как альтернатива Ар-15 (М16) Сотоунера - после ухода того из "Армалайта" - должен был стать заменой М16, так как пороки этого оружия серьезным людям уже тогда были очевидны.
Тут тебе - и легкосплавная ствольная коробка, и непосредственный отвод газов на затворную раму,и тонкостенный ствол, и избыточно пологая нарезка...
Собственно, при работе над Ар-18 основной упор делался на простоту, надёжность и низкую себестоимость оружия, которое бы могло производиться в том числе и в военное время без высокотехнологичной оружейной оснастки. Например, затворная коробка изготовлялась из стали, а не лёгкого сплава, как у M16. Газовый двигатель был обычного типа, поршневой, а запирание - поворотом затвора.
По большому счету янки пришли к схеме автомата Калашникова.Прямоугольная затворная рама движется на двух направляющих стержнях, с возвратными пружинами на каждом. В стенке рамы вырезан фигурный паз, в котором движется штифт, вращающий затвор. Затвор, затворная рама, направляющие стрежни и возвратные пружины представляют собой единый узел, извлекаемый при разборке. Рукоятка затвора расположена справа, жёстко прикреплена к затворной раме и поэтому движется при стрельбе. Единственно - добавлена затворная задержка.

Первые образцы были представлены в 1963 году, через год винтовка успешно прошла полигонные испытания, полностю перекрых показатели М16 - но Министерство Обороны США все равно предпочло ей винтовку AR15 / M16, — более раннюю разработку, все права на которую на тот момент уже были приобретены крупной оружейной фирмой «Кольт».

Впоследствии "Армалайт" предложил Aр-18 на мировом рынке оружия, однако на тот момент он уже оказался «поделён» между M16 и АК, а также автоматическими винтовками ФН ФАЛ и ХК Г3. В результате лицензия на производство оружия была продана только в Японию, компании HOWA (в 1970 году), а после свёртывания в 1974 году японского производства — английской компании "Стерлинг", выпускавшей до 1983 года ее самозарядные и укороченные варианты. Данное оружие столь эффективно использовалось ИРА, что получило прозвище Widowmaker («Вдоводел»).
Неудивительно, что гансы вернулись к этой схеме. Но...

Но штурмовая винтовка отличается от автомата. Я это говорил давно и много-много раз. Сколько копий с Андреасом сломано... Даже при одинаковой схеме, даже под примерно одинаковые боеприпасы штурмовая винтовка это все-таки автоматический карабин, основным режимом огня из которого служит огонь одиночными и короткими двоечками. Под это конструкция и рассчитывается, в первую голову по прочностным и тепловым показателям. Это задается ТТЗ, это проверяется на полиганах и т.д. и т.п. Те же самые пресловутые М16 в модификациях А1 и А2 просто клинят после двух-трех очереждей длинными по 8-10 выстрелов.
В отличие от тех же "Галилей" или "Рапторов", задуманных в первую голову именно как автоматы. Как и наш АК.
То есть оружие, изначально предназначенное для ведения интенсивного автоматического огня короткими очередями при возможности дать длинную в пол-магазина без критического перегрева узов и ствола. Тот же АК может запросто выпустить длинными пару магазинов подряд и только потом начинает "плеваться". Но о случая заклинки от перегрева мне слышать не доводилось.
Кстати - ХК Г3 тоже достаточно бойко работает очередью, как и австрийский АУГ.

В Афгане нынешние гансы вплотную столкнулись с тем, что называют "реалиями войны" - в отличие от тех же янки, предпочитавших тактику блоков и "дистанционной войны". Соответственно - непростой климат Афгана и реальные боевые с тоже непростым противником потребовали совсем иного подхода к стрелковке, чем тот, что исповедовался ранее. Более интесивный огонь, отсутствие зачастую возможностей тщателного ухода за оружием воленс-ноленс приводили к перегреву тонкостенного ствола, работе через ресурс и проч. Что тот же "Калашников" часто просто не замечает - для "тонкого европейского высокотехнологичного оружия с непревзойденной кучностью" стало кильдымом до полного щорса, а ежели еще использовались те боеприпасы, которые "не совсем рекомендованы"... То чему удивляться?

