F-35 Lightning II

Форум о военной авиации

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Olenevod Beldyev » 15 апр 2013, 14:48

Dvu.ru-shnik писал(а):Ужо поправил.

Плохо (невнимательно) поправил, перечитай свою правку
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 апр 2013, 16:31

И всё же я тебя расцелую.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 апр 2013, 21:14


Пентагон пытается запустить в воздух «топор» пятого поколения
Стоимость дерзкого проекта – триллион долларов

Эксперимент, на который налогоплательщики США уже истратили более 1 трлн долларов, признан неудачным. Мало того, что потрачена колоссальная сумма, неудача поставила в затруднительное положение военное ведомство США, а западные военные эксперты оценили ее как «стратегический провал». Это не преувеличение: военная доктрина страны прямо указывает основной ударной силой, наиболее важным родом войск – авиацию. Всю - вертолетную и реактивную, палубную и аэродромную, штурмовую и бомбардировочную и т.д. Удар, который военная промышленность нанесла по обороноспособности США, оказался крайне болезненным для всех слоев общества, а кроме того, пошатнул позиции США на рынке современных высокотехнологичных вооружений.
Речь идет о широко разрекламированном истребителе 5-го поколения F-35 Lightning II, ценой 107 млн долл. за штуку. К марту 2013 года собраны и кое-как летают 56 самолётов Lockheed Martin F-35 разных модификаций.
Вот что пишет об этом чуде американского самолетостроения блогер U-96: «По мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia», F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР. Как указано в секретном докладе отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) Минобороны США, который оказался в распоряжении американских СМИ, все три разработанные на данный момент версии F-35 имеют массу «родовых» проблем, конструктивных недостатков и просчетов. Так новейший истребитель совершенно не защищен от взрыва, если в топливные баки попадет разряд молнии.
Помимо непродуманной защиты бортовой РЛС от молнии, истребитель также получил слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. То есть, пролет возле грозового фронта (а в Атлантике и в Тихом океане они часты – Ред.) вероятнее всего приведет к сбою этой бортовой системы. Ну а поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии.
Как отмечают американские военные эксперты из Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее 6 километров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. Стоит чуть превысить – и сбой системы обеспечен.
Что касается версии для морской пехоты – палубных истребителей вертикального взлета – у этого истребителя категорически перегревается вентилятор вертикального полета и ломаются приводы поворотного сопла. То есть, машина уязвима на взлете, как ни один из аналогов.
Но гораздо страшнее недостатки, заложенные в конструкцию истребителя еще на этапах проектирования и обкатки компьютерных моделей. Например, шасси и посадочный гак палубного F-35 спроектированы так, что самолет не может взлетать с палубы авианосца или садиться на нее. Любые попытки изменить технические характеристики авиационной механики и гидравлики приводят к тому, что возрастает масса машины и мощности двигателей попросту перестает хватать.
Одно из важнейших отличий самолетов 5-го поколения от «4+» или «4++», помимо технологий радарной невидимости, в том, что пятое поколение – это, по сути, сложнейший электронный комплекс, аналог спутника управления наземной группировкой. Компьютерная система 5-го поколения обслуживает не только боевые и навигационные системы самого истребителя, но и работает как целеуказатель для «своих» танков и артиллерии, как разведчик для мобильной пехоты. Так вот, во время испытаний выяснилось, что бортовой электронике всех трех версий F-35 не хватает стабильности в работе, что пагубно отражается на целеуказании и даже пилотировании самой крылатой машины.
«Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision - 2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает Су-35 поколения «4++», а к зоне действия ЗРК С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться. То есть машина может летать только в тихую ясную погоду, вне зоны ПВО, без форсажа, резких маневров и выполнения боевых задач», пишет издание SmartNews.
Из исходного секретного доклада Пентагона, который был подготовлен для членов Конгресса, но попал в прессу, выяснились и иные недостатки, позволяющие сделать неутешительный для ВВС и ВМФ США вывод – истребители F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам. Помимо уже названных недостатков, у машины затрудненный обзор из пилотской кабины (фонаря), а также зафиксированы отказы различных бортовых систем при температуре ниже 15 градусов Цельсия (на высоте нескольких километров температура, как правило, еще ниже). Фонарь, кстати, сделали скрытым из-за того, что летчикам в этой машине предложен инновационный шлем с дисплеем кругового обзора, но эта новинка уже отвергнута самими летчиками – крутить головой в бою гораздо надежнее.
По данным военных экспертов, эксплуатация одного такого истребителя в течение его жизненного срока – с учетом постоянной «доделки» разнообразных неполадок и отладки «сырых» систем – будет стоить порядка 400 млн долл. (то есть, практически в 4 раза больше самой машины). Эта новость, наряду с осторожными обещаниями американских промышленников «довести до ума» 2 из 3 вариантов истребителя, уже заставила задуматься союзников США по Северо-Атлантическому блоку. Так, Дания и Австралия, намеревавшиеся закупить перспективные машины, уже отказались от этих планов. Итальянское правительство пока размышляет.

http://svpressa.ru/war21/article/65693/
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: F-35 Lightning II

Сообщение гришу » 10 май 2013, 02:15

Британские строевые летчики шесть недель назад на базе Эглин ВВС США начали летать на самолетах F-35, которые преподносятся как самые передовые в мире стелс-истребители, но министр обороны страны Филипп Хаммонд (Philip Hammond, на фото рядом с министром обороны США Чаком Хейгелом (Chuck Hagel) – прим. «ВП») заявил, что в настоящее время Великобритания не может закупить все запланированные к приобретению истребители этого типа.

