6 самых больших грузовых самолетов в мире

Форум о военной авиации

6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение DmitriyZavialov » 26 авг 2016, 20:27

6 самых больших грузовых самолетов в мире
phpBB [video]
DmitriyZavialov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 11:09

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение Палестинский Казак » 27 авг 2016, 15:03

Таки B-52 не грузовик, а бомбёр в чистом виде....
Гэлэкси хорош, а Мрия теперь будет степаном :-)
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение Палестинский Казак » 01 сен 2016, 13:35

Дождались!
Мрiя, которая хотела стать степаном, стала китайским чудом!!!
Китайцы будут производить АН-225 по лицензии КБ "Антонова"
Кб "Антонова" будет жить.... осталось разобраться с двигателями....
А нашей гарной дипломатии надо делать оргвыводы, давно надо было прибирать КБ к своим "братским" рукам, а не рассуждать о братстве и прочей лабуде!
Надо срочно запускать в производство АН-124 с новым названием - "Новороссия" или ИЛ-124М
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение minikiforov » 01 сен 2016, 14:03

Палестинский Казак писал(а):Дождались!
Мрiя, которая хотела стать степаном, стала китайским чудом!!!
Китайцы будут производить АН-225 по лицензии КБ "Антонова"
Кб "Антонова" будет жить.... осталось разобраться с двигателями....
А нашей гарной дипломатии надо делать оргвыводы, давно надо было прибирать КБ к своим "братским" рукам, а не рассуждать о братстве и прочей лабуде!
Надо срочно запускать в производство АН-124 с новым названием - "Новороссия" или ИЛ-124М

Сняли с языка. )
Ан-225 улетает на восток: как Киев продается Китаю за бесценок
Пытаясь привлечь зарубежных инвесторов, украинское правительство идет на отчаянные меры и отдает за бесценок технологии, которые при Советском Союзе вряд ли продали бы за целое состояние. Наряду с разработками в области ракетной техники в ближайшем будущем китайские промышленники получат чертежи, разработки и результаты исследований по самому крупному грузовому самолету Ан-225, разработанному в СССР для участия в космической программе.
Украинские СМИ отказываются признавать продажу Ан-225 Китаю
Забрать нельзя вернуть

За долгие годы, что минули с момента распада СССР, разве что Австралия и Новая Зеландия не интересовались военными секретами, коих в архивах украинских КБ осталось великое множество. Порицать стремление купить уникальные технологии, равных которым не будет еще долгое время, нельзя, ведь после обретения независимости Украина получила право распоряжаться внезапно обретенным технологическим богатством самостоятельно.
Помимо складов с вооружением, распродаваемым направо и налево, распродавать начали самое ценное - результаты умственной работы тысяч инженеров, а именно - чертежи и результаты НИОКР практически по всем видам военной техники и изделиям «двойного назначения». Именно эти документы, распечатки, чертежи и результаты испытаний интересовали зарубежные промышленные компании, аффилированные с военными ведомствами и разведслужбами на протяжении долгих лет. Ни для кого не секрет, что китайские компании, в числе зарубежных представителей, активно изучали накопленные советскими конструкторами решения и создавали условия для привлечения специалистов из стран бывшего СССР - в первую очередь из России и Украины.
Вообще, азиатским странам удалось наравне с западом осуществить большой отток «мозгов» из бывшего СССР. Как отмечают эксперты, в свое время Южная Корея даже продвигала специальную программу, по которой практически любому невостребованному инженеру из бывшего СССР достаточно было обратиться в посольство страны, сообщить данные о месте работы, и практически сразу для этого человека готовились документы на вылет, виза и внушительная по перестроечным временам сумма наличными на первое время. Разумеется, о соблюдении прав на технологии или выплату за использование «советских мозгов» не могло идти и речи. Что ушло, то ушло.

Статья большая, продолжение здесь:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609010808-44bc.htm
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение Палестинский Казак » 01 сен 2016, 15:00

Вот здесь рассказ об аппарате намного тяжелее воздуха
http://gelio.livejournal.com/191632.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение гришу » 13 ноя 2017, 22:52

Весь словесно - вижен ряд здесь https://fotografersha.livejournal.com/940852.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Первый самолёт мечты в Шереметьево
Самолёт мечты Dreamliner Boeing-787 теперь будет дважды в неделю совершать посадку в SVO, а как это происходило вчера

Пишет Марина Лысцева (fotografersha)
2017-11-01

Аэропорт Шереметьево был допущен Росавиацией к приему и отправке воздушного судна Boeing 787 Dreamliner и его модификаций в 2012 году.

Для получения допуска к приему "самолёта мечты" аэропорт прошел сертификацию и проверку в соответствии с "Нормами годности эксплуатации гражданских аэродромов".
Боинг 787 (Boeing 787 Dreamliner) — широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими.

Торжественный момент был отмечен небольшим шоу российских барабанщиц и танцом настоящего льва.
Является одним из наиболее экономичных ВС в мире.
Советник-посланник посольства КНР в России Ли Цзинюань считает, что Б787 сделает перелет Москва-Пекин более легким, приятным и комфортным, так что два народа будут чаще гостить друг у друга.

Боинг-787 Hainan Airlines отличается самыми большими в отрасли иллюминаторами, качественным воздухом в салоне..
Расстояние между креслами бизнес-класса составляет почти 2 метра, а спинка раскладывается в полноценную кровать (189 см).
Шаг кресел в экономе увеличен и составляет 84 см. Каждое кресло оборудовано индивидуальным 15-дюймовым экраном, а мультимедийная система доступна на пяти языках.

На обработку самолёта антиобледенительным составом можно смотреть вечно...

По слухам, несколько лет назад в МАШ в приземлился индийский Боинг-787 и это был первый визит Дримлайнера в Шереметьево.
А месяц назад, как пишут некоторые агентства, Б787 авиакомпании KLM должен был совершить экстренную посадку из-за резкого ухудшения самочувствия одного из пассажиров. Чем дело кончилось, новостнюки не написали...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: 6 самых больших грузовых самолетов в мире

Сообщение гришу » 13 ноя 2017, 22:52



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44


Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1