То есть дело не в самом оружии, выполненном по-тевтонски тщательно, а в неверно определенном изначально ТТЗ на армейскую стрелковку. И тут полумеры, которыми сегодня гансы заморочились (по принципу тех же янки, доведших свою М16 по модификации А3 и так и не устранив ее недостатки) - ничего не решат.
Нужно увеличивать рабочие зазоры в мех-ме, делая оружие "более грубым"; нужно - изменять параметрылейнера, делая оружие более тяжелым, нужно уходить от "повальной пласификации"...
То есть - по сути создавать новый образец.
А на это сегодня у гансов нет ни средств, ни - ГЛАВНОЕ! - особого желания. В 2015 Немецкое федеральное правительство и минобороны признало что G36 имеет достаточно большие проблемы с кучночтью при реальной боевой службе и её применение следует ограничить, по причине перегрева при продолжительной стрельбе или при высокой температуре воздуха.
Что ж. Опыт производства стрелковки по схеме АК под 5.56х45 наработан огромный во многих странах. Так что возьмут гансы за основу тот же "рэптор", запустят то оборудование, что есть у финнов или у бывшей ГДР и снова "Хеклер-Кох" объявит о создании нового рэволюцЫонного образца...
способна ли Германия выполнять свои обязательства перед НАТО
А вот пущай снова на нас дернутся, со своими стрелялками в руках гомиков-контрактников и евронеофитов - арабоэмигрантов - тогда и побачим. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 сен 2016, 12:53

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), также известный как Т-50, разрабатывается с 80-х годов. В 2001 году в России возобновили работы по его созданию, и на сегодняшний день уже построено 11 предсерийных истребителей. В 2014 году для Т-50 разработали модернизированную версию скорострельного орудия ГШ-30–1, получившую название 9-А1–4071К. 30-мм авиапушка создана специалистами Тульского конструкторского бюро приборостроения (ОАО «КБП») и имеет скорострельность в 1800 выстрелов в минуту.
Ранее пушка 9-А1–4071К была испытана на многоцелевом истребителе Су-27СМ. Учитывая, что на Т-50 орудие будет использоваться с принципиально новыми прицельными системами, разработчики ожидают существенного повышения его точности.
На видео показана установка орудия на испытательный стенд, загрузка 30-мм боеприпасов в подающий лоток, а также тестовая стрельба. Испытания проходили на государственном казённом научно-испытательном полигоне авиационных систем, расположенном неподалёку от села Фаустово Воскресенского района Московской области.

phpBB [video]
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение гришу » 17 дек 2016, 16:50

Авторитетное американское издание National Interest опубликовало большой обзор по сравнению двух единственных стелс-истребителей в мире Т-50 и F-22 и пришло к выводу, что Т-50 обладает целым рядом преимуществ над F-22. По мнению экспертов, Т-50 обладает преимуществом в ближнем бою, но F-22 имеет некоторое преимущество в дальнем бою.
Основные тезисы экспертов:
Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется.
Т-50 имеет специальный инфракрасный радар обнаружения и уже производится с ним, а F-22 только планируется оснастить сходной системой в 2020 году.
Эксперты указывают, что оба самолёта имеют не самую последнюю авионику, поэтому традиционное преимущество западной авиации в электронных системах управления и связи в F-22 не реализовано в полной мере, и американские эксперты оценивают многие системы авионики F-22 как устаревшие для современного уровня американского ВПК.
F-22 может брать шесть тяжёлых ракет для дальнего боя, а Т-50 только четыре штуки, но с в два раза большей дальностью пуска, что критично с учётом стелс-средств и очень частых промахов ракетных пусков.
Эксперты указывают, что стелс-средства истребителей ставят под сомнения эффективность ракет большой дальности: велика вероятность большого количества промахов пусков ракет на большой дальности и увеличивается вероятность быстрого сближения истребителей, и, как следствие, манёвренного боя на короткой дистанции («собачья схватка», dog fight).
Т-50 обладает лучшей сверхманёвренностью за счёт изменения вектора тяги в трёх измерениях, а F-22 может менять вектор тяги только в двух измерениях, что, по мнению экспертов, может стать причиной поражения F-22 в ближнем бою.
Эксперты отмечают, что российский ВПК много лет имеет преимущество над американским ВПК за счет системы управления пуском ракет в ближнем бою с помощью специального шлема управляющего пуск ракет Р-73 по взгляду летчика.
phpBB [video]

К настоящему моменту изготовлено девять опытных образцов истребителя.