В эксклюзивном интервью Sky News (4 мая) Хаммонд заявил, что заказаны первые 48 самолетов на сумму около 100 млн фунтов стерлингов каждый, которые с 2020 года будут составлять авиагруппу авианосцев класса Queen Elizabeth. Но решение о закупке остальных 90 самолетов еще не принято.

Глава британского военного ведомства сказал, что «решение зависит от политики, денег и состояния международной обстановки, кроме того, еще неясно, каким в будущем видится сочетание между пилотируемыми истребителями и беспилотными летательными аппаратами». Есть два взгляда на это будущее – 80% это пилотируемые истребители, 20% - БЛА, но есть и другая точка зрения с точностью наоборот.

Британские летчики, допущенные к полетам на F-35, высоко оценивают его характеристики и летные качества. Один из них сказал, что «полеты на F-35 это просто потрясающе, это похоже на детскую мечту, я счастлив, что стал одним из британских парней, которым посчастливилось в числе первых летать на этой фантастической платформе».
Потребуется еще пять лет, прежде чем первая эскадрилья F-35B будет сформирована на базе Мархам ВВС Великобритании. 17-я эскадрилья будет первой британской авиачастью, которая со следующего года будет иметь на вооружении F-35B, пригнанных из базы Эдвардс ВВС США.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5862/
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Палестинский Казак » 04 ноя 2014, 14:57

Таки продолжаем летать и приземляться и неплохо
http://topwar.ru/61763-f-35-amerikanski ... nosca.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: F-35 Lightning II

Сообщение гришу » 04 ноя 2014, 17:31

Палестинский Казак писал(а):Таки продолжаем летать и приземляться и неплохо


..мой любимый мой родной! …мой любимый мой родной! ..мой любимый мой родной!
Заело что – ли? Хрысь и … и… даже…
..но поскольку (не нармотивная лексика под запретом)
Тыдыщъъььь..
Автор: Воффка. Из разговора между детьми дошкольной группы:
- Интересно, а как это Дед Мороз на стеклах зимой узоры делает?
- Ну, ты чо? Не знаешь что ли? У него есть такой посох волшебный. И он им так: "ТЫЩЬ! ДЫЩЬ! ТЫДЫДЫЩЬ! ВОТ ТЕБЕ И СЮРПРИЗ, ДЕТОЧКА!

Отчего люди не летают?
- Варвар а. Я не понимаю, что ты говоришь?
- Катерина. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется?

вот поверь! не умногих интернет летает!
http://101internet.ru/rnd/providers/details/890
Интернет провайдер МТС (MTS ) в каталоге провайдеров Ростова-на-Дону. ... нормального интернета в городе нет в принципе :roll:
Так что есть – прозЪба!

Тупо «сылку не давать.. обозначить (хоть в краце) суть вопроса! А!
Это выполнимая просьба?
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Палестинский Казак » 04 ноя 2014, 18:19

А як же, зараз:-)))
Пересказ....
Сделали палубник, отличие - большая площадь крыла т.е. уменьшели удельную нагрузку на крыло! Таки на малых скоростях герат становится более манёвренным и, сука, стал садится на палубу авианосца и взлетать....
Конешно, пользуется ускорителем (катапультой) и финишёром.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: F-35 Lightning II

Сообщение EvMitkov » 08 ноя 2014, 23:11

Материал от Аллочки



Китайцев возмутило качество производства Су-35



В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября.

На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: «отличия как день и ночь».

Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что «скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире», и «единственное, что мы должны покупать у России — это нефть и газ».

Хочется отметить китайским товарищам, что Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-T+) — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С. И данный самолет на данный момент считается одним из самым грозным истребителем в мире.

По вооруженности, многофункциональности и универсальности Су-35 не имеет аналогов в мире.

Поколение 4++, к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии и АФАР он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам 5-го поколения. К 2015 году в ВВС России должны поступить 48 данных истребителей.

http://www.militaryparitet.com
http://warfiles.ru/show-72606-kitaycev- ... su-35.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15693
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Палестинский Казак » 10 ноя 2014, 14:21

Так делали на коленке с помощью киянки и лыж :D
Таки за поверхностью герата надо следить - аэродинамическое какчество напрямую зависит...
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: F-35 Lightning II

Сообщение Olenevod Beldyev » 10 ноя 2014, 14:54

Палестинский Казак писал(а):Так делали на коленке с помощью киянки и лыж :D
Таки за поверхностью герата надо следить - аэродинамическое какчество напрямую зависит...

Еще лет двадцать назад Погосяну (или кому-то из главных конструкторов ОКБ - сейчас уже не помню) на одной из пресс-конференций был задан вопрос:
– почему у западных истребителей обшивка как из фарфора отлита, а у наших - как стёганое одеяло?
Он ответил без раздумья:
– У наших машин - вихревая аэродинамика, а бугристая обшивка способствует генерации вихревых потоков.

ЗЫ. И не надо мне ничего объяснять: я слышал это своими ушами, за что купил, за то и продаю...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron