Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Форум о военной авиации

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 03 окт 2016, 19:49

Я -НЕ ЗНАЮ, что там лежало в Рейхсканцелярии, лежало ли и если лежало - то на хрена.
Но скажу так: не смотря на ....мммм... особенности(личные особенности) характера Шпитального ему удалось на своих авиасистемах (включая ШВАК) создать в первую голову ТАКУЮ систему автоматики... даже не автоматики, а высокотемпного боепитания автоматики, что многие могли бы и под стекло положить.
Ладно - выскокотемпные многоствольные системы. На основе принципа Гаттлинга или Слостина.
Там - с системой боепитания проще и понятнее.
Ладно - высокотемпные системы на коротком или длинном ходе. Тоже - не просто, но сравнительно технически понятно.

Но скрестить систему роторно-ротационной подачи системы боепитания с газовоотводной автоматикой, с газовым двигателем... это действительно ШЕДЕВР и во многом гениальное решение. Хотя и дороговатое в исполнении, но тем не менее для систем со сверхвысоким техническоим темпом стрельбы - наиболее оптимальное.
Позже тот же Владимиров отошел от газоотвода и вернулся к короткому ходу, но у его знаменитого КПВ и темп - поменьше.

А что касаемо подтверждкений или опровержений истории об образце в Рейхсканцелярии, то нет ни того, ни другого.
Однако - тут вопрос уже в особенностях характера герра Гитлера.

Известно, что наиболее значимые образцы трофейной техники и вооружения немцы в ходе войны собирали и выставляли и напокз, и для собственного изучения.
Может - и не в пику своим конструкторам, но тем не менее.

Выставляли в Германии и трофейные КВ-2



И даже Т-35, бэтушки и тридцатьчетверки в своем аналоге Кубинки в Кунненсдорфе:



Выставляли и трофейную технику и вооружение союзничков, вплоть до 1Бис



Много работали и с нашей стрелковкой, беря из нее очень многое. Тот же СтГ-44 штурмгевер по сути калька с нашей СВТ и винтовки Холека, но по схеме - все ж таки ближе к СВТ. Перекос затвора, верхнее расположение газового двигателя открытого типа, система фиксации магазина...
Да и почему бы гансам и не положить под колпак "для образца" нашу ШВАК? С учетом того, что ихнии МГ-фф или 20-мм МГ 151/20 не более, чем триннадцатимиллиметровый пулемет, с расширенным до 20 мм каналом ствола и снарядцем в 78 грамм, который разгонял до 500 с небольшим м/сек по сути тот же по навеске 13мм заряд пороха в короткой гильзе? Даже со ШВАК сравнивать кисло, с её стограммовым снарядом и 815 м/сек начальной скорости у среза...
А с 23 мм ВЯ Волкова и Ярцева так вообще сравнить нельзя.
А именно МГ 151/20 сявлялись основным вооружением "гитлеровских соколов" практически до конца войны... Даже поздняя гансовская тридцатимиллиметровка МК108 с ее 500м/сек в сравнении с ВЯ - пукалка.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 13 дек 2016, 00:55

В понедельник утром Дональд Трамп заявил о том, что расходы на программу производства истребителей F-35 «вышли из-под контроля». «Программа F-35 и расходы по ней вышли из-под контроля. Миллионы долларов можно сэкономить, и они будут сэкономлены на военных (и других) закупках с 20 января»,— написал господин Трамп в Twitter. Во время предвыборной кампании он неоднократно критиковал программу F-35.
https://twitter.com/realDonaldTrump/sta ... wsrc%5Etfw

После высказывания господина Трампа акции производителя F-35, оборонного концерна Lockheed Martin, упали на 4%, также снизились акции компаний, поставляющих комплектующие для истребителя, в том числе United Technologies и BAE Systems. Руководитель программы F-35 Джефф Бабион заявил в связи с высказыванием Дональда Трампа, что компания понимает его обеспокоенность и инвестирует миллионы долларов в снижение стоимости истребителей. По его словам, цель Lockheed Martin — снижение цены F-35 на 70%. «Мы прогнозируем, что это будет около $85 млн в установленный срок к 2019 или 2020 году»,— заявил господин Бабион. Истребитель F-35 поставляется с 2006 года, в ноябре Lockheed Martin выиграла очередной, девятый контракт на поставку F-35 на сумму $7,2 млрд.

Нынешнее высказывание господина Трампа — не первое подобное за последние дни. На прошлой неделе он выступил против государственного контракта на $4 млрд с авиакосмической корпорацией Boeing. «Boeing строит новое поколение борта номер один на базе модели 747 для будущих президентов. Но расходы вышли из-под контроля, все это стоит более $4 млрд. Отмените заказ!» — написал господин Трамп тогда.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3169350
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 03 фев 2017, 16:27

У российского МиГ-35 есть большой секрет (и на сей раз НАТО будет очень довольна) (The National Interest, США)

Во многих российских военных проектах ситуация не всегда такая, какой она кажется. Именно это произошло с самолетом МиГ-35 производства РСК "МиГ".

Сегодняшняя версия МиГ-35 - это не тот современный самолет, который в 2011 году отвергла Индия, отдав предпочтение французскому Rafale. Скорее, новый МиГ-35 - это несколько усовершенствованный вариант наземного базирования, сделанный на основе самолета палубной авиации МиГ-29КР. У него нет управления вектором тяги и РЛС с активной фазированной антенной решеткой, хотя соответствующие технологии у России имеются.

"Новый самолет по сути является модернизированной версией МиГ-29КР, - рассказал мне источник из российского ВПК. - У него отсутствует отклоняемый вектор тяги. А отказ от РЛС с АФАР - это скорее финансовая, а не техническая проблема с точки зрения закупщиков".

Но к чему тогда столь тщательно проработанная видеоконференция с участием российского президента Владимира Путина, если новый истребитель - это просто обновленная версия МиГ-29КР? Ответ прост: реклама.

На самом деле, вся эта затея с созданием МиГ-35 имеет одну-единственную цель: сохранить корпорацию РСК "МиГ". В России такой прецедент существует. Проект по созданию Су-30М2 существовал исключительно для того, чтобы сохранить изготовителя планера КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение).

"Весь этот проект МиГ-35 существует исключительно для того, чтобы сохранить производственные линии РСК "МиГ" и экспортные поставки, - заявил источник. - Технические характеристики - это второстепенный фактор. Министерство обороны хочет получить РЛС с АФАР, но покупать Миг-35 оно желает как можно дешевле. Иностранные заказчики, имеющие возможность покупать МиГи, по-прежнему приобретают их без АФАР из-за стоимостных факторов".

Та РЛС, которую имел в виду Путин, по всей вероятности не оснащена АФАР. Скорее всего, она оснащена антенной решеткой с механическим сканированием и является версией РЛС "Жук". "Он [Миг-35] способен сопровождать сразу от 10 до 30 целей, работает не только по поверхности земли, но и по морю. Это действительно интересная, уникальная машина, можно сказать - "4++", приближается к пятому поколению", - отметил Путин во время видеоконференции. Однако ее радар не имеет ничего общего с АФАР.

МиГ-35 со временем поступит на вооружение российских ВВС. Но в основном он предназначен для экспортных поставок. Именно поэтому во время видеоконференции с участием Путина большое внимание было уделено продажам самолета за рубеж. Российские ВВС гораздо больше заинтересованы в других самолетах из семейства Flanker (кодовое обозначение НАТО - прим. пер.), которые обладают лучшими характеристиками и являются разноплановыми машинами.

"Мы сумели создать многоспектральную систему, которая была интегрирована в оружие, доустановлена на борт самолета МиГ-35, и наряду с другими системами мы создали комплекс, который относится к поколению "4++, - рассказал Путину генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации и ее вице-президент по инновациям Сергей Коротков. - Надеемся на то, что Министерство обороны после проведения испытаний будет закупать эту машину, и иностранные заказчики тоже придут к нам заключать контракты".

На самом деле, заявление Короткова - это в первую очередь мольба, потому что МиГ-35 - последняя надежда КБ Микояна на выживание в условиях, когда компания "Сухой" обладает несомненными преимуществами. Время покажет, поможет ли РСК "МиГ" ее гамбит с МиГ-35. Однако стоит сказать, что сейчас расклад не в ее пользу.

Дейв Маджумдар - редактор The National Interest, освещающий военные вопросы


Права на данный материал
принадлежат ИноСМИ
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе

Оригинал публикации
http://nationalinterest.org/blog/the-bu ... ased-19246
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 18 фев 2017, 18:30

Нью-Йорк (США), 16 февраля
— Совсем недавно израильские ВВС атаковали военные объекты правительственной армии Сирии в провинции Дамаск. Как сообщает портал rusjev.net, ссылаясь на американское издание Defense News, в этой атаке были впервые применены новейшие истребители пятого поколения F-35, которые Штаты уже давно называют надеждой ВВС своей страны.

Первый полет, к удивлению многих, был выше всяких похвал. В Израиле рассказали, что обороняющие позиции сирийской армии российские зенитные ракетные системы С-400 «Триумф» не смогли ни остановить, ни распознать стелс-истребитель, который был поставлен США несколько месяцев назад. Тот факт, что российские ПВО оказались бессильными перед многострадальными F-35 вызвал огромную радость у военных двух стран.

В свою очередь, командующий ВВС Израиля генерал А. Эшель сказал, что их истребители 4-го поколения не могут похвастаться такими же результатами, для них российские системы С-400 представляют критическую угрозу. По его словам, «революционные» F-35 помогут сохранить Израилю воздушное превосходство на несколько десятилетий вперед.

То, что российские С-400 оказались бессильны перед американскими F-35, подтвердил и представитель компании-производителя истребителей Lockheed Martin. По его словам, F-35 используют стелс-технологии такого уровня, что могут оставаться незамеченными и свободно передвигаться в воздушном пространстве, даже подойдя вплотную к вражеским объектам. Помимо того, что F-35 могут без каких-либо проблем обходить российские «Триумфы», так они не оставят шансов и истребителям РФ такого же, пятого поколения.

Таким образом, именно F-35 обеспечат самолетам четвертого поколения, которые сейчас являются «костяком» ВВС Израиля, стратегическое сдерживание противника.

Американские СМИ в очередной раз публикуют подобные сведения, восхваляя свою технику, хотя никто информацию о «пропуске» С-400 истребителей F-35 в российском командовании не подтверждал. Вполне возможно, что, публикуя такие новости, они хотят привлечь внимание людей к своим самолетам. Россия, в отличие от своих заокеанских коллег, таким образом не будет хвалиться своими успехами. Российские С-400, несомненно, должны были обнаружить стелс-истребители в сирийском небе, однако афишировать этим в СМИ не стали.А на хрена? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 26 фев 2017, 16:42

Алла Станиславовна накопала (почему сама не выкладывает - не понимаю, но ладно).

F-35 И ЗЛАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПЕНТАГОНА

...И уже пару лет в «Lockheed Martin» постоянно говорят «вот-вот», «уже скоро», «почти совсем», но никак. И настолько никак, что коммандование US Marines не дождалось обещанных ему ещё несколько лет назад «тридцатьпяток» и приняло решение восстанавливать для обеспечения своих нужд списанные истребители F/A-18C Hornet.

Основной материал тут
https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers- ... pentagona/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение EvMitkov » 28 фев 2017, 22:21

Автор - Дейв Маджумдар, редактор The National Interest, освещающий военные вопросы.