Министерство обороны России купит не менее одной (предсерийной) эскадрильи истребителей пятого поколения ПАК ФА в 2017 году.
Серийные поставки в российские войска истребителей, с более продвинутыми двигателями второго этапа, начнутся в 2018 году.

Но даже с двигателем первого этапа ПАК ФА в ходе испытаний установил мировой рекорд скороподъемности. Он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение гришу » 17 дек 2016, 17:00

12 декабря, 2016
После того, как Дональд Трамп назвал стоимость программы создания истребителей F-35 завышенной, компания Lockheed Martin потеряла в цене 3,5 миллиарда долларов.

В течение двух часов после публикации записи стоимость компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой F-35, упала на $3,5 миллиарда.
​Если один твитт может уронить стоимость компании на огромную величину, то догадываетесь насколько виртуально и спекулятивно раздут мыльный пузырь под названием США? С интересом жду твиттов от Трампа про Прибалтику и Украину. Испытаем силу печатного слова)

Любопытно, за $ 1.500.000.000.000 (полтора триллиона), которые стоит программа F-35 (это с учетом обслуживания самолетов сумма), какой инопланетный корабль русские смогли бы изобрести и построить?

Что еще можно добавить про утюг F-35?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение John Warner » 17 дек 2016, 17:35

Можно добавить, что он сделан из самого дорогого пластика в истории.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение EvMitkov » 17 дек 2016, 17:52

гришу писал(а):Авторитетное американское издание National Interest опубликовало большой обзор по сравнению двух единственных стелс-истребителей в мире Т-50 и F-22 и пришло к выводу, что Т-50 обладает целым рядом преимуществ над F-22. По мнению экспертов, Т-50 обладает преимуществом в ближнем бою, но F-22 имеет некоторое преимущество в дальнем бою.

Вот жеж блин...
Да по своим тактико-техническим качествам машинки в общем - сопоставимые.
Тем более, что пока еще ни та, ни другая толком до нормальной "кондиции" не доведены.
Авторитетное американское издание National Interest
снова играется в компьютерную стрелялку, да еще в привычном обывателю формате "дуэльного варианта" по типу "абрамс-против-Т-90" или "АК-протиМ16" вроде:

"...Если два единичных самолета одновременно обнаружат друг друга, если..."
и проч-проч-проч на потеху почтеннейшей публике...
Азбука в том, что все зависит от качества боевого применения и от организацииб/д. А в случае, если образцы хотя бы сопоставимы по своим ТТХ, то тогда вступает в дело количественный фактор. В том числе себестоимость, технологичность, способности ВПК с обеих сторон производить в нужном количестве такие образцы, осуществлять их ремонт и обслуживание... и тэдэ и тэпэ.

Сколько сравнивали давно известные до заклепки-болтика Яки-Лагги-Миги с мессерами, но друг дружку исправно валили и те, и другие.
Причем - валили не сами самолеты - а ЛЕТЧИКИ. ЛЮДИ, управляющие ими. Умеющие (или неумеющие) использовать сильные стороны своей техники и обходить-обтекать слабые.
Сколько раз сшибали того же Хартманна? Трауфолта?

Сколько сравнивали те же наши МиГ-15 с сейбрами и суперсейбрами - но машины эти были сопоставимы и вполне могли противостоять (и противостояли) друг другу по сути на равных...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение EvMitkov » 12 авг 2017, 20:33

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сравнительный анализ характеристик Т-50, F-22, J-20

Сообщение Палестинский Казак » 24 окт 2017, 16:43

Страсти вокруг нашего 5-го поколения разгораются
https://ruposters.ru/news/23-10-2017/in ... yandex.com
СУ-57, это??!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1