Убийца-невидимка: как Россия и Китай могут сбить американский F-35 или F-22 Raptor

Соединенные Штаты вкладывают десятки миллиардов долларов в разработку истребителей-невидимок пятого поколения, таких как F-22 Raptor компании Lockheed Martin и единый ударный истребитель F-35. Однако простых усовершенствований в обработке сигнала при наличии у ракеты мощной боевой части и собственной системы наведения на конечном участке траектории может оказаться достаточно, чтобы низкочастотные РЛС и эти ракеты могли поражать новейшие американские самолеты.

В Пентагоне и военно-промышленных кругах хорошо известно, что РЛС, работающие в ОВЧ и УВЧ-диапазоне, способны обнаруживать и сопровождать малозаметные летательные аппараты. Считается, что такие РЛС не в состоянии направить ракету точно в цель, то есть, обеспечить высокую точность сопровождения. Но это не совсем верно. Некоторые специалисты говорят, что эту проблему можно обойти стороной.

Обычно работа низкочастотной РЛС при наведении оружия на цель ограничивается двумя факторами. Первый фактор это ширина луча РЛС. Второй — ширина радиолокационного импульса. Но оба ограничительных фактора можно преодолеть за счет обработки сигнала.

Ширина луча напрямую связана с конструкцией антенны, которая обязательно должна быть большой, поскольку используются низкие частоты. Первые низкочастотные РЛС типа советской П-14 метрового диапазона имели огромные размеры, и в них использовались полупараболические антенны для ограничения ширины луча. В более поздних РЛС типа П-18 «Терек» применялась антенная решетка типа «волновой канал». Она была легче и немного меньше по размерам. Но у этих первых низкочастотных РЛС были серьезные ограничения по определению дальности и точного направления контакта. Кроме того, они не могли определять высоту, так как создаваемые этими станциями радиолокационные лучи имеют несколько градусов в ширину по азимуту и десятки градусов в ширину по углу места.

Другой традиционный недостаток РЛС ОВЧ и УВЧ-диапазона заключается в том, что длительность импульсов у них велика, а частота повторения импульса — низкая. Это приводит к тому, что такие станции не могут точно определять дальность. Бывший офицер РЭБ ВВС США Майк Пьетруча (Mike Pietrucha), летавший на F-4G Wild Weasel и F-15E Strike Eagle, как-то рассказал мне, что импульс шириной 20 микросекунд создает длину импульса примерно 6 000 метров. Разрешающая способность по дальности у РЛС составляет половину длины этого импульса. То есть точно определить дальность в пределах трех километров она не в состоянии. При этом, если две цели находятся рядом, РЛС не может распознать их по отдельности.

Обработка сигнала частично решила проблему разрешения по дальности еще в 1970-х годах. Главное здесь — это импульсная частотная модуляция, которая используется для сжатия радиолокационного импульса. Преимущество сжатия импульса состоит в том, что при импульсе в 20 микросекунд разрешение по дальности снижается примерно до 60 метров или около того. Есть и другие способы, которые можно использовать для сжатия радиолокационного импульса, например, манипуляция сдвигом фазы. По словам Пьетручи, технологии сжатия импульса появились десятки лет тому назад, и их преподавали офицерам РЭБ ВВС еще в 1980-е годы. По современным меркам, это требует ничтожной производительности компьютеров.

Проблему разрешающей способности по азимуту и направлению инженеры решили, создав РЛС с фазированной антенной решеткой. При этом отпала необходимость в параболической антенне. В отличие от более старых антенных решеток с механическим сканированием, РЛС с фазированной антенной решеткой направляет свои радиолокационные лучи при помощи электроники. Такие РЛС могут формировать несколько лучей, придавая им разную ширину, частоту сканирования и прочие характеристики. В конце 1970-х годов уже существовала необходимая вычислительная мощность для выполнения этой задачи. Со временем появилась боевая система ВМС «Иджис», которая устанавливается на ракетных крейсерах типа «Тикондерона» и эсминцах типа «Арли Берк». Но антенна с активной фазированной решеткой все равно лучше, так как она обеспечивает большую точность.

Если у ракеты достаточно мощная боеголовка, точность попадания не имеет большого значения. Например, у устаревшей на сегодня ракеты С-75 «Двина» масса боевой части составляет 200 килограммов, а радиус сплошного поражения превышает 30 метров. Таким образом, согласно теории Пьетручи, сжатый импульс в 20 микросекунд с разрешением по дальности 50 метров достаточен для того, чтобы доставить боезаряд достаточно близко к цели.

Разрешение по углу места и по направлению должно быть схоже с угловым разрешением примерно 0,3 градуса для цели на скорости 30 морских миль, потому что радиолокационная станция управления ракетой это единственная система, направляющая ракету С-75. Например, если ракета оснащена собственными приборами обнаружения, скажем, инфракрасным датчиком с зоной сканирования кубический километр, она становится еще более опасной для F-22 или F-35.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение John Warner » 01 мар 2017, 02:39

Я вот чего понять-то не могу.
Они там серьёзно думают, что у нас нет ничего новее радиоприёмника Попова и старинных, радиоламп даже без геттера?
Кореш у меня есть, радиоинженер, показывал как-то наработку, каковой безумно гордился, на тот момент, амеры такого просто не представляют даже.
Не скажу конкретики, так как я в связи не спец, но у меня для них плохие новости.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение Палестинский Казак » 01 мар 2017, 13:41

Хочу напомнить за Вьетнамскую войну....
Пока не было наших ПВО во Вьетнаме, США летала как хотела...так как ствольная арта стреляла как могла
Потом появились наши С75 и посыпались штурмовики!
Расход ракет был 1.5-2 на самолёт, США почесали репу изменили тактику....
Были созданы самолеты РЭП - РТР и появились противорадарные ракеты, которые быстро разобрались с нашим ПВО. К концу войны расход ракет составил 10-12 на один сбитый самолёт т.е. эффективность стала как у арты
Пару лет в зад в какой-то теме мы уже с Б.В. затрагивали эту проблему.
И посмотрите сколько было сбито B52....
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 мар 2017, 15:24

Кажется в теме по войне ВВС СССР и США в Корее
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8580
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Почему F-35 не победить Су-35 даже через «миллион лет»

Сообщение alexbir » 02 мар 2017, 03:59

Палестинский Казак писал(а):... США почесали репу изменили тактику....
Были созданы самолеты РЭП - РТР и появились противорадарные ракеты, которые быстро разобрались с нашим ПВО. К концу войны расход ракет составил 10-12 на один сбитый самолёт т.е. эффективность стала как у арты
...И посмотрите сколько было сбито B52...

и?
1) эффективность не стала, как у артиллерии. Потому как у артиллерии она была в районе 2000 снарядов ещё во Вторую Мировую.
2) вьетнамские товарищи несколько заголовокружились от успехов середины 60х, и голову поставить на место так и не удалось. Они стали сознательно нарушать тактические требования, и упорно блеяли сверху вниз про свой ниибический "фронтовой реальный" опыт, в отличие от советских "теоретиков-уставников".
3) в связи с намечавшимися некими событиями на Ближнем Востоке (и общими разногласиями как с вьетнамским руководством, так и, усиливаясь, с китайским), некоторые вкусные сюрпризцы минули в начале 70х американских лётчиков (особенно в 73м). В свою очередь, сильно впечатлив уже наших израильских товарищей.
4) а вообще очень жаль, что советское руководство в силу некоторых абсолютно политиканских причин, отказалось от прекрасной возможности, из тех что бывают лишь раз, как говорится - дать американцам осенью 73го урок на десятилетия вперёд.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4